Отзыв на образовательную деятельность по познавательному развитию детей «Бумажная история» с применением информационно-коммуникативных технологий, проведённого воспитателем МБДОУ №91 Дадашевой Р. Т.
материал
Отзыв
на образовательную деятельность по познавательному развитию детей «Бумажная история» с применением информационно-коммуникативных технологий, проведённого воспитателем МБДОУ №91 Дадашевой Р. Т.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv1.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв
на образовательную деятельность по познавательному развитию детей «Бумажная история» с применением информационно-коммуникативных технологий, проведённого воспитателем МБДОУ №91 Дадашевой Р. Т.
Задачи:
-Уточнять и расширять знания детей о бумаге-её свойствах и качествах.
-Развивать исследовательские действия и умение устанавливать причинно-следственные связи в процессе выполнения с бумагой разных действий.
-Продолжать развивать конструктивное,логическое и пространственное мышление, внимательность и аккуратность.
-Развивать мелкую моторику пальцев рук.
-Продолжать закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях.
-Формировать умение работать по схемам.
-Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
На занятии обучение строилось как увлекательная игровая деятельность: к ребятам пришёл популярный герой из мультфильма и предложил им совершить путешествие в историческое прошлое бумаги, дети выполняли различные задания (мяли бумагу,складывали, проверяли на прочность). Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В процессе занятия воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей (создание проблемной ситуации- почему картон плохо рвётся).Для получения более высоких результатов деятельности детей Галина Евгеньевна использовала ИКТ, как обучающее пособие (схемы для складывания бумаги) Детям была дана индивидуальная работа с раздаточным материалом, где каждый самостоятельно выполнял работу. Во время занятия воспитатель старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. В каждом моменте занятия старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Замысел занятия реализован, задачи выполнены.
Воспитатель МБДОУ№91 Абдулхаликова Индира Рамазановна
Заведующий
С. В. Камбулатова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с использованием информационно – коммуникативной технологии Тема: «Путешествие в страну светофорию»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 комбинированного видаКрасносельского района Санкт-Петербурга Конспектнепрерывной обра...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с использованием информационно – коммуникативной технологии Тема: «Лесные приключения»
создать условия для получения детьми знаний о животных.продолжать учить детей отгадывать загадки;обобщить представления детей о диких животных.Систематизировать знания детей о представителях жив...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию детей в младшей группе (с использованием игровых технологий) Тема: «Кто живет в лесу?»
Конспектнепрерывной образовательной деятельности по познавательному развитиюдетей в младшей группе(с использованием игровых технологий)Тема: «Кто живет в лесу?» Цель: Расширять ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе с использованием информационно – коммуникативной технологии Тема: «Зимующие птицы»
Цель: Обобщать знания детей о зимующих птицах.Интеграция областей:- Познавательное развитие- Речевое развитие- Социально-коммуникативное развитие- Физическое развитиеЗадачи:Расширять представления о м...