Индивидуальны план развития
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя в межаттестационный период
Ф.И.О.: Безрученко Светлана Викторовна
Когда и какое учреждение закончила: Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КГПУ им. В.П.Астафьева" 29.12.2011 г
Тема: Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.
Должность: воспитатель
Стаж педагогической работы: 18 лет
Стаж педагогической работы в МБДОУ 18 лет
Сведение о предыдущей аттестации (категория, № приказа, дата): высшая, 26.10.2017. Приказ №481-11-05
Цель: Повышение профессиональных компетентностей по реализации образовательной программы.
Задачи:
• Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование.
• Развивать профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессиональным стандартом воспитателя.
Год | Профессиональные компетентности | Профессиональная деятельность | Формы организации повышения профессиональной компетентности | Методические материалы план | Форма представления педагогического опыта, Уровень | Используемая литература, НПБ |
2019 | Диагностическая | Анализ своей педагогической деятельности по формированию образовательных результатов | самообразование | самоанализ | Педагогический совет | ФГОС ДО, ООП ДО |
2019 | Прогностическая | Планирования самообразования по формированию образовательных результатов | Самообразование | План | - | ФГОС ДО, ООП ДО, |
2019 | Информационная | Теоретическое изучение проблемы | Посещение курсов, семинаров РМО, самообразование | Подбор и составление списка методической литературы, конспекты | На педагогическом совете, РМО | |
2019 | Проектировочная | Разработка проекта по социально коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста. | Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования. | Проект «Играя – учимся общаться» | Презентация проекта родителям, педагогам ДОУ, РМО | ФГОС ДО, ООП ДО, методические рекомендации по социально- коммуникативному развитию. Т.И.Бабаева, Т.А. Березина. |
2019 | Методическая | Разработка комплексно-тематического плана на год | Самообразование Работа в рабочей группе | Комплексно-тематический план на 2019-2020гг | Представления плана для педагогов МБДОУ | ПМК КОП «Детство» ООП ДО |
2019 | Методическая | Разработка конспектов педагогических мероприятий с детьми, родительских собрание, мастер-классов | Самообразование | Конспекты педагогических мероприятий с детьми, конспекты собраний, презентации мастер-классов. | Открытый показ для педагогов, публикации на образовательных сайтах в сети интернет | Методическая литература |
2020 | Диагностическая | Проведение педагогического наблюдения за воспитанниками | Самообразование | Мониторинг, карты наблюдений, карты развитий | На родительском собрании, индивидуальные консультации | ООП ДО, карты развития, мониторинг ПМК КОП «Детство» |
2020 | Рефлексивная | Рефлексия своей профессиональной деятельности | Самообразование | самоанализ | На педагогическом совете, на сайте | ПМК КОП «Детство» |
ВЫВОД: Проанализировав свою профессиональную деятельность. Исходя, из целей и задач плана самообразования считаю, что следует уделить внимание развитию следующих компетентностей: диагностическую, экспертную, технологическую
- Участие в РМО
- Презентация личного педагогического опыта в рамках ДОУ и РМО
- Организовать рабочую группу по организации РППС, в соответствии с требованиями ФГОС ДО
- Практики использования вариативных средств, методов и форм при реализации образовательной программы
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя в межаттестационный период
Ф.И.О.: Безрученко Светлана Викторовна
Когда и какое учреждение закончила: Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КГПУ им. В.П.Астафьева" 29.12.2011 г
Тема: Эффективность педагогической деятельности по формированию приоритетных образовательных результатов у воспитанников: инициативы, самостоятельности, коммуникабельности.
Должность: воспитатель
Стаж педагогической работы: 19 лет
Стаж педагогической работы в МБДОУ 19 лет
Сведение о предыдущей аттестации (категория, № приказа, дата): высшая, 26.10.2017. Приказ №481-11-05
Цель: Повышение профессиональных компетентностей для создания условий при формировании приоритетных образовательных результатов у воспитанников.
Задачи:
* Проанализировать созданные условия и педагогическую деятельность по формированию образовательных результатов.
* Совершенствовать профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессиональным стандартом воспитателя за счет внедрения педагогических технологий, способствующих формированию у воспитанников инициативы, самостоятельности, коммуникабельности.
* Обобщение опыта по формированию образовательных результатов.
Год | Профессиональные компетентности | Профессиональная деятельность | Формы организации повышения профессиональной компетентности | Методические материалы план | Форма представления педагогического опыта, Уровень | Используемая литература, НПБ |
2020 | Диагностическая | Анализ своей педагогической деятельности. Обследование образовательной среды в группе | Самообразование ИПК Работа в группе | Самоанализ Анализ образовательной среды | На педагогическом совете | ФГОС ДО, ООП ДО, В.А. Ясвин «Школьная среда как предмет измерения» |
2020 | Информационная | Теоретическое изучение проблемы | Посещение курсов, семинаров РМО, самообразование | Подбор и составление списка методической литературы, конспекты | ||
2021 | Методическая | Изучение технологий, методов, приёмов по СЭР | ИПК, самообразование | Конспект 4К «Сохраним участок чистым» | Презентация на 3 потоке обучения | Рабочая тетрадь «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия участников образовательных отношений» |
2021 | Методическая | Разработан перспективный плана по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с выделением времени в распорядке дня. | Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования. | План | Публикации на сайте ДОУ | МКП «Детство» |
2021 2021 | Информационная Информационная | Пройден электронный курс «Социально-эмоциональное развития детей дошкольного возраста. Условия эффективной реализации» Дистанционный семинар «Внедрение курса СЭР в образовательный процесс» | Самообразование КИПК | Сертификат Сертификат | УМК «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» СЭР детей. Теоретические основы. | |
2021 | Информационная | Обучение по программе «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» | КИПК | Удостоверение | ||
2021 | Проектировочная | Разработка проекта по созданию ЛРОС творческого типа. | КИПК Самообразование | Проект «Играя – развиваюсь» | Педагогический совет ПОС Презентация на 3 потоке | В.А. Ясвин «Школьная среда как предмет измерения» УМК Теоретические основы Рабочая тетрадь «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия участников образовательных отношений» |
2021 | Прогностическая | Разработка перспективного планирования по реализации УМК по СЭР | Самообразование | Перспективный план занятий | Пед.совет РМО Родительские собрания | УМК «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия участников образовательных отношений» |
2021 | Диагностическая | Диагностика СЭР детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе внедрения | Самообразование | Аналитическая справка | Родительские собрания Пед.совет | УМК «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия участников образовательных отношений» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития ребёнка
план развития с учётом интересов ребёнка...
Индивидуальный план развития педагога 2011 -2017 гг.
Данный материал содержит индивидуальный план развития педагога по годам: 2011 - 2013 гг, 2013 - 2014 гг и 2014 - 2017 гг. ...
Индивидуальный план развития педагога
План содержит работу педагогу за 5 лет по самообразованию...
Индивидуальный план развития на 2015-2020 гг.
"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОВНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ "...
Индивидуальный план развития .
Тема: "Игра как средство социального развития детей"...
Индивидуальный план развития
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период...
Индивидуальный план развития профессиональной компетентности «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.Цель: 1. Изучение нов...