Инсценировка математической сказки "Теремок"
материал

Писаренко Наталья Григорьевна

Инсценировка математической сказки "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskaya_skazka_teremok.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка математической сказки «Теремок»

Ведущий : Я приглашаю вас в сказку, но не простую, а математическую. Вы встретитесь с «живыми» цифрами, которые не только расскажут о себе, но и покажут какие они сообразительные, ловкие и умелые.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок,

Он не узок не широк.

Вот по полю единица бежит

У дверей остановилась и стучит

Цифра : (подбегает к теремку)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Нет никого. Тогда я там буду жить.

Ведь я единица

Очень тонкая – как спица.

Цифра заходит в теремок.

Ведущий:

Вот по полю, полю, двойка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Цифра 2.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Цифра 1.

Я единица, а ты кто?

Цифра 2:

А я - цифра 2

Полюбуйся какова

С полукруглой головой

Волочится хвост за мной

Пусти меня к себе жить.

Цифра 1: Отгадай загадку, тогда впущу.

На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок. Прибежал ещё

один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенят?

Цифра 2: Два щенка!

Цифра 1: Заходи!

(Вместе) : и стали мы жить вдвоём.

Ведущий :

Вот по полю, полю, тройка бежит

У дверей остановилась и стучит

Цифра 3.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры 1 и 2:

-Я единица

-Я двойка

А ты кто?

Цифра 3.

Я 3 третья из значков.

Состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить.

Цифра 2: Сколько месяцев в году?

Цифра 3: 12 месяцев(называет по порядку)

Цифра 2: Заходи.

(Вместе) : и стали мы жить втроём.

Ведущий :

Вот по полю, полю, четверка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Цифра 4 :

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры 1, 2 и 3:

-Я единица

-Я двойка

-Я тройка

А ты кто?

Цифра 4: А я –цифра 4, Острый локоть оттопырил. Все  четвёрки – силачи, подымают кирпичи, выжимают гири, пуда на четыре. Пустите меня к себе жить.

Цифра 3: Скажи, сколько времён года? Назови их.

Цифра 4: четыре: осень, зима, весна, лето.

Цифры: заходи (вместе) и стали мы жить вчетвером.

Ведущий :

Вот по полю, полю, пятерка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Цифра 5 :

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры 1, 2, 3и 4:

-Я единица

-Я двойка

-Я тройка

-Я четверка

А ты кто?

Цифра 5 :

А я – цифра 5, очень я люблю плясать.

Руку вправо протянула.

Ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить.

Ведущий :

Прежде чем войдёшь в теремок, давайте разомнёмся все вместе.

По узенькой дорожке, шли маленькие ножки

Ручки тоже помогали, всё махали и махали.

Остановка. Сели. Встали.

Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень.

Грянул гром.

Мы на цыпочках пойдём.

Отряхнули ручки, ножки.

Не устали мы с дорожки.

Цифры: заходи (вместе) и стали мы жить впятером.

Ведущий :

Вот по полю, полю, шестёрка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Цифра 6:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры 1, 2,3,4,5:

-Я единица

-Я двойка

-Я тройка

-Я четвёрка

-Я пятёрка

Цифра 6:

Цифра шесть – дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

А еще я – акробатка, то шестёрка, то девятка.

Пустите меня к себе жить.

Цифра 5: Назови части суток.

Цифра 6: Ночь, утро, день, вечер.

Цифры: Заходи (говорят все вместе) и стали мы жить вшестером.

Ведущий :

Вот по полю, полю, семёрка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Цифра 7:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры 1, 2,3,4,5,6:

-Я единица -Я двойка

-Я тройка -Я четвёрка -Я пятёрка

-Я шестерка. А ты кто?

Цифра 7:

А я семёрка- кочерга

У меня одна нога.

Семь – точно острая коса.

Коси, коса, пока остра.

Пустите меня к себе жить.

Цифра 6: Сколько дней в неделе, назови их?

Цифра 7: В неделе 7 дней: понедельник, вторник, среда, четверг,

пятница, суббота, воскресенье.

Цифры: Заходи (вместе). И стали мы жить всемером.

Ведущий :

Вот по полю, полю, восьмерка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Цифра 8:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры 1, 2,3,4,5,6,7:

Я-1, Я-2, Я-3, Я-4, Я-5, Я-6, Я-7 А ты кто?

Цифра 8:

Цифру восемь, цифру восемь,

На носу всегда мы носим,

Цифра восемь плюс крючки –

Получаются очки…

То ли нуль с другим нулём

Рядышком уснули,

То ли дедушка очки

Позабыл на стуле.

Пустите меня к себе жить.

Цифра 7: Назови геометрические фигуры.

Цифра 8 (называет геометрические фигуры) .

Цифры: Заходи (вместе). И стали мы жить ввосьмером.

Ведущий :

Вот по полю, полю, девятка  бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Цифра 9:

Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в не высоком живёт?

Цифры: Я единица, я двойка, я тройка, я четвёрка, я пятёрка, я

шестёрка, я семёрка, я восьмёрка. А ты кто?

Цифра 9: Цифра шесть вниз головой стала цифрою другой, можете

поверить - уже не шесть, а девять. Пустите меня к себе жить.

Цифра 8: Сосчитай до десяти.

Цифра 9 (считает до десяти) .

Цифры: Заходи (вместе). И стали мы жить вдевятером.

Ведущий :

Вот по полю, цифра 10 бежит, остановилась и стучит:

Цифра 10:

Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в не высоком живёт?

Цифры: Я единица, я двойка, я тройка, я четвёрка, я пятёрка, я

шестёрка, я семёрка, я восьмёрка, я девятка. А ты кто?

Цифра 10: За девятью идёт десятка, ты это знаешь? Молодец! Согни все пальцы по порядку, и счёту нашему конец. Пустите меня к себе жить.

Цифра 9: Расскажи считалку.

Цифра 10: Видишь, бабочка летает,на лугу цветы считает,

раз, два, три, четыре, пять, ой, считать не сосчитать,

за день, за два и за месяц, шесть, семь, восемь, девять, десять.

Даже мудрая пчела сосчитать бы не смогла.

Цифры: Заходи (вместе). И стали мы жить вдесятером.

Ведущий:

 Вы узнали сегодня много полезного и нужного для себя, а главное поняли, что математика – действительно королева для всех наук и что с ней надо дружить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»

Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....

Сценарий инсценировки сказки" Пых"

Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки  "Пых"....

Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"

Цель:1.            Соотносить со словом игровые действия с куклой;2.            Выде...

Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)

Занятие - инсценировка  по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...

Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»

Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...

Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица») (старшая группа)

Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»)Действующие лица:РассказчикВоронаЛисицаНа авансц...