Конспекты занятий для воспитанников детского сада
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
В данном материале представлены готовые конспекты занятий для воспитанников ДОУ по разным областям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое занятие в подготовительной группе | 94.32 КБ |
как звери к зиме готовятся. Конспект занятия для старшей группы | 8.91 КБ |
Конспект занятия по логоритмике | 32.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе
Цели
Обучающие: закрепить знания детей по разным образовательным областям.
Развивающие: развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, фонематический слух, мышление, находчивость, быстроту реакции, коммуникативные способности детей.
Воспитательные: воспитывать интерес к школе, умение слушать друг друга, дополнять ответы товарищей при необходимости.
Ход занятия
Дети под музыку входят в зал
-У нас сегодня с вами необычная встреча. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Вы очень скоро уже будете не дошколятами, а станете настоящими учениками. Вы многому научились, многое умеете и знаете. И наши гости пришли посмотреть, все ли из вас уже готовы идти в 1 класс.
При входе в детский сад мне сегодня передали странный конверт и сказали открыть его только в вашем присутствии.
-Вот письмо. Прочитаем его? (воспитатель зачитывает письмо)
Содержание письма:
«Здравствуйте, дошколята! Меня зовут Незнайка. Очень хочу попасть к вам в группу на занятие. Я слышал, что вы скоро пойдете в школу. На вашем пути будет много испытаний. Но я уверен, что вы с ними справитесь. Очень жду встречи с вами.
Ваш друг Незнайка
Ребята, я слышу чьи то шаги, по моему к нам пришел Незнайка.
Незнайка:
А вот и я. Здравствуйте мальчишки и девчонки! Ой! Сколько у вас гостей! Здравствуйте, гости дорогие!
Разрешите и мне поучаствовать в вашем занятии. Ведь и я тоже к школе готовлюсь. И хотя меня зовут Незнайка, я все знаю, можете даже проверить!?
Ну, что ж ребята, пригласим Незнайку на наше итоговое занятие? (Да)
Ведущий:
Незнайка, а, что это у тебя в руке?
Незнайка:
Это цветик – семицветик. На лепестках цветка разные задания. Выполнив их, вы получите то, без чего невозможно попасть в школу.
Ведущий:
Здорово! А что, давайте попробуем. Закройте глаза и скажем волшебные слова:
Цветик, цветик, семицветик
Помоги нам всем ответить!
За столами мы сидим
И тихонько говорим:
-Мысли выстроим красиво
Говорим неторопливо,
Вспоминаем обязательно,
Что учили на занятиях.
Первый лепесток. Интеллектуальная разминка (в виде презентации)
(Дети получают жетоны за правильные ответы. Раздает их Незнайка)
В последнем слайде загадка про школу.
Второй лепесток.
«Я картину напишу и о школе расскажу»
Нарисуй школу, в которой ты будешь учиться.
Звучит минусовка песни «Учат в школе»
(Дети рисуют фломастерами школу, рассказывают о том, какая школа) печатают слово «ШКОЛА»
Третий лепесток.
Занимательна наука о слогах, словах и звуках.
-Из чего состоит наша речь (из слов)
-Прочтите хором слово, которое вы напечатали.
-Из чего состоит это слово (из слогов)
-Как определить количество слогов в слове? (По количеству гласных звуков)
-Сколько гласных звуков в слове «ШКОЛА» (2). Назовите их (О-А). Выделите их красным кружком.
Назовите первый слог – шко, назовите второй – ла
-Какими бывают гласные звуки? (Ударные, безударные)
Найдите ударный гласный звук в слове. Как его найти?
(Слово позвать )
Так какой же слог ударный в слове «школа»? (1)
- Что можете сказать о согласных звуках?
-Когда согласные звуки бывают мягкими?
Звуковой анализ слова «школа».
Ш К О Л А
Составьте предложение со словом «Школа».
- Что такое предложение?
- Какие предложения бывают по интонации?
- Прочитайте вопросительно и восклицательно данное предложение.
- Как называется набор предложений на определенную тему? (Рассказ)
- Что имеет рассказ? (название, начало, середину и конец)
- Составьте рассказ по рисунку «Школа»
Мультимедийный проектор
- А теперь, предлагаю прочитать текст к данным картинкам и вставить нужные слова.
Чтение рассказа
(Незнайка за правильные ответы раздает жетоны)
-Кто пишет рассказы для детей? (Писатели)
-Кто сочиняет стихи для детей? (Поэты)
- Какое время года изображено на ваших рисунках?
-Назовите весенние месяцы?
- Кто прочитает стихи о весне, которые вы самостоятельно выучили дома.
(Дети читают стихи и получают жетоны)
Четвертый лепесток «Весна-красна, идет!» (разминка)
Пятый лепесток «Занимательная математика»
«Графический диктант»
Задание: начинаем движение от точки
1 кл. – по диагонали вправо вверх
3 клетки – вправо
1 кл. – вниз по диагонали
2 кл. – вправо
1 кл. – вниз
1 кл. - влево
2 кл. - полукруг влево
4 кл. – влево
2 кл. – полукруг влево
1 кл. – вверх
2 кл. - вправо
Воспитатель:
Так на каком виде транспорта мы поедем?
Правильно мы отправляемся в путешествие на легковой машине.
Виды углов
Показываю схематический образец машины
Наша машина имеет много углов
Задание: Дети по желанию выходят к доске отмечают, называют и считают углы.
«Математические загадки»
1. Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж. Картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. Сколько предметов сдавала дама в багаж?
2. Семь весёлых поросят у корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться, сколько свинок у корытца? (а как вы узнали? Дети отвечают: 7-2= 5)
3. Пять цветочков у Наташи и ещё ей три дал Саша.
Кто тут сможет посчитать? Сколько будет три и пять ( дети отвечают: 3+5= 8)
4. Стоит дуб. На дубе висят два больших и три маленьких яблока. Сколько всего фруктов растет на дубе? (ни одного)
Воспитатель:
- Молодцы! Вы были очень внимательными.
И я предлагаю сделать небольшую остановку и встать для игры с мячом.
Дети встают в полукруг и задают вопрос друг другу, передавая мяч.
1. Назови соседей числа 15
2. Назови число следующее за числом 10
3. Назови число предыдущее числу 17
4. Обратный счет от 20 до 10
5. Обратный счет от 10 до 0
6. Что длиннее неделя или месяц
7. Сколько дней в недели, назови их
8. Сколько месяцев в году
9. Назови число на один больше, чем 10
10. Назови число на один меньше, чем 15
11.Сколько ушей у двух мышей
12. Сколько хвостов у трех ослов
13. Сколько времен года. Назови их
14. Сколько всего частей в сутках, перечисли их
15. Назови нечетные числа от 1 до 10
16. Назови самое маленькое число
17. Какой день недели пятый
18. Назови соседей понедельника
19. Назови четные числа до 20
20.Назови первый месяц года
21. Назови геометрические фигуры
22. Назови последний месяц года
23. Назови название суток
24. Чтобы сравнить два числа, какой знак между числами нужно поставить
Воспитатель:
- Молодцы! И с этим заданием тоже вы справились!
(Незнайка дает жетоны)
Воспитатель:
- Есть конвертик у меня, в нем задания простые, вы сумейте разгадать и скорее мне назвать (воспитатель показывает карточки, дети называют)
Прямая. Без конца без края линия прямая, хоть сто лет по ней иди, не найдешь конца пути.
Отрезок. Есть начало и конец
Луч. Часть прямой с одним концом
Кривая замкнутая, кривая незамкнутая, две пересекающие прямые линии с точкой пересечения, горизонтальная прямая линия, вертикальная прямая линия, ломаная линия
Раздаются жетоны
Задание на логику по карточкам
Шестой лепесток.
Чудесные превращения
Седьмой лепесток нет никакого задания, но написаны слова:
Вы прошли немало испытаний
И упорно двигались вперед,
Трудностей вам встретилось немало,
Еще больше впереди их ждет.
За старания, за труды, смекалку
Вам вручаю ключик золотой,
Пусть откроет он все двери к знаниям,
И шкатулку в ней сюрприз вам дорогой!
Вручается большой Золотой ключ. Раздаются грамоты, сладкие призы.
Подведение итога. Подсчитываются жетоны.
Лучшим вручаются индивидуальные призы (3 чел.)
Дети уходят под музыку.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе
«Как животные готовятся к зиме?»
Цель: Познакомить детей как дикие животные готовятся к зиме.
Задачи:
1. Продолжать формировать потребность в познании животного мира.
2. Способствовать развитию связной речи, внимания, памяти, логического мышления.
3. Воспитывать интерес к животным, уважительное и бережное обращение к природе; положительные эмоции по отношению друг к другу в совместной деятельности.
Ход занятия
Вход под песенку «Осень»
Беседа об осени
Какое время года? Обратите внимание на рисунки, поделки из природного материала. Все это говорит о том, что на дворе осень.
Воспитатель: Назовите месяцы осени.
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: Молодцы! Вы правильно назвали осенние месяцы.
Стихотворение
О приметах осени нам расскажут:
Приметы осени
Осень подойдет неслышно,
Тихо встанет у ворот.
В огороде листик вишни,
На дорогу упадет.
Это первая примета,
Убежало наше лето.
А вторая куст малины,
В нитях белой паутины.
Чуть короче станет день,
Потемнеют облака,
Словно их накроет тень,
Станет пасмурной река –
Третья верная примета:
Осень бродит близко где-то
Ранним утром на поляны,
Лягут белые туманы.
А потом уж жди, не жди
Моросящие дожди.
Ведущий: Ой, кажется дождик закапал. Ребята, а вы, дождика боитесь? Покажите, как вы прячетесь от дождя?
Вставайте, скорее в рассыпную.
Песенка «Кап-кап»
Ведущий:
Вот и закончился дождик. Выглянуло солнышко и подул ветер, срывая с деревьев последние листочки.
Игра: «Листочки»
И на стулья тихо сели.
(Собрать цветы в вазу).
У нас в группе есть копилка народных мудростей, дети складывают в нее пословицы и приметы об осени. А вы хотите положить туда свои знания? (Да).
Я шкатулочку возьму,
И к ребяткам подойду,
Я к ребяткам подойду,
И приметы соберу.
Воспитатель: Открывает крышку, а дети называют приметы и пословицы.
Пословицы
- Коли ясно, то и осень прекрасна. (Егор)
- Осень идет, и дождь за собой ведет.(Вера)
- Красна весна цветами, а осень снопами.(Полина)
- От осени к лету, поворота нету.(Лена)
- Лето со снопами, осень с пирогами.(Максим)
- Грибок в кузовок - зимой будет пирожок.(Юля)
- Осень примет восемь.(Ульяна)
- Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сыта. (Паша)
Приметы
- Осенью паутина на ясную погоду. (Даша)
- Гром в сентябре - теплая осень.(Даша З)
- Если орехов много, а грибов нет - зима будет снежная, суровая.(Илья)
- Большие муравьиные кучи - к мягкой зиме.(Антон)
- Когда гусь улетает, снег выпадает.(Стас)
Воспитатель: Дети, вы замечательно все говорили, наша шкатулочка пополнилась вашими мудростями. Мне понравились ваши ответы, вы назвали много интересных пословиц и примет об осени.
Ведущий: Ребята, а вот было бы здорово, если бы осень к нам в гости пришла.
Закройте глаза, я произнесу волшебные слова.
Ведущий произносит волшебные слова и превращается в осень.
Осень: Здравствуйте, ребята!
Дети: (встают в круг. Проводится игра «Здравствуй, осень!»
Осень: Нет не буду пугать ребят осенним дождем! Лучше давайте поиграем !
Проводится игра «Волшебный платок». Звучит веселая, подвижная музыка. Когда музыка прекращается, Осень просит детей закрыть глаза и, расправив большой платок, накрывает кого-нибудь из ребят.
«Раз, два, три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!»
Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с грибами, незаметно внесенную в кабинет. Осень вновь произносит свои слова.
«Нет, все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Что же это? Посмотри и в Корзинке отыщи!
Что лежит в корзинке?» (Грибы, орехи, яблоки, мед, морковка)
Осень: Ой, для кого все это?
Осень: Для лесных жителей. Ведь скоро зима!
Осень: Ребята, давайте представим, что после лета сразу наступила зима. Что же будет?
Дети: Животные не успеют подготовится к зиме и погибнут, птицы не успеют улететь на юг, насекомые не успеют спрятаться.
Осень: Правильно, ребята, в природе все идет по плану. Жаркое лето сменяется прохладной осенью, постепенно усиливаются морозы, и только тогда наступает зима. Осень – очень важный период года. Осенью все трудятся: и насекомые, и звери, и мы, люди, также много трудимся, чтобы подготовится к суровой зиме. А как же звери и птицы готовятся к зиме? А вот об этом вам сейчас расскажет мой дружок - Лесовичок.
Сценка сказки «Осенью в лесу»
Ведущий: Как же звери готовятся к зиме, вот об этом мы сегодня и поговорим.
Ведущий: Но, прежде, чем обсудить главный вопрос мне бы хотелось представить наших гостей:
Ученый орнитолог, изучает жизнь птиц
Ведущий: А на самом деле, чем питается ворона зимой?
(В рацион ворон входят съедобные остатки еды, отправляемые человеком на помойку, плоды растений, яйца и птенцы более мелких птиц, чьи гнезда вороны успешно разоряют. Не брезгует ворона и падалью, которую находит возле скотобоен и на городских свалках.)
2. Ученые зоологи, изучают жизнь животных
Слайд №1
Ведущий: О том, как ежи готовятся к зиме нам расскажет ученый зоолог ().
Всё лето еж усиленно питается, чтобы накопить побольше жирка и проспать всю зиму в своём уютном гнезде. Осенью ежи собирают сухие листья, траву и утепляют своё гнездо, а с наступлением заморозков впадают в спячку.
Слайд №2
А как же готовятся к зиме белки! С докладом выступит зоолог ().
Белке зимой ни мороз, ни ветер не страшны. Как закрутит метель, непогода- белка скорей к своему дуплу спешит. Дупло у белки веточками, сучьями выстлано-большое , круглое, а сбоку лазейка. Свернётся она клубочком, пушистым хвостиком прикроется и спит.
Слайд №3
А о том, как к зиме готовятся медведи, нам расскажет зоолог ().
На зиму медведь впадает в спячку. Берлогу он роет в глухой чаще под деревом, а утепляет ветками и травой.
В январе у медведицы рождаются 2-3 медвежонка. До весны они живут в берлоге, растут и набираются сил .
Слайд №4
Как готовятся волки к зиме расскажет зоолог ().
Летом ходит волк сытый. Дичи много. Придёт зимнее время, звери спрячутся- нечего есть волку.
Злые, голодные ходят волки, ищут добычу. К деревне подойдут… Где сторожа нет да запоры плохи – несдобровать овце.
Слайд №5
Как готовится к зиме рыжая плутовка расскажет зоолог ().
Осенью у лисы густеет шёрстка, шубка становится очень тёплой и пушистой. В такой никакой мороз не страшен!
В зимнее время лиса охотится на зайцев, птиц, а ещё мышей ловит- мышкует.
Слайд №6
Как готовится заяц расскажет зоолог ().
Ещё и осень не началась, а заяц линять стал- менять свою лёгкую серую шубку на тёплую- белую, на снегу не заметную.
Спит заяц зимой на снегу, запасов не делает- грызёт тонкие веточки и кору.
Ведущий:
Сейчас, я предлагаю провести физкультминутку (на месте)
Физминутка «Этой осенью в лесу»
Ведущий: Игра «Найди недостающий предмет»
Итог занятия.
Если любить природу, животных, то всем нам вместе будет хорошо! И если случится беда, то мы всегда придем на помощь.
Диалог с прессой.
Награждение грамотами, сладким призом.
Фото с родителями и гостями, фото с поделками и рисунками.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лого ритмике
в старшей группе
по теме «Зима»
Цель: Активизация работы по теме «Зима», через речевые и музыкально-двигательные упражнения и игры.
Задачи:
1. Развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.
2. Формировать слоговую структуру слова (отхлопыванием ритмических рисунков слова)
3. Укреплять артикуляционную моторику (артикуляционные упражнения).
4. Подбирать прилагательные к слову зима.
5. Развивать просодическую сторону речи (дыхательные и голосовые упражнения); развивать фантазию, творческую инициативу.
6. Формировать связную речь через подвижные игры.
Под музыку дети входят в зал «Русская зима»
(Дети встают в круг)
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуйте, гости!
Ведущий: Будем заниматься, играть и развлекаться!
Дети: Да, да, да
(Воспитатель прохлопывает и пропевает слова).
Ведущий: Вот и наступила зимушка-зима. Давайте опишем ее, какая зима?
(снежная, холодная, красивая…..)
Кто из вас знает стих-е о зиме и прочтет его.
Стих-е «Детство»
Артикуляционная гимнастика
Какие звуки можно услышать на улице, в лесу зимой.
Давайте покажем, как завывает вьюга (У-У)
Хрустит снег (ХР)
Дворник сметает снег? (Ш-Ш-Ш)
Лыжи скользят? (С-С-С)
Да, здорово было бы взять лыжи и отправиться в лес на прогулку, сколько можно интересного увидеть в лесу.
Ребята, а вы хотите на прогулку в зимний лес?
Прежде, чем отправиться предлагаю размяться.
Дети встают в рассыпную и выполняют разминку под музыку.
Зарядка для зверей (Осипова Ю)
Ведущий:
Вед: Ну, что размялись, а теперь одеваемся потеплее и отправляемся в зимний лес на прогулку. Покажите, как вы научились сами одеваться на прогулку.
«Одевание»
Наденем на ножки тёплые сапожки. Этот с правой ножки, этот с левой ножки. Подтянем штанишки. Наденем пальтишки, Пальтишки меховые, Шапки пуховые. И застегнёмся: Вот, так! Пуговичка к пуговичке в ряд. Что ж, готовы? Это дело! И пойдём гулять мы смело! | Плотно гладим ногу от носка к колену
Подтягиваем одежду на поясе Гладим одну руку от запястья к плечу, затем другую Обнимаем себя крепко Двумя руками обхватываем голову Ритмично, по центру груди касаемся тела пальцами, будто отмечаем пуговицы.
Встаем на лыжи!...... |
Ведущий: Лыжи быстро мы берем,
И по снегу мы идем, «идут на лыжах»
По сугробам мы шагаем
ноги выше поднимаем, высоко поднимают ноги
Чтобы в снег не провалиться,
Быстро, быстро, быстро мчимся.
Мы деревья и кусты змейкой обойдем, идут змейкой за логопедом
И к лесной опушке мы скоро все придем.
Вот какая елочка стройная стоит, хлопают
Белыми снежинками весело блестит.
Ведущий:
Да! Как красиво в лесу! На зеленых пушистых ветвях лежат снежинки.
Ведущий: Давайте присядем и посмотрим, как плавно и тихо падают на землю снежинки.
Дети садятся на скамейки
Танец снежинок
Ведущий: Скажите, какие снежинки?
Дети: Снежинки белые, холодные, пушистые, резные…
Воспитатель: Ребята, вставайте в рассыпную и нмножко поиграем со снежинками.
Упражнение для коррекции зрения.
Ведущий: Смотрите на снежинку. Голова не двигается, двигаются только глазки:
Мы снежинку увидали,
- Со снежинкою играли.
Снежинка вправо полетела,
Дети вправо посмотрели.
(Отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом.)
Мы снежинку увидали,
- Со снежинкою играли.
Снежинка влево полетела,
Вот снежинка полетела,
Глазки влево посмотрели.
(Отвести снежинку влево, проследить движение взглядом)
(Отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом.)
Мы снежинки увидали,
- Со снежинками играли.
Ветер вверх их поднимал
И на землю опускал...
(Поднять снежинку вверх и опускать вниз. Дети смотрят вверх и вниз.)
Чтобы снежинка не растаяла от тепла, сдуем её с ладошки. Пусть летит далеко-далеко, высоко-высоко. (Дети дуют на ладонь 3 раза)
Ведущий: Дети, а в снежки вы любите играть? Правда?
Ведущий: Так, давайте играть в снежки!
(Ведущий подбрасывает вверх снежки, рассыпая их по ковру. Дети берут снежки и становятся в ряд друг напротив друга)
Игра «Снежки»
Много снега намело белою зимою ходят врассыпную по залу
Будем мы в снежки играть
Во дворе с тобою.
Лепим, лепим мы снежки, поднимают снежок и лепят его, перекладывая из руки в руку
В ручках их катаем.
А потом прицелимся – поднимают снежок вверх
Метко их бросаем. на последнем слове бросают.
Звучит музыка дети поднимают с пола снежки и бросают друг в друга.
(Снеговики убегают)
Блок Снеговик
Ведущий: А что еще дети любят делать из снега? Правильно снеговика. Пришла пора и нам слепить снеговика. Давайте постараемся:
Раз рука, два рука, лепим мы снеговика.
Мы катаем снежный ком – вот такой!
А потом поменьше ком – вот такой.
А наверх поставим мы маленький комочек –
Вот и вышел снеговик, иль снеговичочек.
Снег, ведерко и морковка,
Да уменье и сноровка –
И готов снеговичок, очень милый толстячок!
Ведущий: Ребята, сейчас я поколдую……..
Вот возьму я два снежка, поколдую я слегка,
Раз снежок и два снежок – появись Снеговичок!
(Бросает снежки за шторку у центральной стены и оттуда выходит Снеговик)
Снеговик: Я веселый снеговик,
К снегу, к холоду привык.
Здесь в лесу стою зимой
Я в снегу, как постовой.
Рад я видеть детвору
В этом сказочном лесу.
Ведущий: Грустно нашему снеговику, а давайте слепим для него друзей-снеговиков.
Массаж биологически активных зон «Снеговик» (для профилактики простудных заболеваний).
Ведущий:
Делаем вместе: раз - рука, два - рука. (Вытянуть вперед одну руку, потом - другую.)
Слепим мы снеговика. (Имитировать лепку снежков.)
Три-четыре, три-четыре, (Погладить ладонями шею.)
Нарисуем рот пошире. (Прогладить кулаками от углов рта к ушам.)
Пять - найдем морковь для носа,
Угольки найдем для глаз. (Кулачками растереть крылья носа.)
Шесть - наденем шляпу косо,
Пусть смеется он у нас. (Приставить ладони ко лбу «козырьком» и растереть лоб.)
Семь и восемь, семь и восемь
- Поплясать мы их попросим. (Погладить колени ладошками.)
Исполняют Танец снеговиков.
Ведущий: А снеговики приготовили для вас задания.
1 задание:
Упражнение «Зимние слова».
Ведущий: Пусть каждый назовет «зимнее» слово! (Снег, мороз, Дед Мороз…)
2 задание
Чистоговорки от Снеговика.
Да-да-да - Наступили холода.
Да-да-да - Превратилась в лед вода.
Ду-ду-ду - Поскользнемся мы на льду.
Ду-ду-ду - Я на лыжах иду.
Ды-ды-ды - На снегу есть следы.
Ди-ди-ди – Н-ка, заяц, погоди!
Ель-ель-ель – зимняя метель.
Ла-ла-ла – все дорожки замела.
Ра-ра-ра – снежная гора.
Ос-ос-ос – на улице мороз.
Ани-ани-ани – мчатся с горки сани.
Ведущий:
2- ое задание от Снеговичков
Угадайте, кого из животных Снеговички увидели в лесу.
Лиса проговорить
Заяц изобразить в движении со словами
Волк изобразить по помощи мимики, жестов, и звуков
Медведь изобразить медведя в танце
Ведущий: Ребята, интересные задания для вас приготовили Снеговики. А теперь они приглашают вас поиграть.
Игра подвижная «Снеговик»
(дети застывают в позе)
Из холодного снежка
Слепим мы снеговика
Он огромен и сердит
Во дворе один стоит
Сколько можешь ты стоять
Будешь с нами ты играть
Снеговик:
Будем, будем мы играть
Будем вас мы догонять!
Ведущий: Ребята, уже становится темно. И нам пора домой возвращаться. А то метель совсем дорогу заметет.
Ведущий: И тебе Снеговичок, пора домой возвращаться со своими друзьями.
Снеговик: Вот вам целая корзинка сладких, вкусных, снежных комочков (белый зефир). Угощайтесь, не стесняйтесь, про меня не забывайте. (передает корзинку ведущему)
Ведущий: Спасибо, тебе! (дети благодарят)
Заключительное упражнение. Уставшие дети медленно на лыжах возвращаются в детский сад (скользящий шаг).
Ведущий: Лыжи быстро мы берем,
И по снегу мы идем, «идут на лыжах»
По сугробам мы шагаем
ноги выше поднимаем, высоко поднимают ноги
Чтобы в снег не провалиться,
Быстро, быстро, быстро мчимся.
Мы деревья и кусты змейкой обойдем, идут змейкой за логопедом
И к родному саду мы скоро все придем.
Вот родная улица, вот наш детский сад
Наш любимый садик детям очень рад!
Ведущий: Я надеюсь, что вам понравилось наше путешествие. И сейчас, я предлагаю дать возможность нашим гостям почувствовать, что зима в этом году будет настоящая и провести заключительную зимнюю эстафету вместе с детьми.
Фото на память
Дети уходят под музыку.
До свиданья, мир чудес, до свиданья, гости,
Рады были видеть вас.
Дети вместе: До свиданья, в добрый час!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Буратино в детском саду"
Название конспекта: «Буратино в детском саду»Тема: Безопасность детей в детском саду.Время на занятие: 25 минутВозраст: старшая группаОбласть ФГТ: Безопасность.Программа, в рамках которой проводится з...
Конспект занятия средней группы детского сада по опытно-экспериментальной деятельности детей на тему: «Воздух. Вода».
Цель: Развитие интереса к исследовательской деятельности.Задачи:1. Формировать представления детей о воздухе (есть вокруг нас, мы его вдыхаем).2. Формир...
Конспект занятия: «Передвигаемся по детскому саду».
Материал будет полезен для педагогов ДОУ при организации работы по привитию детям правил поведения....
Конспект занятия средней группе детского сада по познавательному развитию по сказке «Гуси-лебеди»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи: образовательных областей:Познавательное развитие:- Учить детей находить и назыв...
Конспект занятия "Зайчонку о детском саде"
Интегрированное контрольное занятие...
Конспект занятия "Профессии в детском саду"
Изготовление с детьми игры по профессиям в детском саду....
Конспект занятия:Профессии сотрудников детского сада.
Обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (повара, мед.сестры)....