Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Станциер Юлия Федоровна

Календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл март 1 младшая14.51 КБ
Файл март 1 младшая14.5 КБ
Файл март 1 младшая14.48 КБ
Файл март 1 младшая14.48 КБ
Файл март 1 младшая14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Мамин день»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 03.03.2022

1. Беседа «Праздник для мам»

Цель: расширять представление детей о празднике Международный Женский день. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Пирамидка»

Цель: учить выполнять простые действия с предметами, различных по величине, развивать моторику рук.

(К-23)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Приведи куклу в порядок»

Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании.

(авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 26.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Щетка»

М – 11. Стр. 54.

1. «Наблюдение за ветром»

Цель: расширять представления детей о том, что ветер дует, качает деревья; если ветер сильный, то деревья раскачиваются сильнее.  (К-19)

2. Беседа «Весна»

Цель: закрепление и обобщение знаний о весне.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Самолет»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

(К-27)

1. Воспитание КГН «Моем ладушки».

Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка)

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

3.Чтение художественной литературы

Е. Чарушин

«Волчишко»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 26.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «Мамин день»

Цель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

(К-22)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Весняночка»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 10.03.2022

1. Беседа «Весна пришла»

Цель: формировать представление о весне, воспитывать любовь к природе. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Мозаика, вкладыши»

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать у детей умение соотносить предметы по форме.

(К-24)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Приведи куклу в порядок»

Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании.

(авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 27.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Одуванчик»

М – 11. Стр. 55.

1. «Наблюдение за таяньем снега»

Цель: учить детей бережно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды.  (К-19)

2. Беседа «Весна»

Цель: закрепление и обобщение знаний о весне.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга. (К-26)

1. Воспитание КГН «Моем ладушки».

Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка)

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

3.Чтение художественной литературы

К. Чуковский

«Телефон»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 27.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, учить правильно называть элементы одежды.

(К-23)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Весняночка»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 17.03.2022

1. Беседа «Признаки весны»

Цель: формировать представление о весне, воспитывать любовь к природе. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Разноцветная мозаика»

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать у детей умение соотносить предметы по форме.

(К-25)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Приведи куклу в порядок»

Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании.

(авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 28.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Волшебная картина»

М – 11. Стр. 56.

1. «Наблюдение за свойствами воды»

Цель: учить детей бережно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды.  (К-20)

2. Беседа «Солнышко»

Цель: закрепление и обобщение знаний о весне.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовать свои движения с произносимыми словами.

(К-28)

1. Воспитание КГН «Моем ладушки».

Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка)

2.  Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы

К. Чуковский

«Путаница»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 28.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «Лиса»

Цель: развивать у детей способности принимать на себя роль животного.

(К-24)

4.  Сопровождение самостоятельной игровой деятельности



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Воспитываем добротой»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 24.03.2022

1. Беседа «Добрые дела»

Цель: расширять представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Соленое тесто»

Цель: развивать сосредоточенность, мелкую моторику рук.

(К-26)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Приведи куклу в порядок»

Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании.

(авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 29.

6.  Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Булочки»

М – 11. Стр. 61.

1. «Наблюдение за солнцем»

Цель: обратить внимание детей на то, что солнце светит, но практически не греет.  (К-21)

2.  Беседа «Игры на свежем воздухе»

Цель: формирование представлений о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение.  (К-29)

1. Воспитание КГН «Моем ладушки».

Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка)

2.  Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

3.Чтение художественной литературы

Н. Носов

«Винтик, Шпунтик и пылесос»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 29.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «Ветер и листочки»

Цель: развивать у детей способности принимать на себя роль неодушевленного предмета.  (К-25)

4.  Сопровождение самостоятельной игровой деятельности



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Здоровье»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 30.03.2022

1. Беседа «А что такое здоровье?»

Цель: формировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Веселая шнуровка»

Цель: воспитывать у детей способность контролировать свои движения.

(К-19)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Научим куклу мыть руки»

Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. (авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 30.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Пирожки»

М – 11. Стр. 61.

1. «Наблюдение за камнями»

Цель: познакомить детей с разнообразием камней.

(К-17)

2. Беседа «Любимая игрушка»

Цель: учить детей жалеть любимую игрушку, развивать эмоциональный отклик. (авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Самолет»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

(К-23)

1. Воспитание КГН «Сделаем прически».

Цель: формирование навыков ухода за волосами. (авторская разработка)

2.  Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

3. Чтение художественной литературы

С. Маршак

«Тихая сказка»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 30.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Мы проснулись» (К-15)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «У врача»

Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

(К-16)

4.  Сопровождение самостоятельной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...