Планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы
подготовительной группы «Осьминожки»
на неделю с 31.01.22 по 4.02.22
Тема недели: Права ребёнка
Цель: Познакомить детей с Конституцией – основным законом Российского государства, в котором записаны права и обязанности граждан нашей страны.
Задачи:
обучающие - обобщать знания детей об их гражданских правах и обязанностях;закреплять представления детей о благополучной дружной семье;
- дать детям представления о важности права на имя; довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.
Развивающие: способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях; развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитательные : воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека; прививать веру, любовь и доброе отношение детей к окружающим; содействовать дальнейшему развитию общения между ровесниками, оптимизации взаимоотношений в группе.
Итоговое мероприятие: Лэпбук «Права ребенка»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка». Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры: «Чьи права нарушены?», «Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права».
Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея?».
Словарь: Права,обязанности, Конституция.
Вводно-мотивационный этап: чтение сказки «Потерянное имя»
- Литература для чтения с детьми: Волков А. «Волшебник Изумрудного города» Воронкова Л.Ф. «Девочка из города» Гайдар А. «Чук и Гек», «Голубая чашка» Гауф В. «Карлик Нос», «Рассказ о калифе-аисте», «Рассказ о маленьком Муке»
Взаимодействие с семьями воспитанников: Рекомендации для родителей «Права и обязанности детей».
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | ||||||
Понедельник 31.01.22 | Утро | СКР, П.Р, Р.Р, Ф.Р. | Утренний сбор: чтение сказки «Потерянное имя» Рассматривание альбома «Мои права». Д. игра «Признаки». Повторить образование гласных и согласных звуков Д/И «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом». Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей. В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев. В календаре отметить состояние погоды. Познакомить детей с понятием «право». Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья». Дежурство по столовой : сервировка столов к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы о самочувствии детей. | Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка». Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры: «Чьи права нарушены?», «Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права». Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея?». | ||
Организо-ванная образова-тельная деятель-ность | СКР,ФР. | 1ООД хореография | проводится хореографом | |||
ПР,СКР, РР. | 2.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: Окружающий мир Закреплять представления о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека. | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа. Авт.-сост. Н.В. Лободина Стр.55 | ||||
ФР,СКР. | 3.ООД двигательная деятельность | Омарова Ш.К. | ||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР, ПР, РР. | «Дуют ветры в феврале»… Наблюдение за ветром. Труд: расчистка дорожек от снега Д. игра «Когда это бывает»?.П. ИГРЫ « Белые медведи», "Круговорот».П/И «Ветер, льдинки и мороз» П/И «Самый меткий» Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель (Даниил Х., Слава, Артем, Вова, Варя, Алина, Даша, Вита) Экспериментальная деятельность: почему шарик сморщился?. Отгадывание загадок о снеге, о зиме. Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||
Работа перед сном | РР, СКР. ПР | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Гадкий утенок». | ||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 1 (февраль) «Снеговички» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | |||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
СКР,РР,ПР. | Беседа «Какие права присущи человеку с рождения»? Повторить состав чисел Р/И «Свойства», Д/И «Кто больше назовет» Цель: закрепить названия различной посуды. Предложить карандаши и раскраски по теме. Сюжетная игра «Семья». | Занятия с Савелием по заданиям дефектолога | Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка». Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры: «Чьи права нарушены?», «Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права». Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея?». | |||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник 1.02.22 | Утро | С.К.Р, ПР, РР. | Коммуникативная деятельность: Беседа «Право на имя, отчество, фамилию». Рассматривание документа «Свидетельство о рождении». Рассказ о том, как в старину выбирали имена». Д. игра «Образуй отчество». П. игра «Узнай по голосу». упражняться в проговаривании скороговорок (Даниил Х., Слава, Артем, Вова, Варя, Алина, Даша, Вита) Проблемная ситуация «Родился малыш, семья выбирает ему имя». Дежурство по столовой Цель: учить договариваться о распределении поручений. Рассматривание картинок, иллюстраций по теме. Игры с движением и речью «Четвертый лишний». Инд. беседы о самочувствии детей. | Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка». Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры: «Чьи права нарушены?», «Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права». Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея?». | |||
Организо-ванная образова-тельная деятель-ность | ПР,СКР. | 1.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: ФЭМП Продолжать составлять учиться составлять арифметические задачи на сложение | Помараева стр.98 | ||||
П.Р., Х.Э.Р. | 2 ООД Музыкальная деятельность | Евдакова Н.Б | |||||
Х,Э,Р, ПР | 3.ООД Изобразительная деят-ть: рисование «Обои» Учить детей составлять узоры для обоев. Продолжать учить подбирать контрастные цвета. | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет». стр. 43 | |||||
Утренняяпрогулка | ФР, СКР,ПР. | Наблюдение за птицами на участке. Д. игра «Расскажи о зиме», «123 к дереву беги». П/и: “ Два мороза “, «Цветные льдинки». Упражнять детей в ходьбе на лыжах, учить отталкиваться палками при ходьбе Загадка о зиме и зимних месяцах. Разучивание пальчиковой гимнастики «Снежок». Труд на участке –привлечь детей к расчистки дорожка от снега, собрать снег на месте строительства снежной горки. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участк | |||||
Работа перед сном | ПР,РР, Х.Э.Р. | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: произведения О.В. Никитина «Загадки наших имен». | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 1 (февраль) «Снеговички» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
С.К.Р, ПР, РР. | Д. игра «Составь портрет». П. игра по желанию детей закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Д/У «Графический диктант» Деятельность в ИЗО центре «Стаканчик» Цель: закрепить умение детей выполнять поделки в стиле оригами. Д/И «Что лишнее?», Цель: развивать логическое мышление. Ситуативный разговор «Знаете ли вы, что означает ваше имя»? Моделирование символа «Право на имя». Сюжетная игра "Адресное бюро" Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Занятития с Савелием по заданиям дефектолога | Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка». Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры: «Чьи права нарушены?», «Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права». Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея?». | ||||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | ||||||
Среда 2.02.22 | Утро | СКР,РР,ПР | Коммуникативная деятельность: . Беседа " Я имею право на семью". Рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов, открыток о семье. повторить все изученные гласные буквы ( Дежурство. Повторить правило сервировки стола. Рассматривание иллюстраций с хорошим и плохим поведением членов семьи по отношению к детям. Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочие места, выполнять поручения, воспитывать аккуратность. Д/И, предметные картинки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация «Ребенок имеет право». | Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка». Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры: «Чьи права нарушены?», «Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права». Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея?». | ||
ООД | ФР, Х.Э.Р. | 1.ООД Хореография | Маслова И.В. | |||
РР,ПР, СКР. | 2.ООД Обучение грамоте Ознакомление с буквой Ч и звуком Ч | Н.В.Нищева. Обучение грамоте детей. Стр. 214 | ||||
ПР,СКР,РР | 3 ООД Конструктивно – модельная деятельность «Конструирование по замыслу» Побуждать детей к совместной деятельности, создавать поделки, объединенные общим замыслом | Л.В. Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду, стр.104 | ||||
ФР, ПР | 4 ООД Двигательная деятельность | Омарова Ш.К. | ||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР, РР,ПР | Наблюдение за транспортом. Д.игра «Из чего она сделана»? Труд: Очистка от снега участка и постройка лабиринта.. П/ игры «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. Ситуативный разговор «Можно ли есть снег?» и Цель: воспитывать правила безопасности, дать представления и приемах закаливания зимой. Привлечь детей к лепке снежных фигур Цель: закрепить свойства снега, воспитывать чувство коллективизма. | ||||
Работа перед сном | Х.Э.Р., РР,ПП. | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен. «Принцесса, не желавшая играть в куклы», пер. со швед. Е. Соловьевой | ||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 1 (февраль) «Снеговички» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | |||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
СКР., РР,ПП. | Продуктивная деятельность «Герб моей семьи». Знакомство с пословицами и поговорками о семье. Повторить названия зимних и осенних месяцев. Д/И «Какая, какой, какие?» Цель: упражнять в согласовании прилагательных с сущ., Самостоятельная деятельность в ИЗО центре . С. ролевая игра «Семья». Предложить раскраски по теме. | Занятия с Савелием по заданию дефектолога | Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка». Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры: «Чьи права нарушены?», «Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права». Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея?». | |||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | ||||||
Четверг 3.02.22 | Утро | РР,ПР,СКР | Коммуникативная деятельность: Беседа «Что это за учреждение»? (Познакомить с правом на образование) Д. игра «Доскажи словечко». Пальчиковая гимнастика «Школа», «Семья». Упражняться в решении задач на слоение и вычитание. Дежурство по занятиям. Моделирование ситуаций «Для чего нужно учиться»? Решение проблемной ситуации «Твой брат не пошел в школу, почему»? Подбор картинок и рисунков познавательного материала к альбому «Букварь в картинках» Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка». Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры: «Чьи права нарушены?», «Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права». Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея?». | ||
ООД | ПР,РР,СКР | 1.ООД . Позн. деят-ть: ФЭМП Продолжать составлять учиться составлять арифметические задачи на сложение | Помараева стр.100 | |||
ХЭР., РР,ПР | 2.ООД Музыкальная деятельность | Евдаакова Н.Б | ||||
РР,СКР. | 3 ООД Восприятие художественной Чтение Р.Н. сказки Никита Кожемяка» Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ) | В.В. гербова стр58 | ||||
ХЭР,СКР,ФР,П | 4.ООД Изобразительная деятельность: рисование «Дом моей мечты»Расширить кругозор, сформировать представление о жилищах народов мира, профессиях людей, строящих дома; развивать мелкую моторику рук, творческое воображение; совершенствовать навыки работы с красками, карандашами; учить соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа; строить композицию рисунка; формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности | Комплексные занятия по изобразительной деятельности. Подготовительная группа, стр. 29 | ||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР.ПР | Наблюдение за облаками. Д. игра «Какие бывают облака»?. Труд: Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки. П. И. « Наседка и коршун».П/И «Метелица» Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой Д. Игра «Скажи, где». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве. Труд на участке – строительство снежных построек. Цель: вовлечь в работу всех детей, учить ценить свой труд. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||
Работа перед сном | СКР,РР | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Приключения Таро в стране гор» (главы), пер. с япон. Г. Ронской | ||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 1 (февраль) «Снеговички» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | |||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
СКР,РР,ПР,ФР | Коммуникативная деятельность: Рассказ- рассуждение «Что может образованный человек»? Д. игра «что нам нужно каждый день»? Повторение изученных пальчиковых игр. П. игра «Баба Яга». упражняться в счете в пределах 20.. Упражнение на релаксацию «Я здоров». Ситуативный разговор «Как узнать вырос ты или нет»? Д. игра «Восстанови пословицу». самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Работа с Савелием по заданиям дефектолога | Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка». Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры: «Чьи права нарушены?», «Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права». Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея?». | |||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница 4.02.22 | Утро | СКР, РР,ПР,ФР | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Беседа «Я имею право на жизнь без насилия». Речевая игра «Прикоснись ко мне нежно». Чтение В. Коршунов «Едет, Спешит мальчик». Составление карты помощи и защиты. П/И «Затейники» Повторить счет в пределах 20, обводить рисунки. Совместные действия детей в уголке природы по уходу за комнатными растениями. Решение проблемной ситуации «Кто бы мог прийти на помощь, когда нет рядом взрослых»? Предложить карандаши. Раскрашивание предметных и сюжетных картинок. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы о самочувствии детей. | Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка». Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры: «Чьи права нарушены?», «Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права». Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея?». | |||
ООД | ФР,СКР,ХЭР. | 1.ООД Хореография | Маслова И.В. | ||||
РР,ПР,СКР | 2.ООД . Коммун.деят-ть: развитие речи Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Учить детей составлять рассказ по картине, придумывать самостоятельный сюжет; упражнять в подборе синонимов к различным частям речи; упражнять в правильном произнесении звуков «с», «з». | Гербова стр.58 | |||||
ХЭР,ПР,РР. | 3. ООД Изобразительная деятельность: лепка «Строительство дома» Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга. | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 6-7 лет». стр. 50 | |||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР,ПР. | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения. Наблюдение за вороной. Рассказ о вороне. Труд: Коллективный труд на территории участка. П/и: «Коршун и наседка», «Не попадись» И/р по ФИЗО: ходьба по кривой дорожке. Повторить правила поведения в общественных местах. «Посчитай деревья на участке». Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||||
Работа перед сном | РР,СКР | Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Топелиус. «Три ржаных колоса», пер. со швед. А. Любарской | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 1 (февраль) «Снеговички» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
СКР,РР,ПР | Коммуникативная деятельность: Беседа о праве ребенка на гражданство. Беседа «Россияне живут в России». Д. игра « Кто где живет»? П. игры по желанию детей. «Назови виды спорта». Слушание песен о Родине. Рассматривание картины Васнецова «Богатыри». Беседа о защитниках Родины С. игра «Почта» (Знание детьми своего адреса и адреса детского сада). Раскрашивание сюжетных картинок». | Занятия с Савелием по рекомендациям дефектолога | Чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора. Проведение бесед и занятий на тему «Беседы о правах ребенка». Знакомство с «Конвенцией…» – специальным документом о правах ребёнка; Показ презентаций по данной теме. Дидактические игры: «Чьи права нарушены?», «Назови права героев». Игра - «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Цель: показать детям на взаимоотношениях сказочных героев действие статей о правах ребенка. Презентация для детей «Наши права». Сюжетно- дидактическая игра «Как исправить Бармалея?». | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...