Конспект развлечения во второй младшей группе «Капелька».
статья (младшая группа)

Илюшенко Анна Юрьевна

Предварительная работа: Чтение сказок «Репка», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Доктор Айболит», «Теремок», «Колобок» и рассматривание иллюстраций к ним; разучивание танца «Прыг, скок, колобок», отгадывание загадок на тему «Сказки», разучивание стихотворения Р. П. Трефиловой «Для чего нужны нам сказки?»

Ход развлечения

Воспитатель : Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей) А на чем люди путешествуют? (на автобусе, на самолете, на поезде, на машине).

— Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в страну сказок. Но чтобы нам туда добраться, нужно встать парами и идти друг за другом, не толкать друг друга (встают парами). Отправляемся в путь. Первая остановка – станция «Загадочная».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения во второй младшей группе «Капелька». «Путешествие в страну сказок».

Провела воспитатель: МБДОУ д/с№9 Илюшенко А.Ю.

Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, обогащать и активизировать словарь детей.

-Закреплять знания детей о сказках

Развивающие

-Развивать умение отгадывать загадки;

-Развивать память, мышление

-Воспитывать чувства сопереживания и сочувствие;

-Воспитывать навыки культуры поведения.

Материалы: иллюстрации к сказкам «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Колобок»; картинки с изображением героев сказки «Репка»; аудиозапись песни «Прыг, скок, колобок» Т. Морозовой.

Предварительная работа: Чтение сказок «Репка», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Доктор Айболит», «Теремок», «Колобок» и рассматривание иллюстраций к ним; разучивание танца «Прыг, скок, колобок», отгадывание загадок на тему «Сказки», разучивание стихотворения Р. П. Трефиловой «Для чего нужны нам сказки?»

Ход развлечения

Воспитатель : Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей) А на чем люди путешествуют? (на автобусе, на самолете, на поезде, на машине).

— Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в страну сказок. Но чтобы нам туда добраться, нужно встать парами и идти друг за другом, не толкать друг друга (встают парами). Отправляемся в путь. Первая остановка – станция «Загадочная».

-Я вам буду читать загадку, а вы должны угадать, о какой сказке в ней говориться.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит. Это (Доктор Айболит)

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! Это ( сказка КурочкаРяба).

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом. Это (сказка Теремок).

В. : Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Отправляемся дальше (встают парами).

-Вот мы и добрались до следующей остановки – станция «Перепуталино». Ребята, посмотрите, здесь герои сказки «Репка» перепутали свои места. Давайте поможем им встать по порядку (дети раскладывают картинки с героями: Репка-Дед-Бабка-Внучка-Жучка-Кошка-Мышка).

В. : Помогли мы жителям этой станции, молодцы. А теперь отправляемся дальше (встают парами, идут за воспитателем). Следующая остановка – станция «Танцевальная». На этой станции мы немного отдохнем и потанцуем (дети танцуют под песню Т. Морозовой «Прыг, скок, колобок»)

— А теперь пора нам в путь. Следующая станция «Угадалкино». Я буду показывать вам картинки, а вы должны угадать, какая это сказка (дети называют сказки).

В. : Какие же вы молодцы, все сказки узнали! Наше путешествие подходит к концу. Нам пора отправляться обратно в детский сад (встают парами и возвращаются).

— Вот мы и вернулись в детский сад.

Я вам предлагаю ответить на вопрос : «Для чего нужны нам сказки?»

(Разучивание стихотворения  Р. П. Трефиловой «Для чего нужны нам сказки?»)

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

В сказке все бывает честно:

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Прочитайте сказки детям!

Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения во второй младшей группе "Зимняя прогулка"

Занимаельное  путешествие с детьми по зимнему лесу. Детей ждёт встреча с весёлым снеговиком и  медведем. Дети весело танцуют, играют и поют....

Развлечение во второй младшей группе «Капелька и Дождик в гостях у ребят»

Развлечение во второй младшей группе «Капелька и Дождик в гостях у ребят» разработано с целью расширения представления детей о признаках осени, развития познавательной и двигател...

Конспект НОД во второй младшей группе «Капелька в гостях у ребят»

Занятие направлено на формирование представление о свойствах воды и первичных навыков экспериментирования у детей второй младшей группы...

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...

Развлечение во второй младшей группе «Капельки» «Масленицу встречай, зиму провожай»

МБОУ Школа 27 г.о. Самара Д/ОРазвлечение во второй младшей группе «Капельки» «Масленицу встречай, зиму провожай»Автор: Изгарская Ксения Витальевна, воспитатель Цель:...

Конспект занятия во второй младшей группе «Капелька» Тема: «Весна пришла!» по познавательному развитию.

Конспект занятия во второй младшей группе «Капелька»Тема: «Весна пришла!» по познавательному развитию....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе “Капелька”. “Котята и мышата”

                        Сценарий спортивного развлечения во второй...