Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
март 2 ранняя | 14.48 КБ |
март 2 ранняя | 14.55 КБ |
март 2 ранняя | 14.47 КБ |
март 2 ранняя | 14.55 КБ |
март 2 ранняя | 14.46 КБ |
март 2 ранняя | 25.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Мамин день»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 02.03.2022 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 25. 2. Воспитание КГН «Расскажем Мишке, как надо правильно кушать» Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Найди домик для матрешки» Цель: знакомить с понятиями «большой – маленький». (К-16) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Постройка стола» М – 6. Стр. 108. 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад» Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колеса, руль. (К-11) 2. Навыки самообслуживания «Аккуратная прическа» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Вейся венок» Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в беге. (К-9) | 1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы «Теремок» Цель: учить внимательно слушать, развивать речь. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 25. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Помогаю маме» Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Весняночка»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 09.03.2022 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 26. 2. Воспитание КГН «Расскажем Мишке, как надо правильно кушать» Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: нахождение знакомых предметов на ощупь. (К-17) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Постройка домика» М – 6. Стр. 144. 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за трудом дворника» Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать. (К-12) 2. Навыки самообслуживания «Аккуратная прическа» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст. (К-10) | 1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы А. Барто «Мишка» Цель: развивать умение слушать, воспитывать заботливое отношение к игрушкам. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 26. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Весна» Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Весняночка»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 16.03.2022 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 27. 2. Воспитание КГН «Расскажем Мишке, как надо правильно кушать» Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Курочка и цыплята» Цель: развивать звукоподражание, ориентировку в пространстве. (К-18) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Чтение потешки «Чики-чики-чикалочки» М – 6. Стр. 84. 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за проезжей частью дороги» Цель: познакомить детей с дорогой. (К-9) 2. Навыки самообслуживания «Аккуратная прическа» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Грибочки» Цель: учить детей ловкости, слушать и выполнять движения. (К-11) | 1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы А. Барто «Зайка» Цель: познакомить со стихотворением, воспитывать доброту, отзывчивость. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 27. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Весна пришла» Цель: учить рассматривать картину, развивать внимание, сосредоточенно слушать воспитателя (авторская разработка) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Воспитываем добротой»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 23.03.2022 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 28. 2. Воспитание КГН «Расскажем Мишке, как надо правильно кушать» Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Громко – тихо» Цель: развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. (К-19) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Рассматривание картинок» М – 6. Стр. 89. 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за одеждой и обувью детей» Цель: обогащение словаря детей (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т.д.). (К-10) 2. Навыки самообслуживания «Аккуратная прическа» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Петушок» Цель: учить детей ходить стайкой, не наталкиваться друг на друга. (К-12) | 1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы А. Барто «Пошел котик на торжок» Цель: воспитывать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 28. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Кошка в гости к нам пришла» Цель: развивать у детей речевые особенности, развивать внимание и мышление. (авторская разработка) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Здоровье»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 30.03.2022 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 29. 2. Воспитание КГН «Расскажем Мишке, как надо правильно кушать» Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Заштопай штанишки» Цель: учить детей вставлять предметы данной формы в соответствующие отверстия. (К-20) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Дети обедают» М – 6. Стр. 91. 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за проезжей частью дороги» Цель: познакомить детей с дорогой. (К-9) 2. Навыки самообслуживания «Аккуратная прическа» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Мишка косолапый» Цель: учить детей действовать согласно словам текста. (К-13) | 1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы В. Берестов «Больная кукла» Цель: воспитывать умение слушать воспитателя. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 29. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Добрый доктор Айболит» Цель: учить рассматривать картину, формировать представления детей о здоровье. (авторская разработка) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Мамин день».
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 04.03.2022 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Платочки». 2. Беседа «Какие опасности таятся на улице весной» Цель: Расширение, уточнение знаний детей о безопасном поведении на улице весной во время прогулок. 3. Дидактическая игра (И 1 стр. 52) «Скачет зайка по лужайке». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №9. «Поиграй». 5. Воспитание КГН. Питание. Цель: закреплять умения правильно держать ложку во время еды. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 109) Постройка ворот. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Наблюдаем за воробьями». 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 15) «Передай мяч». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Петушок». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Весняночка».
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 11.03.2022 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Платочки». 2. Беседа «Опасно – не опасно». Цель: Закрепление представлений о предметах, опасных для жизни и здоровья, умение самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 53) «Кто как кричит». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4. «Коробочки со звуками». 5. Воспитание КГН. Питание. Цель: закреплять умения находить своё место за столом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 110) Постройка лесенок из кубиков или кирпичиков. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за поведением птиц на участке». 2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) «Поезд». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Беседа: «Аккуратность и опрятность». Цель: Расширить представления детей об опрятности и аккуратности. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Раз, два, три, четыре, тять». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7. 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Весняночка».
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 18.03.2022 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Медвежата делают зарядку». 2. Беседа «Как нужно одеваться весной» Цель: Формирование представления детей о том, что весеннее тепло обманчиво, поэтому нужно тепло одеваться, чтобы не заболеть, следить, чтобы не намокали ноги. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) «Что нам заинька принёс?». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 12. «Сверху – снизу и справа – слева». 5. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 110) Постройка лесенок из кубиков или кирпичиков. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Наблюдение за природой». 2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 17) «Попади в обруч». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Скок, скок-поскок». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Воспитываем добротой».
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 25.03.2022 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Медвежата делают зарядку». 2. Беседа «Смеётся или плачет». Цель: Формирование внимательного, заботливого отношения к сверстникам, развитие умения наблюдать за их настроением и состоянием. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 55) «Прятки». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 13. «Сверху – снизу». 5. Воспитание КГН. Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 107) Сооружение загородки из кирпичиков. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 8 «Наблюдение за синицей». 2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 19) «Уточки и собачка». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Тук-тук, улитка». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7. 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Здоровье». (29.03-02.04.2021)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 29.03.2021 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Медвежата делают зарядку». 2. Беседа «Ласковый ребёнок». Цель: Формирование умения детей подражать эмоционально – тактильным и вербальным способам взаимодействия партнёров. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №32 «Сапожник». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Беседа на тему «Наша одежда». Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 61) Загадки про птиц. 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 8 «Наблюдение за облаками». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 14) «Зашагали ножки по дорожке». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Потягунушки». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7. 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Лес» Цель: отвечать на вопросы воспитателя, вести с ним диалог, воспитывать добрые чувства к природе. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Здоровье». (29.03-02.04.2021)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 30.03.2021 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Медвежата делают зарядку». 2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Три медведя». Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 62) Загадки про зверей. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 9 «Наблюдение за березой и елью». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) «Дождик». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 7. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 7. 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №33 «Лабиринт для пальчика». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...