"Опыт психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в период адаптации ребёнка к условиям ДОУ"
консультация
Необходимым условием реализации ФЗ «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО является организация психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений: воспитанников, родителей (законных представителей) и педагогов.
Под психологическим сопровождением понимается система профессиональной деятельности педагога-психолога, направления на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Это подразумевает создание благоприятных социально-психологических условий, способствующих успешному развитию ребёнка.
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений приобретает особую актуальность в адаптационный период, т.к. на этапе поступления в ДОУ, основной причиной эмоционального стресса, как детей, так и взрослых - родителей, воспитателей, является именно период адаптации.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/01.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/02.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/03.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/04.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/05.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/06.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/07.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/08.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/09.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/010.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/011.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/012.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/013.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/014.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/015.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/016.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/017.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/018.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/019.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/020.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/021.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/022.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/023.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/024.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/025.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/026.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/15/027.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/17/picture-624037-1642423485.jpg)
Паспорт программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Методические разработки программы по психолого-педагогичекому сопровождению участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/04/picture-721330-1575462745.jpg)
Психолого – педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в процессе адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Программа педагога-психолога
Адаптация в детском саду является одной из важной и необходимой работой. Именно в процессе адаптации можно заметить проблемы, а самое главное предотвратить эти проблемы...
Технология психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: «Игровые технологии (М.И. Чистякова, Н.В. Самоукина, А.П. Панфилова)».
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практики не нова. Разработкой теории...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/04/picture-489155-1412377837.jpg)
доклад-презентацияТехнологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО как системное решение актуальных для образовательного учреждения задач средствами психологической теории и практики.
Оценка уровня владения аттестуемым педагогом-психологом технологиями психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, зависит от степени владения критериев технологии. Раб...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/04/picture-489155-1412377837.jpg)
«Значение образовательных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО во время аттестации педагогов-психологов»
Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/26/picture-1367117-1637924803.jpg)
Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации национального проекта образования .
Что же входит в это понятие: психолого-педагогическое сопровождение? - это, прежде всего система, в которую входят направления,описанные в данной работе....