Планирование
календарно-тематическое планирование
планирование в младшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 67.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я маленький человек в мире людей»
Итоговое мероприятие: Развлечение-забава «Лягушка» (рус.народ. песня, обр. Ю. Слонова)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 10.10.16г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты» Беседа: «Кто живет со мной?» Д/и «Короткая и длинная дорожка» | Работа с Cофией в повторении пальчиковой гимнастики «Наши ручки» | Рассматривание картинок «правила поведения за столом» | Рассматривание картинок с изображением взрослых и детей занимающихся спортом | Индивидуальная беседа с родителями Кирилла на тему : «Одежда ребенка в группе». Консультация: «Особенности развития детей раннего возраста» | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие . Безопасность. | Тема: «Рассматривание игрушечных машин». Игра «Покатаем игрушки». Цель: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины; развивать речь, внимание, общую моторику. | |||||||
Физкультура | Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать катать мяч; упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. П/и «Бегите ко мне» | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за кошкой. Д/и «Какого цвета?» П/и «Птички в гнездах», «Прокати мяч» Труд: собираем сухие листья С/р игра «Кукла на прогулке в саду» | Работа с Филиппом в звукоподражании (домашние животные) | Продолжаем приучать находить свою обувь на полке, обуваться | Конструирование из песка, рисование палочкой на песке, игры с машинками. Атрибуты для с/р игра «Кукла на прогулке в саду» | ||||
Работа перед обедом | Повторное проговаривание потешки «Водичка, водичка….» Продолжать учить пользоваться ложкой, держать ее правильно. | ||||||||
Вечер | Конструктивная игра «Домик для мишки» Игры с прищепками. Д/и «Ежики», «Найди домик для ежика». Рисование цветными карандашами (круг, овал) | Проговаривание стихотворения А. Барто «Мишка косолапый…» с Аминой,, Женей | Приучать самостоятельно снимать пижамы. | Атрибуты для игры с прищепками. Д/и «Ежики», «Найди домик для ежика». Материалы для рисования цветными карандашами (круг, овал) | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за состоянием погоды. Д/и «Что изменилось?» П/и «Поезд», «По тропинке» Труд: собрать игрушки | Работа с Сусанной в Д/и «Чьи детки?» | Приучать с удовольствием выполнять поручения воспитателя. | Игры с природным материалом, катание на горке, игры с мячом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 11.10.16г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты» Игра «Вежливый мишка» Отгадывание загадок «Овощи и фрукты» С/р игра «Зайчик пришел в детский сад» | Работа с Камилой в беседе «Кого я встретила по дороге в детский сад» | Продолжать учить здороваться со всеми. | Рассматривание иллюстраций в книжках-малышках | Консультация: «ОРВИ – это простуда» - повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний Дать поручения родителям подготовить султанчики для утренней гимнастики | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||
Конструирование | «Башня» Цель: закреплять умения накладывать детали, наращивая постройку в высоту; подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. Развивать речевую активность. | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за птицами. Д/и «Узнай и назови» П/и «Воробушки и кот», «Солнышко и дождик» Труд: покормить птиц | Работа с Рузанной: учить отвечать на вопросы воспитателя, давать полный ответ («какая кукла?)» | Учить с небольшой помощью взрослого одевать верхнюю одежду. | С/р игра «Куклы собираются на прогулку» Игры с формочками, лопатками, граблями, ведерками. Игры с конструктором. | ||||
Работа перед обедом | Продолжать учить последовательности действий во время умывания. | ||||||||
Вечер | Игровая ситуация «приходите ко мне в гости» Чтение сказки «три медведя» | Учить Киру продевать шнур в дырочки (развитие сенсорных качеств) | Продолжать учить правилам поведения за столом | Игры со шнуровками, рисование по манке. Игры с разрезными картинками. | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за дождем (по прогнозу) Д/и «Что изменилось?» П/и «Еж», «Пузырь» Труд: собрать игрушки после игры | Работа с Айше в Д/и «Когда это бывает?» | Продолжать учить следить за своим внешним видом | Катание на машинках, игры с куклами. С/р игра «Угощаем гостей чаем» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 12.10.16 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты» Д/и «Назови правильно» (дикие животные) | Работа с Исой воспитывать отрицательное отношение к грубости. | Игра-имитация «Поможем кукле накрыть стол к завтраку» | Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных (лиса, заяц, волк) | Папка-передвижка «Закаливание. Виды закаливания» Акция: «Витаминная корзина» | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Речевое развитие | Тема: Напоим котенка молоком Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, приучать внимательно слушать речь окружающих, правильно воспринимать ее, выполнять поручения, учить соотносить звучание слова с предметами, правильно отвечать на вопросы, громко и тихо воспринимать звукоподражание. | |||||||
Физкультура на свежем воздухе | П/и «Бегите ко мне» | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за паутиной: легкие ниточки. Д/и «Собираем куклу на осеннюю прогулку» П/и «С кочки на кочку», Хоровод «Детки по лесу гуляли» Труд: приготовить корм для птиц. | Работа с Аминой в отработки основных движений (прыжки, бег) | Продолжать учить при помощи взрослого одевать верхнюю одежду. | Игры с куклами С/р игра «Готовим угощение для гостей» Игры с лопатками, ведерками, природным материалом. | ||||
Работа перед обедом | Повторить алгоритм поведения во время умывания. | ||||||||
Вечер | Театрализованная игра «Козлятки и волк» | Работа с Женей: внимательно слушать воспитателя во время показа сказки. | Продолжать учить при помощи взрослого причесываться. | Игры с разрезными картинками, игры-ассоциации «Чей малыш», деревянное домино | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за ветром: ветер обрывает листья. Д/и «Угадай, чей голосок» П/и «По тропинке» | Работа с Амальией: развитие трудовых навыков: поддерживать порядок в игрушках | Учить выбрасывать мусор в мусорное ведро. | Игры с куклами, мячом, катание на машинках. Игры по желанию детей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг – 13.10.16 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика Комплекс «Самолеты» Д/и «Назови животное» Разучивание пальчиковой гимнастики «Белка» (см. картотеку) | Работа с Айше над пониманием речи Игра «Части тела» | Обыгрывание процессов самообслуживания «Разденем куклу после прогулки» | Конструирование автобуса из большого конструктора и маленьких стульев. | Консультация: «В какие игры можно играть в октябре» | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Аппликация | «Листочки танцуют» (коллективная работа) Цель: Научить детей раскладывать готовые формы разных цветов и форм и размера на голубом фоне и приклеивать их; продолжать знакомить с техникой наклеивания. И.О. Лыкова, стр.30 | |||||||
Физкультура | Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать катать мяч; упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. П/и «Бегите ко мне» | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за деревьями. (см. картотеку, прогулка №3) | Работа с Арсланом: звукопроизношение в Д/и «Повтори» | Продолжать под контролем взрослого одевать верхнюю одежду, головной убор. | Игры с каштанами. Рисование палочкой на песке «Дерево». Игры с куклами. С/р игра «Кукла идет в детский сад» | ||||
Работа перед обедом | Продолжать формировать умение после еды говорить «Спасибо». Повторное проговаривание потешки «Сорока-ворона…» | ||||||||
Вечер | С/р игра «Зайчик пошел на базар» | Работа с Аминой: учить сравнивать знакомые предметы: фрукты, овощи. | Продолжать учить спокойно и ровно сидеть за столом во время приема пищи. | Лепка из каштанов «Гусеничка» Рассматривание альбома «Дикие животные наших лесов». Игры с крупами. | |||||
Прогулка № 2 | Продолжаем наблюдать за деревьями. Д/и «Какого цвета» П/и «Найди свой домик», «Птички в гнездах» Труд: подметание дорожки. | Работа с Софией: учить выделять и обозначать словом внешние признаки предмета, объекта. | Продолжать учить находить свою обувь на полке. | Игры с шишками. Рисование мелом на асфальте. Катание на машинках. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница – 14.10.16 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты» Игра на социально-эмоциональное развитие «Игрушки-шалуны» | Работа с Исой над речевым развитием Д/и «назови животное» | Учить не садиться за стол, не убрав игрушки. | Игры с сенсорными мишками, мышками. Собирание пирамидки по звеньям. Рассматривание картинки-алгоритма «Одежда для осенней прогулки» | Дать поручение каждому родителю подготовить мешочек с песком для физ. занятий | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||
Рисование | «Вернем деревьям осеннюю листву» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на яркие цвета, красок. Закрепить представление об оранжевом цвете. Продолжать учить ритмично наносить мазки на лист. Вызвать удовлетворение от процесса деятельности. Вызвать у детей сопереживание игровым персонажам. | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за облаками (см. картотеку, прогулка № 6) | Работа с Камилой в беседе: «В какие игры ты любишь играть?» | Игровая ситуация «Учим мишку обуваться правильно» | Игры с листочками. Выкладывание узора из листьев «Осенний ковер» Игры с мячом, кегли. Катание на горке | ||||
Работа перед обедом | Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Дать поручение Камиле и Амине расставить хлебницы на столе (при помощи взрослого) | ||||||||
Вечер | Итоговое мероприятие Развлечение-забава «Лягушка» (рус.народ. песня, обр. Ю. Слонова) | Работа с Филиппом в звукоподражании Д/и «Кто ка говорит?» | Продолжать учить пользоваться носовым платком. | Работа с раскрасками (восковые карандаши) Игра «Домино» (животные) Игры с конструктором, кубиками. | |||||
Прогулка № 2 | Продолжаем наблюдать за облаками. Д/и «Какой формы предмет?» П/и «Догони мяч» Труд: собрать игрушки | Работа с Айше по отработке основных видов движений (бег) | Формировать навыки культурного поведения. Говорить «До свидания» | Игры по желанию детей. Игры с куклами, катание на лошадках-качалках, игры с мячом. |
Тема недели: «Как красива крымская осень». Итоговое мероприятие: Показ кукольного театра воспитанниками подготовительной группы «Репка»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 19.10.20 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика Комплекс «Самолеты» Беседа: «Особенности поведения лесных зверей и птиц осенью» | Работа с Сашей в отработке основных движений во время утренней гимнастики. | Закреплять бытовой словарь детей, знания о предметах (кран, мыло, полотенце) | Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов каш «Каша – сила наша!» | Провести анкетирование с родителями «Здоровое питание – здоровый ребенок!» | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие. Природа | Игра-ситуация «Листики в садочке» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 45) Цель: Закреплять знания детей о природных изменениях в природе осенью; познакомить с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с ее характером. | |||||||
Физкультура | Цель: Учить выполнять прыжок вперед на двух ногах; бросать предмет в горизонтальную цель, в определенном направлении; совершенствовать умение реагировать на сигнал.П/и «Догоните меня» | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за состоянием погоды: тучи или облака? Д/и «Кто с кем живет?» П/и «Птички и кот», «Еж» Труд: собрать камешки и палочки на участке | Работа с Вероникой в повторении стихотворения на осеннюю тематику. | Закреплять умение пользоваться липучками на кроссовках. | Лопатки, ведра, мячи. С/р игра «Накормим зверей кашей» Игры с природным материалом (каштаны, листья) | ||||
Работа перед обедом | Чтение сказки «Горшочек каши». Продолжать закреплять навыки поведения за столом. | ||||||||
Вечер | Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» | Работа с Мерьеме в отработке артикуляционного и голосового аппарата | Продолжать учить пользоваться носовым платком | Конструктивные игры: «Башня», «Ворота», «Гараж» Работа с раскрасками. | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за окружающими объектами. Д/и «Большой - маленький» П/и «Лошадки», «Поезд» Труд: собратьигрушки. | Работа с Елесеем в Д/и «Какой формы?» | Игра «Оденем куклу на прогулку» | Игры с машинками, катание на горке (под присмотром воспитателя) Игры с куклами. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 20.10.20г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты» Отгадывание загадок о лесных животных. | Работа с Мишей в отработке слов к песне «Листики» | Продолжать учить пользоваться ложкой во время еды. | Материалы для строительных игр: постройка ворот, прокатить машину. | Информационный стенд «Осторожно простуда» Беседа с мамой Сашей «Как научить ребенка правильно кушать?» | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||
Сенсорное развитие | Д/игра «Найди такую же». Цель: учить детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму. | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за работой дворника (см. картотеку прогулка №8) | Работа с Вероникой в Д/и «Какой формы?» | Продолжать формировать умения обуваться. | Игры с лопатками, ведрами. С/р игра «Мама отводит Катю в детский сад» Игры с листочками, каштанами. Катание на машинках. | ||||
Работа перед обедом | Упражнять детей в определенном порядке складывать одежду перед сном. | ||||||||
Вечер | Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» с показом на фланелеграфе. | Работа с Мерьем: игры на звукоподражание | Продолжать учить убирать за собой игрушки. | Рассматривание иллюстрации «Играем песком» Игры с мозаикой, крупами. Аппликация: «Горшочек Каши» | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за состояние погоды (на улице идет дождь) Д/и «Покажи мне, как ты…» П/и «Мыши и кот», «Самолеты» Труд: собрать игрушки | Работа с Златой в беседе: «нужно уметь делиться игрушками со своими друзьями» | Продолжать учить пользоваться пуговицами. | Рисование на пальцем на песке (центр песка и воды) Игры с куклами, машинками. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 21.10.20 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика. Комплекс «самолеты» Д/и «Пустите в теремок» | Работа с Елесеем учить пить из чашки не проливая содержимое | Игра «найди свое полотенце» | Игра – имитация трудовых процессов «Стираем белье» Рассматривание иллюстраций «Мамины заботы» | Папка-передвижка «Детям об осени» Информационный стенд: «Адаптогены в период адаптации» | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Речевое развитие | Повторение сказки «Репка». Д/и «Кто что ест?» Цель: напомнить детям сказку, вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнять представления детей о том, какое животное что ест (В.В. Гербова «Р/речи в детском саду» стр.38) | |||||||
Физкультура на свежем воздухе | П/и «Догоните меня» | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за ветром, листопадом. Д/и «Большой и маленький паровоз» (на зв. у) П/и «Птички в гнездышках»,«Кто у нас хороший…» Труд: собрать листочки на участке | Работа с Димой в отработке навыка бросания мяча другому человеку. | Продолжать формировать навыки одеваться на прогулку в определенном порядке. | Игры с машинками, мячом куклами. Игры с листочками С/р игра «Вылечим Аленку» Выносной материал: лопатки, грабли, ведра. | ||||
Работа перед обедом | Продолжать учить сидеть за столом ровно, не мешая соседу, обязательно вытирать губы салфеткой после еды. | ||||||||
Вечер | Кукольный театр «В гостях у Шуршика» | Работа с Вероникой: «Кто из героев сказки тебе понравился больше всего?» | Учить пользоваться расческой | Рисование печатками Игры с сенсорными мышками, кубиками, конструктором. | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за птицами: показать стаи улетающих птиц. Д/и «Что услышал?» П/и «Догони мяч» Труд: собрать игрушки | Работа с Мерьем Учить прощаться со всеми уходя домой | Продолжать учить пользоваться носовым платком | Катание на машинках, катание кукол в колясках. С/р игра «Мама забирает Катю из детского сада» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг – 22.10.20 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты» Игра по ОБЖ «поможем Светофорчику» | Работа с Мерьем в Д/и «Нанизывание колец» | Игра «Куклы садятся завтракать» | Рассматривание рисунков – алгоритмов «Как дети едят в детском саду» Настольно-печатные игры «Кто что ест?» | Индивидуальная беседа с мамой Златы «Почему ребенок не хочет делать зарядку со всеми» Прием фото работ от родителей «Наш поселок осенью» | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Физкультура | Цель: учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках, развивать умение сохранять равновесие; совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. П/и «Догони мяч» | |||||||
Лепка | «Вышла курочка гулять» Цель: учить отщипывать кусочки пластилина от целого. | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за состоянием погоды: солнечный или пасмурный день? Д/и «Скажи,какой?» П/и «У медведя во бору» Труд: покормить птиц | Работа с Златой в отработке слов пальчиковых гимнастик. | Д/и «Поможем Мишке обуться» | Игры с каштанами. Лепка «Гусеница» Игры с куклами. С/р игра «Оденем куклу на погулку» Катание на машинках, игры с конструктором. | ||||
Работа перед обедом | Закреплять алгоритм мытья рук. Заучивание потешки «Нужно мыться непременно…» | ||||||||
Вечер | Просмотр мультфильма на сказку С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» | Работа с Сашей и Димой. в Д/и «Спрячь мышку в домик» | Д/и «Поручения» Цель:Совершенствовать умение понимать речь воспитателя | Игра «Сделаем красные бусы» (набор «Бусы») С/р игра «Зайка заболел» | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за мусорной машиной. Д/и «Что для чего?» П/и «Попрыгай ,как мячик», «аБеги ко мне» Труд: собрать сухие веточки на участке | Работа с Вероникой в отработке танцевальных движений («фонарики», «листики падают») | Продолжать формировать навыки одеваться на прогулку в определенном порядке. | Игры с лопатками, ведрами, граблями. Рисование палочкой на песке «Облако» Игры с мячом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница – 23.10.20 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты» Д/и «Посади огород» | Работа с Керимом й в Д/и «Поможем мишке» (размещение вкладышей) | Игра «Найди свое место за столом» | Рассматривание иллюстраций «Труд людей осенью» Игры с конструктором, кубиками. | Напомнить родителям о необходимости профилактических мероприятий в осенний период | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||
Рисование | Рисование «Угостим игрушки вкусным соком» Цель: Продолжить вызывать интерес к работе краской. Добиваться насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения мазков. | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за птицами. Объяснить, что о птицах зимой нужно заботиться. Д/и «»Чего не стало? П/и «Догони мяч», «С кочки на кочку» Труд: покормить птиц | Работа с Вероникой в заучивании потешки «Нужно мыться непременно…» | Продолжаться учить пользоваться пуговицами верхней одежде | Мячи, машинки, ведра, лопатки. Игры с камешками (строим крепость) Рисование цветными мелками. | ||||
Работа перед обедом | Упражнять детей в определенном порядке складывать одежду перед сном. | ||||||||
Вечер | Чтение сказки «Маша и медведь» Д/и «Составь сказку по картинкам» | Работа с Мишей в игре «назови героев сказки» | Совершенствовать умения выполнять поручения воспитателя. | Игра «Рыболов» Работа с раскрасками. Аппликация без наклеивания «Домики и флажки» | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за птицами Д/и «Теплый-холодный» П/и «По ровненькой дорожке», «Поезд» Труд: собрать опавшие листья | Работа с Димой в отработке основных движений (прыжки на двух ногах) | Продолжать приучать собирать игрушки после игры. | Катание на машинках, игры с мячом, выдувание мыльных пузырей.Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник - 24.10.16 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты» Беседа по картине «Спасаем мяч» Д/и «Большие и маленькие ножки» | Работа с Софией в Д/и «Какого цвета?» | Учить располагать вещи в шкафу. | Игровые действия с игрушками-заместителями «Зверюшки на дорожках» | Папка-передвижка «О пользе закаливания» | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие. Ознакомление с окр. миром | Тема: «Петушок с семьей» Цель: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы; знакомить детей с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.48 | |||||||
Физкультура | Цель: учить прыгать в длину с места, закреплять навык метания вдаль из-за головы, способствовать развитию умения сохранять равновесие и координации движений. П/и «Догони мяч» | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за собакой. Д/и «Узнай и назови» П/и «Спрячемся в домик», «С кочки на кочку» Труд: собрать игрушки | Работа с Аминой в бросании и ловле мяча | Игра «Найди свой шкаф быстро» | Конструирование из песка. С/р игра «Лечим мишку» Ведра, лопатки, грабли Игры с флажками | ||||
Работа перед обедом | Продолжать учить пользоваться мылом и водой. | ||||||||
Вечер | Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок» | Работа с Камилой в повторении песни о осени | Объяснение правил поведения за столом | Конструктивная игра «Дорога для грузовика» Игры-шуровки. | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за состоянием погоды Д/и «Во дворе», «Солнышко и дождик» | Работа с Арсланом в отработке основных движений (прыжки на двух ногах) | Продолжать учить убирать за собой игрушки. | С/р игра «Едем в гости» Игры с кеглями, мячом, кубиками. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 25.10.16 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика Комплекс «Самолеты» Игра «Матрешкино новоселье» | Работа с Эрвином в отработки основных движений во время утр. зарядки | Напомнить о правилах поведения в музыкальном зале. | Игры с игрушками-заместителями. Игры с сенсорными мишками. | Папка-передвижка: «Как одеть ребенка на прогулку в холодное время года» | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||
Конструирование | «Домик мишке» Цель: помочь детям представить себе, из каких частей состоит домик; научить последовательно вычленять отдельные элементы домика; учить использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала. | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за деревьями. Д/и «Отгадай и назови» П/и «Еж», «Бабушкины петушки» Труд: сделать горку из песка | Работа с Амалией в звукоподражании «Иа» | Учить шнуровать и расшнуровывать ботинки | Конструирование из песка «Гараж», игры с природным материалом. С/р игра «Папа ремонтирует машину» Машинки, ведра, лопатки, грабли | ||||
Работа перед обедом | Продолжать учить держать правильно ложку, благодарить после приема пищи. | ||||||||
Вечер | Разучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья» | Работа с Никитой в Д/и «Назови правильно» | Повторение потешки «Нужно мыться непременно…» | Аппликация без наклеивания «Домик и заборчик» Игры с палочками, мягкими пазлами | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за состоянием погоды Д/и «Угадай, кто это?» П/и «Курочка и цыплята», «Догони мяч» Труд: покормить голубей | Работа с Камилой в Д/и « Я покажу, а ты-назови» | Продолжать учить проситься в туалет, не заигрываться. | Игры с машинками, кубиками, куклами Рисование палочкой на песке. Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 2610.16 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика Комплекс «Самолеты» Д/и «Дорожные знаки» С/р игра «Напоим куклу чаем» | Работа с Эрвином в Д/и «назови животное» | Игра «Найди свое полотенце» | Игры –имитации трудовых процессов «Печем пирожки» Рассматривание иллюстрации «Встречаем гостей» | Беседа «Как подготовить ребенка к конкурсу чтецов» | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Речевое развитие | Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Д/и «Ослики» Цель: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и,а и звукосочетании иа | |||||||
Физкультура на свежем воздухе | Цель: учить ходить парами. П/и «Через ручеек» | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за растительным миром (см. картотеку, прогулка №12) С/р игра «Миша одевается на прогулку | Работа с Аминой в Д//и «Отгадай, кто к нам пришел?» | Продолжать учить одеваться в определенном порядке | Игры с куклами, катание кукол в колясках, катание на горке, игры с флажками. | ||||
Работа перед обедом | Закреплять умение вытирать руки насухо. Повторное проговаривание потешки «Водичка, водичка…» | ||||||||
Вечер | Театрализованная игра «Маша и медведь» | Работа с Софией.: проговаривание пальчиковой гимнастики «Моя семья» | Учить пользоваться расческой, смотреться в зеркало, определяя свой внешний вид | Игры с крупами: выкладывание узоров из фасоли. Игры с конструктором, кубиками по желанию детей | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за состоянием неба Д/и «Какой формы?» П/и «С кочки на кочку», «Поезд» Труд: собрать палки на участке | Работа с Айше в беседе: «Что тебе сегодня понравилось в детском саду?» | Продолжать учить одевать верхнюю одежду не торопясь, последовательно | Рули, машинки, ведра, паски, куклы с колясками. Игры с природным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 27.10.16 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты» Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо?» | Работа с Женей в игре «Собери бусы» (набор бусы) | Игра «Покажи зайке как держать ложку?» | Игры с кубиками, пирамидками, погремушками. Рассматривание книжек-малышек «Чей малыш?» | Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Одежда ребенка в группе и на улице» |
Непосредственная образовательная деятельность | Физкультура | Цель: учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение сохранять равновесие, глазомер, воспитывать выдержку. П/и «Солнышко и дождик» | |||||
Аппликация | |||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за транспортом Д/и «Дети на прогулке» П/и «Машины едут по улице», «Догони меня» Труд: собрать игрушки после игры | Работа с Айше и Арсланом в Д/и «Один-много» | Продолжать учить одевать верхнюю одежду не торопясь, последовательно | Выдувание мыльных пузырей. Рули, машинки, печатки, формочки, лопатки. С/р игра «Едем в гости…» | ||
Работа перед обедом | Продолжать формировать навык культурного поведения за столом (не разговаривать во время еды.. Проговаривание потешки «Сорока- ворона…») | ||||||
Вечер | Чтение стихотворения М. Ю. Лермонтова «Спи младенец, мой прекрасный…» | Работа с Никитой. в Д/и «Большой-маленький» | Учить коллективно собирать игрушки после совместной игры | С/р игра «Кукла Маша заболела». Рисование штампами(ватные диски, поролон) Игры с прищепками | |||
Прогулка № 2 | Наблюдение за голубями Д/и «Назови правильно» П/и «Воробушки и автомобиль», «Ровным кругом» Труд: сгрести песок после еды. | Работа с Женей в Д/и «Кто как разговаривает?» | Продолжать учить пользоваться носовым платком | Катание на горке. Маленькие машинки, пластилин, игры с камнями, каштанами. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница – 28.10.16 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Познание | Утренняя гимнастика Комплекс «Самолеты» Игра «Поезд путешествует по нашей группе» | Работа с Исой в проговаривании Наши ручки» | Учить не садиться за стол, не убрав игрушки | С/р игра «Пригласим мы гостей» Игры с игрушками-заместителями. Настольно-печатные игры «Ассоциации» | Подготовить и собрать материал для Фотогазеты «Наш первый утренник» Обратить внимание каждого родителя на фотоколлаж «Осень в детском саду» Напомнить родителям забирать пижамы домой | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкально руководителя | |||||||
Рисование | «Веточка рябины. Корм для птичек» (рисование пальчиками; дорисовывание деталей) Цель: Продолжать учить детей рисовать пальчиками; набирать краску; радоваться полученному результату; закреплять знания основных цветов; развивать интерес и положительное отношение к рисованию. | ||||||||
Прогулка № 1 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Познание | Наблюдение за птицами (см. картотеку, прогулка №5) Совместное изготовление и презентация Фотоколлажа «Осень в детском саду» | Работа с Сусанной по отработке основных движений (прыжки) | Продолжать Учить находить свой головной убор, свою обувь | Корм для птиц, карандаши, рули, маленькие машинки. Выдувание мыльных пузырей. Рисование карандашами «мыльные пузыри» | ||||
Работа перед обедом | Учить пережовывать пищу закрытым ртом. | ||||||||
Вечер | Чтение сказки «Три медведя» | Работа с Айше в Д/и «Назови правильно» | Повторение потешки «Нужно мыться непременно…» | Лепка «Улитка» Рисование восковыми карандашами. Игры с мозаикой, с крупами | |||||
Прогулка № 2 | Наблюдение за погодой Д/и «Солнышко и дождик» П/и «Прокати мяч», «С кочки на кочку» Труд: покормить птиц | Работа с Женей по отработке основных видов движений (прыжки на двух ногах) | Продолжаться учить пользоваться пуговицами верхней одежды | С/р игра «Угощаем гостей» Катание на машинках, горке. Игры с куклами, мячом |
Тема недели: «Мир в котором я живу»
Дата проведения: со9 по 13.1 1. 2020г.
Цель: Знакомить детей с окружающим миром природы: растений, животных, насекомых Крыма, сезонными изменениями в природе.
Задачи по образовательным линиям ( по теме недели):
Социально-коммуникативное развитие (С.к.р):
Учить проявлять заботу о родных людях.
Формировать доброе, бережное отношение, разумное отношение к окружающему миру, закладывать основы добрых, гуманных поступков и представление о семье.
Закреплять и расширять знания о семье и близких людях.
Воспитывать любовь к своим близким.
Познавательное развитие (П.р.):
Учить выполнять задание воспитателя
Закреплять умение работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями
формирование у детей представления о семье и членах семьи.
Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Речевое развитие (Р.р.)
Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; закрепление знаний детей о чайной посуде. Активизация словаря: чашка, чайная ложечка, блюдце, чайник и т.д. Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.
Художественно-эстетическое развитие (Худ. Эст. Р.)
Учить ориентироваться в на листе бумаги
Закрепить навыки рисования красками, закрепить у детей название цвета. Содействовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.
Физическое развитие (Ф.Р.)
Учить детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве
ознакомление детей с упражнениями, укрепляющими организм
Воспитывать желание заниматься спортом
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Осеннее развлечение “Краски осени”
Дата проведения10.1 1.2020год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...