Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Станциер Юлия Федоровна

Календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл март 2 ранняя14.48 КБ
Файл март 2 ранняя14.55 КБ
Файл март 2 ранняя14.47 КБ
Файл март 2 ранняя14.55 КБ
Файл март 2 ранняя14.46 КБ
Файл март 2 ранняя25.56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Мамин день»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 02.03.2022

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 25.

2. Воспитание КГН

«Расскажем Мишке, как надо правильно кушать»

 Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Найди домик для матрешки»

Цель: знакомить с понятиями «большой – маленький».  (К-16)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Постройка стола»

М – 6. Стр. 108.

2.Музыка  

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад»

Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колеса, руль.  (К-11)

2. Навыки самообслуживания

«Аккуратная прическа»

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой.

(авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Вейся венок»

Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в беге. (К-9)

1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик.

(авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава.

(авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

«Теремок»

Цель: учить внимательно слушать, развивать речь.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 25.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Помогаю маме»

Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Весняночка»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 09.03.2022

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 26.

2. Воспитание КГН

«Расскажем Мишке, как надо правильно кушать»

 Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: нахождение знакомых предметов на ощупь.  (К-17)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Постройка домика»

М – 6. Стр. 144.

2.Музыка  

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за трудом дворника»

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать.  (К-12)

2. Навыки самообслуживания

«Аккуратная прическа»

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой.

(авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.  (К-10)

1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик.

(авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава.

(авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

А. Барто «Мишка»

Цель: развивать умение слушать, воспитывать заботливое отношение к игрушкам.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 26.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Весна»

Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Весняночка»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 16.03.2022

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 27.

2. Воспитание КГН

«Расскажем Мишке, как надо правильно кушать»

 Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Курочка и цыплята»

Цель: развивать звукоподражание, ориентировку в пространстве. (К-18)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Чтение потешки «Чики-чики-чикалочки»

М – 6. Стр. 84.

2.Музыка  

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за проезжей частью дороги»

Цель: познакомить детей с дорогой.

(К-9)

2. Навыки самообслуживания

«Аккуратная прическа»

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой.

(авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Грибочки»

Цель: учить детей ловкости, слушать и выполнять движения.

(К-11)

1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик.

(авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава.

(авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

А. Барто «Зайка»

Цель: познакомить со стихотворением, воспитывать доброту, отзывчивость.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности   

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 27.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Весна пришла»

Цель: учить рассматривать картину, развивать внимание, сосредоточенно слушать воспитателя (авторская разработка)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Воспитываем добротой»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 23.03.2022

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 28.

2. Воспитание КГН

«Расскажем Мишке, как надо правильно кушать»

 Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Громко – тихо»  

Цель: развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.  (К-19)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Рассматривание картинок»

М – 6. Стр. 89.

2.Музыка  

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за одеждой и обувью детей»

Цель: обогащение словаря детей (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т.д.).

(К-10)

2. Навыки самообслуживания

«Аккуратная прическа»

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой.

(авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Петушок»

Цель: учить детей ходить стайкой, не наталкиваться друг на друга.  (К-12)

1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик.

(авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава.

(авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

А. Барто «Пошел котик на торжок»

Цель: воспитывать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 28.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Кошка в гости к нам пришла»

Цель: развивать у детей речевые особенности, развивать внимание и мышление. (авторская разработка)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Здоровье»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 30.03.2022

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 29.

2. Воспитание КГН

«Расскажем Мишке, как надо правильно кушать»

Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Заштопай штанишки»  

Цель: учить детей вставлять предметы данной формы в соответствующие отверстия.   (К-20)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Дети обедают»

М – 6. Стр. 91.

2.Музыка  

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за проезжей частью дороги»

Цель: познакомить детей с дорогой.

(К-9)

2. Навыки самообслуживания

«Аккуратная прическа»

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой.

(авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Мишка косолапый»

Цель: учить детей действовать согласно словам текста. (К-13)

1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик.

(авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава.

(авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

В. Берестов «Больная кукла»

Цель: воспитывать умение слушать воспитателя.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 29.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Добрый доктор Айболит»

Цель: учить рассматривать картину, формировать представления детей о здоровье. (авторская разработка)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  



Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней группе по теме: «Мамин день».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 04.03.2022 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Платочки».

2. Беседа «Какие опасности таятся на улице весной» Цель: Расширение, уточнение знаний детей о безопасном поведении на улице весной во время прогулок.

3. Дидактическая игра (И 1 стр. 52) «Скачет зайка по лужайке».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №9. «Поиграй».

5. Воспитание КГН. Питание. Цель: закреплять умения правильно держать ложку во время еды.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 109) Постройка ворот.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2

 «Наблюдаем за воробьями».

2. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 15) «Передай мяч».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Петушок». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7.

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней группе по теме: «Весняночка».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 11.03.2022 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Платочки».

2. Беседа «Опасно – не опасно».

Цель: Закрепление представлений о предметах, опасных для жизни и здоровья, умение самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 53) «Кто как кричит».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4.  «Коробочки со звуками».

5. Воспитание КГН. Питание. Цель: закреплять умения находить своё место за столом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 110) Постройка лесенок из кубиков или кирпичиков.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9).  Прогулка 4  «Наблюдение за поведением птиц на участке».

2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) «Поезд».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Беседа: «Аккуратность и опрятность». Цель: Расширить представления детей об опрятности и аккуратности.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Раз, два, три, четыре, тять». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7.

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней группе по теме: «Весняночка».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 18.03.2022 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Медвежата делают зарядку».

2. Беседа «Как нужно одеваться весной» Цель: Формирование представления детей о том, что весеннее тепло обманчиво, поэтому нужно тепло одеваться, чтобы не заболеть, следить, чтобы не намокали ноги.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) «Что нам заинька принёс?».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 12. «Сверху – снизу и справа – слева».

5. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 110) Постройка лесенок из кубиков или кирпичиков.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6

«Наблюдение за природой».

2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 17) «Попади в обруч».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Скок, скок-поскок». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7.

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней группе по теме: «Воспитываем добротой».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 25.03.2022 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Медвежата делают зарядку».

2. Беседа  «Смеётся или плачет».

Цель: Формирование внимательного, заботливого отношения к сверстникам, развитие умения наблюдать за их настроением и состоянием.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 55) «Прятки».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 13.  «Сверху – снизу».

5. Воспитание КГН. Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 107) Сооружение загородки из кирпичиков.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 8

«Наблюдение за синицей».

2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 19) «Уточки и собачка».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Тук-тук, улитка».

Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7.

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Здоровье». (29.03-02.04.2021)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 29.03.2021 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Медвежата делают зарядку».

2. Беседа «Ласковый ребёнок».

Цель: Формирование умения детей подражать эмоционально – тактильным и вербальным способам взаимодействия партнёров.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №32   «Сапожник».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Беседа на тему «Наша одежда». Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 61) Загадки про птиц.

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 8

«Наблюдение за облаками».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра). (И 1 стр. 14) «Зашагали ножки по дорожке».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Потягунушки». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7.

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Лес» Цель: отвечать на вопросы воспитателя, вести с ним диалог, воспитывать добрые чувства к природе.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Здоровье». (29.03-02.04.2021)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 30.03.2021 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Медвежата делают зарядку».

2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Три медведя». Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 62) Загадки про зверей.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 9 «Наблюдение за березой и елью».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) «Дождик».

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7.

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №33   «Лабиринт для пальчика».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...