Конспект развлечения во второй младшей группе "Зимняя прогулка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Занимаельное путешествие с детьми по зимнему лесу. Детей ждёт встреча с весёлым снеговиком и медведем. Дети весело танцуют, играют и поют.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение во 2 младшей группе "Зимняя прогулка" | 46.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе
Программное содержание: 1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3.Учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма.
4.Закреплять умение восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики, и навыки самомассажа.
5. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать и тренировать психические процессы (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 4. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
Материал к занятию: «снежки», музыкальное сопровождение.
Ход занятия.
Воспитатель:
Снег на крыше, на крылечке,
Всё блестит и всё бело.
Нет свободного местечка –
Всюду снега намело.
Выпал снег, но вот досада –
Не готовы мы к зиме.
Попросить скорее надо:
«Папа, санки сделай мне!»
Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать?
Дети : Лепить снеговика
Воспит.: Давайте и мы с вами слепим снеговика.
Выполняется массаж биологически активных точек «Снеговик»
Раз – рука, два – рука.
Лепим мы снеговика.
Три-четыре, три-четыре,
Нарисуем рот пошире.
Пять – найдём морковь для носа
Угольки найдём для глаз.
Шесть – наденем шляпу косо,
Пусть смеётся он у нас.
Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим.
(Входит грустный снеговик)
Вос-ль. А вот и сам снеговик к нам пришёл. Здравствуй снеговик!
Снег. (вздыхая). Здравствуйте!
Вос-ль. Что с тобой? Почему ты грустный такой?
Снег: Обидно мне.
Ребята меня слепили
И про меня забыли.
Стою я такой несчастный,
Один я скучаю ужасно.
Вос-ль: Не печалься, снеговик, мы с ребятами развеселим тебя.
Танец «Снег-снежок»
Снеговик
Я, ребята, снеговик ,
К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко
В место носа тут морковка
Уголёчки вместо глаз
Вместо шляпы медный таз
Вы меня развеселили
И на танец пригласили.
А хотите поиграть?
Все мы будем замирать
Игра «Замри»
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки подаём
И бегаем кругом.
Раз, два, три, снежные комочки замри!
Снеговик хвалит детей.
Снеговик: Какие большие сугробы, прямо как в лесу зимой. Ребята, а вы хотите побывать в зимнем лесу?
Физ. Минутка «Мы пришли в зимний лес»
Мы пришли в зимний лес!
Сколько здесь во круг чудес!
Слева берёзка в шубке стоит,
Справа ёлочка на нас глядит.
Снежинки в небе кружатся,
На землю тихо ложатся.
Вот и зайка проскакал,
От лисы он убежал.
Серый волк по лесу рыщет,
Он себе добычу ищет.
От него мы убежим
Под кусточком посидим.
А медведь в берлоге спит,
Так всю зиму и проспит.
Пролетают снегири,
Так красивы они.
В лесу тишина и покой
Шуметь нельзя нам здесь с тобой.
Вос-ль: Шли мы с вами, шли и к медвежьей берлоге пришли. Медведь зимой спит и не знает, какое прекрасное время года – зима. Ребята давайте расскажем мишке, как мы играем зимой.
Ответы детей. Вос-ль:
Давайте мишку позовем с нами поиграть
Мишка, мишка, что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Медведь:
Потому что снег и лёд
Не малина и не мёд.
Дети:
Мишка, мишка хватит спать,
Мы хотим с тобой играть.
Мишка, мишенька вставай,
Вместе с нами поиграй.
Медведь: холодно зимой в лесу.
Лапы стынут на ветру.
Вос-ль: Чтоб зимой не простужаться
Зарядкой надо заниматься.
И ты, мишенька вставай зарядку делать начинай.
«Ритмика» «Синий иней»
Медведь: Не страшен мне теперь мороз
Не замёрзнут лапы, уши, нос.
Вос-ль: Мишенька, а ребята наши очень любят играть в снежки. Хочешь, мы и тебя научим?
Медведь: Конечно, хочу!
Игра «Снежки»
Медведь: Понравилось с ребятами мне по лесу гулять,
Но теперь надо до весны поспать.
Дети: До свидания мишка, до будущей весны!
Медведь: До свидания, ребята, спасибо, что показали мне зимние забавы. (уходит)
Вос-ль: Молодцы, ребята, рассказали мишке про зиму. Мишка будет спать, и сниться ему будут весёлые игры, забавы и снежки.
Снег. А теперь послушайте мою загадку
С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки, белые…(снежинки)
Вос-ль: Давайте мы с вами тоже превратимся в снежинок. Вправо, влево повернись и в снежинок превратись. А теперь покружитесь, полетайте, как снежинки. (дети под лёгкую музыку кружатся, «летают», изображая снежинок.)
Снег. Ох, вода течёт с меня.
Таю, таю я друзья.
Вос-ль: Снежиночки-пушиночки, давайте подуем на снеговика, не дадим ему растаять. (дети дуют на снеговика, дыхательная гимнастика)
Снег: спасибо вам, не дали мне растаять. Пойду я теперь во двор, а вы ко мне приходите и вновь меня повеселите. До свидания, друзья! Рад был очень встрече я! И на память от меня, я дарю вам свой снежок. Но снежок тот не простой. В детский сад скорей идите, там его и посмотрите.
Вос-ль: До свидания, снеговик!
А мы с вами вновь превратимся в ребяток, и оправимся в обратную дорогу.
Дети идут обратно по «сугробам» в детский сад.
Вос-ль: Вот мы и погуляли, и поиграли. Скажите, ребята, что вам больше всего запомнилось на прогулке? (ответы детей). А сейчас давайте посмотрим, что же за снежок такой не простой подарил нам снеговик. (открывает, а там угощение для детей).
Конспект занятия во второй младшей группе
«Зимняя прогулка»
Составила: Макаренко Татьяна Анатольевна, воспитатель высшей категории, МДОУ № 3 «Теремок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...