Календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы "Колокольчик"__
с _23.03_ по _25.03_ месяц _март_ по теме_ Неделя детской книги-книги вокруг нас.____________________________________________________
Цель: _ Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Формирование эмоционального отношения к литературным_________ произведениям. Привлечение внимания детей к оформлению книг, к иллюстрациям. Формировать бережное отношение книг. Развитие интереса к_____ театрализованной игре. Вовлечение детей в различные театрализованные представления.______________________________________________________
Итоговое мероприятие___ Открытие и закрытие недели детской книги ______________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_25___________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _25____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания кофты перед прогулкой самостоятельно____________________________
Работа с родителями __ Совместное с детьми изготовление книжек малышек._ _______________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы "Колокольчик"__
с _23.03_ по _25.03_ месяц _март_ по теме_ Неделя детской книги-книги вокруг нас.____________________________________________________
Цель: _ Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Формирование эмоционального отношения к литературным_________ произведениям. Привлечение внимания детей к оформлению книг, к иллюстрациям. Формировать бережное отношение книг. Развитие интереса к_____ театрализованной игре. Вовлечение детей в различные театрализованные представления.______________________________________________________
Итоговое мероприятие___ Открытие и закрытие недели детской книги ______________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_25___________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _25____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания кофты перед прогулкой самостоятельно____________________________
Работа с родителями __ Совместное с детьми изготовление книжек малышек._ _______________________________________________________________
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
23.03 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Домик Монтесори «Теремок».Цель: развитие мышления. ОО "П.Р." «Котёнок гав и щенок Шарик» (Можгова Е.И. стр. 77) ОО "Х.Э.Р." Беседа: "Правила поведения за столом" ОО "С.К.Р." А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р" Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р" П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р" Игра «Замок» (Е.А. Янушко стр. 45) Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." Д/Г «Хомячки». (Мосягина Л.И. стр. 168) ОО "Р.Р." «Рассматривание игрушек» Цель: Учить рассматривать предметы, выделять детали, знать их точное наименование, умению общаться между собой. Закреплять произношение звука (у). ОО" Р.Р." Беседа "Правила спуска с лестницы". ОО "С.К.Р." | Игры с металлофоном Игровая ситуация «Хрюша завтракает». Игра «Вырасти цветочек». | Сказки на мольберте (Колобок, Теремок, Курочка Ряба, Репка), плоскостной театр «Теремок», книжки в книжном уголке, домик Монтесори, металлофон, кубики по сказкам. | |
Прогулка Комплекс № 25 | ||||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Колобок Цель: повторить как правильно скатывать шар(Е.А. Янушко стр. 30) Региональный компонент "Моя мама" (представление о труде мамы, бабушки) | Беседа «Польза овощей». ОО "С.К.Р." «В гостях у медведя Миши» (Хомякова Е.Е. стр.92) ОО "С.К.Р." Беседа:"Правила обращения с мячом" ОО "С.К.Р." Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р" П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО "Ф.Р." «Найди свой домик» Цель: Продолжить знакомить с предметами различной формы и величины ,формировать представление о том, что, один и тот же цвет является признаком. ОО "П.Р." Игра «Покормим птиц» (Томашевская Л.В. стр. 48 ) О "Ф.Р." «Знакомые герои» Цель: Побуждать к двигательной импровизации. Побуждать детей к обыгрыванию сюжета, включать в импровизацию. ОО "Х.Э.Р." | Повторение сказки «Курочка Ряба». Прослушать песню «Мама мир подарила». Поможем маме накрыть на стол. | |||
Прогулка Комплекс № 25 | ||||||
Работа с родителями. Выставка детского творчества «Весна пришла!». | ||||||
Чтение художественной литературы. В.Степанов "Зверята-малышата" | ||||||
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
24.03 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Обсуждение сказки «Волк и семеро козлят».ОО "Х.Э.Р." «Тачки» (Можгова Е.И. стр. 79) ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р." Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р." П/И "Забей Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р." П/Г «Пальчик –мальчик» (Харченко Т.Е стр. 74) ОО "Р.Р." Беседа "Важные слова" ОО "С.К.Р." П/Г «Пальчик –мальчик» (Харченко Т.Е стр. 74) ОО "Р.Р." Беседа "Правила поведения в холодное время года"ОО "С.К.Р." «Светофор» В сюжетно – ролевой игре закрепить цвета светофора. ОО "С.К.Р." «Катя пришла в театр с родителями » Цель: Побуждать детей к обыгрыванию сюжета, включать в импровизацию. ОО "С.К.Р." | П/и «Наседка и цыплята». Игра в уголке доктора. Вымоем куклу Катю. | ||
Прогулка Комплекс № 25 | ||||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Чтение сказки "Колобок" Цель: повторить с детьми данную сказку. Предложить разыграть по ролям | Беседа «Откуда пришла сказка». ОО "С.К.Р." Рассказывание сказки «Три медведя». Цель: вызвать желание послушать знакомую сказок. Активизировать словарь: большой, поменьше, маленький. (Хомякова Е.Е. стр.118) ОО"Р.Р." П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р" «Тихая песня» Цель: прослушивание спокойных песен. ОО "Х.Э.Р." «Оденем куклу на прогулку» Цель: Воспитывать добрые чувства внимание и заботливое отношение к другим. ОО "С.К.Р." «Кукла заболела» Продолжать учить детей объединять несколько игровых действий в один сюжет. ОО "С.К.Р." «Чьи детки?» Вовлекать детей в воображаемую ситуацию. Побуждать выразительно, действовать в роли зверей. ОО "С.К.Р." | Театр на мольберте «Курочка Ряба». Беседа «Почему сладкое вредит зубам». Игра «Поликлиника». | |||
Прогулка Комплекс № 25 | ||||||
Работа с родителями. Подборка фотоматериалов по теме «Забавные моменты». | ||||||
Чтение художественной литературы. В.Нестеренко "Учимся быть вежливыми" |
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
25.03 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) Физическое развитие (активные игры на прогулке) | "Организация книжной больницы."Цель: бережное обращение с книгами. ОО"С.К.Р." Игра «Волшебный ковёр» (Томашевская Л.В. стр. 30 ) ОО"П.Р." Беседа: "Правила поведения во время занятий" ОО"С.К.Р." П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." Игра «Поезд» (Томашевская Л.В. стр. 48) ОО "Ф.Р." «Что изменилось?» Цель: сравнивать и различать предметы по величине путем накладывания их друг на друга. Закреплять представления о геометрических фигурах, учить называть их. ОО "П.Р." Игра «Разминка» (Е.А. Янушко стр. 42)ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале" ОО "С.К.Р." | «Скатаем колобка». Д/И: «Катя простудилась». Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. «Девочка чумазая». | |
Прогулка Комплекс № 25 | |||||
II половина дня | П/И «Догони меня» Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." Д/У «Принеси мяч»Цель: вызвать желание помогать. ОО"С.К.Р." Д/Г «Каша кипит» Цель: укрепление дыхательного аппарата. ОО"Ф.Р" «Айболит и Мойдодыр» (Хомякова Е.Е. стр.71) ОО"Р.Р" Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р." З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р" А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) ОО" Р.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО "Р.Р." Беседа "Правила поведения со сверстниками".ОО "С.К.Р." | Д/И «Чей малыш» Д/У «Поймай мяч» Игра «Поликлиника». | |||
Прогулка Комплекс № 25 | |||||
Работа с родителями. Советы «У ребёнка плохой аппетит» | |||||
Чтение художественной литературы. "Азбука для маленьких" |
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
28.03 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Игра-поручение:«Подметём дорожку».Цель: вызвать желание помогать. ОО"С.К.Р." «Гости» (Можгова Е.И. стр. 88) ОО"П.Р" Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р." Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р." А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р" Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р" Беседа "Правила поведения в общественном месте". (ОО С.К.Р.) Игра «Пальчиковая гимнастика» (Е.А. Янушко стр. 15)ОО "Р.Р" П/И "Кот и мыши" Цель: движения согласно фразам воспитателя. ОО" Ф.Р." | Музыкальные книжки. Беседа «Почему сладкое вредит зубам». | |
Прогулка Комплекс № 25 | |||||
II половина дня | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) Быть здоровыми хотим Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной и коммуникативной деятельности. | «Курочка ряба». (Хомякова Е.Е. стр.74) ОО"Х.Э.Р." «Цветок распустился» (Мосягина Л.И. стр. 179) ОО"П.Р." Беседа: "Правила обращения с чашкой" ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р." Д/И закрепление игры «Цветик семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО"П.Р." П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." Игра «Поиграй на пианино» (Е.А. Янушко стр. 34) ОО" Ф.Р." П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р." | По просьбе воспитателя найти рваные книги. Стихотворение Е.Стеквашовой «Дай игрушку, я за это…». | ||
Прогулка Комплекс № 25 | |||||
Работа с родителями. Консультация «Пальцы помогают говорить». | |||||
Чтение художественной литературы. А.Крылов "Как лечили петушка" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...