Имидж педагога
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Дунаева Татьяна Александровна

Имидж педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imidzh_pedagoga.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Имидж педагога» Выполнила: Дунаева Татьяна Александровна

Слайд 2

Имидж И мидж – своеобразный человеческий инструментарий, помогающий выстраивать отношения с окружающими . . В переводе с французского и английского языков оно обозначает «образ». понятие «имидж педагога» трактуется неоднозначно. Это связано с тем, что: во-первых , имидж педагога - сложное психолого-педагогическое образование, исследуя которое, различные авторы акцентируют внимание на отдельных его сторонах во-вторых, трактовка понятия «имидж педагога» зависит от методологического подхода исследователя .

Слайд 3

Составляющие имиджа образ (то, что возникает с приходом человека и остается, когда человек уходит) внешний аспект (манеры, походка, жесты, мимика, одежда, прическа) внутренний аспект (интеллект, помыслы, эрудиция, духовность, интересы) процессуальный аспект (темперамент, темп, пластичность, деятельность, эмоции) ядро имиджа (позиции, установки, легенда) – должно соответствовать психологии победителя: высокая самооценка, оптимизм, вера в добро, умение чувствовать и сопереживать происходящему, умение меняться, воспринимать новое.

Слайд 4

Э ксперимента американского психолога Миллера Э ксперимента американского психолога Миллера. Он отобрал фотографии «красивых», «обыкновенных» и «некрасивых» людей. Затем показал эти фотографии взрослым людям и попросил высказаться о внутреннем мире изображенных. Люди оценили «красивых» как более уверенных, счастливых, уравновешенных, энергичных и более богатых духовно, чем других. Психологи называют это «эффектом ореола

Слайд 5

Привлекательные люди: часто и охотно улыбаются; обладают хорошим чувством юмора; естественно себя ведут; веселы; часто и охотно говорят комплименты; знакомы с этикетом и следуют ему; уверены в себе; умеют посмеяться над собой; быстро вызывают человека на разговор о нем самом; осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы; дружелюбны, с ними легко в общении.

Слайд 6

Начальным моментом в создании и осознании необходимости изменения имиджа является самоанализ . Он будет складываться из нескольких моментов: сначала человек дает оценку себе. Затем эти же вопросы задаются разным категориям людей, с которыми общается человек (коллеги по работе, родители, друзья), и затем полученные данные анализируются и сравниваются. И змененный имидж: 1 ) определение того, как оценивают вас коллеги и студенты и соответственно на какую группу следует произвести наилучшее впечатление; 2 ) в создании имиджа действует принцип «качелей имиджа»: его нельзя создать в каком-то одном направлении, он создается сразу во многих направлениях.

Слайд 7

Создания имиджа по достижению и убедительности создание в общении с другими людьми положительных моментов; способность найти точки соприкосновения, поэтому в других людях нужно находить то, что объединяет, а не разъединяет вас с окружающими; способность выявлять в людях существующие различия, например, во взглядах, в способах решения проблемы и т. д.; способность уважать ожидания людей; если вы поступаете по-другому, то люди теряются и не знают, чего можно ждать от нас в следующий раз . Создавая имидж, необходимо помнить, что все имидж-технологии не будут эффективно работать, если отсутствует главное - интеллигентность, которая является собирательной характеристикой педагога и выражается в его духовности и благородной мотивации поступков.

Слайд 8

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа по теме: «Слагаемые профессионального имиджа педагога»

Понятие "имидж".Профессиональный имидж педагога.Как сформировать свой имидж?Практические советы (По В. Шепелю)....

Творческая лаборатория для молодых педагогов по теме: "Имидж педагога как условие эффективного взаимодействия с семьями воспитанников"

Творческая лаборатория для молодых педагогов создана с целью теоретической разработки какого - либо материала, апробации его на практике и практического внедрения в образовательный процесс, основная ц...

Имидж педагога, как составляющая часть профессионального стандарта и модельного кодекса профессиональной этики педагога.

«В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д. Ушинский1. Профессиональный стандарт педагога: • Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтр...

Имидж педагога дошкольного учреждения, как одна из основных составляющих имиджа учреждения

В статье отражены основные направления по работе над созданием положительное имиджа образовательной организации....

Консультация для педагогов "Имидж педагога"

Имидж педагога — эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа воспитателя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа воспитателя...

Французская педагогическая мастерская «Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения. Профессиональный стандарт. ПЕДАГОГ»

В методической разработке предлагается вариант ознакомления педагогов с текстом профессионального стандарта "Педагог" , через использование интерактивной формы французская мастерская...

Консультация-практикум для педагогов "Имидж педагога"

Продолжить работу по повышению  эффективности имиджевой политики дошкольного учреждения, расширению  способов формирования имиджа ДОУ, как ресурса его развития. - Способствовать соверше...