Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные картинки» Младший дошкольный возраст
методическая разработка (средняя группа)

Ковалевская ИА

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные картинки»

Младший дошкольный возраст

 

Цель: закрепление знаний детей о трех ведущих жанрах музыки (песня, танец, марш)

Задачи:

  • закреплять умение внимательно слушать музыку;
  • развивать внимание, мышление, музыкальный слух;
  • побуждать детей к импровизации.

Оборудование: картинки с изображением музыкального жанра: танец, марш, песня, аудиозапись со звучанием музыкальных жанров, музыкальный центр.

Ход  игры:

Педагог включает музыкальное произведение, ребята определяют жанр. Педагог показывает соответствующую картинку и произносит текст:

К танцу: « Эй, ребята, не зевай, веселый танец исполняй».

К маршу: «А теперь все становись, маршируй, не ленись».

К песне: «Вместе с девочкой чудесно, пропоем  сейчас мы песню».

Дети по ходу игры выполняют творческое задание: маршируют, танцуют, поют.

 

Танец

 

detia-735.gif

Марш

detia-741.gif

 

 

 

Песня

 

 

detia-430.gif

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_igry.docx83.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные картинки»

Младший дошкольный возраст

Цель: закрепление знаний детей о трех ведущих жанрах музыки (песня, танец, марш)

Задачи:

  • закреплять умение внимательно слушать музыку;
  • развивать внимание, мышление, музыкальный слух;
  • побуждать детей к импровизации.

Оборудование: картинки с изображением музыкального жанра: танец, марш, песня, аудиозапись со звучанием музыкальных жанров, музыкальный центр.

Ход  игры:

Педагог включает музыкальное произведение, ребята определяют жанр. Педагог показывает соответствующую картинку и произносит текст:

К танцу: « Эй, ребята, не зевай, веселый танец исполняй».

К маршу: «А теперь все становись, маршируй, не ленись».

К песне: «Вместе с девочкой чудесно, пропоем  сейчас мы песню».

Дети по ходу игры выполняют творческое задание: маршируют, танцуют, поют.

Танец

detia-735.gif

Марш

detia-741.gif

Песня

detia-430.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально – дидактические игры, как метод формирования и развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Ценность музыкально – дидактической игры в том, что она доступна детскому пониманию и вызывает у ребёнка интерес и желание в ней участвовать, то есть способствует развитию музыкальности. Основное же н...

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

Методическая система работы. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактической игры.

АктуальностьРазвитие у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений и чувства ритма – должно быть постоянно в поле зрения педагога, осуществляться разли...

Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Соколова Светлана Александровна.

Музыкально-дидактические игры являются важным средством музыкальной деятельности. основное их значение - в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. М...

семинар для воспитателей "роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развитии детей дошкольного возраста"

Важной задачей музыкального воспитания детей является развитие у них музыкальных способностей. Эта задача реализуется и в самостоятельной деятельности, когда по желанию и инициативе самих детей возник...