конспект занятия в казачьей группе
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Январь
Занятие 2
ПРИВЕТСТВИЕ
Педагог предлагает детям подойти к окну и посмотреть на небо, облака, деревья и поздороваться со всеми. Педагог поет, дети должны постараться пропеть приветствие так же.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
«Марш». Музыка И. Кишко (Приложение, № 53)
// Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. Добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага.
Упражнение «Мячики». Па-де-труа. Фрагмент из балета «Лебединое озеро». Музыка П. Чайковского (Приложение, № 54)
Без музыкального сопровождения, под счет педагога, 4 раза хлопнуть в ладоши, одновременно притопывая ногой, и перебежать на другое место. Выполнить движение 2-3 раза без музыки, затем с музыкальным сопровождением.
// Учить детей самостоятельно находить себе свободное место в зале. РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ
«Сел комарик под кусточек» (с. 74)
Дети вместе с педагогом поют песенку, а на слова «сел» и «вот так» играют на палочках. Педагог сопровождает пение движением руки, показывая высокие и низкие звуки. Соотносить игру на палочках с текстом. Чисто интонировать терцию.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
«Распрягайте, хлопцы, коней»
// Беседа с детьми по тексту пени. Спросить кто является художественным руководителем Кубанского Казачьего хора.
— Что такое хор? Кто такой солист? Кто хочет быть солистом?
РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ
«Рождество»
Предложить желающим детям спеть песенку сольно, хором или ансамблем.
Если желающих детей несколько, напомнить ребятам, что небольшое количество выступающих— называется ансамбль.
Можно объявить выступающих детей как известных артистов.
—Выступает ансамбль певцов и хор!
ПЛЯСКИ
Парная пляска». Русская народная мелодия (Приложение, № 57)
Попросить детей встать прямо, пятки вместе, носки врозь. На счет «раз-два» мальчики выполняют поклон (только наклон головы), на счет «три-четыре» девочки слегка приседают, придерживая руками юбочку.
Станцевать пляску один раз, стоя врассыпную по залу, затем предложить детям встать парами, покружиться, взявшись за руки.
Повторить с музыкой поклоны и станцевать пляску под музыкальное сопровождение в парах.
Свободная творческая пляска. «Полянка». Русская народная мелодия (Приложение, № 6)
Вспомнить с детьми знакомые танцевальные движения: «ковырялочка», «топотушки», кружение, «пружинки» и т. д.
//Учить детей использовать в свободной пляске ранее выученные движения и придумывать свои, менять движения со сменой музыки.
ИГРА
По желанию детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...