календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
05.04.22. Вторник «В мире сказок» | 9:15 – 9:30 Природный мир Тема: «Сравнение одуванчика и тюльпана» Учить называть и различать первоцветы, развивать умение сравнивать, пользоваться предметно – схематическими моделями, вызвать радость от красоты растений, воспитывать бережное отношение. 9:40 – 9:55 Первые шаги в математику Тема: «Сравнение чисел 4 и 5. Логическая задача. Овал»: Закреплять умение детей различать равенство и неравенство групп по количеству предметов, выражая результат сравнения в речи; активизировать знания детей о геометрической фигуре «овал»; формировать умение рисовать овал по точкам. | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа о К. И. Чуковском: уточнить представления детей о профессии писателя, о трудовых действиях писателя, о результатах его труда. 2.Двигательная деятельность: утренняя зарядка; малоподвижная игра «Встань на место»: закреплять умение ориентироваться в пространстве. 3.Игровая деятельность: д/и «Узнай сказку К. Чуковского»: закрепить знания детей о сказках К. Чуковского; формировать умение узнавать сказку по иллюстрации; развивать зрительное внимание. 4.Трудовая деятельность: дежурство по столовой: формировать умение раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх; 5.Индивидуальная работа: задание «Сравни»: упражнять в умении сравнивать предметы и обозначать словами соответствующие параметры: величины, длины, ширины, высоты. Катя, Ваня. ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: рассматривание веток деревьев и кустарников: дать детям представление о почках; дать детям представление о том, что лучи весеннего солнца, его тепло помогут распуститься почкам, появиться листочкам. «Эти маленькие почки Распечатает весна, А пока в них спят листочки И растут во время сна». 2. Трудовая деятельность: сбор сухих (опавших) веточек. 3. Игровая деятельность: малоподвижная игра «Солнце, дождик, ветер»: дети образуют круг, поворачиваются друг за другом. В центре педагог. Дети идут по кругу друг за другом, слушают команды и выполняют движения: По команде: «Солнце!» - идут на носках, руки вверх. По команде: «Дождик!» - останавливаются, складывают руки «домиком» над головой. По команде: «Ветер!» - бегут в медленном темпе по кругу. 4.Продуктивная деятельность: «Длинные и короткие палочки»: упражнять в умении чередовать и группировать. 5. Двигательная деятельность: п. и. «Лохматый пёс»: упражнять детей в умении двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться водящему. 6. Индивидуальная работа: задание «Назови геометрическую фигуру». Артём, Таня. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения; малоподвижная игра «Встань на кого посмотрю». 2.Игровая деятельность: д/и «Узнай героя из сказки К. Чуковского по описанию» 3.Познавательно-исследовательская деятельность: беседа «Что происходит с дикими (лесными) животными весной?»: закрепить представления детей о животных, которые выходят весной из спячки; уточнить представления детей о весенних изменениях в жизни диких животных. 4.Музыкальная деятельность: музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма. «Собрались ребятки поплясать: Но не знают как, с чего начать. Я притопну раз! Я прихлопну раз! Посмотрите на меня, Дружно делайте, как я!» 5. Индивидуальная работа: задание «Продолжи узор» (из блоков Дьенеша): закрепить знания о геометрических фигурах, развивать чувство ритма. Вероника 6. Безопасность: беседа «Предметы, которые требуют осторожного обращения»: закрепить знания детей о предметах, которые опасны для жизни и здоровья; дать представления о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за небом и облаками. «Таким ли небо было зимой? Что изменилось? Появились белые лёгкие облака, которые медленно плывут, любуются сверху на детишек». 2. Трудовая деятельность: разбрасываем сугробы. « А зимой пушистый снег засыпал дороги. Вышли дети погулять и убрать сугробы». 3.. Игровая деятельность: д/и «Поможем солнышку найти дерево»: активизировать знания детей о названиях деревьев. Ход: воспитатель называет дерево, дети находят его. 4. Двигательная деятельность: подвижная игра «Совушка»: развивать у детей функцию равновесия, подражательность, быстроту реакции на сигнал. 5 Продуктивная деятельность: выкладывание из веточек: квадрат, прямоугольник. 6. Индивидуальная работа: упражнение «По дорожке на одной ножке». Матвей, Дима. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки К. Чуковского по выбору детей. 2.Игровая деятельность: и/у «Улавливай шёпот»: развивать слуховое внимание. Ход: педагог на расстоянии шёпотом даёт команды, ребёнок выполняет. «Руки вверх, в стороны, вниз» и т. д. 3.Коммуникативная деятельность: беседа о любимых сказках К. Чуковского, любимых сказочных героях. 4.Индивидуальная работа: задание «Перебери крупу»: развивать мелкую моторику. Денис, Катя. | Утро: Мотивация: Рассматривание иллюстраций к сказкам К. Чуковского. Условия: Картинки для раскрашивания «Герои сказок Чуковского» Вечер: Мотивация: Рассматривание иллюстраций к сказкам К. Чуковского. Условия: Д/и «Сложи сказку» (разрезные картинки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...