Сценарий развлечения "Забавы Петрушки"
материал (средняя группа)

Самусева Татьяна Анатольевна

Развлечение для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zabavy.docx14.11 КБ

Предварительный просмотр:

  Звучит аудиозапись веселой музыки.

Ведущий.

Эй, девчонки и мальчишки,

Озорные шалунишки,

Кто веселья ждет?

Проходи вперед!

А кто веселье начнет?

Догадайся, народ!

В ярко- красном колпаке

И с бубенчиком в руке

Он веселая игрушка

А зовут его ( Петрушка)

Петрушка.

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки.

Прибежал на праздник к вам,

Никому скучать не дам.

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои летние загадки! (загадывает загадки)

Петрушка.

Теперь повеселимся,

Посмеемся, порезвимся.

Проводиться игра-эстафета «Скакуны»

( дети поочередно садятся верхом на палочки-лошадки и проходят дистанцию: змейкой обегают кегли, возвращаются, передают палочки следующим игрокам).

Петрушка.

Ой! Ой! Что это? Да это моя ручная змея на волю просится.

Вы только не бойтесь: она у меня добрая и смирная. (Вытягивает из рукава веревку.) Хотите, я вам фокус покажу? Завяжу я свою змею узлом, а она развяжется. ( Завязывает веревку узлом, который развязывается, если потянуть за концы.) А еще она прыгать умеет. Вернее, прыгать буду я, а она будет крутиться. (Крутит веревку как скакалку и прыгает через нее.) А вы хотите попробовать?

Проводится игра «Развяжи скакалку и попрыгай через нее».

Петрушка.

Пошарю-ка я в своих карманах, авось что-нибудь там завалялось. ( Хлопает по карманам, пытаясь что-нибудь отыскать.) Ура! Нашел! А что, отгадайте сами.

Бьют его, а он не плачет, лишь поет, да резво скачет.(мяч)

Проводится игра «Пингвины с мячом» (эстафета)

Петрушка.

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите.

Проводится игра-пляска «Ходим в шляпах»

Играющим раздаются мешочки с песком- это «шляпы».Под музыку дети танцуют с мешочками на голове. Тот, у кого мешочек падает, выбывает из игры.

Петрушка.

Молодцы! За такое искусство придется вас угостить. Сейчас каждый гость получит конфет горсть.(Достает из кармана конфету.) Ой, оказывается у меня всего одна конфетка. Кому же ее дать? Пожалуй, отдам вот этой девочке. Нет, лучше этому мальчику. Хотя девочки могут обидеться. Сделаем так: конфета достанется тому, кто ее выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы, можно достать заветную конфетку.

Петрушка накрывает конфету шляпой. Дети советуют, как ее достать.

Петрушка. Я открою вам секрет: под шляпой конфеты  уже нет. Не верите? Посмотрите сами.( один ребенок поднимает шляпу, Петрушка берет конфету.) Вот видите, я достал конфету не дотрагиваясь до шляпы. Значит, она моя! Я ее честно заработал. Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре.

Проводится игра «Кто дольше прокрутит обруч»

Петрушка. У меня тоже есть обруч. (Показывает обруч, к которому привязаны конфеты)

Взять конфету может тот,

Кто подпрыгнет и сорвет.

Под музыку дети бегают вокруг Петрушки, по окончании мелодии подпрыгивают, пытаясь сорвать конфету.  

Когда игра заканчивается, дети благодарят Петрушку и прощаются с ним.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Петрушка в гостях у малышей".

Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы....

Сценарий развлечения "Петрушка-веселая игрушка".

Спортивное развлечение в летнее время.....

Сценарий развлечения "Петрушка на улице"

Сценарий разработан для детей средней группы. Задания поданы в занимательной игровой форме....

Сценарий развлечения "Петрушка" для детей раннего возраста.

В данной публикации представлен сценарий развлечения "Петрушка" для детей раннего возраста (2-3 лет)....

Сценарий праздника «Петрушка и скоморох»

Данный материал можно использовать воспитателям, культурным работникакам для проведения праздников на улице, в помещении с целью создать праздничное настроение зрителям....

Сценарий развлечения "Петрушка и девочка чумазая"

Цели и задачи: Формировать представление о культурно-гигиенических навыках; Воспитывать желание следить за своим внешним видом, беречь здоровье; Формирование представления детей о воде и ее роли в жиз...