Аналитическая справка учителя-логопеда 2012-2015 учебный год.
материал по логопедии
Аналитическая справка о
о положительной динамике в коррекции речевого развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
(за 3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о
о положительной динамике в коррекции речевого развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
(за 3 года)
Я, Новожилова Татьяна Алексеевна, учитель - логопед, работала с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Тяжёлое нарушение речи; Общее недоразвитие речи). В такие группы зачисляются только через специализированные районные комиссии (Территориальные психолого - медико педагогические комиссии, в дальнейшем: ТПМПК), на которых проводится диагностическое обследование: психомоторного, познавательного и речевого развития детей, и на основании решения ТПМПК определяется их дальнейший образовательный маршрут.
Дети, которые прошли ТПМПК и были зачислены в группу для занятий с логопедом, имеют нарушения формирования всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте.
Для обеспечения индивидуального сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и коррекционно - развивающей работы проводилась диагностика на начало учебного года. Она имела всесторонний характер и определяла развитие сенсорного и познавательно- речевого развития каждого ребёнка. Диагностика, проводимая в конце учебного года, определяет уровень сенсорно - персептивной сферы и познавательно- речевого развития каждого ребёнка в отдельности и группы в целом, а также определяла дальнейший воспитательно - образовательный маршрут.
На начало 2012 учебного года было зачислено 16 детей с логопедическим заключением ТПМПК Общее недоразвитие речи 3 и 4 уровень речевого развития. Группа продлена по заключению ТПМПК. На окончание 2013 учебного года дети дали положительную динамику:
С чистой речью было выпущено 13 детей (81,75%); со значительными улучшениями было выпущено 3 человека. (18%)
НА НАЧАЛО 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА было зачислено решением ТПМПК 16 детей с ограниченными возможностями здоровья (Возраст: старшая и подготовительная группы).
По данным диагностики получены следующие данные:
14 детей с речевым диагнозом: Тяжёлое нарушение речи, общее недоразвитие речи (3 уровень речевого развития): 2 детей с речевым диагнозом - Тяжёлое нарушение речи, общее недоразвитие речи (2 уровень речевого развития):
Из них:
Дизартрия - у 2 детей.
У детей имеются сопутствующие заболевания.
После проведённой мною в течение всего учебного года воспитательно- образовательной и коррекционно-развивающей работы, дети дали положительную динамику.
НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
По решению комиссии по выпуску и продлению детей продлён срок пребывания в группе для занятий с логопедом: 1 ребёнок - без изменением речевого диагноза (Тяжёлое нарушение речи, Общее недоразвитие речи 3-ий уровень речевого)- в связи с частыми заболеваниями ребёнка и пропусками занятий логопеда.
НА НАЧАЛО 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА решением ТПМПК было зачислено 17 детей с речевым диагнозом: Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи (Старшая и подготовительная группы)
Из них:
1.Общее недоразвитие речи, 3 уровень речевого развития – 5 детей.
2.Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития – 12 детей.
У детей имеются сопутствующие соматические заболевания.
После проведенной мною в течение всего учебного года воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы, дети дали положительную динамику:
НА ОКОНЧАНИЕ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА
По решению ТПМПК по выпуску детей следующие результаты:
Выпущено в школу с чистой речью – 17 человек. (100%)
Положительная динамика за данный период времени(3 года) представлен в виде диаграмм.
2012-2013 учебный год
Уровни сформированности речевого развития детей (сентябрь)
16 человек.
Низкий уровень-4 ребёнка(25%)
Средний уровень-9 детей(56,25%)
Высокий уровень-3 ребёнка(18, 75%)
Уровни сформированности речевого развития детей (май)
Низкий уровень - Нет
Средний уровень – 5 детей (31, 25%)
Высокий кровень – 11 детей (68, 75%)
2013-2014 учебный год
16 человек.
Уровни сформированности речевого развития детей (сентябрь)
Низкий уровень- 6 человек (37,5%)
Средний уровень-10 человек (62, 5%)
Высокий уровень- 0 человек ( 0%)
Уровни сформированности речевого развития детей (май)
Низкий уровень- 3 человека(18.75%)
Средний уровень- 8 человек (50%)
Высокий уровень- 5 человек (31, 25%)
2014-2015 учебный год
17 человек.
Уровни сформированности речевого развития детей (сентябрь)
Низкий уровень- 4 человека (23,6%)
Средний уровень- 8 человек ( 47, 2%)
Высокий уровень- 5 человек (29,5)
Уровни сформированности речевого развития детей (май)
Низкий уровень- 0 человек (0%)
Средний уровень- 9 человек (53,1 %)
Высокий уровень-8 человек (47, 2%)
Вывод: из гистограмм видно, что показатели развития речи имеют положительную динамику в коррекции речевого развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, основная часть детей выпускается в школу с чистой речью.
Результаты положительной динамики детей можно представить в таблице.
Учебный год | Всего детей | Выпущено с чистой речью | Выпущено со значительным улучшением. | Без улучшения | Продлено |
2012-2013 | 16 человек | 13(81,25%) | 3(18,75%) | - | - |
2013-2014 | 16 человек | - | - | - | 16 |
2014-2015 | 17 человек | 17(100%) | - | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка учителя-логопеда о выполнении объемных показателей индивидуального коррекционного маршрута /
В своей работе по реализации индивидуального коррекционного маршрута я внедряю технологии медико-психолого-педагогического сопровождения детей, обеспечивающие развитие каждого ребенка в соответс...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА учителя - логопеда
По итогам диагностики уровня развития речи детей коррекционнойгруппы ПМПК МБДОУ №__________...
Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год....
Аналитическая справка учителя-логопеда за год
Примерная аналитическая справка за год...
Аналитическая справка работы учителей-логопедов за 2020-2021 учебный год
Анализ логопедической работы за учебный год....
Аналитическая справка работы учителей-логопедов за 2020-2021 учебный год
Аналитическая справка работы учителей-логопедов за 2020-2021 учебный год...
Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год.
Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год....