Развлечение "Путешествие в страну эмоций"
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение "Путешествие в страну эмоций"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
Во второй младшей группе
Тема «Путешествие страну эмоций»
Программные задачи:
1. Продолжать знакомить детей с эмоциями: радостью, грустью, удивлением.
2. Формирование умения у детей различать эмоции по схематическим преображениям.
3. Формировать умения понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.
4. Продолжать учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, испытывая различные выраженные средства эмпатию.
Материал: Зеркала, игрушки, солнышко, дождик, карточки с изображением эмоций: радость, грусть, удивление.
Методы и приемы: игровой, словестный, наглядный практический.
Ход развлечения
Вед: Здравствуйте ребятки, я рада вас видеть. Хочу с вами поздороваться. Здороваться будем носиками, лобиками, ручками (здороваемся).
К нам сегодня пришли гости. Давайте и с ними поздороваемся (здороваемся). Ребятки, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. Стук в дверь.
Вед: Кто-то к нам еще спешит (входит Петрушка).
Петрушка: Здравствуйте дети, вы меня узнали?
Дети: Да.
Петрушка: Я тоже хочу с вами познакомиться.
Игра «Назови ласково»
Петрушка: Вот и я познакомился с вами, вы все такие красивые, нарядные.
Ведущая: Петрушка, посмотри на ребяток внимательно, они все разные, у них разные прически, глаза, разный рост, но в чем-то они похожи. Когда ребятишкам весело, они улыбаются. Когда очень грустно, то могут и заплакать. Петрушка, а ты знаешь, как называется такое состояние, когда весело или грустно, тревожно или спокойно.
Петрушка: Нет.
Вед: А вы, ребятки, знаете это настроение? И мы сегодня с вами отправимся в город настроения. На чем можно отправиться в путешествие, дети? (на поезде, самолете, машине).
Петрушка: Давайте поедем на поезде, я – паровоз, а вы вагончики.
Поезд мчится и грохочет.
Машинист во всю хохочет,
Поезд мчится под горой,
Для детей вагон второй,
Чух-чух, чух-чух.
Вед: Вот и первая остановка – это город веселья и радости. Какое настроение у жителей этого города.
Дети: Веселое, радостное.
Вед: А когда у вас бывает очень радостное и веселое настроение?
Дети: Когда светит солнышко, когда мама купила новую игрушку, платье, когда подарили подарок и т. д.
Вед: Покажите, как вы умеете улыбаться, радоваться (дети показывают, используя зеркало). Посмотрите ребятки, здесь у нас домик.Какой домик: грусти, удивления, радости. Домик радости. Найдите мальчика, который живет в домике радости. Молодцы.
Петрушка: Отправляемся дальше. Полетели на самолете, заведем моторчики.
Вед: Прилетели в город. В какой город?
Дети: Грусти, печали.
Вед: Какое настроение у жителей этого города? (грустное, печальное, невеселое). А у вас, когда бывает грустное настроение? (ответы детей). Покажите грустное настроение, погрустите (использование зеркал).
Петрушка: Чтобы вам не очень грустно было, я предлагаю поиграть в игру «Солнышко и тучка».
Петрушка: Отправляемся дальше в путешествие. Поплывем.
Вед: Вот и город. Какой это город? (город удивления). А когда вы удивляетесь?
Дети: Когда видим что-то новое, интересное (ответы детей).
Вед: Покажите, как вы умеете удивляться (используется зеркало). Найдите мальчика, который удивился, даже рот открыл от удивления.
Петрушка: Давайте поиграем в игру «Лягушки». Посмотрите, друг на друга и удивитесь.
Вед: Наше путешествие заканчивается.
Петрушка: Садитесь на машины, и поедем в детский сад.
Вед: Вот мы и приехали. В каких городах мы побывали: веселья, радости, грусти, удивления. Каких мальчиков мы видели? (веселых, удивленных, грустных).
Петрушка: Спасибо, что вы меня взяли в свое путешествие, я обязательно приду к вам еще в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающий психолого-педагогический сеанс «Страна эмоций» для детей 5-6 лет.
Цели: - развитие умения правильно понимать чувства и настроения; - развитие умения выражать свои чувства и эмоции при помощи слов, музыки, цвета, мимики и жестов; - развитие мелкой ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/19/picture-11935-1713518584.jpg)
Интегрированное занятие "Путешествие в страну эмоций"
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну эмоций" (области «Коммуникация», «Художественно–эстетическое развитие», "Познание"; интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»...
Конспект занятия по эмоциональному развитию детей старшей группы дошкольного возраста : Путешествие в страну «Эмоции».
Занятие направленно на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников: умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике, развитие саморегуляции через прослушивание музыкальных пр...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/21/picture-74800-1350814775.jpg)
"Путешествие в страну Эмоций"
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми подготовительной к школе группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/01/picture-288432-1378038666.jpg)
конспект комплексного занятия В средней группе "Путешествие в страну эмоций"
Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей различать эмоции; Задачи: Образовательные Область познания «Коммуникация»: закрепление знаний художественных выразительных ср...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/05/picture-929643-1496647721.jpg)
Методическая разработка Развитие эмоций и предупреждение эмоциональных отклонений для детей старшего дошкольного возраста. Тема «Путешествие в страну эмоций»
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность о...