календарное планирование Октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Будрецкая Юлия Георгиевна

Календарное планирование вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_oktyabr_2_mladshaya_nevalyashki_1_gruppa.docx116.16 КБ

Предварительный просмотр:

НЕВАЛЯШКИ 1 группа ДС №110.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ОКТЯБРЬ

на неделю с 01 октября по 09 октября

Тема: «Кто заботится о детях в детском саду».

Цель: формировать знания детей о труде воспитателя и младшего воспитателя, закрепить знание их имён и отчеств. Итоговое мероприятие: развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду»

Консультация для родителей: «Поговорим о правильном питании»

Памятка: «Как не надо кормить ребенка »

на неделю с 12 октября по 16 октября

Тема: «Повара готовят вкусно»

Цель:формировать знания детей о работе повара, закрепить обобщающее понятие «продукты».

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность (лепка): «Бублики и баранки».

Консультация для родителей: «Как научить ребенка пользоваться туалетом»

Памятка:«Сто тысяч «ПОЧЕМУ? »

на неделю с 19 октября по 23 октября

Тема:«Кто нас лечит»

Цель:познакомить детей с работой медсестры и врача, дать понятие о том, что врачи заботятся о здоровье детей.

Итоговое мероприятие: развлечение «Айболит в гостях у ребят».

Консультация для родителей: Консультация «Права и обязанности родителей»

на неделю с 26 октября по 30 октября

Тема:«Работа в прачечной»

Цель: познакомить детей с работой прачки, воспитывать привычку к чистоте.

Консультация для родителей: «Как интересно провести досуг в кругу семьи»

Тема: «Кто заботится о детях в детском саду».на неделю с 01 октября по 09 октября

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 01.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый Милана, Марк

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи 9.00-9.15 Тема занятия: «Описание игрушек – котёнка, жеребёнка, мышонка».

Цель: Учить составлять совместно с воспитателем небольшой (два-три предложения) рассказ об игрушке; учить образовывать наименования детенышей животных; объяснить значения слов, образованных с помощью суффикса –онок-; учить различать слова с противоположным значением (большой – маленький); уточнить и закрепить правильное произношение звука (и) (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса.

Художественно эстетическое развитие

Лепка/Аппликация 9.45-10.00«Разноцветные линии»

 Дать представление о свойствах пластилина.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за листьями на деревьях.

Подв игры «Листопад», «Воробышки и автомобиль».

С/р игра «Магазин».

Упражнять в отбивании мяча и перебрасываниидруг другу.Тимофей, Саша, Вика Д.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сюжетно-ролевые игры по желаниюдетей. Продуктивная деятельность «Раскрась кленовый листок»

Работа перед сном

Чтение Б.Заходер «Строители».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Беседа с подгр. детей «Какую работу выполняет мл.воспитатель?».Вика Ч., Вера Ф.,

Продолжать учить детей пользоваться соловыми приборами.

Внесение настольнопечатной игры «Собери картинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  02.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Развлечение «Карлсон в гостях у детей в детскомсаду».

Учить рисовать круги Тимофей, Марк, Милана

Ситуативный разговор о птицах.

Игровая деятельность: «Чем покормить воробья?»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальныебеседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно эстетическое развитие

Музыка 9.10-9.25(по плану  муз.работника)

Познавательно развитие

10.00-10.15Познавательное развитие. ФЦКМ.

Тема: Кто о нас заботится.

Конкретизировать первоначальные представления о сотрудниках детского сада. Воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты».

Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания о грузовых машинах.

С/р игра «Строители»

Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве,Артем С., Рита, Саша

Ситуативный разговор «Кто живёт в лесу?»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Повторение стихов для осеннего утренника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Какая наша группа».Вера, Вика , Стас.

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Внесение настольно- печатной игры «Домино».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры повыбору детей.

Трудовая деятельность

Уборка территорииЦель: учить правильно пользоваться вениками.

П/и «Воробышки и автомобиль».

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 05.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»

Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.Катя , Влада, Даня.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Игра «Кто в теремочке живёт?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка 8.50-9.05  (по плану музыкального руководителя)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование 9.30-9.45«Красивый полосатый коврик»

Цель: учить правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки.Познакомить с красками и кистью.Учить рисовать кистью прямые линии.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ребята».Подв игра «Кто самый меткий?» С/р игра «Семья».

Упражнять в ловле мяча вметании мешочков вдаль.Арсений, Афина, Максим О.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Беседа по картинке.Марк, Лев, Алина М.

Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольнопечатной игры «Лото - профессии».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнять детей в беге.

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 06.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей.

ЧтениеА.Барто. Игрушки.

Дидактическая игра «Куда положить предмет?» Милана, Марк, Вера Ф.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытымртом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление уголка для родителей на тему «Как не надо кормить ребенка».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП. 10.00-10.15Путешествие в зоопарк.

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло

Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Колпачок».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Д/и «Чего не стало?»

Развитие движений с катание обручей Алина Т., Арсений, Вика Ч.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа перед сном

Чтение р.н. сказки «Колобок».

Вечер

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Колобок»

Физкультура 16.30-16.45 (по плану  физ. работника)

Беседа «Что мы делаем в детском саду?»

Артем К., Максим Д., Ярослав.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика».

Прогулка

Трудовая деятельность Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.и предмет».

Подв. Игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель;

—развивать глазомер, ловкость.

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 07.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки»

Упражнять в прыжках на двух ногах («как зайчик»).Максим О., Вера Ф., Катя

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка...»

Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка 9.35-9.55  (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за кошкой.

Цели:расширять представление о домашнем животном  кошке;воспитывать желание заботиться о животных Подвижные игры «Перебежки — догонялки», «Колпачок».

Цели:согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Магазин».

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Милана, Саша, Артем С.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Чтение худ.лит. русск. нар. сказки «Колобок»

Вечер

Физическое развитие

Физкультура 16.20-16.35

(по плану  физ. работника)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «тихий час».

Повторить песню «Осень».

Стас, Алина М., Венера.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Рисования», с/р игра «Детский сад».

Прогулка

Подвижная игра «Догони меня».

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.

Наблюдение за погодой, что такое листопад, ситуативный разговор.

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 08.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый Милана, Марк, Стас

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи 9.00-9.15 Тема занятия:Звуковая культура речи: звуки у. Цель: упр. Детей в четкой артикуляции звука,  отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью.

Художественно эстетическое развитие

Лепка/Аппликация9.45-10.00«Фрукты в вазе» Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за листьями на деревьях.

Подв. игры «Листопад», «Воробышки и автомобиль».

С/р игра «Магазин».

Упражнять в отбивании мяча и перебрасываниидруг другу.Тимофей, Саша, Вика Ч.

Ситуативный разговор «Кто живет в лесу?»

Самостоятельная деятельность напрогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки,формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Повторение стихов для осеннего утренника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Беседа с подгр. детей «Какую работу выполняет мл.воспитатель?».Вика, Вера Ф., Тимофей.

Продолжать учить детей пользоваться соловыми приборами.

Внесение настольнопечатной игры «Собери картинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  09.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Развлечение «Карлсон в гостях у детей в детскомсаду».

Учить рисовать круги Стас, Катя, Влада.

Ситуативный разговор о птицах.

Игровая деятельность: «Чем покормить воробья?»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальныебеседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно эстетическое развитие

Музыка 8.50-9.05(по плану  муз.работника)

Познавательно развитие

Познавательное развитие. ФЦКМ. 9.10-9.25

«Деревья» Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с обобщающим понятием «деревья». Познакомить со старением дерева, с название его основных частей. Развитие общей и мелкой моторики, развитие внимания, памяти, мышления. Развитие фонематического слуха.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце  на улице тепло. Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Колпачок». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Д/и «Чего не стало?»

Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве,Артем К., Рита, Саша

Ситуативный разговор «Кто живёт в лесу?»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Повторение стихов для осеннего утренника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Какая наша группа». Вера Ф., Вика Г , Лев.

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Работа в центре «Рисования», с/р игра «Детский сад».

Прогулка

Подвижная игра «Догони меня». Цели:— учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

Тема: «Повара готовят вкусно»на неделю с 12 октября по 16 октября

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 12.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Беседа о работе повара.

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке.Лев, Саша, Тимофей

Ситуативный разговор «Моё любимое блюдо».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка 8.50-9.05 (По плану муз.руководителя)

Художественно эстетическое развитие

Рисование 9.05-9.20 «Разноцветный ковер из листьев»

Учить рисовать листья способом примакивания.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение: рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках», «Ловишки». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.С/р игра «Семья».

Поиграть в игру «Попади в круг».

Цели:совершенствовать умение действовать с разными предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.Рита, Артем К., Тима.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение худ.лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.Гимнастика после сна.

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:Ярик, Даня, Марк.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольнопечатной игры «Лото - овощи- фрукты».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 13.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?»

Закреплять знание названий цветов Алина Т, Максим О., Максим Д.

Ситуативный разговор об овощах и фруктах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.Помощь родителей в обустройстве игровой площадки

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП. 10.00-10.15 «Цветочки»Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.

Учить понимать слова: много, один, ни одного.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за птицами.

— Цели: расширять представление о птицах;

формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелёт птиц», «Воробышки и автомобиль».

С/р игра «Магазин»

Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд Даня, Ярослав.

Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?». Трудовая деятельностьНасыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки,ведёрки.

Работа перед сном

Чтение А. Плещеева «Осень наступила».

Вечер

Физическое развитие

Физкультура 16.30-16.45 (по плану  физ. работника)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

дид игра «Варим обед для гостей».Саша, Рита, Вика Ф.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры...

Прогулка

Подвижные игры: «Бездомный заяц».Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;быстро менять направление движения;воспитывать ловкость и выносливость.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев.

С/р игра «Магазин».

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 14.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Игры с конструктором «Башенки»

Упражнять в развитии диалогической формы речи.Алина М., Рита., Венера

Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов.

Внесение настольной игры «Доминорастения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка 9.35-9.55  (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за облаками

Цели:

  • познакомить с различными природными явлениями;
  • показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом».

Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели:

  • продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;
  • спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания.Максим О., Артем К., Арсений

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки.

Работа перед сном

Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи».

Вечер

Физическое развитие

Физкультура 16.20-16.35 (по плану  физ. работника)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

дид игра «Сварим кукле обед».Марк, Катя, Влада.

Ситуативный разговор о продуктах питания.

Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ».

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки».

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад.

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 15.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Повторить элементарные правила поведения за столом.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый Даня, Вика Ч., Ярослав.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и кон-

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи 9.00-9.15 «Описание внешнего вида куклы Оли»

Задачи  связная речь: учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с его помощью короткий описательный рассказ;

- словарь и грамматика: учить определять цвет предмета, использовать антонимы,  согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе;

- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука (о)  (изолированный, в звукосочетаниях, словах) обратить внимание на наличие звука О в словах

Художественно эстетическое развитие.

Лепка/Аппликация9.45-10.00«Большие и маленькие мячи» Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята».

Подв. игра «Листопад»

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Упражнять в прокатывании обручей. Артем С., Вера Ф., Арсений.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Работа перед сном

Чтение С. Капутикян «Маша обедает»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать» Вика Г, Влада, Марк.

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Внесение настольнопечатной игры «Собери картинку - «Фрукты».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня».

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  16.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры.

Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом

Арсений, Тимофей, Катя

Ситуативный разговор о пользе правильного питания

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно эстетическое развитие

Музыка 8.50-9.05(по планумуз.работника)

Познавательное развитие

Познавательное развитие. ФЦКМ.9.10-9.25

Тема: «Безопасность в нашей группе».

Цель: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение грузовым транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры:«Автомобили»,«Колпачок»Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофёры».

Вместе развивать умение ориентироваться в пространстве - игра «Найди, где спрятано».Лев, Алина Т, Алина М.

Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?»

Сюжетно-ролевые игры по желаниюдетей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:Марк, Вика Ч., Даня

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении.

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игра: «Самолёты».

Цели:учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

Тема:«Кто нас лечит» на неделю с 19 октября по 23 октября

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 19.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихов об осени.

уточнить знание частей суток (по картинкам).Милана, Рита, Влада

Ситуативный разговор «Кто нас лечит?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Оформление

папки-

передвижки на тему: «Игры с детьми на прогулке».

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка 8.50-9.05(по планумуз.работника)

Художественно эстетическое развитие

Рисование 9.30-9.40 «Цветные клубочки»

Учить рисовать предметы округлой формы.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за растительным миром

Цели:формировать представление об особенностях ели, по которымее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры

«Зайцы и волк», «Лохматый пёс»» Цели:повышать двигательную активность;развивать ловкость, быстроту.

Закреплять знание понятий: один, много, мало Рита, Марк, Саша

Ситуативный разговор о погоде.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Повторение песен «Осень в гости к нам пришла», «Листик жёлтый».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Даня, Вика Г.

Ситуативный разговор о работе медсестры.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара»

.

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 2010.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о работе медсестры. Дид. игра «Кому что нужно для работы».

дид. игра «Какие бывают фигуры».Лев, Тимофей, Артем С

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП 9.00-9.15Гусеницы и лесенка Учить отвечать на вопрос «сколько?», определять совокупность словами: один, много, ни одного.

Познакомить с кругом. Учить обследовать его осязательно – двигательным путем.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за работой дворника

Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца.

П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке».

учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёдМилана, Алина М., Рита.

Ситуативный разговор во время умывания. Прого-вариваниепотешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Чтение: М.Пришвин «Листопад»

Вечер

Физическое развитие

Физкультура 16.30-16.45

(по плану  физ. работника)Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «С какого дерева листок»Вика Г., Марк, Катя.

Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Продуктивная деятельность: «Листья жёлтые летят...»

Прогулка

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.


День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Дид. игра «Кукла заболела».

Упражнять в развитии диалогической формы речи - чтение потешки «Курочка-рябушечка» Катя, Марк, Вика Г.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего ребёнка»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка 10.00-10.15  (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за собакой

Цели:расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры:«Лохматый пёс».

Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».

Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

С/р игра «Магазин»

Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая но-гив коленях; Совершенствовать навыки перепрыгивания Стас, Артем К., Афина.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козёл»

Вечер

Физическое развитие

Физкультура 16.20-16.35 (по плану  физ. работника)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Полечим куклу Катю».Катя, Рита, Милана

Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду.

Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки».

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/и «Перебежки — догонялки».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 22.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Целевое посещение мед.кабинета. С/р игра «Поликлиника»

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер

Д/и «Кто что выберет из мешочка».Тимофей, Рита, Катя.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи 9.00-9.15«Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем»  Задачи связная речь: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный  рассказ;

- словарь и грамматика: учить правильно называть игрушки их качества, формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий-низкий), согласовывать существительные с прилагательными;

- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука (Э)  (изолированный, в звукосочетаниях, словах) обратить внимание на наличие звука Э в словах

Художественно эстетическое развитие

Лепка/Аппликация 9.00-9.15«Колобок» Обучать детей новому действию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за растительным миром

Цели:знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев.

Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;воспитывать желание ухаживать за растениями;

П/и «По ровненькой дорожке»,«Раз, два, три к названному дереву беги»

С/р игра «Поликлиника», «Семья».

Упражнять в перебрасывании мяча друг другу.Даня, Катя, Афина

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Работа перед сном

Чтение К.И. Чуковского «Айболит».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.Театральная деятельность

дид.игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке».Венера, Вика Г., Арсений.

Ситуативный разговор о том, кто работает в детскомсаду.

Внесение настольнопечатной игры «Разрезные картинки».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Раз, два, три - к названному дереву беги».

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  23.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Развлечение «Айболит в гостях у ребят».

Беседа о членах их семей, закреплять умение называть их имена.Катя, Рита, Влада

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно эстетическое развитие

Музыка 8.50-9.05(по плану  муз.работника)

Познавательное развитие

Познавательное развитие. ФЦКМ. 9.10-9.25 Тема: Осень. Активизировать словарь по данной теме; развитие связной речи; развитие мелкой моторики; упражнять детей в образовании разных форм глаголов;  развивать у детей координацию движений с речью; учить подбирать слова – действия к названиям, синонимы к глаголам;  учить составлять рассказы об осени с опорой на карточки – схемы; развивать внимание, память, мышление; учить детей эмоционально воспринимать стихи.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада.

Подвижная игра: «Цветные автомобили»,

дидактическая игра: «Красный и зеленый».

С/р игра «Шофёры».

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка .игра «Найди, где спрятано».Венера, Афина, Вика Г.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевыеигры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит»( продолжение).

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Артем К., Милана, Ярик.

Ситуативный разговор о работе доктора. Игра- упражнение «Поиграем в доктора»

Внесение настольной - игры «Лото - профессии».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту.Наблюдение за ветром

Тема:«Работа в прачечной»на неделю с 26 октября по 30 октября

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 26.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме Утренняя гимнастика.

Закреплять умение различать и называть шар, кубДаня, Марк Венера.

Ситуативный разговор «Почему необходимо быть опрятным?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка 8.50-9.05(По плану муз.руководителя)

Художественно эстетическое развитие

Рисование 9.30-9.45«Разноцветные мыльные пузыри»Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за снегом

Цель: познакомить с природным явлением  снегом. Подвижные игры «Самолёты».

«Мыши и кот», Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Закреплять знание понятий: один, много, малоЛев, Милана, Вика Д.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Повторение песен к осеннему утреннику.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Продолжать учить самостоятельно одеваться.Милана, Катя, Влада.

Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду.

Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада».. Цель: учить составлять определённую композицию.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своё место».

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 27.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Закрепить с детьми знание частей суток.

Повторить как зовут воспитателей группы, название группы.Милана, Марк, Артем К.

Ситуативный разговор о работе прачки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

 ФЭМП 10.00-10.15Колобок

Учить сравнивать круги по размеру – большой, маленький

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за первым снегом Цели:

—познакомить с природным явлением — снегом;

—показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Листопад».

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателяДаня, Вика Ч., Алина М.

Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки.

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Рассказывание р.н. сказки «Курочка-ряба».

Вечер

Физическое развитие

Физкультура 16.30-16.45

(по плану  физ. работника)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность - драматизация р.н. сказки «Курочка-ряба».

Закрепление умения подбирать предметы по цвету, формеМаксим О., Арсений, Стас.

Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.

Дидактические игры: «Готовим щи», «Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит»

Прогулка

Наблюдение за птицами на кормушке.

Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнёздышках».

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 28.10.2020

2

3

4

5

6

7

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Закреплять умение детей рисовать карандашами прямые и замкнутые линии .

Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные у .Катя, Милана, Алина М

Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка 9.35-9.55(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за кошкой

Цели:дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры«Кот Васька», «Ровным кругом».

Цели:учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;бегать, стараясь не попадаться водящему.

С/р игра «Детский сад».

Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности Стас, Арсений, Тимофей.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность

Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки

Работа перед сном

Чтение С. Михалков «Песенка друзей»

Вечер

Физическое развитие

Физкультура 16.20-16.35

(по плану физ. работника)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить образовывать названия детёнышей животных с помощью суффикса - онок–Саша, Артем С., Афина.

Ситуативный разговор о работе сотрудников детского сада.

Работа в центре

«Рисования»:

«Платочки».

Прогулка

Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

 Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора.

С/р игра «Семья»

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 29.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия.

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Милана, Максим О., Артем К.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи 9.00-9.15«Составление  рассказа об игрушках – котенке зайчонке» Задачи

- связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткие  рассказы;

- словарь и грамматика: учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей жив;

- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука (Ы), учить правильно произносить ы в словах, чисто говорках.  

Художественно эстетическое развитие

Лепка/Аппликация9.45-10.00«Мячики катятся по дорожке»

Учить выполнять аппликацию из готовых деталей.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за льдом

Цели: знакомитьс природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге.С/р игра «Шофёры»

Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукойДаня, Ярик, Катя.

Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии

Самостоятельная деятельность на прогулке.Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Чтение З. Александровой «Мой мишка».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» Лев, Вика Д, Стас

Ситуативный разговор о работе прачки в детском саду.

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку - Одежда».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  30.10.2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социализация, коммуникация, познание,  труд,  физ.культура, безопасность.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто нам стирает бельё?»

Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и физкультурного руководителей.

Милана, Стас, Артем К.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Музыка 8.50-9.05(по плану  муз.работника)

Познавательное развитие

ФЦКМ 9.10-9.25Тема:  С кем я живу.Формировать у детей элементарные представления о членах семьи как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом. Развивать умение воспринимать членов семьи как представителей разного пола. Способствовать возникновению познавательного интереса к ближайшим родственников. Учить использовать полученную информацию в речевой, игровой, коммуникативной деятельности.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, коммуникация, безопасность, социализация, худ.творчество

Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность;

— обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему. С/р игра «Детский сад»

П/игры «Лохматый пёс», «Раз, два, три - к названному дереву беги».

П/и «листопад» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Даня, Марк, Алина М.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Правильно неправильно» на закрепление правил безопасного поведения в группе.Лев, Арсений, Катя

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке.

Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.Наблюдение за погодой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа.

Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные и гендерн...

календарное планирование октябрь

планирование в группе раннего возраста (1,6-2)...

Календарное планирование. Октябрь.

Календарное планирование. Октябрь....

Календарное планирование . Октябрь.

Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на октябрь...

Календарное планирование Октябрь старшая группа

Цель, задачи календарно - тематического планирования.  Осуществление воспитательно - образовательного воздействия на дошкольников систематически и последовательно.  Достижение положител...