Главные вкладки
Светлана Владимировна Ильичева
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: внедрение нового, передового в образовательный процесс
Увлечения: люблю читать стихи, слушать музыку, путешествовать
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1468 д/о 643
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-ilicheva«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью».
Быть педагогом и почетно, и ответственно. Почему же я все-таки выбрала эту профессию? Наверное, потому, что педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Мы педагоги – растим наше будущее, вкладывая в каждого ребенка огромный потенциал знаний, умений, навыков. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.
В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
Все новое и интересное помогает мне зажечь искру интереса в глазах моих воспитанников, приобщить их к познанию, творчеству, осознанию радости общения. Безусловно, труд воспитателя, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в своей профессии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
- Фамилия, имя, отчество: Ильичева Светлана Владимировна
- Дата рождения (число, месяц, год): 10 февраля 1963 г.
- Место рождения: Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск
- Гражданство: РФ с 1986 г.
- Место проживания (если не считаете нужным указывать, укажите только страну и город)
- Город (страна, республика, область, край) Россия, г. Москва
- электронная почта: Lana10021963@yandex.ru
Пенсионный статус:
- - не пенсионерка
Наличие загран. паспорта: - есть
- Базовое образование:
- ср. профессиональное; - высшее
Дата поступления/ окончания | Учебное заведение, форма обучения: Дневная (Д), вечерняя(В), заочная(З) | Диплом (номер, дата выдачи). Специальность по диплому | ||
1978 | 1982 | Петропавловское Ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище Дневная | ДТ № 253967 от 29.06.82 г. Регистр. № 348, учитель начальных классов | |
1982 | 1986 | Петропавловский педагогический институт им. В.Г. Белинского Дневная | НВ № 073112 от 21.06.86 г., Регистрац. № 9720, учитель начальных классов с правом преподавания музыки
| |
- Послевузовское проф. Образование (аспирантура, повышение квалификации, курсы, тренинги):
Дата поступления/ окончания | Наименование образовательного, научного учреждения, место его нахождения. Вид повышения квалификации | Документ (удостоверение, свидетельство) дата выдачи, Специальность | ||
1999 | 2001 | Пензенский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (г. Пенза, ул. Попова, 40) (по программе 020400 Психология) | Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 080605 от 02 июня 2001 г. Регистр. № 351, педагог-психолог | |
Дата | Специальность (направление, профессия) | Документ (диплом, свидетельство) | ||||
начала переподготовки | окончания переподготовки | наименование | номер | дата | ||
28.05.07 г. | 09.06.2007 г. | Интернет-технологии для работников образовательных учреждений | Удостоверение | 3109 | 2007 г. | |
09.02.09 г. | 21.02.09 г. | Начинающий пользователь | Удостоверение | 3128 | 2009 г. | |
15.03.10 г. | 29.03.10 г. | Компьютерная грамотность | Сертификат | 9876764 | 2010 г. | |
01.02.12 г. | 31.05.12 | Мыследеятель- ностная педагогика – эксперимент и инновация в образовании | Удостоверение | 000559 |
2012 г.
| |
20.01.14 г. | 01.02.14 г. | Теория и методика воспитания. ФГОС дошкольного образования: современные подходы к развитию ребенка. | удостоверение | Рег. № 148
| 2014 г. | |
03.02.14 г. | 15.02.14 г. | Новые информационные технологии | удостоверение | 582400348371 Рег. № 385 | 2014 г. |
Семинар «Комплекс игрового оборудования для организации предметно-развивающей среды в ДОУ» (36 ч), 2015 г.
Присвоена первая квалификационная категория по должности "воспитатель", 2015 г.
Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учетом ФГОС ДО», Удостоверение
№ 3235, 2016 г.
«Современные технологии и методики развития культуры мышления обучающихся в школе 21 века» (72 ч)
Присвоена высшая квалификационная категория, 2017 г.
«Применение пальчиковой гимнастики, игр и упражнений в формировании речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ч), Удостоверение
2021 г..№257892
- Профессиональная переподготовка
Уровень владения ПК
| - пользователь |
В каких операционных системах и программах работаете | Windoys
Пакет программ Microsoft Office, Photoshop (создание коллажей), Интернет |
- Владение иностранными языками (укажите, каким языком, кроме родного, владеете)
английский со словарем
- Педагогический стаж работы (общий) по состоянию на момент заполнения анкеты: около 26 лет
- Имеете ли Вы квалификационную категорию (укажите № документа, дату присвоения, наименование организации, присвоившей квалификационную категорию)
- Присвоена первая квлификационная категория по должности воспитатель" на 5 лет ( Выписка из приказа Департамента образования №5а от 24.03.15 г.
- Присвоена высшая квалификационная категория по должности "воспитатель" на 5 лет , 2017 г.
- Присвоена высшая квалификационная категория приказом Министерства образования Пензенской области от 15.12.10. № 220/КА по должности педагог-психолог
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги.
Роман Вениамина Каверина «Два капитана»
Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне. Борис Васильев смог создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мое педагогическое кредо - это:
- Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность;
- Только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие;
- Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства – и ничего, что может отравить ее;
- Только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления в ребенке;
- Только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куем судьбы и счастье людей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Награждена Грамотой Управления образования г. Пензы за многолетний и добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.
- Награждена Благодарственным письмом Губернатора Пензенской области В. К. Бочкарева за участие в подготовке и организации III летней Спартакиады учащихся России
- Награждена Благодарственным письмом Заместителя Председателя Правительства Пензенской области Е.А. Столяровой за помощь в организации и проведении Всероссийского семинара-совещания «Современные подходы к формированию здорового образа жизни школьников», проходившего в г. Пензе 21-22 апреля 2011 года.
- Награждена Благодарственным письмом за представление работы ГБОУ ЦРР № 643 на городском и окружном уровнях, 2012 г.
- Награждена Благодарствнным письмом за участие в творческом конкурсе "Волшебные сказки осени", Москва ГБОУ СОШ 1468, 2014 г.
- Награждена Благодарственным письмом за участие в творческом конкурсе "Зимняя сказка", Москва ГБОУ СОШ 1468, 2015 г.
- Награждена Грамотой за высокое педагогическое мастерство и творческий подход в развитии детей дошкольного возраста, г. Москва ГБОУ СОШ 1468, 2016 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Я и моя профессия»
Быть педагогом и почетно, и ответственно. Почему же я все-таки выбрала эту профессию? Наверное, потому, что что в детском саду у меня был прекрасный воспитатель - Елена Витальевна.
Человек, который для меня стал примером для подражания в дальнейшей моей жизни. Ее доброта и отзывчивость к детям давали ответные плоды. Мы дети очень любили ее, потому что она любила нас. И действительно:
«Ребенок умеет любить того, кто его любит,
и его можно воспитывать только любовью».
Ф. Э. Дзержинский
Еще тогда в далеком детстве я поняла, что быть педагогом непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – это здорово! Ведь любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это же здорово!
Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Центр развития ребенка, в котором я работаю третий год, называется «Цветик-Семицветик», и своих воспитанников я ласково называю «мои маленькие цветочки».
И действительно, с момента прихода в детский центр мне пришлось работать с разными возрастными категориями детей. Но, с кем бы я не работала, моя главная задача, как педагога, была направлена на то, чтобы из «маленьких цветочков» выросли «прекрасные цветы».
Мое педагогическое кредо – это:
- Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность;
- Только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие;
- Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства – и ничего, что может отравить ее;
- Только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления в ребенке;
- Только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куем судьбы и счастье людей.
Да, действительно, мы педагоги – растим наше будущее, вкладывая в каждого ребенка огромный потенциал знаний, умений, навыков.
Неслучайно девиз, выбранный мною для работы с детьми, звучит именно так: «Ладони детей в руки возьму и сердце свое для них распахну!» Я очень хочу, чтобы мои воспитанники выросли умными, здоровыми, счастливыми!
В этом мне помогают мои родители, самые доброжелательные и ответственные люди. Благодаря нашему совместному союзу, я уверена, что наши воспитанники вырастут достойной сменой нового поколения.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.
В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
С огромным интересом я изучаю новые информационные технологии, интересуюсь современными педтехнологиями в образовательном процессе.
Все новое и интересное помогает мне зажечь искру интереса в глазах моих воспитанников, приобщить их к познанию, творчеству, осознанию радости общения.
Безусловно, труд воспитателя, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии.
Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при желании можно достигнуть наибольших высот.
Я уверена, что мне это по плечу, потому что для меня детский сад – это страна чудес, где детский смех слышен до небес! Детский сад – это праздник души, когда видишь, как детки твои хороши! Детский сад – это радость дня, когда знаешь, что дети очень ждут тебя!
Детский сад – это мой второй дом, в котором я и мои дети живем.
Детский сад – повторяю снова я, быть воспитателем – судьба моя!