Мультимедийная дидактическая игра "Чем было, чем стало?"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Валерия Дмитриевна Кукольщикова

Цель:

  формировать умения определения линии развития объекта, развитии логического мышления, речи.

 

Возраст: 4+

 

Правила игры:

  На экране появляется изображение, ребенку нужно определить чем или кем был предмет, либо чем или кем предмет будет в будущем. Вопрос задается в зависимости от изображения на экране.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл triz_chem_bylo_chem_stalo.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чем было, чем стало? Выполнили: Владимирская Ирина Борисовна, Кукольщикова Валерия Дмитриевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Слайд 2

Цель: формировать умения определения линии развития объекта, развитии логического мышления, речи. Возраст: 4+ Правила игры: На экране появляется изображение, ребенку нужно определить чем или кем был предмет, либо чем или кем предмет будет в будущем. Вопрос задается в зависимости от изображения на экране.

Слайд 3

Чем было?

Слайд 12

Чем стало ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивное мультимедийное дидактическое пособие "Подбери цвет"

Ознакомление детей с окружающим миром через игру....

Мультимедийная дидактическая игра "Весёлые картинки"

Авторская разработка мультимедийной дидактической игры предназначена для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста по образовательному разделу конструирование (аппликация)...

Мультимедийная дидактическая игра "Величина"

Мультимедийная дидактическая игра "Величина"...

Мультимедийная дидактическая игра "Цвет и форма"

Мультимедийная дидактическая игра "Цвет и форма"...

Мультимедийная дидактическая игра

Дидактическая игра по познавательно-речевому развитию" Кому что нужно для работы?"...

Интерактивное мультимедийное дидактическое пособие "Вспомним русские сказки". (Младший дошкольный возраст).

Пособие разработана в соответствие с задачами образовательной области "Чтение художественной литературы"...

Дидактическая игра "Было - стало"

Научить детей сравнивать две фотографии одного места, но разного временного происхождения....