Планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Биркли Ирина Сергеевна
Права ребёнка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezh.pl_prava_reb.docx58.53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы

 подготовительной группы  «Осьминожки»

на неделю  с  31.01.22 по 4.02.22

Тема недели: Права ребёнка

Цель: Познакомить детей с Конституцией – основным законом Российского государства, в котором записаны права и обязанности граждан нашей страны.

Задачи:

обучающие - обобщать знания детей об их гражданских правах и обязанностях;закреплять представления детей о благополучной дружной семье;

- дать детям представления о важности права на имя;  довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.

Развивающие:  способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях; развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные : воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека; прививать веру, любовь и доброе отношение детей к окружающим; содействовать дальнейшему развитию общения между ровесниками, оптимизации взаимоотношений в группе.

      Итоговое мероприятие:  Лэпбук «Права ребенка»

Организация развивающей предметно-пространственной среды:  Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка».  Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры«Чьи права нарушены«Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».

 Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея.

  Словарь: Права,обязанности, Конституция.

Вводно-мотивационный этап: чтение сказки «Потерянное имя»

  • Литература для чтения с детьми: Волков А. «Волшебник Изумрудного города» Воронкова Л.Ф. «Девочка из города» Гайдар А. «Чук и Гек», «Голубая чашка» Гауф В. «Карлик Нос», «Рассказ о калифе-аисте», «Рассказ о маленьком Муке»

Взаимодействие с  семьями воспитанников: Рекомендации для родителей «Права и обязанности детей».


День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

                                                                      Понедельник 31.01.22

Утро

СКР, П.Р, Р.Р, Ф.Р.

Утренний сбор:  чтение сказки «Потерянное имя»

Рассматривание альбома «Мои права».

Д. игра «Признаки».

Повторить образование гласных и согласных звуков

Д/И «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом». Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей.

В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев. В календаре отметить состояние погоды.

 Познакомить детей с понятием «право».

Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья».

Дежурство по столовой : сервировка столов к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы о самочувствии детей.

Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка».  Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры«Чьи права нарушены«Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».

 Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея.

Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

СКР,ФР.

1ООД  хореография

проводится хореографом

ПР,СКР, РР.

2.ООД  Познавательно-иссл.деят-ть:  Окружающий мир  Закреплять представления о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа. Авт.-сост. Н.В. Лободина Стр.55

ФР,СКР.

3.ООД  двигательная деятельность

Омарова Ш.К.

Утренняяпрогулка

ФР,СКР, ПР, РР.

«Дуют ветры в феврале»…

Наблюдение за ветром.

Труд: расчистка дорожек от снега

Д. игра «Когда это бывает»?.П. ИГРЫ « Белые медведи», "Круговорот».П/И «Ветер, льдинки и мороз»

П/И «Самый меткий» Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель (Даниил Х., Слава, Артем, Вова, Варя, Алина, Даша, Вита)

Экспериментальная деятельность: почему шарик сморщился?.

Отгадывание загадок о снеге, о зиме.

Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

РР, СКР. ПР

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Гадкий утенок».

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 1 (февраль) «Снеговички» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

СКР,РР,ПР.

Беседа «Какие права присущи человеку с рождения»?

Повторить состав чисел

Р/И «Свойства»,

Д/И «Кто больше назовет» Цель: закрепить названия различной посуды.

Предложить карандаши и раскраски по теме. Сюжетная игра «Семья».

Занятия с Савелием по заданиям дефектолога

Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка».  Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры«Чьи права нарушены«Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».

 Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея.

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 1.02.22

Утро

С.К.Р, ПР, РР.

Коммуникативная деятельность:

Беседа «Право на имя, отчество, фамилию».

Рассматривание документа «Свидетельство о рождении».

Рассказ о том, как в старину выбирали имена».

Д. игра «Образуй отчество».

П. игра «Узнай по голосу».

упражняться в проговаривании скороговорок (Даниил Х., Слава, Артем, Вова, Варя, Алина, Даша, Вита)

Проблемная ситуация «Родился малыш, семья выбирает ему имя».

Дежурство по столовой Цель: учить договариваться о распределении поручений. Рассматривание картинок, иллюстраций по теме.

Игры с движением и речью «Четвертый лишний».

Инд. беседы о самочувствии детей.

Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка».  Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры«Чьи права нарушены«Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».

 Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея.

Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

ПР,СКР.

1.ООД  Познавательно-иссл.деят-ть: ФЭМП   Продолжать составлять учиться составлять арифметические задачи на сложение

Помараева стр.98

П.Р., Х.Э.Р.

2 ООД Музыкальная деятельность

Евдакова Н.Б

Х,Э,Р, ПР

3.ООД Изобразительная деят-ть: рисование «Обои»  Учить детей составлять узоры для обоев. Продолжать учить подбирать контрастные цвета.

Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет».  стр. 43

Утренняяпрогулка

ФР, СКР,ПР.

Наблюдение за птицами на участке.

Д. игра «Расскажи о зиме», «123 к дереву беги».

П/и: “ Два мороза “, «Цветные льдинки».

Упражнять детей в ходьбе на лыжах, учить отталкиваться палками при ходьбе

Загадка о зиме и зимних месяцах. Разучивание пальчиковой гимнастики «Снежок».

Труд на участке –привлечь детей к расчистки дорожка от снега, собрать снег на месте строительства снежной горки. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участк

Работа перед сном

ПР,РР, Х.Э.Р.

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: произведения О.В. Никитина «Загадки наших имен».

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 1 (февраль) «Снеговички» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

С.К.Р,  ПР, РР.

Д. игра «Составь портрет».

П. игра по желанию детей

закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Д/У «Графический диктант»

Деятельность в ИЗО центре «Стаканчик» Цель: закрепить умение детей выполнять поделки в стиле оригами.

Д/И «Что лишнее?», Цель: развивать логическое мышление.

Ситуативный разговор «Знаете ли вы, что означает ваше имя»?

Моделирование символа «Право на имя».

Сюжетная игра "Адресное бюро"

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Занятития с Савелием по заданиям дефектолога

Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка».  Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры«Чьи права нарушены«Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».

 Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея.

                

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Среда  2.02.22

Утро

СКР,РР,ПР

Коммуникативная деятельность:

. Беседа

" Я имею право на семью". Рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов, открыток о семье.

повторить все изученные гласные буквы (

Дежурство. Повторить правило сервировки стола.

Рассматривание иллюстраций с хорошим и плохим поведением членов семьи по отношению к детям.

Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочие места, выполнять поручения, воспитывать аккуратность.

Д/И, предметные картинки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы о самочувствии детей.

Консультация «Ребенок имеет право».

Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка».  Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры«Чьи права нарушены«Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».

 Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея.

ООД

 ФР, Х.Э.Р.

1.ООД   Хореография

Маслова И.В.

РР,ПР, СКР.

2.ООД  Обучение грамоте  Ознакомление с буквой Ч и звуком Ч

Н.В.Нищева. Обучение грамоте детей. Стр. 214

ПР,СКР,РР

3 ООД  Конструктивно – модельная деятельность «Конструирование по замыслу»  Побуждать детей к совместной деятельности, создавать поделки, объединенные общим замыслом

Л.В. Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду, стр.104

ФР, ПР

4 ООД Двигательная деятельность

Омарова Ш.К.

Утренняяпрогулка

ФР,СКР, РР,ПР

Наблюдение за транспортом. Д.игра «Из чего она сделана»? Труд: Очистка от снега участка и постройка лабиринта.. П/ игры «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи».

«Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

Ситуативный разговор «Можно ли есть снег?» и Цель: воспитывать правила безопасности, дать представления и приемах закаливания зимой.

Привлечь детей к лепке снежных фигур Цель: закрепить свойства снега, воспитывать чувство коллективизма.

Работа перед сном

Х.Э.Р., РР,ПП.

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен. «Принцесса, не желавшая играть в куклы», пер. со швед. Е. Соловьевой

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 1 (февраль) «Снеговички» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

СКР., РР,ПП.

Продуктивная деятельность «Герб моей семьи».

Знакомство с пословицами и поговорками о семье.

Повторить названия зимних и осенних месяцев.

Д/И «Какая, какой, какие?» Цель: упражнять в согласовании прилагательных с сущ.,

Самостоятельная деятельность в ИЗО центре .

С. ролевая игра «Семья». Предложить раскраски по теме.

Занятия с Савелием по заданию дефектолога

Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка».  Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры«Чьи права нарушены«Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».

 Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея.

        

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Четверг 3.02.22

Утро

РР,ПР,СКР

Коммуникативная деятельность:

Беседа «Что это за учреждение»? (Познакомить с правом на образование)

Д. игра «Доскажи словечко».

Пальчиковая гимнастика «Школа», «Семья».

Упражняться в решении задач на слоение и вычитание. Дежурство по занятиям.

Моделирование ситуаций «Для чего нужно учиться»?

 Решение проблемной ситуации «Твой брат не пошел в школу, почему»?

Подбор картинок и рисунков познавательного материала к альбому «Букварь в картинках»

 Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка».  Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры«Чьи права нарушены«Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».

 Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея.

ООД

ПР,РР,СКР

1.ООД  . Позн. деят-ть: ФЭМП  Продолжать составлять учиться составлять арифметические задачи на сложение

Помараева стр.100

ХЭР., РР,ПР

2.ООД    Музыкальная деятельность

Евдаакова Н.Б

РР,СКР.

3 ООД  Восприятие художественной Чтение Р.Н. сказки Никита Кожемяка»

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых  особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ)

В.В. гербова стр58

ХЭР,СКР,ФР,П

4.ООД  Изобразительная деятельность: рисование   «Дом моей мечты»Расширить кругозор, сформировать представление о жилищах народов мира, профессиях людей, строящих дома; развивать мелкую моторику рук, творческое воображение; совершенствовать навыки работы с красками, карандашами; учить соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа; строить композицию рисунка; формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности

Комплексные занятия по изобразительной деятельности. Подготовительная группа, стр. 29

Утренняяпрогулка

ФР,СКР.ПР

Наблюдение за облаками.

Д. игра «Какие бывают облака»?.

Труд: Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки. П. И. « Наседка и коршун».П/И «Метелица»

Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой

Д.  Игра «Скажи, где». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

Труд на участке – строительство снежных построек. Цель: вовлечь в работу всех детей, учить ценить свой труд. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

СКР,РР

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Приключения Таро в стране гор» (главы), пер. с япон. Г. Ронской

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 1 (февраль) «Снеговички» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

СКР,РР,ПР,ФР

Коммуникативная деятельность:

Рассказ- рассуждение «Что может образованный человек»?

Д. игра «что нам нужно каждый день»? Повторение изученных пальчиковых игр.

П. игра «Баба Яга».

упражняться в счете в пределах 20..

Упражнение на релаксацию «Я здоров». Ситуативный разговор «Как узнать вырос ты или нет»?

 Д. игра «Восстанови пословицу».

самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Работа с Савелием по заданиям дефектолога

  Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка».  Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры«Чьи права нарушены«Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».

 Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея.

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 4.02.22

Утро

СКР, РР,ПР,ФР

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: Беседа «Я имею право на жизнь без насилия».

Речевая игра «Прикоснись ко мне нежно».

Чтение В. Коршунов «Едет, Спешит мальчик».

 Составление карты помощи и защиты.

П/И «Затейники»

Повторить счет в пределах 20, обводить рисунки.

Совместные действия детей в уголке природы по уходу за комнатными растениями.

Решение проблемной ситуации «Кто бы мог прийти на помощь, когда нет рядом взрослых»?

Предложить карандаши.

Раскрашивание предметных и сюжетных картинок.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы о самочувствии детей.

Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка».  Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры«Чьи права нарушены«Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».

 Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея.

ООД

ФР,СКР,ХЭР. 

1.ООД   Хореография

Маслова И.В.

РР,ПР,СКР

2.ООД   . Коммун.деят-ть: развитие речи   Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Учить детей составлять рассказ по картине, придумывать самостоятельный сюжет; упражнять в подборе синонимов к различным частям речи; упражнять в правильном произнесении звуков «с», «з».

Гербова стр.58

ХЭР,ПР,РР.

3. ООД  Изобразительная деятельность: лепка «Строительство дома»  Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга.

Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 6-7 лет».  стр. 50

Утренняяпрогулка

ФР,СКР,ПР.

  Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения. Наблюдение за вороной. Рассказ о вороне.

Труд: Коллективный труд на территории участка. П/и:

«Коршун и наседка», «Не попадись»

И/р по ФИЗО: ходьба по кривой дорожке.

Повторить правила поведения в общественных местах. «Посчитай деревья на участке».

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

РР,СКР

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Топелиус. «Три ржаных колоса», пер. со швед. А. Любарской

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 1 (февраль) «Снеговички» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

СКР,РР,ПР

Коммуникативная деятельность:

Беседа о праве ребенка на гражданство. Беседа «Россияне живут в России».

 Д. игра « Кто где живет»?

П. игры по желанию детей.

«Назови виды спорта».

Слушание песен о Родине. Рассматривание картины Васнецова «Богатыри».

Беседа о защитниках Родины

С. игра «Почта» (Знание детьми своего адреса и адреса детского сада). Раскрашивание сюжетных картинок».

Занятия с Савелием по рекомендациям дефектолога

Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка».  Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры«Чьи права нарушены«Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».

 Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...