Аналитическая справка учителя-логопеда о выполнении объемных показателей индивидуального коррекционного маршрута /
материал на тему
В своей работе по реализации индивидуального коррекционного маршрута я внедряю технологии медико-психолого-педагогического сопровождения детей, обеспечивающие развитие каждого ребенка в соответствии с его актуальными и потенциальными возможностями.
В коррекционной работе использую актуальные (коррекция) и перспективные (профилактика) методы медико-психолого-педагогического сопровождения детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
777.docx | 12.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные направления моей деятельности как учителя-логопеда:
- Логопедическое просвещение, целью которого является повышение
психолого-педагогической культуры педагогов и родителей; - Профилактика речевых нарушений через ранее воздействие на речевую
деятельность с целью предупреждения вторичных отклонений; - Диагностика речевых нарушений посредством психолого-педагогического
изучения индивидуальных особенностей ребенка; - Коррекционная работа, направленная па устранение и компенсацию
дефекта и вторичных проявлений, вызванных недоразвитием речи; - Консультирование - оказание помощи по индивидуальным запросам
педагогов и родителей; - Методическая работа - участие в работе научно-методических, научно-
практических конференций, семинаров, педагогических чтений и других
научно-методических мероприятий.
Я осуществляю систему коррекционно-развивающих занятий с детьми с общим недоразвитием речи:
*Преодоление нарушений звукопроизношения
* Развитие фонематического восприятия
*Развитие интонационной выразительности речи
*Развитие лексико-грамматических категорий
* Развитие связной речи
*Подготовка к обучению грамоте
Результаты моей работы по всем этим направлениям приведены в таблице.
Исходя из полученных результатов, считаю, что коррекционная работа дала хороший результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный коррекционный маршрут
разработка индивидуального корррекционного маршрута...
Особенности пространственно - аналитической деятельности дошкольников с ОВЗ и методика коррекционно-развивающей работы по обучению ориентироваться в схеме собственного тела и в окружающем пространстве
Данная статья посвящена особенностям пространственно - аналитической деятельности дошкольников с ОВЗ, а также трудностям и проблемам, с которыми может столкнуться ребенок в процессе обучения,есл...
Индивидуальный коррекционный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР по развитию элементарных математических представлений
Индивидуальный образовательный коррекционный маршрут ребенка является документом, фиксирующим проводимые педагогом развивающие мероприятия, их эффективность в отношении ребенка, характер индивидуальны...
индивидуальный коррекционный маршрут
представлен пример индивидуального коррекционного маршрута вымышленного ребенка (4 лет)...
Конспект занятия "Способы выполнения объемной аппликации. Поздравительная открытка"
В конспекте занятия представлена подробная инструкция по созданию объемной аппликации. К концу занятия, учащиеся самостоятельно создадут поздравительную открытку и сами смогут выбрать для какого событ...
Аналитическая справка по теме: «Выполнение требований к речи воспитателя детского сада педагогами ДОУ»
В справке представлены требования к речи воспитателя и анализ соответствия речи воспитателей требованиям, а также даны рекомендации воспитателям по данной теме....
Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии Основные направления коррекционной работы
Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии. Основные направления коррек...