Планирование
календарно-тематическое планирование

Юлия Анатольевна Репета

планирование в младшей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx67.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Я маленький человек в мире людей»

Итоговое мероприятие: Развлечение-забава «Лягушка» (рус.народ. песня, обр. Ю. Слонова)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                      Понедельник – 10.10.16г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика.

Комплекс «Самолеты»

Беседа: «Кто живет со мной?»

Д/и «Короткая и длинная дорожка»

Работа с Cофией в повторении пальчиковой гимнастики «Наши ручки»

Рассматривание картинок «правила поведения за столом»

Рассматривание картинок с изображением взрослых и детей занимающихся спортом

Индивидуальная беседа с родителями Кирилла на тему : «Одежда ребенка в группе».

Консультация: «Особенности развития детей раннего возраста»

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие . Безопасность.

Тема: «Рассматривание игрушечных машин». Игра «Покатаем игрушки».

Цель: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины; развивать речь, внимание, общую моторику.

Физкультура

Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать катать мяч; упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. П/и «Бегите ко мне»

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за кошкой.

Д/и «Какого цвета?»

П/и «Птички в гнездах», «Прокати мяч»

Труд: собираем сухие листья

С/р игра «Кукла на прогулке в саду»

Работа с Филиппом в звукоподражании (домашние животные)

Продолжаем приучать находить свою обувь на полке, обуваться

Конструирование из песка, рисование палочкой на песке, игры с машинками.

Атрибуты для с/р игра «Кукла на прогулке в саду»

Работа перед обедом

Повторное проговаривание потешки «Водичка, водичка….» Продолжать учить пользоваться ложкой, держать ее правильно.

Вечер

Конструктивная игра «Домик для мишки»

Игры с прищепками. Д/и «Ежики», «Найди домик для ежика». Рисование цветными карандашами (круг, овал)

Проговаривание стихотворения А. Барто «Мишка косолапый…» с Аминой,,  Женей

Приучать самостоятельно снимать пижамы.

Атрибуты для игры с прищепками. Д/и «Ежики», «Найди домик для ежика». Материалы для рисования цветными карандашами (круг, овал)

Прогулка № 2

Наблюдение за состоянием погоды.

Д/и «Что изменилось?»

П/и «Поезд», «По тропинке»

Труд: собрать игрушки

Работа с Сусанной в Д/и «Чьи детки?»

Приучать с удовольствием выполнять поручения воспитателя.

Игры с природным материалом, катание на горке, игры с мячом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                            Вторник – 11.10.16г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты»

Игра «Вежливый мишка»

Отгадывание загадок «Овощи и фрукты»

С/р игра «Зайчик пришел в детский сад»

Работа с Камилой в беседе «Кого я встретила по дороге в детский сад»

Продолжать учить здороваться со всеми.

Рассматривание иллюстраций в книжках-малышках

Консультация: «ОРВИ – это простуда» - повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний

Дать поручения родителям подготовить султанчики для утренней гимнастики

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка

По плану музыкального руководителя

Конструирование

«Башня»        

Цель: закреплять умения накладывать детали, наращивая постройку в высоту; подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. Развивать речевую активность.

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за птицами.

Д/и «Узнай и назови»

П/и «Воробушки и кот», «Солнышко и дождик»

Труд: покормить птиц

 Работа с Рузанной: учить отвечать на вопросы воспитателя, давать полный ответ («какая кукла?)»

Учить с небольшой помощью взрослого одевать верхнюю одежду.

С/р игра «Куклы собираются на прогулку»

Игры с формочками, лопатками, граблями, ведерками. Игры с конструктором.

Работа перед обедом

Продолжать учить последовательности действий во время умывания.

Вечер

Игровая ситуация «приходите ко мне в гости»

Чтение сказки «три медведя»

Учить Киру продевать шнур в дырочки (развитие сенсорных  качеств)

Продолжать учить правилам поведения за столом

Игры со шнуровками, рисование по  манке.

Игры с разрезными картинками.

Прогулка № 2

Наблюдение за дождем (по прогнозу)

Д/и «Что изменилось?»

П/и «Еж», «Пузырь»

Труд: собрать игрушки после игры

Работа с Айше в Д/и «Когда это бывает?»

Продолжать учить следить за своим внешним видом

Катание на машинках, игры с куклами.

С/р игра «Угощаем гостей чаем»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                        Среда – 12.10.16 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты»

Д/и «Назови правильно» (дикие животные)

Работа с Исой воспитывать отрицательное отношение к грубости.

Игра-имитация «Поможем кукле накрыть стол к завтраку»

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных (лиса, заяц, волк)

Папка-передвижка «Закаливание. Виды закаливания»

Акция: «Витаминная корзина»

Непосредственная образовательная деятельность

Речевое развитие

Тема: Напоим котенка молоком

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, приучать внимательно слушать речь окружающих, правильно воспринимать ее, выполнять поручения, учить соотносить звучание слова с предметами, правильно отвечать на вопросы, громко и тихо воспринимать звукоподражание.

Физкультура на свежем воздухе

П/и «Бегите ко мне»

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за паутиной: легкие ниточки.

Д/и «Собираем куклу на осеннюю прогулку»

П/и «С кочки на кочку», Хоровод «Детки по лесу гуляли»

Труд: приготовить корм для птиц.

Работа с Аминой в отработки основных движений (прыжки, бег)

Продолжать учить при помощи взрослого одевать верхнюю одежду.

Игры с куклами

С/р игра «Готовим угощение для гостей»

Игры с лопатками, ведерками, природным материалом.

Работа перед обедом

Повторить алгоритм поведения во время умывания.

Вечер

Театрализованная игра «Козлятки и волк»

Работа с Женей: внимательно слушать воспитателя  во время показа сказки.

Продолжать учить при помощи взрослого причесываться.

Игры с разрезными картинками, игры-ассоциации «Чей малыш», деревянное домино

Прогулка № 2

Наблюдение за ветром: ветер обрывает листья.

Д/и «Угадай, чей голосок»

П/и «По тропинке»

Работа с Амальией: развитие трудовых навыков: поддерживать порядок в игрушках  

Учить выбрасывать мусор в мусорное ведро.

Игры с куклами, мячом, катание на машинках. Игры  по желанию детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                     Четверг – 13.10.16 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика

Комплекс «Самолеты»

Д/и «Назови животное»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Белка» (см. картотеку)

Работа с Айше над пониманием речи Игра «Части тела»

Обыгрывание процессов самообслуживания «Разденем куклу после прогулки»

Конструирование автобуса из большого конструктора и маленьких стульев.

Консультация: «В какие игры можно играть в октябре»

Непосредственная образовательная деятельность

Аппликация

«Листочки танцуют» (коллективная работа)

Цель: Научить детей раскладывать готовые формы разных цветов и форм и размера на голубом фоне и приклеивать их; продолжать знакомить с техникой наклеивания. И.О. Лыкова, стр.30

Физкультура

Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать катать мяч; упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. П/и «Бегите ко мне»

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за деревьями. (см. картотеку, прогулка №3)

Работа с Арсланом: звукопроизношение в Д/и «Повтори»

Продолжать под контролем взрослого одевать верхнюю одежду, головной убор.

 Игры с каштанами. Рисование палочкой на песке «Дерево». Игры с куклами. С/р игра «Кукла идет в детский сад»

Работа перед обедом

Продолжать формировать умение после еды говорить «Спасибо». Повторное проговаривание потешки «Сорока-ворона…»

Вечер

С/р игра «Зайчик пошел на базар»

Работа с Аминой: учить сравнивать знакомые предметы: фрукты, овощи.

Продолжать учить спокойно и ровно сидеть за столом во время приема пищи.

Лепка из каштанов «Гусеничка»

Рассматривание альбома «Дикие животные наших лесов». Игры с крупами.

Прогулка № 2

Продолжаем наблюдать за деревьями.

Д/и «Какого цвета»

П/и «Найди свой домик», «Птички в гнездах»

Труд: подметание дорожки.

Работа с Софией: учить выделять и обозначать словом внешние признаки предмета, объекта.

Продолжать учить находить свою обувь на полке.

Игры с шишками. Рисование мелом на асфальте. Катание на машинках.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                              Пятница – 14.10.16 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика.

Комплекс «Самолеты»

Игра на социально-эмоциональное развитие «Игрушки-шалуны»

 Работа с Исой  над речевым развитием Д/и «назови животное»

Учить не садиться за стол, не убрав игрушки.

Игры с сенсорными мишками, мышками. Собирание пирамидки по звеньям.

Рассматривание картинки-алгоритма «Одежда для осенней прогулки»

Дать поручение каждому родителю подготовить мешочек с песком для физ. занятий

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка

По плану музыкального руководителя

Рисование

«Вернем деревьям осеннюю листву»

 Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на яркие цвета, красок. Закрепить представление об оранжевом цвете. Продолжать учить ритмично наносить мазки на лист. Вызвать удовлетворение от процесса деятельности. Вызвать у детей сопереживание игровым персонажам.  

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за облаками (см. картотеку, прогулка № 6)

 Работа с Камилой в беседе: «В какие игры ты любишь играть?»

Игровая ситуация «Учим мишку обуваться правильно»

Игры с листочками. Выкладывание узора из листьев «Осенний ковер»

Игры с мячом, кегли. Катание на горке

Работа перед обедом

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Дать поручение Камиле и Амине расставить хлебницы на столе (при помощи взрослого)

Вечер

Итоговое мероприятие

Развлечение-забава «Лягушка» (рус.народ. песня, обр. Ю. Слонова)

Работа с Филиппом в звукоподражании Д/и «Кто ка говорит?»

Продолжать учить пользоваться носовым платком.

Работа с раскрасками (восковые карандаши)

Игра «Домино» (животные)

Игры с конструктором, кубиками.

Прогулка № 2

Продолжаем наблюдать за облаками.

Д/и «Какой формы предмет?»

П/и «Догони мяч»

Труд: собрать игрушки

Работа с Айше по отработке основных видов движений (бег)

Формировать навыки культурного поведения. Говорить «До свидания»

Игры по желанию детей. Игры с куклами, катание на лошадках-качалках, игры с мячом.

Тема недели: «Как красива крымская осень». Итоговое мероприятие: Показ кукольного театра воспитанниками подготовительной группы  «Репка»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                 Понедельник – 19.10.20 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика

Комплекс «Самолеты»

Беседа: «Особенности поведения лесных зверей и птиц осенью»

Работа с Сашей в отработке основных движений во время утренней гимнастики.

Закреплять бытовой словарь детей, знания о предметах (кран, мыло, полотенце)

Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов каш «Каша – сила наша!»

Провести анкетирование с родителями «Здоровое питание – здоровый ребенок!»

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие. Природа

Игра-ситуация «Листики в садочке» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 45)

Цель: Закреплять знания детей о природных изменениях в природе осенью; познакомить с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с ее характером.

Физкультура

Цель: Учить выполнять прыжок вперед на двух ногах; бросать предмет в горизонтальную цель, в определенном направлении; совершенствовать умение реагировать на сигнал.П/и «Догоните меня»

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за состоянием погоды: тучи или облака?

Д/и «Кто с кем живет?»

П/и «Птички и кот», «Еж»

Труд: собрать камешки и палочки на участке

Работа с Вероникой в повторении стихотворения на осеннюю тематику.

Закреплять умение пользоваться липучками на кроссовках.

Лопатки, ведра, мячи.

С/р игра «Накормим зверей кашей»

Игры с природным материалом (каштаны, листья)

Работа перед обедом

Чтение сказки «Горшочек каши». Продолжать закреплять навыки поведения за столом.

Вечер

Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

 Работа с Мерьеме в отработке артикуляционного и голосового аппарата

Продолжать учить пользоваться носовым платком

Конструктивные игры: «Башня», «Ворота», «Гараж»

Работа с раскрасками.

Прогулка № 2

Наблюдение за окружающими объектами.

Д/и «Большой - маленький»

П/и «Лошадки», «Поезд»

Труд: собратьигрушки.

Работа с Елесеем в Д/и «Какой формы?»

Игра «Оденем куклу на прогулку»

Игры с машинками, катание на горке (под присмотром воспитателя)

Игры с куклами.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                          Вторник – 20.10.20г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты»

Отгадывание загадок о лесных животных.

Работа с Мишей в отработке слов к песне «Листики»

Продолжать учить пользоваться ложкой во время еды.

Материалы для строительных игр: постройка ворот, прокатить машину.

Информационный стенд «Осторожно простуда»

Беседа с мамой Сашей «Как научить ребенка правильно кушать?»

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка

 По плану музыкального руководителя

Сенсорное развитие

Д/игра «Найди такую же».

Цель: учить детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму.

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за работой дворника (см. картотеку прогулка №8)

Работа с Вероникой в Д/и «Какой формы?»

Продолжать формировать умения обуваться.

Игры с лопатками, ведрами. С/р игра «Мама отводит Катю в детский сад»

Игры с листочками, каштанами. Катание на машинках.

Работа перед обедом

Упражнять детей в определенном порядке складывать одежду перед сном.

Вечер

Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» с показом на фланелеграфе.

Работа с Мерьем: игры на звукоподражание

Продолжать учить убирать за собой игрушки.

Рассматривание иллюстрации «Играем песком»

Игры с мозаикой, крупами.

Аппликация: «Горшочек Каши»

Прогулка № 2

Наблюдение за состояние погоды (на улице идет дождь)

Д/и «Покажи мне, как ты…»

П/и  «Мыши и кот», «Самолеты»

Труд: собрать игрушки

Работа с Златой  в беседе: «нужно уметь делиться игрушками со своими друзьями»

Продолжать учить пользоваться пуговицами.

Рисование на пальцем на песке (центр песка и воды)

Игры с куклами, машинками.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                         Среда – 21.10.20 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика. Комплекс «самолеты»

Д/и «Пустите в теремок»

Работа с Елесеем  учить пить из чашки не проливая содержимое

Игра «найди свое полотенце»

Игра – имитация трудовых процессов «Стираем белье»

Рассматривание иллюстраций «Мамины заботы»

Папка-передвижка «Детям об осени»

Информационный стенд: «Адаптогены в период адаптации»

Непосредственная образовательная деятельность

Речевое развитие

Повторение сказки «Репка». Д/и «Кто что ест?»

Цель: напомнить детям сказку, вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнять представления детей о том, какое животное что ест (В.В. Гербова «Р/речи в детском саду» стр.38)

Физкультура на свежем воздухе

П/и «Догоните меня»

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за ветром, листопадом.

Д/и «Большой и маленький паровоз» (на зв. у)

П/и «Птички в гнездышках»,«Кто у нас хороший…»

Труд: собрать листочки на участке

Работа с Димой  в отработке навыка бросания мяча другому человеку.

Продолжать формировать навыки одеваться на прогулку в определенном порядке.

Игры с машинками, мячом куклами. Игры с листочками

С/р игра «Вылечим Аленку»

Выносной материал: лопатки, грабли, ведра.

Работа перед обедом

Продолжать учить сидеть  за столом ровно, не мешая соседу, обязательно вытирать губы салфеткой после еды.

Вечер

Кукольный театр

«В гостях у Шуршика»

Работа с Вероникой: «Кто из героев сказки тебе понравился больше всего?»

Учить пользоваться расческой

Рисование печатками

Игры с сенсорными мышками, кубиками, конструктором.

Прогулка № 2

Наблюдение за птицами: показать стаи улетающих птиц.

Д/и «Что услышал?»

П/и «Догони мяч»

Труд: собрать игрушки

Работа с Мерьем

Учить прощаться со всеми уходя домой

Продолжать учить пользоваться носовым платком

Катание на машинках, катание кукол в колясках. С/р игра «Мама забирает Катю из детского сада»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                    Четверг – 22.10.20 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика.

Комплекс «Самолеты» Игра по ОБЖ «поможем Светофорчику»

Работа с Мерьем в Д/и «Нанизывание колец»

Игра  «Куклы садятся завтракать»

Рассматривание рисунков – алгоритмов «Как дети едят в детском саду»

Настольно-печатные игры «Кто что ест?»

Индивидуальная беседа с мамой Златы «Почему ребенок не хочет делать зарядку со всеми»

Прием фото работ от родителей «Наш поселок осенью»

Непосредственная образовательная деятельность

Физкультура

Цель: учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках, развивать умение сохранять равновесие; совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

П/и «Догони мяч»

Лепка

«Вышла курочка гулять» Цель: учить отщипывать кусочки пластилина от целого.

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за состоянием погоды: солнечный или пасмурный день?

Д/и «Скажи,какой?»

П/и «У медведя во бору»

Труд: покормить птиц

Работа с Златой в отработке слов пальчиковых гимнастик.

Д/и «Поможем Мишке обуться»

 Игры  с каштанами. Лепка «Гусеница»

Игры с куклами.

С/р игра «Оденем куклу на погулку»

Катание на машинках, игры с конструктором.

Работа перед обедом

Закреплять алгоритм мытья рук. Заучивание потешки «Нужно мыться непременно…»

Вечер

Просмотр мультфильма на сказку С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Работа с Сашей и Димой. в Д/и «Спрячь мышку в домик»

Д/и «Поручения» Цель:Совершенствовать умение понимать речь воспитателя

Игра «Сделаем красные бусы» (набор «Бусы»)

С/р игра «Зайка заболел»

Прогулка № 2

Наблюдение за мусорной машиной.

Д/и «Что для чего?»

П/и «Попрыгай ,как мячик», «аБеги ко мне»

Труд: собрать сухие веточки на участке

Работа с Вероникой в отработке танцевальных движений («фонарики», «листики падают»)

Продолжать формировать навыки одеваться на прогулку в определенном порядке.

Игры с лопатками, ведрами, граблями. Рисование палочкой на песке «Облако» Игры с мячом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                     Пятница – 23.10.20 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика.

Комплекс «Самолеты»

Д/и «Посади огород»

Работа с Керимом й в Д/и «Поможем мишке» (размещение вкладышей)

Игра «Найди свое место за столом»

Рассматривание иллюстраций «Труд людей осенью»

Игры с конструктором, кубиками.

Напомнить родителям о необходимости профилактических мероприятий в осенний период

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка

По плану музыкального руководителя

Рисование

 Рисование «Угостим игрушки вкусным соком»

Цель: Продолжить вызывать интерес к работе краской. Добиваться

насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения

мазков.

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за птицами. Объяснить, что о птицах зимой нужно заботиться.

Д/и «»Чего не стало?

П/и «Догони мяч», «С кочки на кочку»

Труд: покормить птиц

Работа с Вероникой в заучивании потешки «Нужно мыться непременно…»

Продолжаться учить пользоваться пуговицами верхней одежде

Мячи, машинки, ведра, лопатки.

Игры с камешками (строим крепость)

Рисование цветными мелками.

Работа перед обедом

Упражнять детей в определенном порядке складывать одежду перед сном.

Вечер

Чтение сказки «Маша и медведь»

Д/и «Составь сказку по картинкам»

Работа с Мишей в  игре «назови героев сказки»

Совершенствовать умения выполнять поручения воспитателя.

Игра «Рыболов»

Работа с раскрасками.

Аппликация без наклеивания «Домики и флажки»

Прогулка № 2

Наблюдение за птицами

Д/и «Теплый-холодный»

П/и «По ровненькой дорожке», «Поезд»

Труд: собрать опавшие листья

Работа с Димой в отработке основных движений (прыжки на двух ногах)

Продолжать приучать собирать игрушки после игры.

 Катание на машинках, игры с мячом, выдувание мыльных пузырей.Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                      Понедельник   - 24.10.16 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика.

Комплекс «Самолеты»

Беседа по картине «Спасаем мяч»

Д/и «Большие и маленькие ножки»

Работа с Софией в Д/и «Какого цвета?»

Учить располагать вещи в шкафу.

Игровые действия с игрушками-заместителями «Зверюшки на дорожках»

Папка-передвижка «О пользе закаливания»

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие. Ознакомление с окр. миром

Тема: «Петушок с семьей»

Цель: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы; знакомить детей с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам. Комплексные занятия под  редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.48

Физкультура

Цель: учить прыгать в длину  с места, закреплять навык метания вдаль из-за головы, способствовать развитию умения сохранять равновесие и координации движений. П/и «Догони мяч»

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за собакой.

Д/и «Узнай и назови»

П/и «Спрячемся в домик», «С кочки на кочку»

Труд: собрать игрушки

Работа с Аминой в бросании и ловле мяча

Игра «Найди свой шкаф быстро»

Конструирование из песка. С/р игра «Лечим мишку»

Ведра, лопатки, грабли

Игры с  флажками

Работа перед обедом

Продолжать учить пользоваться мылом и водой.

Вечер

Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок»

Работа с Камилой в повторении песни о осени

Объяснение правил поведения за столом

Конструктивная игра «Дорога для грузовика»

Игры-шуровки.

Прогулка № 2

Наблюдение за состоянием погоды

Д/и «Во дворе», «Солнышко и дождик»

Работа с Арсланом в отработке  основных движений (прыжки на двух ногах)

Продолжать учить убирать за собой игрушки.

 С/р игра «Едем в гости»

Игры с кеглями, мячом, кубиками.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                    Вторник – 25.10.16 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика

Комплекс «Самолеты»

Игра «Матрешкино новоселье»

Работа с Эрвином в отработки основных движений во время утр. зарядки

Напомнить о правилах поведения в музыкальном зале.

Игры с игрушками-заместителями. Игры с сенсорными мишками.

Папка-передвижка: «Как одеть ребенка на прогулку в холодное время года»

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка

По плану музыкального руководителя

Конструирование

«Домик мишке» Цель: помочь детям представить себе, из каких частей состоит домик; научить последовательно вычленять отдельные элементы домика; учить использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала.

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за деревьями.

Д/и «Отгадай и назови»

П/и «Еж», «Бабушкины петушки»

Труд: сделать горку из песка

Работа с Амалией в звукоподражании «Иа»

Учить шнуровать и расшнуровывать ботинки

Конструирование из песка «Гараж», игры с природным материалом. С/р игра «Папа ремонтирует машину» Машинки, ведра, лопатки, грабли

Работа перед обедом

Продолжать учить держать правильно ложку, благодарить после приема пищи.

Вечер

Разучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья»

Работа с Никитой в Д/и «Назови правильно»

Повторение потешки «Нужно мыться непременно…»

Аппликация без наклеивания «Домик и заборчик»

Игры с палочками, мягкими пазлами

Прогулка № 2

Наблюдение за состоянием погоды

Д/и «Угадай, кто это?»

П/и «Курочка и цыплята», «Догони мяч»

Труд: покормить голубей

Работа с Камилой  в Д/и « Я покажу, а ты-назови»

Продолжать учить проситься в туалет, не заигрываться.

 Игры с машинками, кубиками, куклами

Рисование палочкой на песке. Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                   Среда – 2610.16 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика

Комплекс «Самолеты»

Д/и «Дорожные знаки»

С/р игра «Напоим куклу чаем»

Работа с Эрвином в Д/и «назови животное»

Игра «Найди свое полотенце»

Игры –имитации трудовых процессов «Печем пирожки»

Рассматривание иллюстрации «Встречаем гостей»

Беседа «Как подготовить ребенка к конкурсу чтецов»

Непосредственная образовательная деятельность

Речевое развитие

Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Д/и «Ослики»

Цель: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и,а и звукосочетании иа

Физкультура на свежем воздухе

Цель: учить ходить парами. П/и «Через ручеек»

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за растительным миром (см. картотеку, прогулка №12)

С/р игра «Миша одевается на прогулку

Работа с Аминой в Д//и «Отгадай, кто к нам пришел?»

Продолжать учить одеваться в определенном порядке

Игры с куклами, катание кукол в колясках, катание на горке, игры с  флажками.

Работа перед обедом

Закреплять умение вытирать руки насухо. Повторное проговаривание потешки «Водичка, водичка…»

Вечер

Театрализованная игра «Маша и медведь»

Работа с Софией.: проговаривание пальчиковой гимнастики «Моя семья»

Учить пользоваться расческой, смотреться в зеркало, определяя  свой внешний вид

Игры с крупами: выкладывание узоров из фасоли.

Игры с конструктором, кубиками по желанию детей

Прогулка № 2

Наблюдение за состоянием неба

Д/и «Какой формы?»

П/и «С кочки на кочку», «Поезд»

Труд: собрать палки на участке

Работа с Айше в беседе: «Что тебе сегодня понравилось в детском саду?»

Продолжать учить одевать верхнюю одежду не торопясь, последовательно

 Рули, машинки, ведра, паски, куклы с колясками. Игры с природным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                 Четверг – 27.10.16 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты»

Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Работа с Женей в игре «Собери бусы»

(набор бусы)

 Игра «Покажи зайке как держать ложку?»

Игры с кубиками, пирамидками, погремушками. Рассматривание книжек-малышек «Чей малыш?»

Индивидуальные беседы с родителями на тему:  «Одежда ребенка в группе и на улице»

Непосредственная образовательная деятельность

Физкультура

Цель: учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение сохранять равновесие, глазомер, воспитывать выдержку. П/и «Солнышко и дождик»

Аппликация

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за транспортом

Д/и «Дети на прогулке»

П/и «Машины едут по улице», «Догони меня»

Труд: собрать игрушки после игры

Работа с Айше и Арсланом  в Д/и «Один-много»

Продолжать учить одевать верхнюю одежду не торопясь, последовательно

Выдувание мыльных пузырей. Рули, машинки, печатки, формочки, лопатки.

С/р игра «Едем в гости…»

Работа перед обедом

Продолжать формировать навык культурного поведения за столом (не разговаривать во время еды.. Проговаривание потешки «Сорока- ворона…»)

Вечер

Чтение стихотворения М. Ю. Лермонтова «Спи младенец, мой прекрасный…»

Работа с Никитой. в Д/и «Большой-маленький»

Учить  коллективно собирать игрушки после совместной игры

С/р игра «Кукла Маша заболела». Рисование штампами(ватные диски, поролон)

Игры с прищепками

Прогулка № 2

Наблюдение за голубями

Д/и «Назови правильно»

П/и «Воробушки и автомобиль», «Ровным кругом»

Труд: сгрести песок после еды.

Работа с  Женей в Д/и «Кто как разговаривает?»

Продолжать учить пользоваться носовым платком

Катание на горке. Маленькие машинки, пластилин, игры с камнями, каштанами.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                Пятница – 28.10.16 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика

Комплекс «Самолеты»

Игра «Поезд путешествует по нашей группе»

Работа с Исой в проговаривании Наши ручки»

Учить не садиться за стол, не убрав игрушки

С/р игра «Пригласим мы гостей»

Игры с игрушками-заместителями. Настольно-печатные игры «Ассоциации»

Подготовить и собрать материал для

Фотогазеты «Наш первый утренник»

Обратить внимание каждого родителя на

фотоколлаж «Осень в детском саду»

Напомнить родителям забирать пижамы домой

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка

По плану музыкально руководителя

Рисование

«Веточка рябины. Корм для птичек»

(рисование пальчиками; дорисовывание деталей) Цель: Продолжать учить детей рисовать пальчиками; набирать краску; радоваться полученному результату; закреплять знания основных цветов; развивать интерес и положительное отношение к рисованию.

Прогулка № 1

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за птицами (см. картотеку, прогулка №5)

Совместное изготовление и презентация Фотоколлажа «Осень в детском саду»

Работа с Сусанной по отработке основных движений (прыжки)

Продолжать Учить находить свой головной убор, свою обувь

Корм для птиц, карандаши, рули, маленькие машинки. Выдувание мыльных пузырей.

Рисование карандашами «мыльные пузыри»

Работа перед обедом

Учить пережовывать  пищу закрытым ртом.

Вечер

Чтение сказки «Три медведя»

Работа с Айше в Д/и «Назови правильно»

Повторение потешки «Нужно мыться непременно…»

Лепка «Улитка»

Рисование восковыми карандашами. Игры с мозаикой, с крупами

Прогулка № 2

Наблюдение за погодой

Д/и «Солнышко и дождик»

П/и «Прокати мяч», «С кочки на кочку»

Труд: покормить птиц

Работа с Женей  по отработке основных видов движений (прыжки на двух ногах)

Продолжаться учить пользоваться пуговицами верхней одежды

С/р игра «Угощаем гостей»

Катание на машинках, горке. Игры с куклами, мячом

Тема недели: «Мир в котором я живу»

Дата проведения: со9 по 13.1 1. 2020г.

Цель: Знакомить детей с окружающим миром природы: растений, животных, насекомых Крыма, сезонными изменениями в природе.

Задачи по образовательным линиям ( по теме недели):

Социально-коммуникативное развитие (С.к.р):

Учить проявлять заботу о родных людях.

Формировать доброе, бережное отношение, разумное отношение к окружающему миру, закладывать основы добрых, гуманных поступков и представление о семье.

Закреплять и расширять знания о семье и близких людях.

Воспитывать любовь к своим близким.

Познавательное развитие (П.р.):

Учить выполнять задание воспитателя

Закреплять умение работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями

формирование у детей представления о семье и членах семьи.

Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

Речевое развитие (Р.р.)

Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; закрепление знаний детей о чайной посуде. Активизация словаря: чашка, чайная ложечка, блюдце, чайник и т.д. Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

Художественно-эстетическое развитие (Худ. Эст. Р.)

Учить ориентироваться в на листе бумаги

Закрепить навыки рисования красками, закрепить у детей название цвета. Содействовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

Физическое развитие (Ф.Р.)

Учить детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве

ознакомление детей с упражнениями, укрепляющими организм

Воспитывать желание заниматься спортом

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Осеннее развлечение “Краски осени”

Дата проведения10.1 1.2020год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...