Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе “Капелька”. “Котята и мышата”
материал (младшая группа)
Сценарий спортивного развлечения во второй
младшей группе “Капелька”. “Котята и мышата”
Провела воспитатель: МБДОУ д/с№9 Илюшенко Анна Юрьевна
Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки: какая она чистоплотная, подвижная); в игровой форме закрепить навыки упражнений: бег, прыжки, ходьбу.
Ход развлечения: дети в колонне по одному заходят в с зал и свободно располагаются вокруг воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_2_mladshaya.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения во второй
младшей группе “Капелька”. “Котята и мышата”
Провела воспитатель: МБДОУ д/с№9 Илюшенко Анна Юрьевна
Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки: какая она чистоплотная, подвижная); в игровой форме закрепить навыки упражнений: бег, прыжки, ходьбу.
Ход развлечения: дети в колонне по одному заходят в с зал и свободно располагаются вокруг воспитателя.
Воспитатель: Отгадайте загадку: У кого усатая, морда полосатая?
Спинка словно мостик,
За мосточком хвостик?
Дети: Кошка!
Воспитатель: Посмотрите на котят! (обращает взгляд детей на рисунок кошек, висящий на стене).
Воспитатель: Давайте на время превратимся в котят и проживем день по-кашачьи. Дети ложатся на ковер, как будто спят.
Воспитатель: Вот проснулись, потянулись!
С боку на бок повернулись
Потягушки, потягушки!
Где любимые игрушки?
Ты, наш мячик, поскачи
И котяток разбуди
После последних слов воспитатель разбрасывает мячи. Дети бегут, берут по одному мячу в руки и встают в круг на разминку:
Мы сегодня рано встали и зарядку делать стали.
Руки - вверх! Руки - вниз! Влево - вправо повернись!
Дружно сели, дружно встали и наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать, а потом опять шагать.
(положить мячи в корзину)
Воспитатель: Остановились, повернулись лицом в центр круга, переходим к выполнению гимнастических упражнений.
А что должен сделать каждый из нас, проснувшись, и что любит делать любая кошка?
Дети: Умываться.
Игровые упражнения.
Носик, носик, где ты, носик? (дети сидя на корточках имитируют )
Ротик, ротик, где ты, ротик?
Щечка, щечка, где ты, щечка?
Будет чистенькая дочка!
Воспитатель. Задает вопросы, а дети отвечают и показывают, как выполняются те или иные движения: Лапки мыли?
-Мыли.
Хвостик мыли?
-Мыли.
Все помыли, теперь мы чистые котята, пушистые.
Куда каждое утро, мы идем?
Дети: в детский сад, родители на работу.
Воспитатель: А какая работа у кошки?
Дети: Ловить мышей.
Воспитатель. Предлагает детям поиграть в игру.
Подвижная игра «Кошки – мышки»
«Дети – мышки» располагаются в одной стороне зала у стены, перед ними поставлены на расстоянии 1 метра друг от друга 2 дуги, как будто вход в норку. Один из детей одевает маску кота . Начинает читать стих и дети-«мышки» по очереди пролезают сначала под одной дугой, затем под другой, то есть выбирается из норки. И бегают по залу. Как только воспитатель начинает произносить : «Эй, мышка, не зевай …» дети по очереди возвращаются обратно в норку, а кот их ловит. Кто не успел вернуться, считается проигравшим. Игра повторяется еще раз.
Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки? Может в кухне корка есть?
А на кухне возле шкафа видит мышка: чья – то лапа.
Лапа пестрая, когти острые.
Эй, мышка, не зевай: поскорее убегай!
Убегай из этих мест, а то кошка тебя съест.
Цирковые медвежата.
Вводная часть
Загадка: Кто в лесу глухом живет-
Неуклюжий, косолапый.
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу.
Дети: медведь.
В-ль: вы когда-нибудь были в цирке? А цирковых медвежат видели? Сегодня мы с вами побываем в цирке.
Разминаемся перед выступлением. Ходьба и бег.
Основная часть.
Упр: сильные медвежата. Сидя на стульчиках руки в стороны к плечам и обратно.
Упр: умные медвежата. Наклоны в стороны, в право прямо, в лево.
Упр: Медвежата отдыхают. Вдох левой ноздрей, правая ноздря закрыта, выдох правой ноздрей, левая-закрыта.
Упр: Хитрые медвежата. Стоя держась за спинку стула, приседать.
Упр: Веселые медвежата. Прыжки возле стульчиков.
Закл. часть.
Упр: устали лапки медвежат. Массаж рук и ног постукивание пальчиками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.
Спортивное развлечение во 2 младшей группе....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
Увлекательное спортивное развлечение для малышей , которое можно использовать и на занятих и как праздник....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
Сценарий спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества (с участием родителей)Цель:Создание условий гармонизации детско-родительских отношений;Задачи:Образовательная з...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
Спортивный праздник во второй младшей....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Папа, мама, я — спортивная семья» с участием родителей
Сценарий спортивного развлечения ....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» группа «Капелька».
1. Познакомить детей со способами укрепления физического здоровья;2. Формировать у детей положительный настрой на спортивные игры и упражнения;3. Обогащать двигательный и игровой опыт детей на занятии...