Положение о смотре-конкурса "Лучший центр занимательной математики"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Приложение 1
к приказу от
01.02.2022г. № 29
Положение о смотре-конкурса
«Лучший центр занимательной математики»
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения смотра-конкурса «Лучший центр занимательной математики» среди педагогических работников МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».
1.2. Настоящий смотр-конкурс проводится в соответствии с планом работы МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».
- Цель и задачи смотра – конкурса
2.1.Цель: активизация деятельности педагогов МБДОУ, улучшения уровня оснащения развивающей предметно – пространственной среды групп МБДОУ.
2.2. Основными задачами смотра – конкурса является:
- Пополнить и обновить дидактическое и методическое обеспечение групп.
- Оформить в группах МБДОУ уголки занимательной математики.
- Способствовать улучшению уровня оснащения развивающей предметно – пространственной среды групп МБДОУ.
- Содействовать развитию творческого потенциала педагогов МБДОУ.
- Повышать профессиональное мастерство педагогов по вопросам развития у дошкольников элементарных математических представлений.
- Содействие укреплению связи ДОУ с семьей.
- Участники смотра – конкурса
3.1. Организатором смотра – конкурса является администрация МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».
3.2.В смотре- конкурс принимают участие воспитатели всех возрастных групп.
4. Жюри смотра – конкурса
4.1. Утвердить жюри
4.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.
5. Организация и порядок проведения смотра – конкурса
5.1 Смотр – конкурс проводится с «21» по «24» февраля 2022 года
5.2. Оформить «Лучший центр занимательной математики» и подготовить их к оценке жюри к «24» февраля 2022 года.
6. Критерии оценки
Жюри оценивает оформление центра математической деятельности по следующим критериям:
- Открытость и доступность для детей;
- Соответствие программным и возрастным требованиям;
- Новизна, оригинальность, эстетичность оформления
- Наглядный демонстрационный материал (комплекты цифр; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; плоскостные предметные картинки и игрушки для счета; демонстрационный материал «Поиграй и сосчитай», картинки по временам года и частям суток и другое).
- Раздаточный материал (комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; комплекты цифр и картинок с предметами; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др; счетные палочки и другое).
- Наличие в группе занимательного математического материала (картотеки):
- Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др.
• Картотека математических загадок;
• Картотека математических считалок;
• Картотека задач в стихах;
• Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;
• Лабиринты, головоломки;
- Количество дидактических игр;
- Разнообразие сюжетов, позволяющих сформировать интерес и потребность ребенка в игре;
- Все параметры оцениваются по трехбалльной шкале:
- 7.Подведение итогов
- 7.1.Подведение итогов смотра – конкурса состоится «25» февраля 2022 года
- 7.2. В ходе смотра – конкурса определяются победители, занимающие три первых призовых места.
- 7.3.Победители и участники награждаются почетными грамотами.
- 7.4. Итоги конкурса будут объявлены на педагогическом совете.
Оценочная таблица
смотр— конкурс «Лучший центр занимательной математики»
|
| Группа № 1 | Группа № 2 | Группа № 3 | Группа № 5 | Группа № 6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
| Общее количество баллов
|
|
|
|
|
|
- Все параметры оцениваются по трехбалльной шкале:
1 балла – удовлетворительная выраженность признака.
2 балла – достаточная выраженность признака.
3 баллов – максимальная выраженность признака.
Протокол
смотра-конкурса «Лучший центр занимательной математики»
|
| Группа № 1 | Группа № 2 | Группа № 3 | Группа № 5 | Группа № 6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
| Общее количество баллов
|
|
|
|
|
|
Председатель жюри: ______________ Коваленко Т.А.
Члены жюри: _______________ Бурыкина Ю.А.
_______________ Целых О.В.
_______________ Архипова Т.В.
_______________ Магдалева Н.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к приказу от
01.02.2022г. № 29
Положение о смотре-конкурса
«Лучший центр занимательной математики»
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения смотра-конкурса «Лучший центр занимательной математики» среди педагогических работников МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».
1.2. Настоящий смотр-конкурс проводится в соответствии с планом работы МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».
- Цель и задачи смотра – конкурса
2.1.Цель: активизация деятельности педагогов МБДОУ, улучшения уровня оснащения развивающей предметно – пространственной среды групп МБДОУ.
2.2. Основными задачами смотра – конкурса является:
- Пополнить и обновить дидактическое и методическое обеспечение групп.
- Оформить в группах МБДОУ уголки занимательной математики.
- Способствовать улучшению уровня оснащения развивающей предметно – пространственной среды групп МБДОУ.
- Содействовать развитию творческого потенциала педагогов МБДОУ.
- Повышать профессиональное мастерство педагогов по вопросам развития у дошкольников элементарных математических представлений.
- Содействие укреплению связи ДОУ с семьей.
- Участники смотра – конкурса
3.1. Организатором смотра – конкурса является администрация МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».
3.2.В смотре- конкурс принимают участие воспитатели всех возрастных групп.
4. Жюри смотра – конкурса
4.1. Утвердить жюри
4.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.
5. Организация и порядок проведения смотра – конкурса
5.1 Смотр – конкурс проводится с «21» по «24» февраля 2022 года
5.2. Оформить «Лучший центр занимательной математики» и подготовить их к оценке жюри к «24» февраля 2022 года.
6. Критерии оценки
Жюри оценивает оформление центра математической деятельности по следующим критериям:
- Открытость и доступность для детей;
- Соответствие программным и возрастным требованиям;
- Новизна, оригинальность, эстетичность оформления
- Наглядный демонстрационный материал (комплекты цифр; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; плоскостные предметные картинки и игрушки для счета; демонстрационный материал «Поиграй и сосчитай», картинки по временам года и частям суток и другое).
- Раздаточный материал (комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; комплекты цифр и картинок с предметами; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др; счетные палочки и другое).
- Наличие в группе занимательного математического материала (картотеки):
- Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др.
• Картотека математических загадок;
• Картотека математических считалок;
• Картотека задач в стихах;
• Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;
• Лабиринты, головоломки;
- Количество дидактических игр;
- Разнообразие сюжетов, позволяющих сформировать интерес и потребность ребенка в игре;
- Все параметры оцениваются по трехбалльной шкале:
- 7.Подведение итогов
- 7.1.Подведение итогов смотра – конкурса состоится «25» февраля 2022 года
- 7.2. В ходе смотра – конкурса определяются победители, занимающие три первых призовых места.
- 7.3.Победители и участники награждаются почетными грамотами.
- 7.4. Итоги конкурса будут объявлены на педагогическом совете.
Оценочная таблица
смотр— конкурс «Лучший центр занимательной математики»
|
| Группа № 1 | Группа № 2 | Группа № 3 | Группа № 5 | Группа № 6 |
1 |
| |||||
2 |
| |||||
3 |
| |||||
4 |
| |||||
5 |
| |||||
Общее количество баллов |
- Все параметры оцениваются по трехбалльной шкале:
1 балла – удовлетворительная выраженность признака.
2 балла – достаточная выраженность признака.
3 баллов – максимальная выраженность признака.
Протокол
смотра-конкурса «Лучший центр занимательной математики»
|
| Группа № 1 | Группа № 2 | Группа № 3 | Группа № 5 | Группа № 6 |
1 |
| |||||
2 |
| |||||
3 |
| |||||
4 |
| |||||
5 |
| |||||
Общее количество баллов |
Председатель жюри: ______________ Коваленко Т.А.
Члены жюри: _______________ Бурыкина Ю.А.
_______________ Целых О.В.
_______________ Архипова Т.В.
_______________ Магдалева Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление и содержание Центра "Занимательная математика" в подготовительной группе
Представлено оформление Центра "Занимательная математика" в подготовительной к школе группе...
Консультация для воспитателей «Центр занимательной математики в группе»
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Цель занимательного математического материала - это активизировать умственную деятельн...
Центр занимательной математики
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений....
Положение смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение «Центра занимательной математики»
Положение смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение«Центра занимательной математики»...
Консультация для педагогов. «Особенности создания и содержание центров занимательной математики в группах».
Консультация для педагогов...
Выступление на методическом объединении воспитателей МБДОУ "Детский сад №12 г. Калининска Саратовской области" по теме: "Содержание центров занимательной математики в ДОУ".
Примерное содержание центров занимательной математики в группах ДОУ....
«Центр занимательной математики»
Консультация для воспитателей...