Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме «Зимние холода»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме «Зимние холода»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 35.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе «Сказка»
С 24.01. по 28.01. 2022г.
Тема недели: «Зимние холода»
Цель недели: Расширение представлений о зимнем времени года, о зимующих птицах,
их внешнем виде и особенностях поведения.
Итоговое мероприятие: Акция «Покормим птиц зимой»
Дата проведения: 27.01.22г. Время проведения: 17.00.час
ИОО: ПР, СКР, РР.
Ответственный: Цибульская Г.М.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами:
1. Привлечь родителей к проведению акции «Покормим птиц зимой» и участию в конкурсе «Необычная кормушка».
2. Информация в родительский уголок «Прогулки зимой на свежем воздухе»
Утренняя гимнастика: Комплекс №9 (с лентами).
День недели дата | Форма работы | Образователь-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Понедельник | Утро: утренний прием, КГН, завтрак, утренняя гимнастика. | РР, ПР, С-КР, ФР. | Эмоциональное общение. Утро радостных встреч. Д/игра «Что за чем» Инд. работа: умение сухо вытирать руки после умывания. Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей в игровых центрах. |
Ознакомле-ние с окружающим миром / Природа 9-00час | РР, ПР. | Тема: «Варежки и валенки» Цель: Ознакомление с разными материалами, используемыми при изготовлении изделий, умение узнавать их на ощупь. | |
Физическое развитие 9-30час | ФР | Цель: Разучивание техники метания мяча на дальность правой рукой. Упражнение в ходьбе со сменой направления и темпа. | |
Прогулка 1 | РР, ПР, С-КР, ФР. | Наблюдение: за деревьями и кустарниками. Труд: сгребание снега к стволам деревьев. Инд. работа: упражнение в метании снежков в вертикальную цель. П/игра «Встречные перебежки». Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. | |
2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс «На дворе мороз и ветер» Игра на развитие моторики рук и кистей: «Как вчера у бабушки»
| |||
Вечер | С-КР, РР, ПР, | Чтение х/литературы: рассказ Г. Снегирева «Скворец» С/р игра «Путешествие по зимнему лесу» Инд. работа: составление узоров на фланелеграфе. | |
Прогулка 2 | ПР, ФР. | Наблюдение: почему на улице стало темнеть. П/игра «Мы веселые ребята». Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |
День недели дата | Форма работы | Образователь-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Вторник | Утро: утренний прием, КГН, завтрак, утренняя гимнастика. | РР, ПР, С-КР, ФР. | Эмоциональное общение: умение взаимодействовать в совместных играх. Д/игра «Когда это бывает?» Самостоятельная игровая деятельность в настольно-печатные игры по выбору детей. |
ФЭМП 9-00 час |
ПР. | Цель: Формирование умения считать в пределах пяти, согласовывая числительные с существительными в роде, числе и падеже. | |
Рисование / Аппликация 9-30 час | Х-ЭР | Тема: Рисование «Как розовые яблоки на ветках снегири» Цель: Развитие умений строить простую композицию, изображая снегирей на заснеженных ветках, совершенствуя технику рисования гуашевыми красками. | |
Прогулка 1 | РР, ПР, С-КР, ФР. | Наблюдение: за следами птиц. Труд: делаем поделки из снега. Инд. работа: упражнение в прыжках на двух ногах вверх. П/игра «Два Мороза» Самостоятельная игровая деятельность со спортивным оборудованием. | |
2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс: «На дворе мороз и ветер» Игра на развитие моторики рук и кистей: «Как вчера у бабушки» | |||
Вечер: | РР, ПР, С-КР. | С/р игра «Соберем кукол на прогулку» Инд. работа: составление рисунка из пазлов. Д/игра «Сказки» лото. | |
Прогулка 2 | ПР, ФР | Наблюдение: какое небо. | |
П/игра «Встречные перебежки» Самостоятельная игровая деятельность по инициативе детей. |
День недели дата | Форма работы | Образователь-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Среда | Утро: утренний прием, КГН, завтрак, утренняя гимнастика. | РР, ПР, С-КР, ФР | Эмоциональное общение. Умение вести диалог в беседе друг с другом. Д/игра «Что бывает зимой?» Инд. работа по ФЭМП: сравнение количества предметов и установление равенства. Самостоятельная игровая деятельность с мелким конструктором (поделки по замыслу детей). |
Речь и речевое общение 9-00час | РР, ПР | Тема: «Узоры на снегу» Цель: Обогащение опыта внеситуативного общения, образование наименований детенышей животных в единственном и множественном числе. | |
Физическое развитие 9-30 час | ФР | Цель; Разучивание техники метания мяча на дальность правой рукой. Упражнение в ходьбе со сменой направления и темпа. | |
Прогулка 1 | РР, ПР, С-КР, ФР. | Наблюдение: за большими птицами (воронами, сороками). П/игра «Вороны» Инд. работа: упражнение в скольжении по ледяной дорожке на двух ногах. Труд: покормить птиц в кормушке. Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. | |
2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс: «На дворе мороз и ветер» Игра на развитие моторики рук и кистей: «Как вчера у бабушки» | |||
Вечер: | ПР, РР,С-КР | Игры со строит. материалом: «Домик для птиц» - из мелкого строительного материала. Инд. работа: закрепление умений работать с ножницами. | |
Прогулка 2 |
ПР, ФР | Наблюдение: что сейчас на небе луна или месяц. П/игра «Сделай фигуру» Самостоятельная игровая деятельность катание с горки. |
День недели дата | Форма работы | Образователь-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) | ||
Четверг | Утро: утренний прием, КГН, завтрак, утренняя гимнастика. | РР, ПР, С-КР ,ФР | Эмоциональное общение. Рассматривание иллюстраций по теме «Зимующие птицы» с обсуждением увиденного. Д/игра «Чей домик?» - домики для птиц. Пальчиковые игры: «Птички», «Разноцветные горошины» | ||
Музыка 9-00 час | Х-ЭР | По плану музыкального руководителя. | |||
Лепка / Конструиро - вание 9-30 час | Х-ЭР | Тема: «Воробышки на кормушке» Цель: Формирование умений лепить предметы, состоящие из 3 -4 частей с использованием дополнительного материала для выразительности образа. | |||
Прогулка 1 | РР, ПР, С-КР, ФР. | Наблюдение: за мелкими птицами (синицы, воробьи). Труд: смести снег с лавочек. Инд. работа: ходьба по узкой дорожке с перешагиванием через предметы. П/игра «Птичка и птенчики» Самостоятельная игровая деятельность со спортивным оборудованием. | |||
2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс: «На дворе мороз и ветер» Игра на развитие моторики рук и кистей: «Как вчера у бабушки» | |||||
Вечер: | РР, ПР, С-КР, Х-ЭР | Игра-театрализация по сказке «Три медведя». Инд. работа: проговаривание чистоговорок о птицах. | |||
Прогулка 2 | ПР, ФР | Наблюдение: сравнение крупных и мелких птиц. П/игра «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность со снежными постройками. | |||
День недели дата | Форма работы | Образователь- ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) | ||
Пятница | Утро: утренний прием, КГН, завтрак, утренняя гимнастика. | РР, ПР, С-КР, ФР | Эмоциональное общение. Беседа «Каких зимующих птиц ты знаешь?». Д/игра «Чего не стало?». Инд. работа: совершенствование умений пользоваться салфетками во время приема пищи. | ||
Музыка 9-00 час | Х-ЭР | По плану музыкального руководителя. | |||
Физическое развитие (на воздухе) 10-40 час | ФР | Цель: Упражнение в скольжении по ледяной дорожке на двух ногах. Закрепление умений забрасывать шайбу точно в ворота. | |||
Прогулка 1 | РР, ПР, С-КР, ФР | Наблюдение: какой сегодня снег (рыхлый или плотный). П/игра «Ловишка» Инд. работа: упражнение в перелазании через снежный вал. Труд: развешивание кормушек по участку, изготовленных родителями вместе с детьми для участия в конкурсе «Необычная кормушка». Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |||
2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс: «На дворе мороз и ветер» Игра на развитие моторики рук и кистей: «Как вчера у бабушки» | |||||
Вечер: | ПР, РР,С-КР | Итоговое мероприятие: Акция «Покормим птиц зимой». Инд. работа: привлечь в разговор малоактивных детей во время проведения акции. | |||
Прогулка 2 | ПР, ФР | Наблюдение: почему на улице становится рано темно. П/игра «День – ночь» Самостоятельная игровая деятельность: катание друг друга на санках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Календарное планирование на неделю во 2 младшей группе на тему "Зимние Развлечения" 2018г
Календарное планирование по ФГОС для 2 младшей группы с целями...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло»
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло»Программные задачи:Учить детей рисовать пейзаж, познакомить детей с новым для них словом – сн...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме недели "Транспорт"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме недели "Транспорт"...