Инсценировка математической сказки "Теремок"
материал
Инсценировка математической сказки "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskaya_skazka_teremok.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка математической сказки «Теремок»
Ведущий : Я приглашаю вас в сказку, но не простую, а математическую. Вы встретитесь с «живыми» цифрами, которые не только расскажут о себе, но и покажут какие они сообразительные, ловкие и умелые.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок,
Он не узок не широк.
Вот по полю единица бежит
У дверей остановилась и стучит
Цифра : (подбегает к теремку)
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Нет никого. Тогда я там буду жить.
Ведь я единица
Очень тонкая – как спица.
Цифра заходит в теремок.
Ведущий:
Вот по полю, полю, двойка бежит
У дверей остановилась и стучит.
Цифра 2.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Цифра 1.
Я единица, а ты кто?
Цифра 2:
А я - цифра 2
Полюбуйся какова
С полукруглой головой
Волочится хвост за мной
Пусти меня к себе жить.
Цифра 1: Отгадай загадку, тогда впущу.
На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок. Прибежал ещё
один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенят?
Цифра 2: Два щенка!
Цифра 1: Заходи!
(Вместе) : и стали мы жить вдвоём.
Ведущий :
Вот по полю, полю, тройка бежит
У дверей остановилась и стучит
Цифра 3.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры 1 и 2:
-Я единица
-Я двойка
А ты кто?
Цифра 3.
Я 3 третья из значков.
Состою из двух крючков.
Пустите меня к себе жить.
Цифра 2: Сколько месяцев в году?
Цифра 3: 12 месяцев(называет по порядку)
Цифра 2: Заходи.
(Вместе) : и стали мы жить втроём.
Ведущий :
Вот по полю, полю, четверка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
Цифра 4 :
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры 1, 2 и 3:
-Я единица
-Я двойка
-Я тройка
А ты кто?
Цифра 4: А я –цифра 4, Острый локоть оттопырил. Все четвёрки – силачи, подымают кирпичи, выжимают гири, пуда на четыре. Пустите меня к себе жить.
Цифра 3: Скажи, сколько времён года? Назови их.
Цифра 4: четыре: осень, зима, весна, лето.
Цифры: заходи (вместе) и стали мы жить вчетвером.
Ведущий :
Вот по полю, полю, пятерка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
Цифра 5 :
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры 1, 2, 3и 4:
-Я единица
-Я двойка
-Я тройка
-Я четверка
А ты кто?
Цифра 5 :
А я – цифра 5, очень я люблю плясать.
Руку вправо протянула.
Ножку круто изогнула.
Пустите меня к себе жить.
Ведущий :
Прежде чем войдёшь в теремок, давайте разомнёмся все вместе.
По узенькой дорожке, шли маленькие ножки
Ручки тоже помогали, всё махали и махали.
Остановка. Сели. Встали.
Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень.
Грянул гром.
Мы на цыпочках пойдём.
Отряхнули ручки, ножки.
Не устали мы с дорожки.
Цифры: заходи (вместе) и стали мы жить впятером.
Ведущий :
Вот по полю, полю, шестёрка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
Цифра 6:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры 1, 2,3,4,5:
-Я единица
-Я двойка
-Я тройка
-Я четвёрка
-Я пятёрка
Цифра 6:
Цифра шесть – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
А еще я – акробатка, то шестёрка, то девятка.
Пустите меня к себе жить.
Цифра 5: Назови части суток.
Цифра 6: Ночь, утро, день, вечер.
Цифры: Заходи (говорят все вместе) и стали мы жить вшестером.
Ведущий :
Вот по полю, полю, семёрка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
Цифра 7:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры 1, 2,3,4,5,6:
-Я единица -Я двойка
-Я тройка -Я четвёрка -Я пятёрка
-Я шестерка. А ты кто?
Цифра 7:
А я семёрка- кочерга
У меня одна нога.
Семь – точно острая коса.
Коси, коса, пока остра.
Пустите меня к себе жить.
Цифра 6: Сколько дней в неделе, назови их?
Цифра 7: В неделе 7 дней: понедельник, вторник, среда, четверг,
пятница, суббота, воскресенье.
Цифры: Заходи (вместе). И стали мы жить всемером.
Ведущий :
Вот по полю, полю, восьмерка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
Цифра 8:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Цифры 1, 2,3,4,5,6,7:
Я-1, Я-2, Я-3, Я-4, Я-5, Я-6, Я-7 А ты кто?
Цифра 8:
Цифру восемь, цифру восемь,
На носу всегда мы носим,
Цифра восемь плюс крючки –
Получаются очки…
То ли нуль с другим нулём
Рядышком уснули,
То ли дедушка очки
Позабыл на стуле.
Пустите меня к себе жить.
Цифра 7: Назови геометрические фигуры.
Цифра 8 (называет геометрические фигуры) .
Цифры: Заходи (вместе). И стали мы жить ввосьмером.
Ведущий :
Вот по полю, полю, девятка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
Цифра 9:
Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в не высоком живёт?
Цифры: Я единица, я двойка, я тройка, я четвёрка, я пятёрка, я
шестёрка, я семёрка, я восьмёрка. А ты кто?
Цифра 9: Цифра шесть вниз головой стала цифрою другой, можете
поверить - уже не шесть, а девять. Пустите меня к себе жить.
Цифра 8: Сосчитай до десяти.
Цифра 9 (считает до десяти) .
Цифры: Заходи (вместе). И стали мы жить вдевятером.
Ведущий :
Вот по полю, цифра 10 бежит, остановилась и стучит:
Цифра 10:
Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в не высоком живёт?
Цифры: Я единица, я двойка, я тройка, я четвёрка, я пятёрка, я
шестёрка, я семёрка, я восьмёрка, я девятка. А ты кто?
Цифра 10: За девятью идёт десятка, ты это знаешь? Молодец! Согни все пальцы по порядку, и счёту нашему конец. Пустите меня к себе жить.
Цифра 9: Расскажи считалку.
Цифра 10: Видишь, бабочка летает,на лугу цветы считает,
раз, два, три, четыре, пять, ой, считать не сосчитать,
за день, за два и за месяц, шесть, семь, восемь, девять, десять.
Даже мудрая пчела сосчитать бы не смогла.
Цифры: Заходи (вместе). И стали мы жить вдесятером.
Ведущий:
Вы узнали сегодня много полезного и нужного для себя, а главное поняли, что математика – действительно королева для всех наук и что с ней надо дружить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...
Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица») (старшая группа)
Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»)Действующие лица:РассказчикВоронаЛисицаНа авансц...
- Мне нравится (2)