конспект занятия в казачьей группе
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
Занятие 2
ПРИВЕТСТВИЕ Игра «Здорово дневали!»
Педагог предлагает всем детям встать в круг. Подходит к любому ребенку, делает поклон и говорит «Здорово дневали! Ребенок должен ответить «Слава Богу!» так же, после чего ребенок становится ведущим. И так дальше.
//Учить детей приветствовать друг друга в соответствии с казачьими традициями. Обязательно похвалить детей.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
«Марш» Музыка В. Золотарева (Приложение, №4)
//Все дети двигаются бодрым шагом в любом направлении. Педагог просит их сделать чет- постановку с окончанием музыки. Повторить упражнение еще раз. Учить детей ориентироваться в пространстве.
Упражнение «Прыжки». «Полли». народная мелодия (Приложение, № 16)
Дети стоят врассыпную по залу. Сначала выполняют первый вариант упражнения (с. 22).
Вариант 2. Такты 1-3. Маршируют на месте.
Такт 4. Хлопают в ладоши.
Такты 5-7. Маршируют на месте.
Такт 8. Хлопают в ладоши.
Повторить упражнение два раза.
// Педагог должен замедлить темп перед тактами 4 и 8. Отметить, кто из детей выполнил упражнение правильно.
РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ
«Кап-кап» (с. 22)
Продолжение знакомства с песенкой: педагог поет, дети постукивают пальчиком по ладошке. Затем педагог поет начало каждой фразы, дети ее продолжают, например:
Педагог. Кап-кап, кап-кап.
Дети. Мокрые дорожки.
Педагог. Все равно пойдем гулять.
Дети. Надевай галошки.
Повторить песенку еще раз от ноты ре2, отмечая каждую долю.
// Педагог говорит детям, что капельки маленькие, и звук должен быть тоненьким, высоким.
Работа с таблицей (см. сб.: Этот удивительный ритм. Приложение. Таблица «П») Дети вместе с педагогом четко проговаривают две строчки таблицы.
КУБАНСКАЯ ПЛЯСКА «Пляска с притопами» народная мелодия (Приложение, № 19)
Сыграть мелодию (такты 5-6) и спросить у детей: что можно делать под такую громкую музыку? Среди ответов детей обязательно будет ответ «хлопать в ладоши».
Без музыкального сопровождения четыре раза хлопнуть в ладоши и покружиться на месте. Повторить движения еще раз с музыкальным сопровождением.
Музыка А. Дети бегают легко на носочках врассыпную по залу.
Музыка Б. Выполняют четыре хлопка в ладоши и кружатся на месте.
// Учить детей ритмично выполнять танцевальные движения
«Ой, сад во дворе» кубанский хоровод
//Учить детей выполнять движения по тексту.
ИГРА
«Чей кружок скорее соберется?» «Как под яблонькой». Русская народная мелодия (Приложение, № 20)
Разучивание игры, Для первого раза можно предложить более простой вариант игры: ведущие с платочками не Перебегают в другие уголки.
// Развивать внимание детей. Согласовывать движения с музыкой.
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
Занятие 2
ПРИВЕТСТВИЕ Игра «Здорово дневали!»
Педагог предлагает всем детям встать в круг. Подходит к любому ребенку, делает поклон и говорит «Здорово дневали! Ребенок должен ответить «Слава Богу!» так же, после чего ребенок становится ведущим. И так дальше.
//Учить детей приветствовать друг друга в соответствии с казачьими традициями. Обязательно похвалить детей.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
«Марш» Музыка В. Золотарева (Приложение, №4)
//Все дети двигаются бодрым шагом в любом направлении. Педагог просит их сделать чет- постановку с окончанием музыки. Повторить упражнение еще раз. Учить детей ориентироваться в пространстве.
Упражнение «Прыжки». «Полли». народная мелодия (Приложение, № 16)
Дети стоят врассыпную по залу. Сначала выполняют первый вариант упражнения (с. 22).
Вариант 2. Такты 1-3. Маршируют на месте.
Такт 4. Хлопают в ладоши.
Такты 5-7. Маршируют на месте.
Такт 8. Хлопают в ладоши.
Повторить упражнение два раза.
// Педагог должен замедлить темп перед тактами 4 и 8. Отметить, кто из детей выполнил упражнение правильно.
РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ
«Кап-кап» (с. 22)
Продолжение знакомства с песенкой: педагог поет, дети постукивают пальчиком по ладошке. Затем педагог поет начало каждой фразы, дети ее продолжают, например:
Педагог. Кап-кап, кап-кап.
Дети. Мокрые дорожки.
Педагог. Все равно пойдем гулять.
Дети. Надевай галошки.
Повторить песенку еще раз от ноты ре2, отмечая каждую долю.
// Педагог говорит детям, что капельки маленькие, и звук должен быть тоненьким, высоким.
Работа с таблицей (см. сб.: Этот удивительный ритм. Приложение. Таблица «П») Дети вместе с педагогом четко проговаривают две строчки таблицы.
КУБАНСКАЯ ПЛЯСКА «Пляска с притопами» народная мелодия (Приложение, № 19)
Сыграть мелодию (такты 5-6) и спросить у детей: что можно делать под такую громкую музыку? Среди ответов детей обязательно будет ответ «хлопать в ладоши».
Без музыкального сопровождения четыре раза хлопнуть в ладоши и покружиться на месте. Повторить движения еще раз с музыкальным сопровождением.
Музыка А. Дети бегают легко на носочках врассыпную по залу.
Музыка Б. Выполняют четыре хлопка в ладоши и кружатся на месте.
// Учить детей ритмично выполнять танцевальные движения
«Ой, сад во дворе» кубанский хоровод
//Учить детей выполнять движения по тексту.
ИГРА
«Чей кружок скорее соберется?» «Как под яблонькой». Русская народная мелодия (Приложение, № 20)
Разучивание игры, Для первого раза можно предложить более простой вариант игры: ведущие с платочками не Перебегают в другие уголки.
// Развивать внимание детей. Согласовывать движения с музыкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...