Аналитическая справка учителя-логопеда 2012-2015 учебный год.
материал по логопедии

Аналитическая справка о

о положительной динамике в коррекции речевого развития                           воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

                                                      (за 3 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о

о положительной динамике в коррекции речевого развития                           воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

                                                      (за 3 года)

Я, Новожилова Татьяна Алексеевна, учитель - логопед, работала с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Тяжёлое нарушение речи; Общее недоразвитие речи). В такие группы зачисляются только через специализированные районные комиссии (Территориальные психолого - медико педагогические комиссии, в дальнейшем: ТПМПК), на которых проводится диагностическое обследование: психомоторного, познавательного и речевого развития детей, и на основании решения ТПМПК определяется их дальнейший образовательный маршрут.

Дети, которые прошли ТПМПК и были зачислены в группу для занятий с логопедом, имеют нарушения формирования всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте.

Для обеспечения индивидуального сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и  коррекционно - развивающей работы проводилась диагностика на начало учебного года. Она имела всесторонний характер и определяла развитие сенсорного и познавательно- речевого развития каждого ребёнка.  Диагностика, проводимая в конце учебного года, определяет уровень сенсорно - персептивной сферы и познавательно- речевого развития каждого ребёнка в отдельности и группы в целом, а также определяла дальнейший воспитательно - образовательный маршрут.

На начало 2012 учебного года было зачислено 16 детей с логопедическим заключением ТПМПК Общее недоразвитие речи 3 и 4 уровень речевого развития. Группа продлена по заключению ТПМПК. На окончание 2013 учебного года дети дали положительную динамику:

С чистой речью было выпущено 13 детей (81,75%); со значительными улучшениями было выпущено 3 человека. (18%)

НА НАЧАЛО  2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА  было зачислено решением ТПМПК 16 детей с ограниченными возможностями здоровья (Возраст: старшая и подготовительная группы).

По данным диагностики получены следующие данные:

14 детей с речевым диагнозом: Тяжёлое нарушение речи, общее недоразвитие речи (3 уровень речевого развития): 2 детей с речевым диагнозом - Тяжёлое нарушение речи, общее недоразвитие речи (2 уровень речевого развития):

Из них:

Дизартрия - у 2 детей.

У детей имеются сопутствующие заболевания.

После проведённой мною в течение всего учебного года воспитательно- образовательной и коррекционно-развивающей работы, дети дали положительную динамику.

НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА

По решению комиссии по выпуску и продлению детей продлён срок пребывания в группе для занятий с логопедом: 1 ребёнок - без изменением речевого диагноза (Тяжёлое нарушение речи, Общее недоразвитие речи 3-ий уровень речевого)- в связи с частыми заболеваниями ребёнка и пропусками занятий логопеда.

НА НАЧАЛО 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА решением ТПМПК  было зачислено 17 детей с речевым диагнозом: Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи (Старшая и подготовительная группы)

Из них:

1.Общее недоразвитие речи, 3 уровень речевого развития – 5 детей.

2.Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития – 12 детей.

У детей имеются сопутствующие соматические заболевания.

После проведенной мною в течение всего учебного года воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы, дети дали положительную динамику:

НА ОКОНЧАНИЕ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

По решению ТПМПК  по выпуску детей следующие результаты:

Выпущено в школу с чистой речью – 17 человек. (100%)

Положительная динамика за данный период времени(3 года) представлен в виде диаграмм.

                                               

                                         

                                                   2012-2013 учебный год

Уровни сформированности речевого развития детей (сентябрь)

16 человек.

Низкий уровень-4 ребёнка(25%)

Средний уровень-9 детей(56,25%)

Высокий уровень-3 ребёнка(18, 75%)

Уровни сформированности речевого развития детей (май)

Низкий уровень - Нет

Средний уровень – 5 детей (31, 25%)

Высокий кровень – 11 детей (68, 75%)

        

                             

                                                 

                                                   2013-2014 учебный год

16 человек.

Уровни сформированности речевого развития детей (сентябрь)

Низкий уровень- 6 человек (37,5%)

Средний уровень-10 человек (62, 5%)

Высокий уровень- 0 человек ( 0%)

Уровни сформированности речевого развития детей (май)

Низкий уровень- 3 человека(18.75%)

Средний уровень- 8 человек (50%)

Высокий уровень- 5 человек (31, 25%)

        

                                                  2014-2015 учебный год

17 человек.

Уровни сформированности речевого развития детей (сентябрь)

Низкий уровень- 4 человека (23,6%)

Средний уровень- 8 человек ( 47, 2%)

Высокий уровень- 5 человек (29,5)

Уровни сформированности речевого развития детей (май)

Низкий уровень- 0 человек (0%)

Средний уровень- 9 человек (53,1 %)

Высокий уровень-8 человек (47, 2%)

Вывод:  из гистограмм видно, что показатели развития речи имеют положительную динамику в коррекции речевого развития                           воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, основная часть детей выпускается в школу с чистой речью.

     Результаты положительной динамики детей можно представить в таблице.

Учебный год

Всего детей

Выпущено с чистой речью

Выпущено со значительным улучшением.

Без улучшения

Продлено

2012-2013

16 человек

13(81,25%)

3(18,75%)

        -

       -

2013-2014

16 человек

-

           -

        -

       16

2014-2015

17 человек

17(100%)

          -

        -

       -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка учителя-логопеда о выполнении объемных показателей индивидуального коррекционного маршрута /

В своей работе по реализации индивидуального коррекционного маршрута я внедряю технологии медико-психолого-педагогического сопровождения детей, обеспечивающие развитие каждого ребенка в соответс...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА учителя - логопеда

По итогам диагностики уровня развития речи детей   коррекционнойгруппы  ПМПК  МБДОУ №__________...

Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.

Аналитический отчет  учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе  за 2015-2016 учебный год....

Аналитическая справка учителя-логопеда за год

Примерная аналитическая справка за год...

Аналитическая справка работы учителей-логопедов за 2020-2021 учебный год

Анализ логопедической  работы за учебный год....

Аналитическая справка работы учителей-логопедов за 2020-2021 учебный год

Аналитическая справка работы учителей-логопедов за 2020-2021 учебный год...

Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год.

Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год....