Мини музей "Море"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Мини музея «Море»
Идея создания мини музея «Море» родилась после названия группы. А называемся мы «Дельфинчики». А какие дельфины без моря? Музей собирали все вместе воспитатели дети и родители.
Принципы организации мини – музея :
- принцип интеграции детской деятельности
-принцип научности
-принцип наглядности
-принцип доступности
-принцип гуманизации
-принципы динамичности и вариативности
-принцип разнообразия
-принцип экологичности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/28/picture-472526-1517157590.jpg)
Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».
Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея: познавательно- исследовательский. Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/20/picture-470287-1408524459.jpg)
Обогащение предметно-развивающей среды посредством создания мини-музея в группе. Наш мини- музей "Чудо-дерево"
Каждое посещение нашего мини-музея – это деятельность, имеющая учебную, воспитательную, развивающую цель. В мини-музее в условиях группы происходит развитие познавательных интересов и познавател...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/15/picture-643036-1434370533.jpg)
Организация мини-библиотечек в ДОУ. В качестве нестандартного метода приобщения дошкольников к литературе мы создали в группе детскую мини-библиотеку.
Мини-библиотека...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/17/picture-952874-1510906141.jpg)
Проект «Минем туганнарым», «Минем өем – мой дом»
Лэпбук–тематическая папка по комплекту «Татарча сөйләшәбез»(«Говорим по-татарски»)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/11/picture-195617-1360584229.jpg)
Консультация «МИНИ – МУЗЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. МИНИ – МУЗЕИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
Цель: Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями. Задачи: ·...