КТП Июнь 1 неделя
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Дата | НОД | Режимные моменты | СППРС | Работа с родителями |
«Неделя дружбы и добра» 01.06.2021 Вторник День защиты детей – детский праздник | 9:00 – 9:10; 9: 20 – 9:30 Двигательная активность Интеграция ОО: Физическое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Упражнять в прыжках в длину с места, уметь выполнять задания в коллективе. Методы и приемы: Практические – игра Наглядные – показ Словесные – команды Материал и оборудование: листья (кленовые, березовые и т.д) Лайзане | Утро Беседа на тему «Почему этот день так называется».Формировать первичные представления о празднике «День защиты детей». Расширять знания детей об окружающем мире. Расширить знания детей о лете. Инд. раб по общению (формирование словаря) с Аленой, Агатой. Обогащать словарь детей прилагательными. Д/и по сенсорике (величина) «Покорми кукол». Знакомить с величиной в ходе практических действий с предметами. Прогулка Наблюдение за деревьями. Расширять представление о деревьях летом. Инд. раб. по двигательной активности (прыжки) с Гогой, Аней. Прыжки на двух ногах. П/и: «Солнышко и дождик». Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. М/и: «Шарик». Действовать согласно слов текста. Хоз. – быт. труд. Оказывать помощь в уборке игрушек. Вечер Пальчиковая гимнастика «Капуста». Развивать моторику пальцев рук. Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Формировать бережное отношение к игрушкам, активизировать словарь, воспитывать чувство сопереживания. Сюжетная игра: «Угостим лошадку чаем». Активизировать словарь детей (чашка, блюдце, чайная ложка, чайник и т.д.) развивать умение отвечать на вопросы. Инд. раб по экспериментированию (лепка) с Вальтером, Ясминой. Формировать навык раскатывать столбик из пластилина. Н/п: «Пазл». Развивать умение собирать картинку из 2 – 3 частей. Прогулка Наблюдение за солнцем. Формировать представление о солнце вечером. Инд. раб. по сенсорике с Марьям, Ксюшей. Продолжать знакомить с основными цветами (красный, зеленый, желтый) П/и: «Кто быстрее до матрешки». Упражнять в беге в определенном направлении. . | Создать условия для самостоятельной деятельности. Внести в группу кубики. Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом Создать условия для самостоятельной деятельности Внести в группу машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом | Порекомендовать родителям дома с детьми закреплять названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) |
Дата | НОД | Режимные моменты | СППРС | Работа с родителями |
«Неделя дружбы и добра» 02.06.2021 Среда Дарите людям доброту | 9:00 – 9:10; 9: 20 – 9:30 Двигательная активность Интеграция ОО: Физическое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Упражнять в прыжках в длину с места, уметь выполнять задания в коллективе. Методы и приемы: Практические – игра Наглядные – показ Словесные – команды Материал и оборудование: листья (кленовые, березовые и т.д) Лайзане | Утро Инд. раб. по общению (ГСР) с Аней, Варей. Развитие умения согласовывать существительные с прилагательными. Д/и по сенсорике (форма) «Башенки». Познакомить с формой предметов, подбирать фигуры соответствующей формы. Рассматривание сюжетных картинок «Мы веселые матрешки». Формировать представление о матрешках. Прогулка Целевая прогулка в сад на участок д/с. Формировать представление о саде летом (деревья с листьям, цветы отцвели, появились плоды) Инд. раб. по двигательной активности (ползание, лазанье) с Соней, Василисой. Закреплять умение в ползании по наклонной доске. П/и: «Лови мяч». Продолжать формировать умение ловить и бросать мяч. М/и: «Зернышки». Формировать навык действовать по правилам, развивать выносливость. Вечер Постепенный подъем после сна. Пальчиковая гимнастика «Замок». Развивать моторику пальцев рук. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто «Грузовик» в процессе рассматривания игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять-ехать), закрепить цвета, познакомить с частями автомобиля. Музыкально – дидактическая игра: «Сидит ворон на суку». Действовать согласно слов текста. Хоз. – быт. труд. Оказание помощи в уборке игрушек на места. Сюжетная игра: «Накормим лисичку». Активизировать словарь детей (тарелка, ложка, чашка, кастрюля и т.д.) развивать умение отвечать на вопросы. Прогулка Наблюдение за кустарником. Формировать представление о кустарниках (много веток, низкое, без листьев) Инд. раб. по восприятию смысла сказок, стихов с Агатой, Гогой. Повторение сказки «Курочка ряба». П/и: «К куклам в гости». Упражнять в ходьбе друг за другом и парами. М/и: «Пузырь». Действовать согласно слов текста. | Создать условия для самостоятельной деятельности Внести н/п игру «Тактильные ладошки» Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом Создать условия для самостоятельной деятельности
Внести в книги для рассматривания Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом | Порекомендовать родителям понаблюдать с детьми за автомобилями. |
Дата | НОД | Режимные моменты | СППРС | Работа с родителями |
«Неделя дружбы и добра» 03.06.2021 Четверг День хороших манер | 9:00 – 9:10; 9: 20 – 9:30 Восприятие смысла музыки по плану музыкального руководителя. | Утро Наблюдение и труд в уголке природы. Формировать представление об уголке природы, труде взрослого. Инд. раб. по общению (связная речь) с Пашей, Марьям. Формировать умение отвечать на простые вопросы (кто? Что?) Д/и по сенсорике (ориентировка в пространстве) «Возьми игрушку». Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами (далеко, близко) Прогулка Наблюдение за птицами. Формировать представление о птицах, воспитывать бережное отношение к животным. Инд. раб. по двигательной активности (катание, бросание, метание) с Василисой, Агатой. Упражнять в катании мяча друг другу двумя руками. П/и: «Солнышко и дождик». Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. М/и: «Пузырь». Действовать согласно слов текста. Вечер Постепенный подъем после сна Пальчиковая гимнастика «Семья». Развивать моторику пальцев рук. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Учить отчетливо произносить звукоподражание «иго-го». Активизировать словарный запас детей. Закрепить названия частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта. Инд. раб. по восприятию смысла музыки по плану музыкального руководителя. Игры – экспериментирования с песком. Упражнять лепить из мокрого песка. Хороводная игра «Мы на луг ходили». Формировать умение ходить по кругу. Сюжетная игра «Уложим медведя спать». Активизировать словарь детей (кровать, одеяло, подушка и т.д.) развивать умение отвечать на вопросы. Прогулка Наблюдение за птицами. Формировать представление о птицах, воспитывать бережное отношение к животным. Инд. раб. по двигательной активности с Вальтером, Соней. Упражнять в прыжках с продвижением вперед. П/и: «Кто быстрее до матрешки». Упражнять в беге в определенном направлении. М/и: «Шарик». Действовать согласно слов текста. | Создать условия для самостоятельной деятельности Внести в группу «пазлы» Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом Создать условия для самостоятельной деятельности Внести в группу Шнуровки Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом | Порекомендовать родителям посмотреть вместе с детьми картинки с изображением домашних животных. |
Дата | НОД | Режимные моменты | СППРС | Работа с родителями |
«Неделя дружбы и добра» 04.06.2021 Пятница В мире доюроты | 9:00 – 9:10; 9: 20 – 9:30 Двигательная активность Интеграция ОО: Физическое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Упражнять в прыжках в длину с места, уметь выполнять задания в коллективе. Методы и приемы: Практические – игра Наглядные – показ Словесные – команды Материал и оборудование: листья (кленовые, березовые и т.д) Лайзане | Утро Беседа на тему «В мире доброты». Понять содержание стихотворения А. Барто «Зайка» Учить детей жалеть любимую игрушку. Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Инд. раб. по экспериментированию (рисование) с Варей, Ясминой. Формировать умение правильно держать карандаш в правой руке. Д/и по общению «Хлопаем в ладоши». Развивать эмоциональное общение со взрослым. Прогулка Наблюдение за работой дворника. Формировать представление о работе взрослого, воспитывать уважение к труду. Инд. раб. по двигательной активности (равновесие) с Пашей, Ксюшей. Ходьба по узкой дорожке. П/и: «Солнышко и дождик». Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. М/и: «Шарик». Действовать согласно слов текста. Вечер Пальчиковая гимнастика «Замок». Развивать моторику пальцев рук. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, побуждать детей подговаривать слова стихотворения вместе с педагогом. Развлечение «Мои любимые игрушки». Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от игр и стихов. Игры со строительным материалом. Развивать конструктивные способности Сюжетная игра: «Кукла Катя пьет чай». Активизировать словарь детей (чашка, блюдце, чайная ложка, чайник и т.д.) развивать умение отвечать на вопросы. Прогулка Наблюдение за транспортом. Формировать представление о транспорте. Инд. раб. по экологической деятельности с Агатой, Вальтером. Воспитывать любовь к природе, развивать желание беречь ее. П/и: «Лови мяч». Продолжать формировать умение ловить и бросать мяч. М/и: «Зернышки». Формировать навык действовать по правилам, развивать выносливость. | Создать условия для самостоятельной деятельности
Внести в группу пирамидки Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом Создать условия для самостоятельной деятельности
Внести в группу «мозаику» Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом | Порекомендовать родителям вместе с детьми дома порисовать красками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование в летний период (3 неделя июня)
Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...
План и конспекты мероприятий на неделю спорта «Я со спортом подружусь» (20-24 июня 2016) Ответственная учитель-логопед Ильина М.М.
«Я со спортом подружусь» - разработка плана мероприятий на неделю, -разработка и составление конспектов развлечений и соревнований, - распеч...
Тема недели "У солнышка в гостях". Планирование на 1-ю неделю июня 2018г
Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06) Тема «У солнышка в гостях»Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о...
3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов
3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов...
Отчет за неделю с 6 июня по 10 июня «Безопасное лето!»
Отчет за неделю с 6 июня по 10 июня «Безопасное лето!»6.06 «Пушкинский день в России»Прошли беседы «Знакомьтесь, сказочник» литературный час по творчеству А.С. Пушк...
Отчет с 14 июня по 17 июня 2022 г по теме недели «Лето в моем крае»
Отчет с 14 июня по 17 июня 2022 г по теме недели «Лето в моем крае»14.06.22 – День растений.Путешествие по экологической тропе ДОУ:Беседа «Зелёная аптека».-Дидактиче...
Отчет с 20 июня по 24 июня 2022 г по теме недели «Неделя искусства»
Отчет с 20 июня по 24 июня 2022 г по теме недели «Неделя искусства»20.06.22 – День животныхВикторина: Загадки о живой природе.-Беседы о животных родного края- Спортивное развлеч...