Проект "Взаимодействие детского сада, семьи и библиотеки в развитии ребенка"
проект (подготовительная группа)
Целью данного взаимодействия является освоение детьми базовых культурных и нравственных ценностей общества, посредством совместной деятельности с педагогами, родителями и работниками детской библиотеки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Взаимодействие семьи, детского сада и школы – залог успешного обучения ребенка"
Рассказано о взаимодействии семьи, школы и детского сада...
Взаимодействие детского сада и семьи как условие музыкального развития ребенка
Развитие музыкальных способностей - одно из главных задач музыкального воспитания. Кардинальным для педагогики является вопрос о природе музыкальных способностей: представляют ли они собой врожденные ...
Мастер-класс для педагогов по теме: Оригами в детском саду и его роль в развитии ребенка
Оригами - традиционная техника складывания бумажных фигурок, в наше время вызывает большой интерес у педагогов и родителей. Это связано с уникальными возможностями влияния оригами на развити...
Взаимодействие детского сада, семьи и библиотеки в развитии ребенка
Приобщая ребенка к чтению, мы не только открываем ему путь к одному из важнейших источников информации, книга наполняет внутренний мир человека, питает его ум и сердце, побуждает к самосознанию, содей...
Использование нетрадиционных форм работы для развития дошкольников. Проект социального взаимодействия группы детского сада с городской библиотекой (отдел семейного чтения).
Установление связи детского сада, семьи и общественных организаций является решающим условием дальнейшего развития ребёнка. Именно семья закладывает в маленьком человеке все то, что ока...
Семинар в форме квест-игры тема: «Преемственность детского сада и школы для успешного развития ребенка».
В конспекте представлены задания, котрые необходимо выполнить в ходе квес- игры . Материалы будут интересны методистам ДОО...
Взаимодействие детского сада и семьи в познавательно-речевом развитии ребенка
Взаимодействие детского сада и семьи в познавательно-речевом развитии ребенка...