Занятие – эксперимент «Снег, вода, лед» в средней группе
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа)
Задачи:
1. Повысить уровень знаний детей о свойствах твёрдых, жидких и газообразных тел, о трех состояниях воды и причинах перехода одного в другое.
1.Совершенствовать познавательные способности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова.
2. Создать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу.
4. Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sneg.docx | 517.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие – эксперимент «Снег, вода, лед» в средней группе
опыты и эксперименты по окружающему
Задачи:
1. Повысить уровень знаний детей о свойствах твёрдых, жидких и газообразных тел, о трех состояниях воды и причинах перехода одного в другое.
1.Совершенствовать познавательные способности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова.
2. Создать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу.
4. Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире.
Предварительный просмотр:
Занятие – эксперимент «Снег, вода, лед»
Мы с ребятами наблюдали за снегопадом за окно. Затем занесли в группу снег, рассмотрели.
Убедились, что снег холодный, белый и в тепле становится липким.
Поговорили о том, что снег есть нельзя, он грязный и можно заболеть.
Дети наблюдают, как снег постепенно превращается в воду.
Убедились, что грязная вода получается из снега.
Такую воду пить нельзя!
Детей всегда привлекает вода, они прекрасно знают, что она бывает жидкой, течет и проливается. А как же изменяются свойства воды на морозе?
Предложила ребятам сделать лед, да не простой, а цветной. Дети с удовольствием включились в эксперимент.
Стаканчики с водой вынесли в холод.
Давайте на них посмотрим, что у нас получилось?
Вода на морозе превратилась в лед.
Видите, дети, когда очень холодно, вода становится льдом, а когда тепло – снег превращается в воду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия эксперимента с водой в 1 младшей группе
Цель: Познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состояниях. Показать, как цветная вода превращается в цветной лед. ...
Конспект занятия эксперимента с водой в 1 младшей группе.
Познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии....
Интегрированное занятие по формированию представлений о свойствах воды, снега и льда в средней группе «Почему растаяла Снегурочка?»
Расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда....
Занятие –эксперимент «Снег, вода, лед» во второй младшей группе
Задачи:1. Повысить уровень знаний детей о свойствах твёрдых, жидких и газообразных тел, о трех состояниях воды и причинах перехода одного в другое.1.Совершенствовать познавательные спос...
Конспект занятия по рисованию "Вода - волшебница" в средней группе
Конспект занятия по рисованию "Вода - волшебница" в средней группе...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»: основы науки и естествознания на тему «Опыты и эксперименты с водой» для детей средней группы в рамках работы «Родительского клуба»
В методической разработке представлено описание работы по ознакомлению детей средней группы с некоторыми свойствами воды посредством опытно – экспериментальной деятельности (может ...
НОД экспериментальная деятельность «Знакомство со свойствами снега и льда» опыты и эксперименты по окружающему миру в средней группе.
Наконец пришла зима. Это время года для проведения различных опытов со снегом и льдом. Благодаря им дети учатся понимать, как и почему происходят многие природные явления....