Положение о смотре-конкурса "Лучший центр занимательной математики"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Приложение 1

                                                                                                           к приказу от

                                                                                                                   01.02.2022г. № 29

 

 

   

Положение о смотре-конкурса

«Лучший центр занимательной математики»

 

  1. Общие положения

1.1.  Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения смотра-конкурса «Лучший центр занимательной математики» среди педагогических работников МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».

1.2.  Настоящий смотр-конкурс проводится в соответствии с планом работы МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».

  1. Цель и задачи  смотра – конкурса

2.1.Цель: активизация деятельности педагогов МБДОУ, улучшения уровня оснащения развивающей предметно – пространственной среды групп МБДОУ.

2.2. Основными задачами смотра – конкурса является:

  • Пополнить и обновить дидактическое и методическое обеспечение групп.
  • Оформить в группах МБДОУ уголки занимательной математики.
  • Способствовать улучшению уровня оснащения развивающей предметно – пространственной среды групп МБДОУ.
  • Содействовать развитию творческого потенциала педагогов МБДОУ.
  • Повышать профессиональное мастерство педагогов по вопросам развития у дошкольников элементарных математических представлений.
  • Содействие укреплению связи ДОУ с семьей.
  1. Участники смотра – конкурса

3.1. Организатором смотра – конкурса является администрация МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».

    3.2.В смотре- конкурс принимают участие воспитатели всех возрастных групп.

4. Жюри смотра – конкурса

4.1. Утвердить жюри                                                              

 4.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.

5. Организация и порядок проведения смотра – конкурса

    5.1 Смотр – конкурс проводится с «21» по «24» февраля 2022 года

    5.2. Оформить «Лучший центр занимательной математики» и подготовить их к оценке жюри к «24» февраля 2022 года. 

  6. Критерии оценки

Жюри оценивает оформление центра математической деятельности по следующим критериям:

  • Открытость и доступность для детей;
  • Соответствие программным и возрастным требованиям;
  • Новизна, оригинальность, эстетичность оформления
  •  Наглядный демонстрационный материал (комплекты цифр; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; плоскостные предметные картинки и игрушки для счета; демонстрационный материал «Поиграй и сосчитай», картинки по временам года и частям суток и другое).
  •  Раздаточный материал (комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; комплекты цифр и картинок с предметами; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др; счетные палочки и другое).
  •  Наличие в группе занимательного математического материала (картотеки):
  •  Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др.

• Картотека математических загадок;

• Картотека математических считалок;

• Картотека задач в стихах;

• Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;

             • Лабиринты, головоломки;

  • Количество дидактических игр;
  • Разнообразие сюжетов, позволяющих сформировать интерес и потребность ребенка в игре;
  • Все параметры оцениваются по трехбалльной шкале:
  • 7.Подведение итогов
  • 7.1.Подведение итогов смотра – конкурса состоится «25»  февраля 2022 года
  • 7.2. В ходе смотра – конкурса определяются победители, занимающие три первых призовых места.
  • 7.3.Победители и участники награждаются почетными грамотами.
  • 7.4. Итоги конкурса будут объявлены на педагогическом совете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочная таблица

смотр— конкурс «Лучший центр занимательной математики»

 


№ п/п


Наименование позиции

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 5

Группа № 6

1

  • Открытость и доступность для детей;

 

 

 

 

 

 

2

  • Соответствие программным и возрастным требованиям;

 

 

 

 

 

 

3

  • Новизна, оригинальность, эстетичность оформления;

 

 

 

 

 

 

4

  • Количество дидактических игр;

 

 

 

 

 

 

5

  • Разнообразие сюжетов, позволяющих сформировать интерес и потребность ребенка в игре;

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов

 

 

 

 

 

 

 

  • Все параметры оцениваются по трехбалльной шкале:

1 балла – удовлетворительная выраженность признака.

2 балла – достаточная выраженность признака.

3 баллов – максимальная выраженность признака.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол

смотра-конкурса «Лучший центр занимательной математики»

 


№ п/п


Наименование позиции

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 5

Группа № 6

1

  • Открытость и доступность для детей;

 

 

 

 

 

 

2

  • Соответствие программным и возрастным требованиям;

 

 

 

 

 

 

3

  • Новизна, оригинальность, эстетичность оформления;

 

 

 

 

 

 

4

  • Количество дидактических игр;

 

 

 

 

 

 

5

  • Разнообразие сюжетов, позволяющих сформировать интерес и потребность ребенка в игре;

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель жюри:          ______________                         Коваленко Т.А.

 

Члены жюри:                     _______________                        Бурыкина Ю.А.

                                              _______________                        Целых О.В.

                                              _______________                        Архипова Т.В.

                                              _______________                        Магдалева Н.В. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx20.16 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

                                                                                                           к приказу от

                                                                                                                   01.02.2022г. № 29

   

Положение о смотре-конкурса

«Лучший центр занимательной математики»

 

  1. Общие положения

1.1.  Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения смотра-конкурса «Лучший центр занимательной математики» среди педагогических работников МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».

1.2.  Настоящий смотр-конкурс проводится в соответствии с планом работы МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».

  1. Цель и задачи  смотра – конкурса

2.1.Цель: активизация деятельности педагогов МБДОУ, улучшения уровня оснащения развивающей предметно – пространственной среды групп МБДОУ.

2.2. Основными задачами смотра – конкурса является:

  • Пополнить и обновить дидактическое и методическое обеспечение групп.
  • Оформить в группах МБДОУ уголки занимательной математики.
  • Способствовать улучшению уровня оснащения развивающей предметно – пространственной среды групп МБДОУ.
  • Содействовать развитию творческого потенциала педагогов МБДОУ.
  • Повышать профессиональное мастерство педагогов по вопросам развития у дошкольников элементарных математических представлений.
  • Содействие укреплению связи ДОУ с семьей.
  1. Участники смотра – конкурса

3.1. Организатором смотра – конкурса является администрация МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».

    3.2.В смотре- конкурс принимают участие воспитатели всех возрастных групп.

4. Жюри смотра – конкурса

4.1. Утвердить жюри                                                              

 4.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.

5. Организация и порядок проведения смотра – конкурса

    5.1 Смотр – конкурс проводится с «21» по «24» февраля 2022 года

    5.2. Оформить «Лучший центр занимательной математики» и подготовить их к оценке жюри к «24» февраля 2022 года. 

  6. Критерии оценки

Жюри оценивает оформление центра математической деятельности по следующим критериям:

  • Открытость и доступность для детей;
  • Соответствие программным и возрастным требованиям;
  • Новизна, оригинальность, эстетичность оформления
  •  Наглядный демонстрационный материал (комплекты цифр; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; плоскостные предметные картинки и игрушки для счета; демонстрационный материал «Поиграй и сосчитай», картинки по временам года и частям суток и другое).
  •  Раздаточный материал (комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; комплекты цифр и картинок с предметами; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др; счетные палочки и другое).
  •  Наличие в группе занимательного математического материала (картотеки):
  •  Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др.

• Картотека математических загадок;

• Картотека математических считалок;

• Картотека задач в стихах;

• Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;

             • Лабиринты, головоломки;

  • Количество дидактических игр;
  • Разнообразие сюжетов, позволяющих сформировать интерес и потребность ребенка в игре;
  • Все параметры оцениваются по трехбалльной шкале:
  • 7.Подведение итогов
  • 7.1.Подведение итогов смотра – конкурса состоится «25»  февраля 2022 года
  • 7.2. В ходе смотра – конкурса определяются победители, занимающие три первых призовых места.
  • 7.3.Победители и участники награждаются почетными грамотами.
  • 7.4. Итоги конкурса будут объявлены на педагогическом совете.

Оценочная таблица

смотр— конкурс «Лучший центр занимательной математики»


№ п/п


Наименование позиции

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 5

Группа № 6

1

  • Открытость и доступность для детей;

2

  • Соответствие программным и возрастным требованиям;

3

  • Новизна, оригинальность, эстетичность оформления;

4

  • Количество дидактических игр;

5

  • Разнообразие сюжетов, позволяющих сформировать интерес и потребность ребенка в игре;

Общее количество баллов

  • Все параметры оцениваются по трехбалльной шкале:

1 балла – удовлетворительная выраженность признака.

2 балла – достаточная выраженность признака.

3 баллов – максимальная выраженность признака.

Протокол

смотра-конкурса «Лучший центр занимательной математики» 


№ п/п


Наименование позиции

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 5

Группа № 6

1

  • Открытость и доступность для детей;

2

  • Соответствие программным и возрастным требованиям;

3

  • Новизна, оригинальность, эстетичность оформления;

4

  • Количество дидактических игр;

5

  • Разнообразие сюжетов, позволяющих сформировать интерес и потребность ребенка в игре;

Общее количество баллов

 

 

Председатель жюри:          ______________                         Коваленко Т.А.

 

Члены жюри:                     _______________                        Бурыкина Ю.А.

                                              _______________                        Целых О.В.

                                              _______________                        Архипова Т.В.

                                              _______________                        Магдалева Н.В. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оформление и содержание Центра "Занимательная математика" в подготовительной группе

Представлено оформление Центра "Занимательная математика" в подготовительной к школе группе...

Консультация для воспитателей «Центр занимательной математики в группе»

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Цель занимательного математического материала - это активизировать умственную деятельн...

Центр занимательной математики

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений....

Положение смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение «Центра занимательной математики»

Положение  смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение«Центра занимательной математики»...

«Центр занимательной математики»

Консультация для воспитателей...