конспект занятия в казачьей группе
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Занятие 3
ПРИВЕТСТВИЕ
Предложить трем-четырем детям поздороваться с остальными так, как они захотят. Остальные дети должны постараться ответить так же. Обязательно всех похвалить.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
«Шаг и поскок». Музыка Т. Ломовой (Приложение, № 58)
// Учить детей быстро реагировать на изменение характера музыки и передавать его в движении. Скакать с ноги на ногу легко, ритмично. Предложить детям найти себе дружочка и ходить вместе с ним,
а затем поскакать, взявшись за руки.
«Побегаем, попрыгаем». Музыка С. Соснина (Приложение, № 43)
Дети стоят врассыпную по залу. Под музыку выполняют пробежки и прыжки на двух ногах. Желающим детям дать бубны. На «музыку бега» дети потряхивают бубном, на «музыку прыжков» — ударяют по бубну. Воспитатель играет на бубне вместе с музыкантами.
// Воспринимать легкую, подвижную музыку, согласовывая с ней непринужденный легкий бег и подпрыгивание на двух ногах. Развивать слух, внимание, быстроту реакции.
РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ
«Сел комарик под кусточек» (с. 74)
Разделить детей на две команды (играющие на треугольниках и на палочках). Дети вместе с педагогом поют песенку, на слова «сел комарик под кусточек» играют дети на треугольниках, а на слова «сел» и «вот так» играет вторая команда (на палочках).
// Соотносить игру на музыкальных инструментах с текстом.
Работа с ритмическими карточками
Желающий ребенок выбирает ритмическую карточку, все дети проигрывают ее ритм с помощью звучащих жестов. Можно соединить хлопки в ладоши и шлепки по коленям. Затем сыграть на палочках и треугольниках - сначала по очереди, затем всем вместе.
РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ
«Как на тоненький ледок» Русская народная песня.
// Познакомить детей с новой песней. Спросить, что такое народная песня. Напомнить детям что такое инсценирование песни. Предложить ее инсценировать.
ИГРА
«Казаки и казачки»
Мальчики — казаки, девочки — казачки. «Казаки» уходят, «казачки» не спеша идут за ними при этом кружатся, воображают, со словами:
Казаки ушли в поход,
А казачки у ворот
Завертелись, закружились,
В гапачок плясать пустились.
«Казаки» резко разворачиваются:
Что за шум тут, что за гам?
Ну-ка, быстро по домам!
После последних слов «казачки» разбегаются, «казаки» догоняют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...