конспект занятия в казачьей группе
материал (старшая группа)

Челюканова Наталья Викторовна

материал для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_kaz_3.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 3

ПРИВЕТСТВИЕ

Предложить трем-четырем детям поздороваться с остальными так, как они захотят. Остальные дети должны постараться ответить так же. Обязательно всех похвалить.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

 «Шаг и поскок». Музыка Т. Ломовой (Приложение, № 58)

// Учить детей быстро реагировать на изменение характера музыки и передавать его в движении. Скакать с ноги на ногу легко, ритмично. Предложить детям найти себе дружочка и ходить вместе с ним,

а затем поскакать, взявшись за руки.

 «Побегаем, попрыгаем». Музыка С. Соснина (Приложение, № 43)

Дети стоят врассыпную по залу. Под музыку выполняют пробежки и прыжки на двух ногах. Желающим детям дать бубны. На «музыку бега» дети потряхивают бубном, на «музыку прыжков» — ударяют по бубну. Воспитатель играет на бубне вместе с музыкантами.

// Воспринимать легкую, подвижную музыку, согласовывая с ней непринужденный легкий бег и подпрыгивание на двух ногах. Развивать слух, внимание, быстроту реакции.

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ

«Сел комарик под кусточек» (с. 74)

Разделить детей на две команды (играющие на треугольниках и на палочках). Дети вместе с педагогом поют песенку, на слова «сел комарик под кусточек» играют дети на треугольниках, а на слова «сел» и «вот так» играет вторая команда (на палочках).

// Соотносить игру на музыкальных инструментах с текстом.

Работа с ритмическими карточками

Желающий ребенок выбирает ритмическую карточку, все дети проигрывают ее ритм с помощью звучащих жестов. Можно соединить хлопки в ладоши и шлепки по коленям. Затем сыграть на палочках и треугольниках - сначала по очереди, затем всем вместе.

РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ

«Как на тоненький ледок» Русская народная песня.

// Познакомить детей с новой песней. Спросить, что такое народная песня. Напомнить детям что такое инсценирование песни. Предложить ее инсценировать.

ИГРА

«Казаки и казачки»

Мальчики — казаки, девочки — казачки. «Казаки» уходят, «казачки» не спеша идут за ними при этом кружатся, воображают, со словами:

Казаки ушли в поход,

А казачки у ворот

Завертелись, закружились,

В гапачок плясать пустились.

«Казаки» резко разворачиваются:

Что за шум тут, что за гам?

Ну-ка, быстро по домам!

После последних слов «казачки» разбегаются, «казаки» догоняют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...