Конспект занятия "Зайчонку о детском саде"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Завгородняя Елена Викторовна

Интегрированное контрольное занятие

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САКИ

МБДОУ «Детский сад № 4 «Аленушка»

Конспект

интегрированного контрольного занятия

в группе младшего возраста

Тема: «Зайчонку о детском саде»

Воспитатель: Завгородняя Е.В.

2019 г.

Тема: «Зайчонку о детском саде»

Цель: Закрепить знания детей о названии детского сада, группы, названия групповых комнат, о мебели в саду и ее назначении,;

Развивать связную речь дошкольников, внимание, наблюдательность, умение правильно употреблять предлоги, местоимения, глаголы и существительные;

Воспитывать доброжелательность, уважение к сотрудникам детского сада, их труду.

Ход

Воспитатель. - Дети, посмотрите, кто это к нам пришел? (Зайчик)

Зайчик пришел к нам в гости узнать про наш детский сад.

А давайте мы подробно расскажем зайчику о детском саде.

Как он называется? Кто построил детский сад?

Зайчик, ты знаешь много людей разных профессий работает в детском саду. Давайте ребята расскажем зайчику. Вспомните кто подарил нам эту схему.

Д/И «Кто работает в Детском саду» (профессия, ИО) (по схемам)

Какое название нашей группы? Кто работает в нашей группе?

Когда мы заходим в группу, как называется эта комната? (Раздевалка)

Что в ней есть? А для чего нужны шкафчики?

Одежда, которую мы носим зимой – как называется? А летом?

Д/И «Подбери одежду» давайте разберем одежду зимнюю и летнюю

Молодцы, а как называется следующая комната (групповая комната)

Что в ней есть? Что находится на коврике?

З.: А вы собираете игрушки после игры?

Давайте покажем зайчику, как мы собираем игрушки.

Дети присаживаются за столы

Д/И «Разложи игрушки»

Предлагаю разложить мячики НЕ красного цвета. Разложите игрушки на полочке так, чтобы зеленая была между желтой. (выполнить чередование)

Что вы любите делать в этой комнате? 

Физ. Минутка МПИ «Игрушки»

Молодцы, какая еще есть комната? (Спальня) что вы в ней делаете?

Что в ней есть?

З.: А кроваток всем хватает?

А я не знаю, у нас в группе много кроваток и много зайчиков. Я бы хотел узнать всем ли зайчатам хватает кроваток.

Д/И «Уложим зайчиков спать»

Кроватки уже стоят. Сколько кроваток? Ну давайте проверим.

Кроватей больше одна пустая. Зайчик долго раздевался, опоздал, давайте мы его поищем. (под тарелочкой зайчик).

Какая комната у нас осталась? (туалет)

Что в ней есть? зачем мыть руки?

- Детки, скажите, какая из всех комнат в детском саду ваша любимая?

Зайчику очень понравилось у нас в детском саду, просит фото чтобы показать своим друзьям.

Д/И «Выкладывание домика из палочек Кюизеенера»

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в детском саду по развитию речи

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА Устное народное творчество, в том числе и прежде всего сказки, неиссякаемая сокровищница мудрости и фантазии, опыта и наблюдательности. Вобрав в себя исторически...

Конспект прогулке в детском саду в средней группе

Конспект проведения прогулке в средней группе...

Конспект занятий для детского сада - Творческие вариации с солёным тестом «Cказочные деревья».

Занятия с соленым тестом комплексно воздействуют на развитие ребенка – способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, веса, пластики, повышают сенсорную чувствительность, развивают воображ...

План-конспект занятия в детском саду по развитию речи.

Занятие в игровой форме, предназначеное для детей в средней группе....

план-конспект развлечения в детском саду для детей 4-5 лет

План-конспект развлечения для русскоязычных детей 4-5 лет в детском саду "Аулак ой"...

Конспект занятий в детском саду «Путешествие по сказкам»

Данный конспект позволяет углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки,развивать внимание, память, наблюдательность, мышление...