Мультимедийная дидактическая игра "Чем было, чем стало?"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Цель:
формировать умения определения линии развития объекта, развитии логического мышления, речи.
Возраст: 4+
Правила игры:
На экране появляется изображение, ребенку нужно определить чем или кем был предмет, либо чем или кем предмет будет в будущем. Вопрос задается в зависимости от изображения на экране.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
triz_chem_bylo_chem_stalo.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формировать умения определения линии развития объекта, развитии логического мышления, речи. Возраст: 4+ Правила игры: На экране появляется изображение, ребенку нужно определить чем или кем был предмет, либо чем или кем предмет будет в будущем. Вопрос задается в зависимости от изображения на экране.
Чем было?
Чем стало ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивное мультимедийное дидактическое пособие "Подбери цвет"
Ознакомление детей с окружающим миром через игру....
Мультимедийная дидактическая игра "Весёлые картинки"
Авторская разработка мультимедийной дидактической игры предназначена для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста по образовательному разделу конструирование (аппликация)...
Мультимедийная дидактическая игра "Величина"
Мультимедийная дидактическая игра "Величина"...
Мультимедийная дидактическая игра "Цвет и форма"
Мультимедийная дидактическая игра "Цвет и форма"...
Мультимедийная дидактическая игра
Дидактическая игра по познавательно-речевому развитию" Кому что нужно для работы?"...
Интерактивное мультимедийное дидактическое пособие "Вспомним русские сказки". (Младший дошкольный возраст).
Пособие разработана в соответствие с задачами образовательной области "Чтение художественной литературы"...
Дидактическая игра "Было - стало"
Научить детей сравнивать две фотографии одного места, но разного временного происхождения....