Планирование на неделю тема "Моя планета -Земля" "День космонавтики"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование на неделю в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_moya_planeta_zemlya_den_kosmonavtiki.docx | 38.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 11.04.22-15.04.22
Тема недели: «Моя планета – Земля». День космонавтики.
Цель: Формирование у детей представлений о Земле, космосе, мировом океане и его обитателях. Развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды. Воспитание у детей природоохранного поведения, формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению. Формирование позиции помощника и защитника живой природы. Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека. Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: тематический альбом «Космос». «Картинки по теме «Космос». « Презентации. Книги. Трафареты, раскраски, конструкторы.
Итоговое мероприятие: квест-игра «Путешествие в мир профессий».
Подготовительная группа № 25. Воспитатель: Савельева О.В.
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Понедельник Вид детской деятельности: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, игровая, двигательная, художественно-эстетическая 1. Речевое развитие «Загадочный космос». Цель: Закрепить знания о планетах солнечной системы. Расширять запас слов, связанных с понятием «Космос». Закреплять навык составления простых и сложных предложений. Формировать умения и навыки вести беседу (рассуждать, высказывать свое мнение, задавать вопросы и отвечать на них) воспитывать интерес к окружающему миру. Д/и «Каким должен быть космонавт?». Цель: Учить детей подбирать слова-признаки по заданной теме. Ознакомление с окружающим миром. Все профессии важны, все профессии нужны Задачи: Формировать обобщенное понятие «профессия космонавт». Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Уточнить и расширить представление детей об инструментах, спецодежде различных профессий. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору профессии. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых Музыка по замыслу музруководителя. | Первая половина дня Беседа: Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система». Цель: расширить знания детей о космосе Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о космосе Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики № 7 Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем. П/р Попевка «Здравствуйте» Цель: активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение. И/р Дидактическое упражнение. Заверши предложение: «Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить. Врач…лечит людей. Сапожник … чинит обувь. Учитель … учит детей. И т.д. Оказание помощи в правильном составлении предложений. (Егор Е., Алина Н.) КГН перед завтраком НОД И/р по ФИЗО с Сашей П, Ваней Г. Цель: упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. Г/р Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Прогулка №1 Подготовка к прогулке Игра «Найди домик сапожкам» Цель: Формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой. Наблюдение: за небом Цель: Стимулировать интерес к объектам природы, развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать на вопросы. Подвижная игра: «Найди пару» Цель: способствовать формировать навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: собрать песок в песочницу (по желанию детей) Цель: Воспитывать любовь к труду, аккуратность. Выносной материал: мяч,кегли,кольцеброс. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. И/р Выворачиваем одежду ( Егор). П/р Речевая игра «Угадай что?» Г/р Д/И «Очень мамочку люблю» - активизировать в речи детей слова добрая, красивая. Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну: Прослушивание звуков природы. Дневной сон Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры Гимнастика-пробуждение «Веселые ножки» Подготовка к полднику. Полдник И/р Д/и «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. П/р Пальчиковая игра «Дружная семья» Г/р Настольные игры Подготовка к прогулке, прогулка Беседа, наблюдение, исследование: определение наличия и направления ветра по наклону деревьев. Подвижная игра: «Зайцы и волк» Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: машинки, мячики для игры Возвращение с прогулки, КГН. Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране. П/р Рисование красками, фломастерами. Цель: способствовать умению выбирать материал для работы, задумывать сюжет свободного рисования. И/р Артикуляционная гимнастика «Грибок» (Егор Есиков) Г/р Дидактическая игра «Времена года». Цель: продолжать закреплять знания о признаках осени. Подготовка к ужину. Ужин Дежурные ( по желанию) сервируют стол Настольно -печатные игры. «Символы города», Цель: способствовать проявлению желанию играть настольными играми, прививать интерес к родному городу. Сюжетно-ролевая игра «Семья". Цель: совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять роли. Игры по интересам детей. Уход детей домой. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями о ходе образовательного процесса. Оформление уголка по теме С узкими специалистами: разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя. проделать упражнения по закреплению прыжка на двух ногах, рекомендации инструктора по физической культуре Дидактические игры с детьми по развитию речи по рекомендации логопеда Формирование слоговой структуры 1. Спрячь в ладошки слоги (прохлопать слова по теме «Планета Земля») |
Вторник Вид детской деятельности: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, игровая, двигательная, художественно-эстетическая
Тема: быстро, медленно. Цель: учить составлять фигуру из восьми треугольников; закрепить название геометрических фигур. Упражнять в счёте в пределах 10. Закрепить понятие «быстро», «медленно». Физкультура по замыслу физинструктора | Первая половина дня 1. Групповая беседа «Люди, какой профессии заботятся о нашем здоровье?». Цель: расширять знания о профессии врача; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Подвижно-дидактическая игра «Цепочка профессий». Воспитатель называет профессию и «образовывает начало цепочки», дети по очереди должны назвать различные профессии и «продолжить звенья цепочки». Комплекс утреней гимнастики № 8 Пальчиковая игра «Снежок» Задачи: Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений. Совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в микропространстве. Комплекс утренней гимнастики № Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем. И/р «Чей, чье, чья?» (Максим, Саша, Алиса) П/р Игра « Угадай, кто позвал?» - тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. НОД Прогулка № 1 Наблюдение за пешеходами. Цель: Закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Подвижная игра «Горелки», «Жуки» - Способствовать координации движений, применять правила безопасности. И/р опиши, птицу, небо, дерево (Вероника, Азат, Егор) Самостоятельная игровая деятельность; Труд на участке по желанию детей. Выносной материал: мячи, машины Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. И/р Аккуратно складываем одежду в шкафчик (Алина,Аделина,Вика.) Г/р Пальчиковая гимнастика «Семья» Подготовка к обеду. Обед. Дневной сон. Чтение художественной литературы: «Царевна лягушка» Вторая половина дня Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья». И\р Работа по звукопроизношению: словесная игра «Города» (Егор, Василиса) Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры Сюжетно ролевая игра «В гости к бабушке на автобусе» Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей Задачи:1. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы, и их заместители.2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.3. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).4. Расширять словарный запас детей. 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Приёмы руководства: распределение ролей, общение Индивидуальная работа по закреплению навыков Развивающая игра «Сложи узор» (развитие творчества , памяти , воображения) (Кирилл, Полина, Роберт.) Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Наблюдение за птицами. Подвижная игра «Горелки»; Индивидуальная работа опиши прохожего (Алина, Кирилл Ч, Полина) Самостоятельная игровая деятельность; Труд на участке по желанию детей Выносной материал: лопаты, ведерки. Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня подготовка и изготовление атрибутов для игр (коробочки , талончики, карточки ) Индивидуальная работа по закреплению навыков Рассказ по картинке (Иван, Платон) Самостоятельная игра по интересам детей | С родителями: - индивидуальные беседы с родителям о ходе образовательного процесса. Оформление уголка по теме «Семья» . С узкими специалистами: разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя. проделать упражнения по закреплению навыка отбивать и ловить мяч двумя руками рекомендации инструктора по физической культуре Дидактические игры с детьми по развитию речи по рекомендации логопеда Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи 1.Игра: «Один – много»: город—…. памятник— … набережная-… Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Среда Вид детской деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, игровая, двигательная, художественно-эстетическая ФЭМП Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. Изобразительная деятельность (рисование) Рисование «Портрет космонавта» Цель: учить детей выразительной передачи образа космонавта; развивать мелкую моторику рук, умение правильно располагать рисунок на листе бумаги; закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображения; воспитывать чувство гордости за свою Родину. Источник интернет ресурс Физкультура по замыслу физинструктора | Утренний приём и осмотр детей Групповая беседа Моделирование ситуаций общения: «Интервью с космонавтами» (Кого берут в космонавты? На каких планетах вы побывали? Что интересного/удивительного там видели? Случались ли на вашем корабле чрезвычайные ситуации? Как вы с ними справились? Встречались ли вы с инопланетянами? Какие они? И т.д.) Д/и «Строим ракеты» - закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек. Д/и «Звезды на небе» - упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листебумаге, количественном счете в пределах 20. Игра - импровизация «Обитатели космоса». Д/и «Что в мешке ?». Задачи: формировать умение детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, материалов, из которых они изготовлены. Комплекс утренней гимнастики № Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем. Игры «Обведи по точкам», «Волшебные палочки» - игры на развитие мелкой моторики И/р Артикуляционная игра «Рыбка шевелит губами». П/р Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Угадай» - угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или палочку) (Алина, Вика) КГН Ситуативный разговор: «Старайся выглядеть опрятно». Завтрак И/р Настольная игра «Лото» П/р Пальчиковая игра «Зайка серенький» Г/р Д/И «На кого я похож?» - формировать интерес к своей родословной. Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы Весны. Подвижная игра «День и ночь» Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. И/р Закреплять у детей умение держать правильно ножницы, резать ими П/р Речевая игра «Угадай что?» Г/р «Раздели на группы» - Развивать умение группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну Прослушивание звуков природы. Дневной сон. Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры Гимнастика-пробуждение «Веселые ножки» Подготовка к полднику. Полдник И/р Лепка по замыслу П/р Пальчиковая игра «Мы проснулись» Г/р Настольные игры Подготовка к прогулке, прогулка Беседа, наблюдение, исследование: наблюдение за деревьями. Цели: формирование умений находить и описывать данное дерево, учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Двигательно-оздоровительная деятельность: прыжки на одной ноге попеременно. Подвижная игра: «Зайцы и волк» Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: песочные игрушки, мячи, машинки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. И/р Беседа «Моем руки» П/р Артикуляционная гимнастика «Грибок» Г/р Чтение рассказа В. Бианки «Как муравьишки домой спешили» Подготовка к ужину. Ужин И/р Рисование красками П/р Д/и «Профессии» Самостоятельные игры в центрах занятости. Игры по интересам детей. Уход детей домой. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями о ходе образовательного процесса. Оформление уголка по теме С узкими специалистами: разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя. проделать упражнения по закреплению прыжка на двух ногах, рекомендации инструктора по физической культуре Дидактические игры с детьми по развитию речи по рекомендации логопеда Формирование слоговой структуры 1. Спрячь в ладошки слоги (прохлопать слова по теме «Космос») |
Четверг Вид детской деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, игровая, двигательная, художественно-эстетическая Художественно - эстетическое развитие (рисование). «Лунный пейзаж». Цель: расширять представление о космическом пространстве и полётах в космос; закреплять знания слов, связанных с космической тематикой; побуждать развёрнуто рассказывать о своём рисунке; учить создавать сюжетный рисунок, изображать, изображать фигуру космонавта, космический корабль, передавать строение различных космических аппаратов; учить рисовать по сырому, закреплять приём рисования способом набрызга; воспитывать интерес к рисованию. Музыка по замыслу муз.рук Конструктивно модельная деятельность (конструирование). Тема: Микрорайон города. Цель: Воспитывать интерес к коллективному труду, испытывать радость от совместной работы. Учить строить дома, школу, детский сад из различных деталей конструктора, украшая архитектурными деталями. Развивать умение планировать процесс возведения постройки. | Первая половина дня Утренний приём и осмотр детей обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете», «Как избежать травмы» (предупреждение травматизма в состоянии невесомости), «Особенности защиты человека в космосе» ( скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.) Д/и «Переполох» -закреплять представления о частях суток. Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если бы я был космонавтом… » Цель: создать условия для развития познавательной речевой активности дошкольников, любознательности. Д/и «Кто чем занимается». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых Комплекс утренней гимнастики № 7 Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем. КГН Беседа «Чистая водичка!» Разгадывание ребусов: (Родина, Отчизна, город, площадь, театр). Дидактическая игра «Найди пару» (здания внешний вид в старину и в настоящее время). Дидактическая игра "Народные промыслы". Цель: закреплять представления о народных промыслах России. Рассмотреть альбом «Народные промыслы в нашем городе». Завтрак И/р Настольная игра «Лото: природа» П/р Пальчиковая игра «Дождик» Г/р Чтение Н.А. Павлова «Чьи башмачки» Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение за солнцем: отметить, что ранней весной солнце практически не греет , поэтому дети гуляют одетыми, в куртках, в головных уборах. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? Оно яркое, желтое, слепит глаза. Летом люди носят солнцезащитные очки, чтобы лучше было смотреть на солнце, а весной солнце не так слепит. Подвижная игра «День и ночь» Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. И/р Загадывание загадок по теме. П/р Речевая игра «Угадай явление природы по описанию» (Вика, Настя) Г/р «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» - формирование КГН Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну Прослушивание звуков природы. Дневной сон. Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры Гимнастика-пробуждение «Легкие ножки» Подготовка к полднику. Полдник И/р. учить ориентироваться в пространстве. П/р Пальчиковая игра «Обувь» Г/р Настольные игры. Ужин И/р Закреплять у детей умение считать в пределах 4, побуждать отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». П/р Артикуляционная гимнастика «Грибок» Г/р Русская сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» - определять основную идею произведения Подготовка к ужину. Ужин И/р Рисование красками «Дерево» П/р Д/и «Волшебный мешочек» Г/р Музыкально-дидактическая игра «Три медведя» Игры по интересам детей. Уход детей домой. | С родителями: - индивидуальные беседы с родителям о ходе образовательного процесса. С узкими специалистами: разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя. проделать упражнения по закреплению навыка отбивать и ловить мяч двумя руками рекомендации инструктора по физической культуре Дидактические игры с детьми по развитию речи по рекомендации логопеда Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи Игра: «Один – много»: Игра: «Скажи наоборот» |
Пятница Вид детской деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, игровая, двигательная, художественно-эстетическая Художественно- эстетическое развитие Аппликация «Космические корабли». Цель: расширять и обобщать представления о космической технике; побуждать вырезать фигуры различных космических кораблей из бумаги, сложенной вдвое; закреплять умение создавать сюжетную композицию, дополнять работу рисованными деталями; воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца. Развитие речи (обучение грамоте) Тема: Звуки и буквы З,С Цель: четкое произношение и сопоставление звуков Интернет ресурс. Физкультура по замыслу физинструктора | Первая половина дня Беседа: Рассматривание глобуса – макета Земли. Конструирование крупным конструктором «Строим космический корабль» (развитие умения совместно трудиться, договариваться). С/и “Лётчики”-cовершенствовать у детей умения объединять несколько сюжетов одним содержанием, развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монол и диалог. речь. Проблемный вопрос, «Какие предметы нельзя брать в космос и почему?» Цель: Развивать умение вступать в диалог, высказывать свою точку зрения. И\р Предложить детям . Алине, Егору Е, Егору поиграть в д/у на развитие речи. «Зашифрованное слово?» Цель: закрепления умения делить слова на слоги, развитие фонематического слуха. П\р Пальчиковой гимнастики "Мой город" Цель: помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки. Г\р ЧХЛ. «Что мы Родиной зовем?» В.Степанов Цель: закрепить понятие Родина, "малая Родина"; пробуждать интерес к познанию окружающего мира КГН перед завтраком НОД Прогулка № 1 Двигательно-оздоровительная деятельность: упражнять в беге, лазании, прыжках; Подвижная игра: «Листопад». Труд на прогулке: По желанию детей. Помоги донести игрушки до группы. Игровое оборудование на прогулке: лопатки, ведерки. Возвращение с прогулки, кгн. И/р Дидактическая игра «Что такое хорошо ?Что такое плохо?» Цель: закрепить знания о правилах поведения. Г/р Аккуратно складывать и развешивать одежду на стульчике перед сном И/р Выворачиваем одежду ( Егор). П/р Речевая игра «Угадай что?» Г/р Слушание Государственный гимн Российской Федерации(Слова С. Михалкова Музыка А. Александрова) Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну: Прослушивание звуков природы. Дневной сон Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры Гимнастика-пробуждение «Веселые ножки» Подготовка к полднику. Полдник И/р Д/и «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. П/р Словесная игра «Договори словечко» - развивать слуховое сосредоточение, чувство рифмы. Г/р Настольные игры Подготовка к прогулке, прогулка Беседа, наблюдение, исследование: определение наличия и направления ветра по наклону деревьев. Подвижная игра: «Зайцы и волк» Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: машинки, мячики для игры Возвращение с прогулки, КГН. Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране. И/р Рисование красками, фломастерами. Цель: способствовать умению выбирать материал для работы, задумывать сюжет свободного рисования. П/р «Лучше нет родного края» П. Воронько (заучивание стихотворения): -учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией, понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы. Г/р «Какой он». Цель: развивать понятие о словах, обозначающих признаки предмета. Подготовка к ужину. Ужин Дежурные ( по желанию) сервируют стол Настольно -печатные игры. «Символы города» Цель: способствовать проявлению желанию играть настольными играми, прививать интерес к родному городу. Сюжетно-ролевая игра «Семья". Цель: совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять роли. Игры по интересам детей. Уход детей домой. | С родителями: - индивидуальные беседы с родителям о ходе образовательного процесса. С узкими специалистами: разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя. проделать упражнения по закреплению навыка отбивать и ловить мяч двумя руками рекомендации инструктора по физической культуре Дидактические игры с детьми по развитию речи по рекомендации логопеда |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование экологической недели "Берегите планету - наш общий дом"
Планирование на неделю по экологии под девизом "Береги планету эту - ведь другой на свете нету"...
Тематическое планирование на неделю по теме "Земля-наш дом" (подготовительная группа)
Тематическое планирование образовательной деятельности на неделю (подготовителтная группа)Тема: «Земля – наш дом»Цель: формирование представления о планете Земля.1. Задачи: Обр...
Комплексно-тематическое планирование на неделю тема "Планета земля -родимый наш дом"
Планирование образовательной деятельности...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Праздник моей страны - День космонавтики!" (старшая группа)
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о космосе и солнечной системе....
План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Моя планета – Земля» День космонавтики.
Тема недели: «Моя планета – Земля» День космонавтики....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме : «День космонавтики»
Тема: «День космонавтики»Цель: совершенствовать уже имеющиеся представления о космосе, космонавтах; развивать мышление, память, интерес к познанию окружающего мира; воспитывать береж...
Экскурсия в мини-музей «Планета Земля». «День археолога»
Мини-музей "Планета Земля" функционирует в учреждении уже несколько лет. Экспонаты достоверно отражают его тематику. Раздел «Природные богатства недр Земли» включает в себя...