Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Космос".
учебно-методический материал (старшая группа)
Цель: 1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе). 2.Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).
Итоговое мероприятие: Творческая выставка «Этот удивительный космос»
Дата проведения итогового мероприятия: 15.04.2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmos.docx | 57.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 11.04.2021 – 15.04.2022 г)
Тема: «Космос. [С-Ш]»
Цель: 1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе). 2.Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).
Итоговое мероприятие: Творческая выставка «Этот удивительный космос»
Дата проведения итогового мероприятия: 15.04.2022 г.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 11.04.2022 год. | Утро: | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 Утренний круг Беседа: «Покорение космоса». Рассказать воспитанникам, что такое космос, космическое пространство, воспитывать уважение к трудной и опасной профессии. Просмотр презентации «Планеты солнечной системы». Пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Лерой и Ваней. Игровое упражнение «Обручи Сатурна» Цель: формировать умение катать обручи друг другу. | Формирование КГН: Практическое упражнение «Одеваемся по порядку». Продолжать учить детей к самостоятельности. Приучать одеваться последовательно. Помогать друг другу. | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания. Раскрашивание раскрасок на тему «Космос» Выставка книг о космосе. Д/и: «Найди одинаковые ракеты» Цель: развивать зрительную память. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальное | По плану музыкального руководителя. | |||||
ИЗО | Тема: «Полёт в космос». Цель: Закреплять умение детей рисовать ракету, летящую в космосе. Воспитывать интерес к празднику - Дню Космонавтики. Развивать эстетическое восприятие, память, внимание, речь. Конспект № 5 | ||||||
ФИЗО (у) | Тема: Занятие 87 (улица) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании; Повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом. Развивать ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение действовать сообща при выполнении игровых упражнений. Развивать общение со взрослыми и сверстниками, самооценку и саморегуляцию, развивать позитивные установки к овладению физическими упражнениями. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Стр. 69 | ||||||
Прогулка I: | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Подвижная игра «Кто скорее соберется». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу. | Индивидуальная работа с Вовой, Кристиной и Дариной. по развитию основных движений: развитие умения быстро бегать | Труд на участке: оказание в рыхлении земли вокруг кустарников Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь природе. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал. Ведерки, грабли, метелки. Создать условия для п/и «Мы космонавты» Цель: развивать ориентировку в пространстве. | ||
работа перед сном | Чтение К.А. Порцевский «Моя первая книга о Космосе» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Логочас. Вечерний круг. | Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда с Аидой, Б. Сашей и Варей. | Настольно п/и: «Сложи картинку» Цель: развивать логическое мышление, воображение связную речь. | Вечер загадок и отгадок. Загадывание загадок о небесных светилах. Цель: учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ (это позволяет судить о том, как дети умеют сопоставлять описание с реальным предметом или явлением), развивать слуховое внимание, логическое мышление. | |||
Прогулка II: | Наблюдение Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности, полученные ранее. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 12.04.2022 год. | Утро: | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 Утренний круг Беседа: «День космонавтики» цель: воспитывать у детей интерес к космонавтам; учить восхищаться их героическим трудом, гордиться тем, что первым космонавтом был русский человек. Расширять представление о космических полётах. Пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Алисой и Алиной. Повторить последовательность дней недели и частей суток. | Формирование КГН: Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают»: познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь». | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания «Вырезаем звезды» приклеиваем на коллаж «Звездное небо». Конструирование из строительного материала «Космодром». Цель: воспитывать интерес к конструированию, совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). развивать творчество, изобретательность. побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх. | Поместить в уголок для родителей папку-передвижку на тему «День Космонавтики» Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Логопед - кое (ФЦКМ) | Тема: Космос. Цель: Расширить и углубить знания о профессии космонавта, формировать интерес к изучению космоса. Краузе Е.Н. Конспекты непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет). Стр. 57 | |||||
ФЭМП | Тема: Занятие 24. Космос. Цель: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Закрепление знаний о составе числа («пять», «шесть»). Совершенствование умения делить целое на части. Дальнейшее совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, умения определять величину объемных геометрических фигур на глаз и раскладывать фигуры в убывающем порядке. Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 5 до 6 лет). Организованная образовательная деятельность. Стр. 403 (№14) | ||||||
ФИЗО | Тема: Занятие 85 (зал) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель. Развивать координацию движений, гибкость, ловкость. Способствовать содействию нормальному физическому развитию: развитие правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, укрепление нервной системы. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания к другим детям. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Стр. 68 | ||||||
Прогулка I: | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Наблюдение за погодой, развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Опыт: «Тепло – холодно» Наблюдение за образованием почек и распусканием листьев на ветке, помещенной в группе. Цель: определить взаимосвязь сезона и развития растений: действие тепла и холода на растение. Материал: ветка сирени или березы, ваза с водой. | Индивидуальная работа с О. Артёмом, Л. Артёмом, Соней и Кариной. Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. | Труд на участке: Уборка на участке. Цель: создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок на участке | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: мячи, ведерки, грабли. Подвижная игра «Кто скорее соберется». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу. | ||
работа перед сном | Чтение-обсуждение «Он пример для всех ребят», Л. А. Обухова «Как мальчик стал космонавтом». Цель: учить детей внимательно слушать, анализировать текст. Воспитывать ценностное отношение к худ. литературе. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Логочас. Вечерний круг. | Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда с Е. Артёмом, Сергеем, Тимуром и Любой. | Ситуативный разговор, зачем человеку нужны глаза, нос, рот, уши?». | Создать условия для С/р. игры: «Космонавты» Цель: учить передавать в игре свои знания и опыт, стремление совершать добрые поступки, проявлять свои лучшие качества. Активизировать в речи понятия темы, речевые конструкции, позволяющие передать доброе отношение к людям, воспитывать патриотизм. | |||
Прогулка II: | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла, формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. П/и: «Дружный экипаж» Цель: учить слушать команды командира, развивать быстроту движений. П/и: «Море волнуется» цель: развивать воображение, двигательную активность детей. Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности, полученные ранее. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 13.04.2022 год. | Утро: | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 Утренний круг Беседа: «Первый в космосе» • Дать представление о космосе, космическом пространстве; о ближайшей звезде – Солнце; о планетах Солнечной системы; о спутнике Земли – Луне. • Рассказать о Юрии Гагарине, как первом человеке, поднявшемся в космос. • Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта. Пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Олей и Дашей. Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. | Труд в уголке природы: вытереть пыль с цветов. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу. Развивать у детей заботу о цветах. | Внести Просмотр электронной презентации «Как человек космос осваивал» Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, повышению общей эрудиции детей. Рассматривание иллюстраций и открыток о космосе, репродукций картин А. Леонова «Вселенная», Б. Бакшеева «Голубая весна,» | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка | Тема: «Радуга на небе». Цель: Учить составлять задуманный предмет на плоскости (метод барельефа). Продолжать учить дополнять работу композиционными решениями (солнце, облака, цветы и т.д.). Колдина Д.Н. Лепка в детском саду. 5-6 лет. Стр. 52 | |||||
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка I: | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Наблюдение за солнцем. Чтение русской народной потешки «Солнышко». Цель: помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (светит ярче, греет землю, поднимается над горизонтом выше), составить его описание (Какое солнце? ласковое, теплое, лучистое, весеннее), предложить детям погреть на солнце свои щечки и ладошки. | Индивидуальная работа с Любой, Тимуром, Сергеем и Е. Артёмом. Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками. | Труд на участке: сбор упавших веток. Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: метелки, ведерки, совочки, рули, машины. Спортивно-сюжетная игра «Космос» Цель: приобщать детей к военно–патриотической подготовке; совершенствовать физическую подготовку; закреплять умение самостоятельно развивать сюжет игры. Воспитывать дружеские отношения между детьми. | ||
работа перед сном | Чтение художественной литературы Н. Носов «Незнайка на Луне» цель: вызывать у детей желание слушать художественные произведения, побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Логочас. Вечерний круг. | Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда с К. Сашей, Макаром, и Настей. | Ситуативный разговор о труде взрослых. «Какие профессии нужны для того, чтоб человек полетел в космос» | Создать условия для С/р. игры: «Летчики» Цель: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь. развивать речь детей. | |||
Прогулка II: | Наблюдение за погодой. Цель: учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было... Стало...», понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблюдательность, связную речь детей. Подвижная игра «Совушка» Цель: учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игроки действия (бег, остановка по звуковому сигналу). развивать ловкость, быстроту реакции. Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности, полученные ранее. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 14.04.2022 год. | Утро: | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 Утренний круг Беседа: Покорение космоса. Цель: дать представление о космосе, космическом пространстве, о Солнце, ее планетах, о луне; воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта. Пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с М. Артёмом и Наташей. Д/и: «Построй по образцу» Цель: учить конструировать по образцу из счетных палочек. | Дежурство по столовой. Цель: учить детей правильно и красиво сервировать праздничный стол, украшать столы цветами. Учить соблюдать правила этикета, формировать культуру поведения. | Создать условия в центре творчества для рассматривания иллюстраций и картин о космосе. Игры-экспериментирования с магнитом. Цель: учить детей находить металлические предметы с помощью магнита. Стихотворение М. Ф. Реброва «Дом в космосе» Беседа по стихотворению. Цель: дать представление о космосе. | Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома Подходящую литературу и совместно ее изучить. |
Непосредственно образовательная деятельность | Логопед-кое (обучение грамоте) | Тема: Дифференциация звуков [с-ш]. Цель: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза, закрепление представлений о звуках. -Нищева Н.В. Обучение грамоте воспитанников дошкольного возраста. Парциальная программа. Стр. 156 (№ 17) -Е. Виноградова Конспекты логопедических занятий. Стр. 134 (№ 23) | |||||
ИЗО | Тема: «Загадочный космос». Цель: учить детей изображать ракету в полёте, передавая в рисунке характерные особенности космического корабля, его вид в безвоздушном пространстве, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя пространство переднего и заднего плана. Закрепить приёмы рисования цветными восковыми мелками по белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа акварельными красками. Воспитывать у детей уважение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Прививать любовь и чувство гордости за страну. Конспект № 6 | ||||||
Прогулка I: | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Наблюдение за сорокой. Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. Подвижные игры «Птица без гнезда», «Караси и щука». Цель: развивать интерес к подвижным играм, умение согласовывать свои действия с товарищами. | Индивидуальная работа с Настей, Макаром и К. Сашей. Упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед Цель: упражнять в ритмических движениях | Труд на участке: Уборка на участке. Цель: создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок на участке. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал. Игровое упражнение «Волчок». Цель: учить детей прыгать на двух ногах, одновременно выполнять поворот вокруг себя, развивать координацию движений, укреплять мышцы стопы, способствовать формированию двигательного стереотипа доставлять детям радость от прогулки. | ||
работа перед сном | Чтение рассказа А. Митяева «Первый полет» цель: дать знания детям о первом полете в космос. Воспитывать гордость за свою Родину. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Логочас. Вечерний круг. | Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда с Л. Артёмом, Кариной, Соней и О. Артёмом. | Ситуативный разговор Я здоровье берегу космонавтом быть хочу» Цель: воспитывать ценностное отношение к своему здоровье. | Создать условия для С/р. игры: «Полет на ракете». Цель: способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников. Развивать предметно-игровую среду. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Конструирование | Тема: «Такие разные грузовые машины». Цель: Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки машин по условию (в зависимости от формы и величины груза). Литвинова О.Э. Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Стр. 69 | |||||
Прогулка II: | П/и: «Зайка беленький». Цель: совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах и одной ноге с продвижением вперед, действовать в соответствии с текстом. стимулировать активность детей в подвижных играх. Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности, полученные ранее. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 15.04.2022 год. | Утро: | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 Утренний круг Беседа: «Семья планет» цель: познакомить детей с тем, что Земля вращается вокруг огненной звезды – Солнца. Но кроме Земли вокруг него вращаются еще восемь других планет. Все вместе они составляют Солнечную систему. Пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Катей и Соней. Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке. | Работа в уголке природы – учить детей определять необходимость полива растений, напомнить правила полива; учить осознанно и ответственно относиться к выполнению обязанностей дежурного. | Внести в группу альбомы: «Космос», «Солнечная система». Иллюстрации о космосе и космонавтах. Книги с произведениями о космосе и космонавтах. Беседа «Скафандр» Цель: продолжать знакомить детей с профессией космонавта, в чем они летают. В скафандре можно дышать. Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса: развивать связную речь. | Задания для родителей: рассмотреть ночное звездное небо. Найти созвездие большой медведицы. |
Непосредственно образовательная деятельность | Логопед-кое (Развитие речи) | Тема: Обучение рассказыванию: «Мой любимый мультфильм». Цель: Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. 5 – 6 лет. Стр. 110 (гр. Гномики) | |||||
ФИЗО | Тема: Занятие 86 (зал) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и подбрасывании и ловле мяча. Развивать координацию движений, гибкость, ловкость. Способствовать содействию нормальному физическому развитию: развитие правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, укрепление нервной системы. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания к другим детям. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Стр. 68 | ||||||
Прогулка I: | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Наблюдение за солнцем путь на небосклоне. Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее. Опыт. Свойства солнечных лучей. Опытным путем показать свойства солнечных лучей. Подвижная игра «Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа с Варей, Б. Сашей, и Аидой. Игровое упражнение «Попади в цель» Цель: развивать глазомер, меткость | Труд на участке: помочь воспитателю подмести дорожки, убрать на веранде игрушки. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: рули, мячи, метелки, ведерки. Игра-эстафета «Кто первый?» Цель: учить детей соблюдать правила эстафеты: выполнять движение только после передачи эстафеты партнером по игре, после эстафеты становиться в конец колонны. Развивать быстроту реакции, ловкость. | ||
работа перед сном | Чтение албанской сказки «Как солнце к луне в гости ходило» - учить внимательно слушать, запоминать последовательность действий; формировать умение пересказывать отрывки из произведения от имени различных персонажей. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Логочас. Вечерний круг. | Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда с Вовой, Кристиной и Дариной. | Д/и: «Как стать космонавтом?» Цель: выкладывать цепочку иллюстраций с этапами подготовки космонавтов, рассказывать о них. | Создать условия для С/р. игры: «Космическое путешествие». Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о космосе, продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды. | |||
Прогулка II: | Наблюдение за солнцем путь на небосклоне Цель: определить взаимосвязь живой и неживой природы; значение Солнца для всего живого на земле. Подвижная игра «Воробышки и кот». Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности, полученные ранее. Уход детей домой. |
Апрель. Старшая группа комбинированного вида. Страница -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Любимые места моего города"...