Индивидуальная программа развития
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа развития воспитателя
воспитателя МБДОУ «Д/с № 40»
Кондратьева М.О.
2020-2021 г.
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Цель | Результат | |
1. | Самообразование | Тема: «Использование игр — путешествий на участке в ДОО, во время прогулок, со старшим дошкольниками» КПК «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО», 72 ч. Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР» (НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»), август 2020 г. Вебинар «Защита прав детей в семье и детском саду», 16 ч. Февраль 2021 г. | Пополнить пед. копилку по теме. Повышение квалификации | Отчет Удостоверение Сертификат |
2. | Участие в методической работе ДОО | Показала открытое занятие ФЭМП (математическая грамотность) для коллег ДОО «Математический КВН», февраль 2021г. Цель: формирование математической грамотности. Задачи: Образовательные: - учить детей использовать полученные знания и навыки на практике: знания о временах года, днях недели, составе числа 10 из двух меньших, смежных числах натурального ряда в пределах 10, геометрических фигурах; - в стиле креативной деятельности, решать задачи на сложение и вычитание, считать в прямом и обратном порядке, определять на ощупь количество предметов. Развивающие: - развивать интеллектуальные способности через мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, смекалку, внимание, интерес к математическим играм; -развивать умения быстро адаптироваться и функционировать в предложенных условиях. Воспитательные: - совершенствовать умение работать в команде, достойно выигрывать или проигрывать; -повышать интерес к приобретению новых знаний и использовать их в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений | Повышение профессионализма | Конспект, фото |
Работа в профессиональном сообществе | 15.02.2021 года рамках краевой акции "Сохраним птиц, сохраним лес", дети старшей группы "Затейники", вместе с родителями изготовили кормушки для птиц. Готовые кормушки ребята развешали у себя на участке, посыпали в них корм: пшено, семечки и кусочки сала. "Птичьи столовые" готовы к прилету пернатых. ФОТО | Участие с воспитанниками группы в акции | обще садовое участие | |
3. | Работа с родителями | Консультации для родителей по образовательным областям. Привлечение родителей к подготовке к мероприятиям и развлечениям, пополнению РППС, облагораживанию участка. | Привлечь родителей к совместной работе. | Печатный материал на стендах, памятки. |
воспитателя МБДОУ «Д/с № 40»
Кондратьева М.О.______
14.05.2021 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация наблюдения за детьми, как основа создания индивидуальной программы развития ребенка"
Научно-теоретические подходы к проблеме организации наблюдения, как основы индивидуальной программы развития ребенка Наблюдение, как основной метод познания ребенка в ДОУ Структура индивидуальной пр...
Индивидуальная программа развития социально-бытовых навыков
Умение концентрировать вниманиеБазовые навыки общей и мелкой моторики Навык одевания и раздеванияНавык приема пищиНавык туалета...
Проект индивидуальной программы "Развитие музыкально-ритмических движений одаренного ребенка"
Проект идивидуальной программы с одаренными детьми, включает еще и презентацию к проекту....
Разработка специальной индивидуальной программы развития для детей с интеллектуальной недостаточностью, с тяжелыми множественными нарушениями развития (конкурс)
Специальная индивидуальная программа развития направлена на формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и ...
"Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с задержкой психического развития"
Этапы составления индивидуальной программы развития ребенка с ОВЗ....
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития срок реализации: 1 год
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с воспитанником с тяжёлой степенью интеллектуальной недостаточнос...