Главные вкладки
Светлана Владимировна Ильичева
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: внедрение нового, передового в образовательный процесс
Увлечения: люблю читать стихи, слушать музыку, путешествовать
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1468 д/о 643
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-ilicheva«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью».
Быть педагогом и почетно, и ответственно. Почему же я все-таки выбрала эту профессию? Наверное, потому, что педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Мы педагоги – растим наше будущее, вкладывая в каждого ребенка огромный потенциал знаний, умений, навыков. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.
В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
Все новое и интересное помогает мне зажечь искру интереса в глазах моих воспитанников, приобщить их к познанию, творчеству, осознанию радости общения. Безусловно, труд воспитателя, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в своей профессии.
О себе
- Фамилия, имя, отчество: Ильичева Светлана Владимировна
- Дата рождения (число, месяц, год): 10 февраля 1963 г.
- Место рождения: Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск
- Гражданство: РФ с 1986 г.
- Место проживания (если не считаете нужным указывать, укажите только страну и город)
- Город (страна, республика, область, край) Россия, г. Москва
- электронная почта: Lana10021963@yandex.ru
Пенсионный статус:
- - не пенсионерка
Наличие загран. паспорта: - есть
- Базовое образование:
- ср. профессиональное; - высшее
Дата поступления/ окончания | Учебное заведение, форма обучения: Дневная (Д), вечерняя(В), заочная(З) | Диплом (номер, дата выдачи). Специальность по диплому | ||
1978 | 1982 | Петропавловское Ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище Дневная | ДТ № 253967 от 29.06.82 г. Регистр. № 348, учитель начальных классов | |
1982 | 1986 | Петропавловский педагогический институт им. В.Г. Белинского Дневная | НВ № 073112 от 21.06.86 г., Регистрац. № 9720, учитель начальных классов с правом преподавания музыки
| |
- Послевузовское проф. Образование (аспирантура, повышение квалификации, курсы, тренинги):
Дата поступления/ окончания | Наименование образовательного, научного учреждения, место его нахождения. Вид повышения квалификации | Документ (удостоверение, свидетельство) дата выдачи, Специальность | ||
1999 | 2001 | Пензенский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (г. Пенза, ул. Попова, 40) (по программе 020400 Психология) | Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 080605 от 02 июня 2001 г. Регистр. № 351, педагог-психолог | |
Дата | Специальность (направление, профессия) | Документ (диплом, свидетельство) | ||||
начала переподготовки | окончания переподготовки | наименование | номер | дата | ||
28.05.07 г. | 09.06.2007 г. | Интернет-технологии для работников образовательных учреждений | Удостоверение | 3109 | 2007 г. | |
09.02.09 г. | 21.02.09 г. | Начинающий пользователь | Удостоверение | 3128 | 2009 г. | |
15.03.10 г. | 29.03.10 г. | Компьютерная грамотность | Сертификат | 9876764 | 2010 г. | |
01.02.12 г. | 31.05.12 | Мыследеятель- ностная педагогика – эксперимент и инновация в образовании | Удостоверение | 000559 |
2012 г.
| |
20.01.14 г. | 01.02.14 г. | Теория и методика воспитания. ФГОС дошкольного образования: современные подходы к развитию ребенка. | удостоверение | Рег. № 148
| 2014 г. | |
03.02.14 г. | 15.02.14 г. | Новые информационные технологии | удостоверение | 582400348371 Рег. № 385 | 2014 г. |
Семинар «Комплекс игрового оборудования для организации предметно-развивающей среды в ДОУ» (36 ч), 2015 г.
Присвоена первая квалификационная категория по должности "воспитатель", 2015 г.
Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учетом ФГОС ДО», Удостоверение
№ 3235, 2016 г.
«Современные технологии и методики развития культуры мышления обучающихся в школе 21 века» (72 ч)
Присвоена высшая квалификационная категория, 2017 г.
«Применение пальчиковой гимнастики, игр и упражнений в формировании речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ч), Удостоверение
2021 г..№257892
- Профессиональная переподготовка
Уровень владения ПК
| - пользователь |
В каких операционных системах и программах работаете | Windoys
Пакет программ Microsoft Office, Photoshop (создание коллажей), Интернет |
- Владение иностранными языками (укажите, каким языком, кроме родного, владеете)
английский со словарем
- Педагогический стаж работы (общий) по состоянию на момент заполнения анкеты: около 26 лет
- Имеете ли Вы квалификационную категорию (укажите № документа, дату присвоения, наименование организации, присвоившей квалификационную категорию)
- Присвоена первая квлификационная категория по должности воспитатель" на 5 лет ( Выписка из приказа Департамента образования №5а от 24.03.15 г.
- Присвоена высшая квалификационная категория по должности "воспитатель" на 5 лет , 2017 г.
- Присвоена высшая квалификационная категория приказом Министерства образования Пензенской области от 15.12.10. № 220/КА по должности педагог-психолог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги.
Роман Вениамина Каверина «Два капитана»
Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне. Борис Васильев смог создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.
Мой взгляд на мир
Мое педагогическое кредо - это:
- Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность;
- Только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие;
- Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства – и ничего, что может отравить ее;
- Только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления в ребенке;
- Только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куем судьбы и счастье людей.
Мои достижения
- Награждена Грамотой Управления образования г. Пензы за многолетний и добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.
- Награждена Благодарственным письмом Губернатора Пензенской области В. К. Бочкарева за участие в подготовке и организации III летней Спартакиады учащихся России
- Награждена Благодарственным письмом Заместителя Председателя Правительства Пензенской области Е.А. Столяровой за помощь в организации и проведении Всероссийского семинара-совещания «Современные подходы к формированию здорового образа жизни школьников», проходившего в г. Пензе 21-22 апреля 2011 года.
- Награждена Благодарственным письмом за представление работы ГБОУ ЦРР № 643 на городском и окружном уровнях, 2012 г.
- Награждена Благодарствнным письмом за участие в творческом конкурсе "Волшебные сказки осени", Москва ГБОУ СОШ 1468, 2014 г.
- Награждена Благодарственным письмом за участие в творческом конкурсе "Зимняя сказка", Москва ГБОУ СОШ 1468, 2015 г.
- Награждена Грамотой за высокое педагогическое мастерство и творческий подход в развитии детей дошкольного возраста, г. Москва ГБОУ СОШ 1468, 2016 г.
Моё портфолио
«Я и моя профессия»
Быть педагогом и почетно, и ответственно. Почему же я все-таки выбрала эту профессию? Наверное, потому, что что в детском саду у меня был прекрасный воспитатель - Елена Витальевна.
Человек, который для меня стал примером для подражания в дальнейшей моей жизни. Ее доброта и отзывчивость к детям давали ответные плоды. Мы дети очень любили ее, потому что она любила нас. И действительно:
«Ребенок умеет любить того, кто его любит,
и его можно воспитывать только любовью».
Ф. Э. Дзержинский
Еще тогда в далеком детстве я поняла, что быть педагогом непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – это здорово! Ведь любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это же здорово!
Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Центр развития ребенка, в котором я работаю третий год, называется «Цветик-Семицветик», и своих воспитанников я ласково называю «мои маленькие цветочки».
И действительно, с момента прихода в детский центр мне пришлось работать с разными возрастными категориями детей. Но, с кем бы я не работала, моя главная задача, как педагога, была направлена на то, чтобы из «маленьких цветочков» выросли «прекрасные цветы».
Мое педагогическое кредо – это:
- Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность;
- Только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие;
- Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства – и ничего, что может отравить ее;
- Только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления в ребенке;
- Только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куем судьбы и счастье людей.
Да, действительно, мы педагоги – растим наше будущее, вкладывая в каждого ребенка огромный потенциал знаний, умений, навыков.
Неслучайно девиз, выбранный мною для работы с детьми, звучит именно так: «Ладони детей в руки возьму и сердце свое для них распахну!» Я очень хочу, чтобы мои воспитанники выросли умными, здоровыми, счастливыми!
В этом мне помогают мои родители, самые доброжелательные и ответственные люди. Благодаря нашему совместному союзу, я уверена, что наши воспитанники вырастут достойной сменой нового поколения.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.
В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
С огромным интересом я изучаю новые информационные технологии, интересуюсь современными педтехнологиями в образовательном процессе.
Все новое и интересное помогает мне зажечь искру интереса в глазах моих воспитанников, приобщить их к познанию, творчеству, осознанию радости общения.
Безусловно, труд воспитателя, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии.
Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при желании можно достигнуть наибольших высот.
Я уверена, что мне это по плечу, потому что для меня детский сад – это страна чудес, где детский смех слышен до небес! Детский сад – это праздник души, когда видишь, как детки твои хороши! Детский сад – это радость дня, когда знаешь, что дети очень ждут тебя!
Детский сад – это мой второй дом, в котором я и мои дети живем.
Детский сад – повторяю снова я, быть воспитателем – судьба моя!