Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
март 1 младшая | 14.51 КБ |
март 1 младшая | 14.5 КБ |
март 1 младшая | 14.48 КБ |
март 1 младшая | 14.48 КБ |
март 1 младшая | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Мамин день»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 03.03.2022 | 1. Беседа «Праздник для мам» Цель: расширять представление детей о празднике Международный Женский день. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Пирамидка» Цель: учить выполнять простые действия с предметами, различных по величине, развивать моторику рук. (К-23) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Приведи куклу в порядок» Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 26. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Щетка» М – 11. Стр. 54. | 1. «Наблюдение за ветром» Цель: расширять представления детей о том, что ветер дует, качает деревья; если ветер сильный, то деревья раскачиваются сильнее. (К-19) 2. Беседа «Весна» Цель: закрепление и обобщение знаний о весне. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Самолет» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. (К-27) | 1. Воспитание КГН «Моем ладушки». Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Волчишко» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 26. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «Мамин день» Цель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений. (К-22) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Весняночка»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 10.03.2022 | 1. Беседа «Весна пришла» Цель: формировать представление о весне, воспитывать любовь к природе. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Мозаика, вкладыши» Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать у детей умение соотносить предметы по форме. (К-24) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Приведи куклу в порядок» Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 27. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Одуванчик» М – 11. Стр. 55. | 1. «Наблюдение за таяньем снега» Цель: учить детей бережно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды. (К-19) 2. Беседа «Весна» Цель: закрепление и обобщение знаний о весне. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга. (К-26) | 1. Воспитание КГН «Моем ладушки». Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы К. Чуковский «Телефон» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 27. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, учить правильно называть элементы одежды. (К-23) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Весняночка»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 17.03.2022 | 1. Беседа «Признаки весны» Цель: формировать представление о весне, воспитывать любовь к природе. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Разноцветная мозаика» Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать у детей умение соотносить предметы по форме. (К-25) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Приведи куклу в порядок» Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 28. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Волшебная картина» М – 11. Стр. 56. | 1. «Наблюдение за свойствами воды» Цель: учить детей бережно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды. (К-20) 2. Беседа «Солнышко» Цель: закрепление и обобщение знаний о весне. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Пузырь» Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовать свои движения с произносимыми словами. (К-28) | 1. Воспитание КГН «Моем ладушки». Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы К. Чуковский «Путаница» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 28. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «Лиса» Цель: развивать у детей способности принимать на себя роль животного. (К-24) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Воспитываем добротой»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 24.03.2022 | 1. Беседа «Добрые дела» Цель: расширять представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Соленое тесто» Цель: развивать сосредоточенность, мелкую моторику рук. (К-26) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Приведи куклу в порядок» Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 29. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Булочки» М – 11. Стр. 61. | 1. «Наблюдение за солнцем» Цель: обратить внимание детей на то, что солнце светит, но практически не греет. (К-21) 2. Беседа «Игры на свежем воздухе» Цель: формирование представлений о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение. (К-29) | 1. Воспитание КГН «Моем ладушки». Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Н. Носов «Винтик, Шпунтик и пылесос» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 29. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «Ветер и листочки» Цель: развивать у детей способности принимать на себя роль неодушевленного предмета. (К-25) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Здоровье»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 30.03.2022 | 1. Беседа «А что такое здоровье?» Цель: формировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Веселая шнуровка» Цель: воспитывать у детей способность контролировать свои движения. (К-19) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Научим куклу мыть руки» Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 30. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Пирожки» М – 11. Стр. 61. | 1. «Наблюдение за камнями» Цель: познакомить детей с разнообразием камней. (К-17) 2. Беседа «Любимая игрушка» Цель: учить детей жалеть любимую игрушку, развивать эмоциональный отклик. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Самолет» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. (К-23) | 1. Воспитание КГН «Сделаем прически». Цель: формирование навыков ухода за волосами. (авторская разработка) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3. Чтение художественной литературы С. Маршак «Тихая сказка» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 30. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Мы проснулись» (К-15) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «У врача» Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. (К-16) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...