Календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы "Колокольчик"__

с _23.03_  по  _25.03_ месяц _март_ по теме_ Неделя детской книги-книги вокруг нас.____________________________________________________

Цель: _ Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Формирование эмоционального отношения к литературным_________ произведениям. Привлечение внимания детей к оформлению книг, к иллюстрациям. Формировать бережное отношение книг. Развитие интереса к_____ театрализованной игре. Вовлечение детей в различные театрализованные представления.______________________________________________________

Итоговое мероприятие___ Открытие и закрытие недели детской книги ______________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_25___________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _25____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания кофты перед прогулкой самостоятельно____________________________

Работа с родителями __ Совместное с детьми изготовление книжек малышек._ _______________________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx26.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы "Колокольчик"__

с _23.03_  по  _25.03_ месяц _март_ по теме_ Неделя детской книги-книги вокруг нас.____________________________________________________

Цель: _ Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Формирование эмоционального отношения к литературным_________ произведениям. Привлечение внимания детей к оформлению книг, к иллюстрациям. Формировать бережное отношение книг. Развитие интереса к_____ театрализованной игре. Вовлечение детей в различные театрализованные представления.______________________________________________________

Итоговое мероприятие___ Открытие и закрытие недели детской книги ______________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_25___________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _25____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания кофты перед прогулкой самостоятельно____________________________

Работа с родителями __ Совместное с детьми изготовление книжек малышек._ _______________________________________________________________

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

23.03

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Домик Монтесори «Теремок».Цель: развитие мышления. ОО "П.Р."

«Котёнок гав и щенок Шарик» (Можгова Е.И. стр. 77) ОО "Х.Э.Р."

Беседа: "Правила поведения за столом" ОО "С.К.Р."

А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р"

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"

П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р"

Игра «Замок» (Е.А. Янушко стр. 45) Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

Д/Г «Хомячки». (Мосягина Л.И. стр. 168) ОО "Р.Р."

 «Рассматривание игрушек» Цель:

Учить рассматривать предметы, выделять детали, знать их точное наименование, умению общаться между собой. Закреплять произношение звука (у). ОО" Р.Р."

Беседа "Правила спуска с лестницы". ОО "С.К.Р."

Игры с металлофоном

Игровая ситуация «Хрюша завтракает».

Игра «Вырасти цветочек».

Сказки на мольберте

(Колобок, Теремок, Курочка Ряба, Репка), плоскостной театр «Теремок», книжки  в книжном уголке, домик Монтесори, металлофон, кубики по сказкам.

Прогулка  Комплекс № 25

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

 Колобок

Цель: повторить как правильно скатывать шар(Е.А. Янушко стр. 30)

Региональный компонент

"Моя мама" (представление о труде мамы, бабушки)

Беседа «Польза овощей». ОО "С.К.Р."

«В гостях у медведя Миши» (Хомякова Е.Е. стр.92) ОО "С.К.Р."

Беседа:"Правила обращения с мячом" ОО "С.К.Р."

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"

П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО "Ф.Р."

«Найди свой домик» Цель: Продолжить знакомить с предметами различной формы и величины ,формировать представление о том, что, один и тот же цвет является признаком. ОО "П.Р."

Игра «Покормим птиц» (Томашевская Л.В. стр. 48 ) О "Ф.Р."

«Знакомые герои» Цель: Побуждать к двигательной импровизации. Побуждать детей к обыгрыванию сюжета, включать в импровизацию. ОО "Х.Э.Р."

Повторение сказки «Курочка Ряба».

Прослушать песню «Мама мир подарила».

Поможем маме накрыть на стол.

Прогулка  Комплекс № 25

Работа с родителями. Выставка детского творчества «Весна пришла!».

Чтение художественной литературы. В.Степанов "Зверята-малышата"

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

24.03

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

 Обсуждение сказки «Волк и семеро козлят».ОО "Х.Э.Р."

«Тачки» (Можгова Е.И. стр. 79) ОО "С.К.Р."

Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р."

Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р."

П/И "Забей Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р."

П/Г «Пальчик –мальчик» (Харченко Т.Е стр. 74) ОО "Р.Р."

Беседа "Важные слова" ОО "С.К.Р."

П/Г «Пальчик –мальчик» (Харченко Т.Е стр. 74) ОО "Р.Р."

Беседа "Правила поведения в холодное время года"ОО "С.К.Р."

«Светофор» В сюжетно – ролевой игре закрепить цвета светофора. ОО "С.К.Р."

«Катя пришла в театр с родителями » Цель: Побуждать детей к обыгрыванию сюжета, включать в импровизацию. ОО "С.К.Р."

П/и «Наседка и цыплята».

Игра в уголке доктора.

Вымоем куклу Катю.

Прогулка  Комплекс № 25

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение сказки "Колобок"

Цель: повторить с детьми данную сказку.

Предложить разыграть по ролям

Беседа «Откуда пришла сказка». ОО "С.К.Р."

Рассказывание сказки «Три медведя».

Цель: вызвать желание послушать знакомую сказок. Активизировать словарь: большой, поменьше, маленький.

(Хомякова Е.Е. стр.118) ОО"Р.Р."

П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р"

«Тихая песня» Цель: прослушивание спокойных песен. ОО "Х.Э.Р."

«Оденем куклу на прогулку» Цель:  Воспитывать добрые чувства  внимание и заботливое отношение к другим. ОО "С.К.Р."

«Кукла заболела» Продолжать учить детей объединять несколько игровых действий в один сюжет. ОО "С.К.Р."

«Чьи детки?» Вовлекать детей в воображаемую ситуацию. Побуждать выразительно, действовать в роли зверей. ОО "С.К.Р."

Театр на мольберте  «Курочка Ряба».

Беседа «Почему сладкое вредит зубам».

Игра «Поликлиника».

Прогулка  Комплекс № 25

Работа с родителями. Подборка фотоматериалов по теме «Забавные моменты».

Чтение художественной литературы. В.Нестеренко "Учимся быть вежливыми"

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

25.03

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

"Организация книжной больницы."Цель: бережное обращение с книгами. ОО"С.К.Р."

Игра «Волшебный ковёр» (Томашевская Л.В. стр. 30 ) ОО"П.Р."

Беседа: "Правила поведения во время занятий" ОО"С.К.Р."

П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

Игра «Поезд» (Томашевская Л.В. стр. 48) ОО "Ф.Р."

 «Что изменилось?» Цель: сравнивать и различать предметы по величине путем накладывания их друг на друга. Закреплять представления о геометрических фигурах, учить называть их. ОО "П.Р."

Игра «Разминка» (Е.А. Янушко стр. 42)ОО "Ф.Р."

Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале"

ОО "С.К.Р."

«Скатаем колобка».

Д/И: «Катя простудилась».

Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

«Девочка чумазая».

Прогулка  Комплекс № 25

II половина дня

П/И «Догони меня» Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р."

Д/У «Принеси мяч»Цель: вызвать желание помогать. ОО"С.К.Р."

Д/Г «Каша кипит» Цель: укрепление дыхательного аппарата. ОО"Ф.Р"

«Айболит и Мойдодыр» (Хомякова Е.Е. стр.71) ОО"Р.Р"

Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р"

А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) ОО" Р.Р."

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО "Р.Р."

Беседа "Правила поведения со сверстниками".ОО "С.К.Р."

Д/И «Чей малыш»

Д/У «Поймай мяч»

Игра «Поликлиника».

Прогулка  Комплекс № 25

Работа с родителями. Советы «У ребёнка плохой аппетит»

Чтение художественной литературы. "Азбука для маленьких"

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

28.03

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Игра-поручение:«Подметём дорожку».Цель: вызвать желание помогать. ОО"С.К.Р."

«Гости» (Можгова Е.И. стр. 88) ОО"П.Р"

Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р."

Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р."

А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р"

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"

Беседа "Правила поведения в общественном месте". (ОО С.К.Р.)

 Игра «Пальчиковая гимнастика» (Е.А. Янушко стр. 15)ОО "Р.Р"

П/И "Кот и мыши" Цель: движения согласно фразам воспитателя. ОО" Ф.Р."

Музыкальные книжки.

Беседа «Почему сладкое вредит зубам».

Прогулка  Комплекс № 25

II половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Быть здоровыми хотим

Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной и коммуникативной деятельности.

«Курочка ряба». (Хомякова Е.Е. стр.74) ОО"Х.Э.Р."

«Цветок распустился» (Мосягина Л.И. стр. 179) ОО"П.Р."

Беседа: "Правила обращения с чашкой" ОО "С.К.Р."        

Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р."        

Д/И закрепление игры «Цветик семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО"П.Р."

П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

Игра «Поиграй на пианино» (Е.А. Янушко стр. 34) ОО" Ф.Р."

П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р."

По просьбе воспитателя найти рваные книги.

Стихотворение Е.Стеквашовой «Дай игрушку, я за это…».

Прогулка  Комплекс №  25

Работа с родителями. Консультация  «Пальцы помогают говорить».

Чтение художественной литературы. А.Крылов "Как лечили петушка"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарное планирование на неделю по ПДД

В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...

Календарное планирование на неделю тема "Овощи"

                Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема:  «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...

Календарное планирование на неделю тема: "Зима"

Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...

Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе

Примерная схема календарного планирования на неделю...

календарное планирование на неделю в группе раннего возраста

планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....

Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...

Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа

Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...