Планирование
материал
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МЕСЯЦ ___Март__2021Г.
Дни недели | 1-я неделя «Я – девочка!» | 2-я неделя «Народная игрушка» | 3-я неделя «Наши любимые игрушки» | 4-я неделя «Весна стучится в окна, поет на все лады». | 5-я неделя «Весенний лес» |
понедельник | Ознакомление с окр. миром Тема«В гости к бабушке Наталье». Лит-ра: см. Н.А. Карпухина, стр. 216 Физическое развитие Лит-ра:Планирование на каждый день по программе « От рождения до школы» 1 | Ознакомление с окр. миром» Тема: Мамин праздник Литература Н.А. Карпухина «Конспекты занятий» занятие 50 стр. 61 Физическое развитие Лит-ра:Планирование на каждый день по программе « От рождения до школы» 9 | Ознакомление с природой Тема: Что весна нам принесла? Литература Н.А. Карпухина «Конспекты занятий» занятие 53 стр. 63 Физическое развитие Лит-ра:Планирование на каждый день по программе « От рождения до школы» 15 | Ознакомление с окр. миром Тема: «Опасные насекомые», конспект прилагается Физическое развитие Лит-ра:Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы22 | Ознакомление с природой Тема: «Солнышко, выгляни в окошко…», О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» с.31 №8 Физическое развитие Лит-ра:Планирование на каждый день по программе « От рождения до школы» 29 |
вторник | Музыка По плану муз.руководителя Лепка. Тема: «Пирожок для мамы». Литература: Лыкова «Изо деят в Д/с» март стр. 112 2 | Музыка По плану муз.руководителя Лепка Тема:Морковка для зайки. Литература: И.О. Лыкова стр. 62 10 | Музыка По плану муз.руководителя Конструирование Тема: Большая и маленькая скамейка для матрешки З.2Литература: Н.А.Карпухина «Конспекты занятий», «Строительные игры» март стр. 189 16 | Музыка По плану муз.руководителя Лепка Тема: «Бусы для лисички» Конспект прилагается 23 | Музыка По плану муз.руководителя Лепка Тема: «Кукла – неваляшка» Литература: Лыкова «Изо деят в Д/с» март стр. 115 30 |
среда | ФЭМП Игровая ситуация: «Закати шарик в домик» Литератур: ФЭМП И.А.Помораева зан 1 стр. 26 Физкультура на свежем воздухе 3 | Выходной
8 | ФЭМП Игровая ситуация : «Строим ворота для шариков» Литератур: ФЭМП И.А.Помораева зан 2стр. 27 Физкультура на свежем воздухе 17 | ФЭМП Игровая ситуация «сколько-столько?» «Сравнение двух групп предметов» Физкультура на свежем воздухе Подв.игра «Догони самолет» 24 | ФЭМП Игровая ситуация «Что еще такой же формы?» «Какой формы солнышко?» Физкультура на свежем воздухе Подв.игра «Догони самолет» 31 |
четверг | Развитие речи Тема: Лиса с лисятами Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 132 Физическая культура Лит-ра:Планирование на каждый день по программе « От рождения до школы» 4 | Развитие речи Комплексное занятие Тема: Игрушки в гостях у ребят Литература: К.З. стр. 162 Физическая культура Лит-ра:Планирование на каждый день по программе « От рождения до школы» 11 | Выходной 18 | Развитие речи Тема: Ознакомление с материалом В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста» с.82 №58 Физическая культура Лит-ра:Планирование на каждый день по программе « От рождения до школы» 25 | Развитие речи Тема: Чтение сказки А.Барто «Девочка – рёвушка» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста» с.89 №1 Физическая культура Лит-ра:Планирование на каждый день по программе « От рождения до школы» 1 |
пятница | Музыка По плану муз.руководителя Аппликацией Тема: Открытка для мамочки Литература: И.О. Лыкова, стр. 61 5 | Музыка По плану муз.руководителя Рисование Тема: Вот какие неваляшки. Аппликация с элементами рисования. Лит-ра: И.О. Лыкова стр. 65 12 | Музыка По плану муз.руководителя Аппликацией Тема: Неваляшка танцует. Аппликация с элементами рисования. Лит-ра:И.О.Лыкова стр.65 19 | Музыка По плану муз.руководителя Рисование Тема: Птички –невелички Конспект прилагается 6 | Музыка По плану муз.руководителя Рисование Тема: Чудо-подснежник Конспект прилагается 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...