КТП Июнь 1 неделя
календарно-тематическое планирование

Конобевцева Юлия Валерьевна

План работы с детьми 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_iyun_1_nedelya.docx31.23 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

НОД

Режимные моменты

СППРС

Работа с родителями

«Неделя дружбы и добра»

01.06.2021

Вторник

День защиты детей – детский праздник

9:00 – 9:10; 9: 20 – 9:30

Двигательная активность

Интеграция ОО:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Упражнять в прыжках в длину с места, уметь выполнять задания в коллективе.

Методы и приемы:

Практические – игра

Наглядные – показ

Словесные – команды

Материал и оборудование: листья (кленовые, березовые и т.д)

Лайзане

Утро

Беседа на тему «Почему этот день так называется».Формировать первичные представления о празднике «День защиты детей». Расширять знания детей об окружающем мире. Расширить знания детей о лете.

Инд. раб по общению (формирование словаря) с Аленой, Агатой. Обогащать словарь детей прилагательными.

Д/и по сенсорике (величина) «Покорми кукол». Знакомить с величиной в ходе практических действий с предметами.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Расширять представление о деревьях летом.

Инд. раб. по двигательной активности (прыжки) с Гогой, Аней. Прыжки на двух ногах.

П/и: «Солнышко и дождик». Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

М/и: «Шарик». Действовать согласно слов текста.

Хоз. – быт. труд. Оказывать помощь в уборке игрушек.

Вечер

Пальчиковая гимнастика «Капуста». Развивать моторику пальцев рук.

Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Формировать бережное отношение к игрушкам, активизировать словарь, воспитывать чувство сопереживания.

Сюжетная игра: «Угостим лошадку чаем». Активизировать словарь детей (чашка, блюдце, чайная ложка, чайник и т.д.) развивать умение отвечать на вопросы.

Инд. раб по экспериментированию (лепка) с Вальтером, Ясминой. Формировать навык раскатывать столбик из пластилина.

Н/п: «Пазл». Развивать умение собирать картинку из 2 – 3 частей.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Формировать представление о солнце вечером.

Инд. раб. по сенсорике с Марьям, Ксюшей. Продолжать знакомить с основными цветами (красный, зеленый, желтый)

П/и: «Кто быстрее до матрешки». Упражнять в беге в определенном направлении.

.

Создать условия для самостоятельной деятельности.

Внести в группу кубики.

Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом

Создать условия для самостоятельной деятельности

Внести в группу машинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом

Порекомендовать родителям дома с детьми закреплять названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Дата

НОД

Режимные моменты

СППРС

Работа с родителями

«Неделя дружбы и добра»

02.06.2021 Среда

Дарите людям доброту

9:00 – 9:10; 9: 20 – 9:30

Двигательная активность

Интеграция ОО:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Упражнять в прыжках в длину с места, уметь выполнять задания в коллективе.

Методы и приемы:

Практические – игра

Наглядные – показ

Словесные – команды

Материал и оборудование: листья (кленовые, березовые и т.д)

Лайзане

Утро

Инд. раб. по общению (ГСР) с Аней, Варей. Развитие умения согласовывать существительные с прилагательными.

Д/и по сенсорике (форма) «Башенки». Познакомить с формой предметов, подбирать фигуры соответствующей формы.

Рассматривание сюжетных картинок «Мы веселые матрешки». Формировать представление о матрешках.

Прогулка

Целевая прогулка в сад на участок д/с. Формировать представление о саде летом (деревья с листьям, цветы отцвели, появились плоды)

Инд. раб. по двигательной активности (ползание, лазанье) с Соней, Василисой. Закреплять умение в ползании по наклонной доске.

П/и: «Лови мяч». Продолжать формировать умение ловить и бросать мяч.

М/и: «Зернышки». Формировать навык действовать по правилам, развивать выносливость.

Вечер

Постепенный подъем после сна.

Пальчиковая гимнастика «Замок». Развивать моторику пальцев рук.

Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто «Грузовик» в процессе рассматривания игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять-ехать), закрепить цвета, познакомить с частями автомобиля.

Музыкально – дидактическая игра: «Сидит ворон на суку». Действовать согласно слов текста.

Хоз. – быт. труд. Оказание помощи в уборке игрушек на места.

Сюжетная игра: «Накормим лисичку». Активизировать словарь детей (тарелка, ложка, чашка, кастрюля и т.д.) развивать умение отвечать на вопросы.

Прогулка

Наблюдение за кустарником. Формировать представление о кустарниках (много веток, низкое, без листьев)

Инд. раб. по восприятию смысла сказок, стихов с Агатой, Гогой. Повторение сказки «Курочка ряба».

П/и: «К куклам в гости». Упражнять в ходьбе друг за другом и парами.

М/и: «Пузырь». Действовать согласно слов текста.

Создать условия для самостоятельной деятельности

Внести н/п игру «Тактильные ладошки»

Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом

Создать условия для самостоятельной деятельности

   

Внести в книги для рассматривания

Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом

Порекомендовать родителям понаблюдать с детьми за автомобилями.

Дата

НОД

Режимные моменты

СППРС

Работа с родителями

«Неделя дружбы и добра»

03.06.2021

Четверг

День хороших манер

9:00 – 9:10; 9: 20 – 9:30

Восприятие смысла музыки по плану музыкального руководителя.

Утро

Наблюдение и труд в уголке природы. Формировать представление об уголке природы, труде взрослого.

Инд. раб. по общению (связная речь) с Пашей, Марьям. Формировать умение отвечать на простые вопросы (кто? Что?)

Д/и по сенсорике (ориентировка в пространстве) «Возьми игрушку». Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами (далеко, близко)

Прогулка

Наблюдение за птицами. Формировать представление о птицах, воспитывать бережное отношение к животным.

Инд. раб. по двигательной активности (катание, бросание, метание) с Василисой, Агатой. Упражнять в катании мяча друг другу двумя руками.

П/и: «Солнышко и дождик». Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

М/и: «Пузырь». Действовать согласно слов текста.

Вечер

Постепенный подъем после сна

Пальчиковая гимнастика «Семья». Развивать моторику пальцев рук.

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Учить отчетливо произносить звукоподражание «иго-го».  Активизировать словарный запас детей. Закрепить названия частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта.

Инд. раб. по восприятию смысла музыки по плану музыкального руководителя.

Игры – экспериментирования с песком. Упражнять лепить из мокрого песка.

Хороводная игра «Мы на луг ходили». Формировать умение ходить по кругу.

Сюжетная игра «Уложим медведя спать».

 Активизировать словарь детей (кровать, одеяло, подушка и т.д.) развивать умение отвечать на вопросы.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Формировать представление о птицах, воспитывать бережное отношение к животным.

Инд. раб. по двигательной активности с Вальтером, Соней. Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

П/и: «Кто быстрее до матрешки».

Упражнять в беге в определенном направлении.

М/и: «Шарик». Действовать согласно слов текста.

Создать условия для самостоятельной деятельности

Внести в группу «пазлы»

Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом

Создать условия для самостоятельной деятельности

Внести в группу

Шнуровки

Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом

Порекомендовать родителям посмотреть вместе с детьми картинки с изображением домашних животных.

Дата

НОД

Режимные моменты

СППРС

Работа с родителями

«Неделя дружбы и добра»

04.06.2021

Пятница

В мире доюроты

9:00 – 9:10; 9: 20 – 9:30

Двигательная активность

Интеграция ОО:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Упражнять в прыжках в длину с места, уметь выполнять задания в коллективе.

Методы и приемы:

Практические – игра

Наглядные – показ

Словесные – команды

Материал и оборудование: листья (кленовые, березовые и т.д)

Лайзане

Утро

Беседа на тему «В мире доброты». Понять содержание стихотворения А. Барто «Зайка» Учить детей жалеть любимую игрушку. Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Инд. раб. по экспериментированию (рисование) с Варей, Ясминой. Формировать умение правильно держать карандаш в правой руке.

Д/и по общению «Хлопаем в ладоши». Развивать эмоциональное общение со взрослым.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Формировать представление о работе взрослого, воспитывать уважение к труду.

Инд. раб. по двигательной активности (равновесие) с Пашей, Ксюшей. Ходьба по узкой дорожке.

П/и: «Солнышко и дождик». Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

М/и: «Шарик». Действовать согласно слов текста.

Вечер

Пальчиковая гимнастика «Замок». Развивать моторику пальцев рук.

Чтение стихотворения А. Барто «Самолет».  Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, побуждать детей подговаривать слова стихотворения вместе с педагогом.

Развлечение «Мои любимые игрушки». Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от игр и стихов.

Игры со строительным материалом. Развивать конструктивные способности

Сюжетная игра: «Кукла Катя пьет чай». Активизировать словарь детей (чашка, блюдце, чайная ложка, чайник и т.д.) развивать умение отвечать на вопросы.

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Формировать представление о транспорте.

Инд. раб. по экологической деятельности с Агатой, Вальтером. Воспитывать любовь к природе, развивать желание беречь ее.

П/и: «Лови мяч». Продолжать формировать умение ловить и бросать мяч.

М/и: «Зернышки». Формировать навык действовать по правилам, развивать выносливость.

Создать условия для самостоятельной деятельности

 

Внести в группу пирамидки

Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом

Создать условия для самостоятельной деятельности

 

Внести в группу «мозаику»

Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом

Порекомендовать родителям  вместе с детьми дома порисовать красками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в летний период (3 неделя июня)

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...

План и конспекты мероприятий на неделю спорта «Я со спортом подружусь» (20-24 июня 2016) Ответственная учитель-логопед Ильина М.М.

«Я со спортом подружусь»  - разработка плана мероприятий на неделю,  -разработка и составление конспектов        развлечений и соревнований,  - распеч...

Тема недели "У солнышка в гостях". Планирование на 1-ю неделю июня 2018г

Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06)      Тема «У солнышка в гостях»Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о...

3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов

3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов...

Отчет за неделю с 6 июня по 10 июня «Безопасное лето!»

Отчет за неделю с 6 июня по 10 июня «Безопасное лето!»6.06 «Пушкинский день в России»Прошли беседы «Знакомьтесь, сказочник» литературный час по творчеству А.С. Пушк...

Отчет с 14 июня по 17 июня 2022 г по теме недели «Лето в моем крае»

Отчет с 14 июня по 17 июня 2022 г по теме недели «Лето в моем крае»14.06.22 – День растений.Путешествие по экологической тропе ДОУ:Беседа «Зелёная аптека».-Дидактиче...

Отчет с 20 июня по 24 июня 2022 г по теме недели «Неделя искусства»

Отчет с 20 июня по 24 июня 2022 г по теме недели «Неделя искусства»20.06.22 – День животныхВикторина: Загадки о живой природе.-Беседы о животных родного края- Спортивное развлеч...