календарное планирование Октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_oktyabr_2_mladshaya_nevalyashki_1_gruppa.docx | 116.16 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕВАЛЯШКИ 1 группа ДС №110.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ
на неделю с 01 октября по 09 октября
Тема: «Кто заботится о детях в детском саду».
Цель: формировать знания детей о труде воспитателя и младшего воспитателя, закрепить знание их имён и отчеств. Итоговое мероприятие: развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду»
Консультация для родителей: «Поговорим о правильном питании»
Памятка: «Как не надо кормить ребенка »
на неделю с 12 октября по 16 октября
Тема: «Повара готовят вкусно»
Цель:формировать знания детей о работе повара, закрепить обобщающее понятие «продукты».
Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность (лепка): «Бублики и баранки».
Консультация для родителей: «Как научить ребенка пользоваться туалетом»
Памятка:«Сто тысяч «ПОЧЕМУ? »
на неделю с 19 октября по 23 октября
Цель:познакомить детей с работой медсестры и врача, дать понятие о том, что врачи заботятся о здоровье детей.
Итоговое мероприятие: развлечение «Айболит в гостях у ребят».
Консультация для родителей: Консультация «Права и обязанности родителей»
на неделю с 26 октября по 30 октября
Тема:«Работа в прачечной»
Цель: познакомить детей с работой прачки, воспитывать привычку к чистоте.
Консультация для родителей: «Как интересно провести досуг в кругу семьи»
Тема: «Кто заботится о детях в детском саду».на неделю с 01 октября по 09 октября
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 01.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый Милана, Марк | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Развитие речи 9.00-9.15 Тема занятия: «Описание игрушек – котёнка, жеребёнка, мышонка». Цель: Учить составлять совместно с воспитателем небольшой (два-три предложения) рассказ об игрушке; учить образовывать наименования детенышей животных; объяснить значения слов, образованных с помощью суффикса –онок-; учить различать слова с противоположным значением (большой – маленький); уточнить и закрепить правильное произношение звука (и) (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса. | |||||
Художественно эстетическое развитие | Лепка/Аппликация 9.45-10.00«Разноцветные линии» Дать представление о свойствах пластилина. | ||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за листьями на деревьях. Подв игры «Листопад», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин». | Упражнять в отбивании мяча и перебрасываниидруг другу.Тимофей, Саша, Вика Д. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Сюжетно-ролевые игры по желаниюдетей. Продуктивная деятельность «Раскрась кленовый листок» | ||
Работа перед сном | Чтение Б.Заходер «Строители». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа с подгр. детей «Какую работу выполняет мл.воспитатель?».Вика Ч., Вера Ф., | Продолжать учить детей пользоваться соловыми приборами. | Внесение настольнопечатной игры «Собери картинку». | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 02.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Развлечение «Карлсон в гостях у детей в детскомсаду». | Учить рисовать круги Тимофей, Марк, Милана | Ситуативный разговор о птицах. | Игровая деятельность: «Чем покормить воробья?» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальныебеседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие | Музыка 9.10-9.25(по плану муз.работника) | |||||
Познавательно развитие | 10.00-10.15Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема: Кто о нас заботится. Конкретизировать первоначальные представления о сотрудниках детского сада. Воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности. | ||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания о грузовых машинах. С/р игра «Строители» | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве,Артем С., Рита, Саша | Ситуативный разговор «Кто живёт в лесу?» | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Повторение стихов для осеннего утренника. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Беседа «Какая наша группа».Вера, Вика , Стас. | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Внесение настольно- печатной игры «Домино». | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры повыбору детей. Трудовая деятельность Уборка территорииЦель: учить правильно пользоваться вениками. П/и «Воробышки и автомобиль». |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 05.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку» | Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.Катя , Влада, Даня. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живёт?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка 8.50-9.05 (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование 9.30-9.45«Красивый полосатый коврик» Цель: учить правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки.Познакомить с красками и кистью.Учить рисовать кистью прямые линии. | |||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ребята».Подв игра «Кто самый меткий?» С/р игра «Семья». | Упражнять в ловле мяча вметании мешочков вдаль.Арсений, Афина, Максим О. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке.Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||
Работа перед сном | Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад» | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа по картинке.Марк, Лев, Алина М. | Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольнопечатной игры «Лото - профессии». | ||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнять детей в беге. |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
Вторник 06.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. ЧтениеА.Барто. Игрушки. | Дидактическая игра «Куда положить предмет?» Милана, Марк, Вера Ф. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытымртом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Как не надо кормить ребенка». | |||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП. 10.00-10.15Путешествие в зоопарк. Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало». | |||||||||||||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Колпачок». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Д/и «Чего не стало?» | Развитие движений с катание обручей Алина Т., Арсений, Вика Ч. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение р.н. сказки «Колобок». | ||||||||||||||||||||
Вечер | Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Колобок» Физкультура 16.30-16.45 (по плану физ. работника) | Беседа «Что мы делаем в детском саду?» Артем К., Максим Д., Ярослав. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика». | ||||||||||||||||
Прогулка | Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость. | ||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
Среда 07.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки» | Упражнять в прыжках на двух ногах («как зайчик»).Максим О., Вера Ф., Катя | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка...» | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка 9.35-9.55 (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за кошкой. Цели:расширять представление о домашнем животном кошке;воспитывать желание заботиться о животных Подвижные игры «Перебежки — догонялки», «Колпачок». Цели:согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Магазин». | Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Милана, Саша, Артем С. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение худ.лит. русск. нар. сказки «Колобок» | ||||||||||||||||||||
Вечер | Физическое развитие | Физкультура 16.20-16.35 (по плану физ. работника) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «тихий час». | Повторить песню «Осень». Стас, Алина М., Венера. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования», с/р игра «Детский сад». | ||||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость. Наблюдение за погодой, что такое листопад, ситуативный разговор. |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 08.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый Милана, Марк, Стас | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Развитие речи 9.00-9.15 Тема занятия:Звуковая культура речи: звуки у. Цель: упр. Детей в четкой артикуляции звука, отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. | |||||
Художественно эстетическое развитие | Лепка/Аппликация9.45-10.00«Фрукты в вазе» Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | ||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за листьями на деревьях. Подв. игры «Листопад», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин». | Упражнять в отбивании мяча и перебрасываниидруг другу.Тимофей, Саша, Вика Ч. | Ситуативный разговор «Кто живет в лесу?» | Самостоятельная деятельность напрогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки,формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Повторение стихов для осеннего утренника. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа с подгр. детей «Какую работу выполняет мл.воспитатель?».Вика, Вера Ф., Тимофей. | Продолжать учить детей пользоваться соловыми приборами. | Внесение настольнопечатной игры «Собери картинку». | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 09.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Развлечение «Карлсон в гостях у детей в детскомсаду». | Учить рисовать круги Стас, Катя, Влада. | Ситуативный разговор о птицах. | Игровая деятельность: «Чем покормить воробья?» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальныебеседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие | Музыка 8.50-9.05(по плану муз.работника) | |||||
Познавательно развитие | Познавательное развитие. ФЦКМ. 9.10-9.25 «Деревья» Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с обобщающим понятием «деревья». Познакомить со старением дерева, с название его основных частей. Развитие общей и мелкой моторики, развитие внимания, памяти, мышления. Развитие фонематического слуха. | ||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло. Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Колпачок». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Д/и «Чего не стало?» | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве,Артем К., Рита, Саша | Ситуативный разговор «Кто живёт в лесу?» | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Повторение стихов для осеннего утренника. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Беседа «Какая наша группа». Вера Ф., Вика Г , Лев. | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Работа в центре «Рисования», с/р игра «Детский сад». | |||
Прогулка | Подвижная игра «Догони меня». Цели:— учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. |
Тема: «Повара готовят вкусно»на неделю с 12 октября по 16 октября
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Понедельник 12.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Беседа о работе повара. | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке.Лев, Саша, Тимофей | Ситуативный разговор «Моё любимое блюдо». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка 8.50-9.05 (По плану муз.руководителя) | |||||||||||||||||||||
Художественно эстетическое развитие | Рисование 9.05-9.20 «Разноцветный ковер из листьев» Учить рисовать листья способом примакивания. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение: рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках», «Ловишки». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.С/р игра «Семья». | Поиграть в игру «Попади в круг». Цели:совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.Рита, Артем К., Тима. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение худ.лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка». | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.Гимнастика после сна. | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:Ярик, Даня, Марк. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольнопечатной игры «Лото - овощи- фрукты». | |||||||||||||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Вторник 13.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?» | Закреплять знание названий цветов Алина Т, Максим О., Максим Д. | Ситуативный разговор об овощах и фруктах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.Помощь родителей в обустройстве игровой площадки | |||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП. 10.00-10.15 «Цветочки»Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета. Учить понимать слова: много, один, ни одного. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за птицами. — Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелёт птиц», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин» | Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд Даня, Ярослав. | Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?». Трудовая деятельностьНасыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить | Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки,ведёрки. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение А. Плещеева «Осень наступила». | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Физическое развитие | Физкультура 16.30-16.45 (по плану физ. работника) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | дид игра «Варим обед для гостей».Саша, Рита, Вика Ф. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры... | ||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры: «Бездомный заяц».Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;быстро менять направление движения;воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин». | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Среда 14.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Башенки» | Упражнять в развитии диалогической формы речи.Алина М., Рита., Венера | Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов. | Внесение настольной игры «Доминорастения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка 9.35-9.55 (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за облаками Цели:
Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели:
совершенствовать навыки перепрыгивания.Максим О., Артем К., Арсений | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи». | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Физическое развитие | Физкультура 16.20-16.35 (по плану физ. работника) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | дид игра «Сварим кукле обед».Марк, Катя, Влада. | Ситуативный разговор о продуктах питания. | Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ». | ||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 15.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за столом. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый Даня, Вика Ч., Ярослав. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Развитие речи 9.00-9.15 «Описание внешнего вида куклы Оли» Задачи связная речь: учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с его помощью короткий описательный рассказ; - словарь и грамматика: учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе; - звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука (о) (изолированный, в звукосочетаниях, словах) обратить внимание на наличие звука О в словах | |||||
Художественно эстетическое развитие. | Лепка/Аппликация9.45-10.00«Большие и маленькие мячи» Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения. | ||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Упражнять в прокатывании обручей. Артем С., Вера Ф., Арсений. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | ||
Работа перед сном | Чтение С. Капутикян «Маша обедает» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать» Вика Г, Влада, Марк. | Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом. | Внесение настольнопечатной игры «Собери картинку - «Фрукты». | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня». |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Пятница 16.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры. | Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом Арсений, Тимофей, Катя | Ситуативный разговор о пользе правильного питания | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие | Музыка 8.50-9.05(по планумуз.работника) | |||||||||
Познавательное развитие | Познавательное развитие. ФЦКМ.9.10-9.25 Тема: «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. | ||||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры:«Автомобили»,«Колпачок»Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофёры». | Вместе развивать умение ориентироваться в пространстве - игра «Найди, где спрятано».Лев, Алина Т, Алина М. | Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?» | Сюжетно-ролевые игры по желаниюдетей. | ||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Теремок» | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:Марк, Вика Ч., Даня | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении. | Внесение настольной - игры «Собери картинку». | |||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Самолёты». Цели:учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. |
Тема:«Кто нас лечит» на неделю с 19 октября по 23 октября
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 19.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Чтение стихов об осени. | уточнить знание частей суток (по картинкам).Милана, Рита, Влада | Ситуативный разговор «Кто нас лечит?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Оформление папки- передвижки на тему: «Игры с детьми на прогулке». | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка 8.50-9.05(по планумуз.работника) | ||||||||
Художественно эстетическое развитие | Рисование 9.30-9.40 «Цветные клубочки» Учить рисовать предметы округлой формы. | |||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за растительным миром Цели:формировать представление об особенностях ели, по которымее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры «Зайцы и волк», «Лохматый пёс»» Цели:повышать двигательную активность;развивать ловкость, быстроту. | Закреплять знание понятий: один, много, мало Рита, Марк, Саша | Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||
Работа перед сном | Повторение песен «Осень в гости к нам пришла», «Листик жёлтый». | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Даня, Вика Г. | Ситуативный разговор о работе медсестры. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара» . |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Вторник 2010.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о работе медсестры. Дид. игра «Кому что нужно для работы». | дид. игра «Какие бывают фигуры».Лев, Тимофей, Артем С | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП 9.00-9.15Гусеницы и лесенка Учить отвечать на вопрос «сколько?», определять совокупность словами: один, много, ни одного. Познакомить с кругом. Учить обследовать его осязательно – двигательным путем. | |||||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за работой дворника Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке». | учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёдМилана, Алина М., Рита. | Ситуативный разговор во время умывания. Прого-вариваниепотешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. | Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение: М.Пришвин «Листопад» | ||||||||||||
Вечер | Физическое развитие | Физкультура 16.30-16.45 (по плану физ. работника)Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Дид. игра «С какого дерева листок»Вика Г., Марк, Катя. | Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жёлтые летят...» | ||||||||
Прогулка | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Среда 21.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела». | Упражнять в развитии диалогической формы речи - чтение потешки «Курочка-рябушечка» Катя, Марк, Вика Г. | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. | Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего ребёнка» | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка 10.00-10.15 (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за собакой Цели:расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным. Подвижные игры:«Лохматый пёс». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. С/р игра «Магазин» | Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая но-гив коленях; Совершенствовать навыки перепрыгивания Стас, Артем К., Афина. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козёл» | ||||||||||||
Вечер | Физическое развитие | Физкультура 16.20-16.35 (по плану физ. работника) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Дид. игра «Полечим куклу Катю».Катя, Рита, Милана | Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду. | Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки». | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 22.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Целевое посещение мед.кабинета. С/р игра «Поликлиника» | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Д/и «Кто что выберет из мешочка».Тимофей, Рита, Катя. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Развитие речи 9.00-9.15«Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем» Задачи связная речь: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ; - словарь и грамматика: учить правильно называть игрушки их качества, формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий-низкий), согласовывать существительные с прилагательными; - звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука (Э) (изолированный, в звукосочетаниях, словах) обратить внимание на наличие звука Э в словах | ||||||||
Художественно эстетическое развитие | Лепка/Аппликация 9.00-9.15«Колобок» Обучать детей новому действию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями | |||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за растительным миром Цели:знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;воспитывать желание ухаживать за растениями; П/и «По ровненькой дорожке»,«Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», «Семья». | Упражнять в перебрасывании мяча друг другу.Даня, Катя, Афина | Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | |||||
Работа перед сном | Чтение К.И. Чуковского «Айболит». | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.Театральная деятельность | дид.игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке».Венера, Вика Г., Арсений. | Ситуативный разговор о том, кто работает в детскомсаду. | Внесение настольнопечатной игры «Разрезные картинки». | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Раз, два, три - к названному дереву беги». |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 23.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Развлечение «Айболит в гостях у ребят». | Беседа о членах их семей, закреплять умение называть их имена.Катя, Рита, Влада | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие | Музыка 8.50-9.05(по плану муз.работника) | |||||
Познавательное развитие | Познавательное развитие. ФЦКМ. 9.10-9.25 Тема: Осень. Активизировать словарь по данной теме; развитие связной речи; развитие мелкой моторики; упражнять детей в образовании разных форм глаголов; развивать у детей координацию движений с речью; учить подбирать слова – действия к названиям, синонимы к глаголам; учить составлять рассказы об осени с опорой на карточки – схемы; развивать внимание, память, мышление; учить детей эмоционально воспринимать стихи. | ||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. Подвижная игра: «Цветные автомобили», дидактическая игра: «Красный и зеленый». С/р игра «Шофёры». | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка .игра «Найди, где спрятано».Венера, Афина, Вика Г. | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевыеигры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит»( продолжение). | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Артем К., Милана, Ярик. | Ситуативный разговор о работе доктора. Игра- упражнение «Поиграем в доктора» | Внесение настольной - игры «Лото - профессии». | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту.Наблюдение за ветром |
Тема:«Работа в прачечной»на неделю с 26 октября по 30 октября
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 26.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме Утренняя гимнастика. | Закреплять умение различать и называть шар, кубДаня, Марк Венера. | Ситуативный разговор «Почему необходимо быть опрятным?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка 8.50-9.05(По плану муз.руководителя) | ||||||||
Художественно эстетическое развитие | Рисование 9.30-9.45«Разноцветные мыльные пузыри»Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке. | |||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за снегом Цель: познакомить с природным явлением снегом. Подвижные игры «Самолёты». «Мыши и кот», Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Закреплять знание понятий: один, много, малоЛев, Милана, Вика Д. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||
Работа перед сном | Повторение песен к осеннему утреннику. | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Продолжать учить самостоятельно одеваться.Милана, Катя, Влада. | Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. | Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада».. Цель: учить составлять определённую композицию. | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своё место». |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Вторник 27.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Закрепить с детьми знание частей суток. | Повторить как зовут воспитателей группы, название группы.Милана, Марк, Артем К. | Ситуативный разговор о работе прачки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. | ФЭМП 10.00-10.15Колобок Учить сравнивать круги по размеру – большой, маленький | |||||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за первым снегом Цели: —познакомить с природным явлением — снегом; —показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Листопад». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателяДаня, Вика Ч., Алина М. | Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки. | Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||||||||
Работа перед сном | Рассказывание р.н. сказки «Курочка-ряба». | ||||||||||||
Вечер | Физическое развитие | Физкультура 16.30-16.45 (по плану физ. работника) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность - драматизация р.н. сказки «Курочка-ряба». | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, формеМаксим О., Арсений, Стас. | Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. | Дидактические игры: «Готовим щи», «Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнёздышках». |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 28.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Закреплять умение детей рисовать карандашами прямые и замкнутые линии . | Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные у .Катя, Милана, Алина М | Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка 9.35-9.55(по плану музыкального руководителя) | ||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за кошкой Цели:дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным. Подвижные игры«Кот Васька», «Ровным кругом». Цели:учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;бегать, стараясь не попадаться водящему. С/р игра «Детский сад». | Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности Стас, Арсений, Тимофей. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки | |||||
Работа перед сном | Чтение С. Михалков «Песенка друзей» | |||||||||
Вечер | Физическое развитие | Физкультура 16.20-16.35 (по плану физ. работника) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Учить образовывать названия детёнышей животных с помощью суффикса - онок–Саша, Артем С., Афина. | Ситуативный разговор о работе сотрудников детского сада. | Работа в центре «Рисования»: «Платочки». | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р игра «Семья» |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 29.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Милана, Максим О., Артем К. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Развитие речи 9.00-9.15«Составление рассказа об игрушках – котенке зайчонке» Задачи - связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы; - словарь и грамматика: учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей жив; - звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука (Ы), учить правильно произносить ы в словах, чисто говорках. | |||||||
Художественно эстетическое развитие | Лепка/Аппликация9.45-10.00«Мячики катятся по дорожке» Учить выполнять аппликацию из готовых деталей. | ||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за льдом Цели: знакомитьс природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге.С/р игра «Шофёры» | Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукойДаня, Ярик, Катя. | Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии | Самостоятельная деятельность на прогулке.Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||||
Работа перед сном | Чтение З. Александровой «Мой мишка». | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» Лев, Вика Д, Стас | Ситуативный разговор о работе прачки в детском саду. | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку - Одежда». | |||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница 30.10.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Утро | Социализация, коммуникация, познание, труд, физ.культура, безопасность. | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто нам стирает бельё?» | Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и физкультурного руководителей. Милана, Стас, Артем К. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | Музыка 8.50-9.05(по плану муз.работника) | ||||||||||
Познавательное развитие | ФЦКМ 9.10-9.25Тема: С кем я живу.Формировать у детей элементарные представления о членах семьи как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом. Развивать умение воспринимать членов семьи как представителей разного пола. Способствовать возникновению познавательного интереса к ближайшим родственников. Учить использовать полученную информацию в речевой, игровой, коммуникативной деятельности. | |||||||||||
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество | Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; — обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему. С/р игра «Детский сад» П/игры «Лохматый пёс», «Раз, два, три - к названному дереву беги». | П/и «листопад» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Даня, Марк, Алина М. | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | |||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Дидактическая игра «Правильно неправильно» на закрепление правил безопасного поведения в группе.Лев, Арсений, Катя | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. | Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор». | ||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.Наблюдение за погодой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
Планирование...
Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа.
Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные и гендерн...
календарное планирование октябрь
планирование в группе раннего возраста (1,6-2)...
Календарное планирование. Октябрь.
Календарное планирование. Октябрь....
Календарное планирование . Октябрь.
Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на октябрь...
календарное планирование октябрь
1 младшая...
Календарное планирование Октябрь старшая группа
Цель, задачи календарно - тематического планирования. Осуществление воспитательно - образовательного воздействия на дошкольников систематически и последовательно. Достижение положител...