Конспект занятия "Зайчонку о детском саде"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Интегрированное контрольное занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное контрольное занятие | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САКИ
МБДОУ «Детский сад № 4 «Аленушка»
Конспект
интегрированного контрольного занятия
в группе младшего возраста
Тема: «Зайчонку о детском саде»
Воспитатель: Завгородняя Е.В.
2019 г.
Тема: «Зайчонку о детском саде»
Цель: Закрепить знания детей о названии детского сада, группы, названия групповых комнат, о мебели в саду и ее назначении,;
Развивать связную речь дошкольников, внимание, наблюдательность, умение правильно употреблять предлоги, местоимения, глаголы и существительные;
Воспитывать доброжелательность, уважение к сотрудникам детского сада, их труду.
Ход
Воспитатель. - Дети, посмотрите, кто это к нам пришел? (Зайчик)
Зайчик пришел к нам в гости узнать про наш детский сад.
А давайте мы подробно расскажем зайчику о детском саде.
Как он называется? Кто построил детский сад?
Зайчик, ты знаешь много людей разных профессий работает в детском саду. Давайте ребята расскажем зайчику. Вспомните кто подарил нам эту схему.
Д/И «Кто работает в Детском саду» (профессия, ИО) (по схемам)
Какое название нашей группы? Кто работает в нашей группе?
Когда мы заходим в группу, как называется эта комната? (Раздевалка)
Что в ней есть? А для чего нужны шкафчики?
Одежда, которую мы носим зимой – как называется? А летом?
Д/И «Подбери одежду» давайте разберем одежду зимнюю и летнюю
Молодцы, а как называется следующая комната (групповая комната)
Что в ней есть? Что находится на коврике?
З.: А вы собираете игрушки после игры?
Давайте покажем зайчику, как мы собираем игрушки.
Дети присаживаются за столы
Д/И «Разложи игрушки»
Предлагаю разложить мячики НЕ красного цвета. Разложите игрушки на полочке так, чтобы зеленая была между желтой. (выполнить чередование)
Что вы любите делать в этой комнате?
Физ. Минутка МПИ «Игрушки»
Молодцы, какая еще есть комната? (Спальня) что вы в ней делаете?
Что в ней есть?
З.: А кроваток всем хватает?
А я не знаю, у нас в группе много кроваток и много зайчиков. Я бы хотел узнать всем ли зайчатам хватает кроваток.
Д/И «Уложим зайчиков спать»
Кроватки уже стоят. Сколько кроваток? Ну давайте проверим.
Кроватей больше одна пустая. Зайчик долго раздевался, опоздал, давайте мы его поищем. (под тарелочкой зайчик).
Какая комната у нас осталась? (туалет)
Что в ней есть? зачем мыть руки?
- Детки, скажите, какая из всех комнат в детском саду ваша любимая?
Зайчику очень понравилось у нас в детском саду, просит фото чтобы показать своим друзьям.
Д/И «Выкладывание домика из палочек Кюизеенера»
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в детском саду по развитию речи
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Устное народное творчество, в том числе и прежде всего сказки, неиссякаемая сокровищница мудрости и фантазии, опыта и наблюдательности. Вобрав в себя исторически...
Конспект прогулке в детском саду в средней группе
Конспект проведения прогулке в средней группе...
Конспект занятий для детского сада - Творческие вариации с солёным тестом «Cказочные деревья».
Занятия с соленым тестом комплексно воздействуют на развитие ребенка – способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, веса, пластики, повышают сенсорную чувствительность, развивают воображ...
методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ
Организация досуговой деятельности детей....
План-конспект занятия в детском саду по развитию речи.
Занятие в игровой форме, предназначеное для детей в средней группе....
план-конспект развлечения в детском саду для детей 4-5 лет
План-конспект развлечения для русскоязычных детей 4-5 лет в детском саду "Аулак ой"...
Конспект занятий в детском саду «Путешествие по сказкам»
Данный конспект позволяет углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки,развивать внимание, память, наблюдательность, мышление...