Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные картинки» Младший дошкольный возраст
методическая разработка (средняя группа)
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные картинки»
Младший дошкольный возраст
Цель: закрепление знаний детей о трех ведущих жанрах музыки (песня, танец, марш)
Задачи:
- закреплять умение внимательно слушать музыку;
- развивать внимание, мышление, музыкальный слух;
- побуждать детей к импровизации.
Оборудование: картинки с изображением музыкального жанра: танец, марш, песня, аудиозапись со звучанием музыкальных жанров, музыкальный центр.
Ход игры:
Педагог включает музыкальное произведение, ребята определяют жанр. Педагог показывает соответствующую картинку и произносит текст:
К танцу: « Эй, ребята, не зевай, веселый танец исполняй».
К маршу: «А теперь все становись, маршируй, не ленись».
К песне: «Вместе с девочкой чудесно, пропоем сейчас мы песню».
Дети по ходу игры выполняют творческое задание: маршируют, танцуют, поют.
Танец
Марш
Песня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_igry.docx | 83.34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные картинки»
Младший дошкольный возраст
Цель: закрепление знаний детей о трех ведущих жанрах музыки (песня, танец, марш)
Задачи:
- закреплять умение внимательно слушать музыку;
- развивать внимание, мышление, музыкальный слух;
- побуждать детей к импровизации.
Оборудование: картинки с изображением музыкального жанра: танец, марш, песня, аудиозапись со звучанием музыкальных жанров, музыкальный центр.
Ход игры:
Педагог включает музыкальное произведение, ребята определяют жанр. Педагог показывает соответствующую картинку и произносит текст:
К танцу: « Эй, ребята, не зевай, веселый танец исполняй».
К маршу: «А теперь все становись, маршируй, не ленись».
К песне: «Вместе с девочкой чудесно, пропоем сейчас мы песню».
Дети по ходу игры выполняют творческое задание: маршируют, танцуют, поют.
Танец
Марш
Песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально – дидактические игры, как метод формирования и развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Ценность музыкально – дидактической игры в том, что она доступна детскому пониманию и вызывает у ребёнка интерес и желание в ней участвовать, то есть способствует развитию музыкальности. Основное же н...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.
Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....
Методическая система работы. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактической игры.
АктуальностьРазвитие у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений и чувства ритма – должно быть постоянно в поле зрения педагога, осуществляться разли...
Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Соколова Светлана Александровна.
Музыкально-дидактические игры являются важным средством музыкальной деятельности. основное их значение - в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. М...
семинар для воспитателей "роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развитии детей дошкольного возраста"
Важной задачей музыкального воспитания детей является развитие у них музыкальных способностей. Эта задача реализуется и в самостоятельной деятельности, когда по желанию и инициативе самих детей возник...