Конспект развлечения во второй младшей группе "Зимняя прогулка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Макаренко Татьяна Анатольевна

Занимаельное  путешествие с детьми по зимнему лесу. Детей ждёт встреча с весёлым снеговиком и  медведем. Дети весело танцуют, играют и поют.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект  занятия  во второй  младшей  группе

Программное содержание:  1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх  и забавах.

2. Развивать  у детей двигательные  качества и умения. Учить  координировать свои движения.

3.Учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство   ритма.

4.Закреплять умение восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики, и навыки самомассажа.

5. Развивать у детей  способности к  фантазии и импровизации.  Развивать  и тренировать психические процессы (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 4. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Материал к занятию: «снежки», музыкальное сопровождение.

                         

 Ход занятия.

 Воспитатель:  

                    Снег на крыше, на крылечке,

                   Всё блестит  и всё бело.

                Нет свободного местечка –

                Всюду снега намело.

                Выпал снег, но вот досада –

                Не готовы мы к зиме.

                Попросить скорее надо:

«Папа, санки  сделай мне!»

Ребята, а вы любите зиму?  А что зимой вам больше нравится?  Что вы любите делать?

Дети :  Лепить снеговика

Воспит.:    Давайте и мы с вами слепим снеговика.

Выполняется массаж биологически  активных точек  «Снеговик»

Раз – рука, два – рука.

Лепим мы снеговика.

Три-четыре, три-четыре,

Нарисуем рот пошире.

Пять – найдём  морковь для носа

Угольки найдём для глаз.

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим.

(Входит грустный снеговик)

Вос-ль. А вот и сам снеговик  к нам  пришёл.  Здравствуй снеговик!

Снег.  (вздыхая).  Здравствуйте!

Вос-ль.     Что с тобой?  Почему  ты грустный такой?

Снег:        Обидно мне.

        Ребята  меня слепили

        И про меня  забыли.

        Стою  я такой  несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Вос-ль:  Не печалься, снеговик,  мы с ребятами развеселим тебя.

             

                                   Танец  «Снег-снежок»

Снеговик  

        Я, ребята, снеговик ,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко

В место носа тут морковка

Уголёчки  вместо глаз

Вместо шляпы медный таз

Вы меня развеселили

И на танец пригласили.

А хотите поиграть?                                                                

Все мы будем замирать

                             

Игра  «Замри»

        

 Мы топаем ногами,

 Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаём

И бегаем  кругом.

Раз, два, три,  снежные комочки замри!

Снеговик хвалит детей.

Снеговик:  Какие большие сугробы, прямо как в лесу зимой. Ребята, а вы хотите побывать в зимнем лесу?

 

Физ. Минутка  «Мы пришли в зимний лес»

Мы пришли в зимний лес!

Сколько здесь во круг чудес!

Слева берёзка в шубке стоит,

Справа ёлочка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся,

На землю тихо ложатся.

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал.

Серый волк по лесу рыщет,

Он себе добычу ищет.

От него мы убежим

Под кусточком посидим.

А медведь в берлоге спит,

Так всю зиму и проспит.

Пролетают снегири,

Так красивы они.

В лесу тишина и покой

Шуметь нельзя нам здесь с тобой.  

Вос-ль:   Шли мы с вами, шли  и к медвежьей  берлоге пришли. Медведь зимой спит  и не знает, какое прекрасное время года – зима. Ребята давайте расскажем мишке, как мы играем  зимой.

Ответы детей. Вос-ль:      

                      Давайте мишку позовем с нами поиграть

               Мишка, мишка, что с тобой?

               Почему ты спишь зимой?

Медведь:

        Потому что снег и лёд

        Не малина и не мёд.

Дети:

        Мишка, мишка хватит спать,

        Мы хотим с тобой играть.

        Мишка, мишенька вставай,

        Вместе с нами поиграй.

Медведь: холодно зимой в лесу.

            Лапы стынут  на ветру.

Вос-ль:  Чтоб зимой не простужаться

                Зарядкой надо заниматься.

             И ты, мишенька  вставай зарядку делать начинай.  

                                     «Ритмика»     «Синий иней»

Медведь: Не страшен мне теперь мороз

                  Не замёрзнут  лапы, уши, нос.

Вос-ль:  Мишенька, а ребята  наши очень любят играть в снежки. Хочешь, мы и       тебя научим?

Медведь:  Конечно, хочу!

                                     

                                      Игра  «Снежки»

Медведь:   Понравилось  с ребятами мне по лесу гулять,

                    Но теперь надо до весны поспать.

Дети:   До свидания мишка, до будущей весны!

Медведь:  До свидания, ребята, спасибо, что показали мне зимние забавы. (уходит)

Вос-ль:  Молодцы, ребята, рассказали мишке про зиму.  Мишка будет спать, и      сниться ему   будут  весёлые  игры, забавы и снежки.

Снег.         А теперь послушайте мою загадку

              С  неба  падают  зимою

           И кружатся  над землёю

           Лёгкие пушинки, белые…(снежинки)

Вос-ль:  Давайте мы с вами тоже превратимся в снежинок. Вправо, влево повернись и в    снежинок  превратись. А теперь покружитесь, полетайте, как снежинки.  (дети под лёгкую музыку  кружатся, «летают», изображая снежинок.)

Снег. Ох,  вода течёт с меня.

          Таю, таю я друзья.

Вос-ль:   Снежиночки-пушиночки, давайте подуем на снеговика, не дадим ему  растаять.    (дети дуют на снеговика, дыхательная гимнастика)

Снег: спасибо вам, не дали мне растаять. Пойду я теперь во двор, а вы ко мне приходите и     вновь меня повеселите. До свидания, друзья!  Рад был очень встрече я! И на память от меня, я дарю вам свой снежок. Но снежок тот не простой. В детский сад скорей идите, там его и посмотрите.

Вос-ль:      До свидания, снеговик!

А мы  с вами вновь превратимся в ребяток, и оправимся  в обратную     дорогу.

           Дети идут обратно по «сугробам» в детский сад.

Вос-ль:  Вот мы и погуляли, и поиграли. Скажите, ребята, что вам больше всего запомнилось на прогулке?  (ответы детей). А сейчас давайте посмотрим, что же за снежок такой не простой подарил нам снеговик.  (открывает, а там угощение для детей).

 

Конспект   занятия  во второй    младшей  группе

«Зимняя  прогулка»

Составила:  Макаренко  Татьяна    Анатольевна, воспитатель высшей категории,  МДОУ  №  3  «Теремок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...