Конспект развлечения во второй младшей группе «Капелька».
статья (младшая группа)
Предварительная работа: Чтение сказок «Репка», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Доктор Айболит», «Теремок», «Колобок» и рассматривание иллюстраций к ним; разучивание танца «Прыг, скок, колобок», отгадывание загадок на тему «Сказки», разучивание стихотворения Р. П. Трефиловой «Для чего нужны нам сказки?»
Ход развлечения
Воспитатель : Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей) А на чем люди путешествуют? (на автобусе, на самолете, на поезде, на машине).
— Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в страну сказок. Но чтобы нам туда добраться, нужно встать парами и идти друг за другом, не толкать друг друга (встают парами). Отправляемся в путь. Первая остановка – станция «Загадочная».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_puteshestvie_v_stranu_skazok_24.03.22.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Капелька». «Путешествие в страну сказок».
Провела воспитатель: МБДОУ д/с№9 Илюшенко А.Ю.
Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, обогащать и активизировать словарь детей.
-Закреплять знания детей о сказках
Развивающие
-Развивать умение отгадывать загадки;
-Развивать память, мышление
-Воспитывать чувства сопереживания и сочувствие;
-Воспитывать навыки культуры поведения.
Материалы: иллюстрации к сказкам «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Колобок»; картинки с изображением героев сказки «Репка»; аудиозапись песни «Прыг, скок, колобок» Т. Морозовой.
Предварительная работа: Чтение сказок «Репка», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Доктор Айболит», «Теремок», «Колобок» и рассматривание иллюстраций к ним; разучивание танца «Прыг, скок, колобок», отгадывание загадок на тему «Сказки», разучивание стихотворения Р. П. Трефиловой «Для чего нужны нам сказки?»
Ход развлечения
Воспитатель : Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей) А на чем люди путешествуют? (на автобусе, на самолете, на поезде, на машине).
— Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в страну сказок. Но чтобы нам туда добраться, нужно встать парами и идти друг за другом, не толкать друг друга (встают парами). Отправляемся в путь. Первая остановка – станция «Загадочная».
-Я вам буду читать загадку, а вы должны угадать, о какой сказке в ней говориться.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит. Это (Доктор Айболит)
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! Это ( сказка КурочкаРяба).
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом. Это (сказка Теремок).
В. : Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Отправляемся дальше (встают парами).
-Вот мы и добрались до следующей остановки – станция «Перепуталино». Ребята, посмотрите, здесь герои сказки «Репка» перепутали свои места. Давайте поможем им встать по порядку (дети раскладывают картинки с героями: Репка-Дед-Бабка-Внучка-Жучка-Кошка-Мышка).
В. : Помогли мы жителям этой станции, молодцы. А теперь отправляемся дальше (встают парами, идут за воспитателем). Следующая остановка – станция «Танцевальная». На этой станции мы немного отдохнем и потанцуем (дети танцуют под песню Т. Морозовой «Прыг, скок, колобок»)
— А теперь пора нам в путь. Следующая станция «Угадалкино». Я буду показывать вам картинки, а вы должны угадать, какая это сказка (дети называют сказки).
В. : Какие же вы молодцы, все сказки узнали! Наше путешествие подходит к концу. Нам пора отправляться обратно в детский сад (встают парами и возвращаются).
— Вот мы и вернулись в детский сад.
Я вам предлагаю ответить на вопрос : «Для чего нужны нам сказки?»
(Разучивание стихотворения Р. П. Трефиловой «Для чего нужны нам сказки?»)
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
В сказке все бывает честно:
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения во второй младшей группе "Зимняя прогулка"
Занимаельное путешествие с детьми по зимнему лесу. Детей ждёт встреча с весёлым снеговиком и медведем. Дети весело танцуют, играют и поют....
Развлечение во второй младшей группе «Капелька и Дождик в гостях у ребят»
Развлечение во второй младшей группе «Капелька и Дождик в гостях у ребят» разработано с целью расширения представления детей о признаках осени, развития познавательной и двигател...
Конспект НОД во второй младшей группе «Капелька в гостях у ребят»
Занятие направлено на формирование представление о свойствах воды и первичных навыков экспериментирования у детей второй младшей группы...
Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)
Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...
Развлечение во второй младшей группе «Капельки» «Масленицу встречай, зиму провожай»
МБОУ Школа 27 г.о. Самара Д/ОРазвлечение во второй младшей группе «Капельки» «Масленицу встречай, зиму провожай»Автор: Изгарская Ксения Витальевна, воспитатель Цель:...
Конспект занятия во второй младшей группе «Капелька» Тема: «Весна пришла!» по познавательному развитию.
Конспект занятия во второй младшей группе «Капелька»Тема: «Весна пришла!» по познавательному развитию....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе “Капелька”. “Котята и мышата”
Сценарий спортивного развлечения во второй...