досуг "Веселые забавы с Петрушкой"
план-конспект занятия (младшая группа)
досуг "Веселые забавы с Петрушкой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_veselye_zabavy_s_petrushkoy.docx | 21.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг во второй младшей группе «Веселые забавы с Петрушкой»
Цель:
закреплять знания детей об игрушках и их назначении.
Задачи:
- формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;
- развивать речевую активность и интонационную выразительность;
- формировать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование:
Игрушки к стихам А. Барто, картинки к загадкам, Петрушка, погремушки, магнитофон, угощения.
Ход мероприятия:
Дети входят под музыку в группу.
Воспитатель:
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Воспитатель: Конечно любят. Присядьте, ребята, на стульчики. Мы сейчас попробуем отгадать загадки и узнать о каких они игрушках.
(Дети отгадывают загадки- воспитатель показывает картинки).
1. Эта мягкая игрушка
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка
Ведь игрушка эта…. (зайка)
2. Я достану их скорей
Дом построю для зверей,
Для машинки гараж
Очень много их у нас. (кубики)
3. Он лежать совсем не хочет
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова- мчится вскачь
Угадали? Это-…. (мяч)
4. Ей косички заплетаем
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок.
Про кого прочла стишок? (кукла)
5. Зверь забавный, сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу (медведь)
6. Быстрее ветра я скачу,
Цок-цок копытами стучу,
Я громко «Иго-го» кричу,
Садись на спину прокачу (лошадка)
7. Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей
Ты знаком, конечно, с ней (машина)
А сейчас послушайте последнюю загадку:
Он с бубенчиком в рук
В очень ярком колпаке
Он веселая игрушка,
А зовут его… (Петрушка)
Музыка (цирк)
Ребята, посмотрите, кто к нам идет в гости.
(Под музыку заходит Петрушка)
Петрушка:
Здравствуйте, ребята. Я пришел с вами поиграть.
Выходите в круг скорей
Да играйте веселей.
Игра «Веселый бубенчик» (Звенит бубенчик- дети бегают по группе, не звенит-дети останавливаются.
Петрушка :
Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка(игрушка).
(Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Петрушка :
А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам?
Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки.
Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит"
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.
Петрушка :
Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше.
Петрушка: Молодцы, ребята! А сейчас я вас приглашаю на танец.
Но сначала отгадайте загадку:
В ней горошинки звенят
Малышей всех веселят
Это первая игрушка
Под названием… (погремушка)
(Дети танцуют с Петрушкой танец с погремушками)
Петрушка:
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.
(Уходит за кулисы, и потом выносит игрушку - куклу).
Петрушка:
Я же вам говорил, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Петрушка:
Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину"
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
Петрушка:
Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч".
Ну вот мы с вами и поиграли, и поплясали. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Я очень рад, что побывал у вас в гостях, мне было весело и интересно. Я оставляю вам угощения (фрукты в корзине).
До свидания ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности детей среднего возраста с диагнозом ОНР по теме "Путешествие с Петрушкой."
Содержание:Организационный момент.Отгадывание загадки.Автоматизация - ЛЬ - в словах.Игры с Петрушкой.Подарки для главного героя.Оценка деятельности детей....
Конспект организованной образовательной деятельности детей среднего возраста с диагнозом ОНР по теме "Путешествие с Петрушкой."
Содержание:Организационный момент.Отгадывание загадки.Автоматизация - ЛЬ - в словах.Игры с Петрушкой.Подарки для главного героя.Оценка деятельности детей....
"Путешествие с Петрушкой" Презентация к конспекту .
Содержание прилагается....
Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей 2-ой младшей группы
Как можно в занимательной ворме познакомить детей с музыкальными инструментами? Смотрите материал....
Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"
Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...
Физкультурные досуги с Петрушкой
Самый любимый народный сказочный персонаж, конечно же - Петрушка. Этот образ хорошо воспринимается детьми разных возрастов. Дети с удовольствием играют с ним, им нравится заниматься с Петрушкой различ...
Сценарий развлечения "Забавы Петрушки"
Развлечение для детей....