Конспект занятия эксперимента с водой в 1 младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Правило Ольга Александровна
Цель: Познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состояниях. Показать, как цветная вода превращается в цветной лед.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия эксперимента с водой в 1 младшей группе

Тема: « Разноцветные льдинки»

Цель: Познакомить детей со свойствами воды в жидком и

твердом состояниях. Показать, как цветная вода превращается в цветной лед.

Оборудование: три баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки и пластиковые стаканчики.

Ход занятия: Воспитатель (привлекает внимание детей к баночкам с водой). Дети, что налито в баночках?

Ответы детей (вода)

Воспитатель. Какая бывает вода?

Дети. Прозрачная, чистая.

Воспитатель. Правильно через баночки с водой мы можем увидеть наши игрушки. Значит, она прозрачная. Она чистая.

Дети повторяют.

Воспитатель. Водой мы моем наши ручки, умываем наше лицо, чистую водичку мы пьем, в чистой воде плавают рыбки. А мы сейчас с вами вместе сделаем цветную водичку. В эту баночку добавим краски. Какого цвета у меня краска?

Ответы детей.

Воспитатель. Какая получилась водичка?

Дети. Тоже красная.

Воспитатель. А теперь возьмем баночку с зеленой краской. Добавим ее в водичку, размешаем. Водичка получилась, какого цвета?

Ответы детей.

Воспитатель. У нас есть еще краска. Какая краска у нас осталась? Какая водичка из нее получится. Ответы детей.

Воспитатель. Из разноцветной водички можно получить цветные льдинки. Для этого мы водичку нальем в формочки. А что нужно сделать, чтобы водичка замерзла? Водичку надо вынести на холод, на мороз. Мы сейчас пойдем гулять и возьмем с собой формочки с водичкой. А потом посмотрим, что с ней случится.

Во второй половине дня воспитатель заносит формочки с водой.


Воспитатель Дети, что случилось с водой? Вода превратилась в лед, замерзла. Водичка не выливается из формочек, она стала твердой, холодной. Водичка превратилась в лед и стала как формочки. Мы вытащим льдинки из формочек и повесим их на участке, чтобы было красиво.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия эксперимента с водой в 1 младшей группе.

Познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ ЗАНЯТИЯ- ЭКСПЕРИМЕНТУ "КРУГОВОР ВОДЫ В ПРИРОДЫ" ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "

Цель: совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.Основные задачи:Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с явлениями пр...

Конспект совместной деятельности по познавательному развитию "Опыты и эксперименты с водой" в младшей группе

Конспект совместной деятельности для детей младшей группы по познавательному развитию "Опыты и эксперименты с водой"...

Эксперименты с водой для младшей группы 3–4 года

Картотека экпериментов с водой.Каждому ребенку известно, как можно по хулиганить или пошалить с водой: не раз шлёпал по лужам после дождя, разбрызгивая лужи, пускал вместе с родителями или старшими бр...

эксперименты с водой 2 младшая группа

Эксперименты с водой во 2 младшей группе «Волшебная вода»Задачи:выявить свойства воды (вода прозрачная, может менять свой цвет, может менять вкус, быть холодной и горячей, снег-это то...

Презентация "Эксперименты с водой в младшей группе"

Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых –расширять кругозор детей, развивать их познават...