Календарный план
рабочая программа (младшая группа)

Камагина Валентина Владимировна

Индивидуальная работа воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_kalendarnyy.docx51.49 КБ

Предварительный просмотр:

Понед.

08.11.21

Индивидуальная

работа воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(внесение элементов РППС)

Утро

Д. игра. «Покажи такой же предмет» с Авророй М.

Цель: Продолжать учить детей соотносить предметы по форме и цвету. Развивать внимание

Д. игра «Доскажи словечко»

Цель: Упражнение детей в правильном произношении слов. Вызвать эмоционально – положительный настрой.

Беседа « Какое время года сейчас?»

Цель: Закрепить представления детей о сезонных явлениях. Познакомить детей с характерными особенностями для Осени. Развивать мышление и внимание.

Внесение в развивающую среду иллюстраций к стихотворению  «Доскажи словечко..»

Цель: Создание условий для активизации словаря.

Внесение в развивающую среду иллюстраций

 с осенним пейзажем.

Цель: создание условий для самостоятельной  деятельности детей в уголке природы.

Занятия

1.

Помочь Варе С.  в правильном и отчетливом произношении звука и

Цель: развивать речевое дыхание, побуждая детей к длительному произношению гласного звука (на одном выдохе)

Наименование: Развитие речи.

№ занятия 2 страница: 42-43

Тема: Звуковая культура речи: звук и

Внесение в среду картинок с изображением паровоза, малышом, курочки, лошади и жеребенка, воробья

2.

Помочь выполнять простейшие танцевальные движения с погремушкой  с Кириллом З.

под русскую народную мелодию  «Пляска с погремушками»

Наименование:Музыка

№ занятия  3 страница: 32

Тема: «Пляска с погремушками»

Внесение в среду (муз.уголок) погремушки для танцевальных движений.

Прогулка

С Тимофеем Б., Викой Б.

Д. упр. «Перешагни кочку»

Цель: учить детей держать равновесие.

Прогулка № 1 Тема: «Мы мороза не боимся»

Наблюдение за погодой.

Цель: расширение представлений детей о характерных признаках поздней осени (первые слабые морозы).

П. игра «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: создание условий для прыжков на месте на двух ногах, бега врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, машинки.

Цель: формирование умения выполнять  постройки из песка и обыграть ее.

Вечер

Д. игра  «Назови маму и детеныша». Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть лесных животных и их детенышей. Развивать внимание, память.

Предварительная работа к занятию ФЭМП: игр.упр. «Завяжем коробки ленточками».

Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по длине.

Внести в среду пластмассовый конструктор, создать условия для выполнения постройки « Гараж», «Ворота» и др.

Вечерняя прогулка

Д. упр. «Перешагиваем через ручеек» с Семеном К., Даниилом Н. Цель: упражнение в умении детей высоко поднимать ноги, переступая через разложенную на земле веревку обруча.

Прогулка № 1

Наблюдение за явлениямиприроды поздней осени

Цель: способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

П. игра «Поезд».

Цель: упражнение в ходьбе и беге по одному.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создание условий для игр по желанию детей. Внесение в среду:метелки, грабли, любимые игрушки.

Вторн

09.11.21

Индивидуальная

работа воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(внесение элементов РППС)

Утро

Продолжать формировать умение наводить порядок в шкафчике, воспитывать навыки самостоятельности.

Д. игра « Поможем куклам разыскать свои вещи». Со Светой Д., с Кириллом З.

 Цель: учить вести  диалог с взрослым. Формировать умение соблюдать порядок в помещении детского сада.

Беседа о том, что дети видели по дороге в детский сад.

Цель: побуждать детей рассказывать о том, что они видели. Добиваться того, чтобы дети отвечали на вопросы.

Словесная игра (Динамическая пауза) «Стол на кухню мы поставим»

Цель: Создание условий для формирования умения детей согласовывать слова стихотворения с действиями. Углубление  представления детей о предметах мебели. Доставить удовольствие детям.

Внесение в среду: иллюстрации по сказке Л. Воронковой  «Маша – растеряша»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: создать условия для самостоятельных игр.

Занятия

1.

Помочь Максиму У. подобрать ленточки к коробкам для игрушек.

Стеше С. помочь найти один и много предметов.

Наименование: ФЭМП

№ занятия 2 страница: 17

Тема: «Магазин игрушек»

Внесение в среду: две коробки разной величины, две ленты одного цвета разной длины.

Цель: создание условий находить один и много предметов в специально созданной обстановке.

2.

Учить реагировать на ритмичную, бодрую музыку Милану М., Вику Б.

Наименование:Музыка.

№ занятия4страница: 34

Тема: танец – игра  «Петушок»

Внесение в среду (муз.уголок)игрушки петушка и масок петушков для подвижных игр детей.

Прогулка

Игр.упр. «Обойди кегли» с Варей С.

Цель: развивать умение идти аккуратно, не задевая кегли, умение держать равновесие.

Прогулка № 2

Тема «Тихо падает снежок»

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомить детей, со свойствами снега, закрепить его цвет.

Игры с выносным материалом: куклы, коляски, совочки, формочки

Вечер

Пальчиковая гимнастика «Осень».

 Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, повторение фраз за воспитателем.

Д. упр. «Играем в слова»

Цель: упражнять детей  в образовании слов по аналогии

Предварительная работа к завтрашнему занятию «лепка»

Внесение в среду  Настольно-печатная игра: «Корзинка с грибочками». Цель: упражнение в умении обследовать предметы, выделяя их величину и цвет.

Вечерняя прогулка

П. игра «Самолеты».

 Цель: упражнение в беге, не наталкиваясь друг на друга, повторяя движения за педагогом.

Прогулка №2

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями

Цель: обратить внимание детей на  состояние погоды, на происходящие изменения.

П. игра «Совушка»

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно – исследовательской, коммуникативной  деятельностью, развивать внимание, быстроту реакции.

Внесение в среду ведерки, лопатки, формочки для самостоятельной игровой деятельности.

Среда

10.11.21

Индивидуальная

работа воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(внесение элементов РППС)

Утро

Упражнять Вику Б. в отчетливом произношении звука «о»

Цель: воспитание звуковой культуры речи, совершенствовать  различать звуки, речевое дыхание.

Чтение русской народной сказки «Репка».

Цель: рассматривание иллюстраций, проговаривание детьми знакомых фраз из сказки, ведение диалога с воспитателем.

Игра пальчиковая «Ночь настала, спать пора»

Цель: Создание условий для развития мелкой моторики пальцев рук и координации движений. Повышение интереса малышей к упражнениям.

Внесение в среду: иллюстраций к сказке репка.

Цель: создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами и отражение их в речи, используя иллюстрации.

Занятия

1.

Помочь Максиму У. перепрыгнуть из обруча в обруч, при выполнении упражнения следить за тем, что прыгать надо, сгибая колени, и  приземляться на полусогнутые ноги.

Наименование: Физическая культура

№ занятия 10

Тема: Прыжки «Через болото»

Внесение в среду обручи

Игр.упр. «Расставим игрушки по местам» - поддержание порядка в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

2.

Помощь Тимофею Б.в аккуратном скатывании прямыми движениями вперед-назад по дощечке «колбаски», свертывать в колечко, плотно прижимая концы друг  к  другу .

Наименование:Лепка

№ занятия2страница: 61

Тема: «Крендельки»

Внесение в среду глина,  доска, кукла - для закрепления умения лепить крендельки.

Прогула

П. игра «Поймай – бросай»

Цель: упражнять в умение бросать и ловить мяч.

Прогулка № 3

Тема: «Веет, сеет, кружит, вьюжит..»

Наблюдение за явлениями природы поздней осени на примере вьюги

Цели: способствовать развитию наблюдательности, любознательности,  познакомить с правилами безопасности для данной погоды.

Внесение в среду ведерки, метелки, лопатки.

Цель: формировать умение детей выполнять различные игровые действия с предметами.

Вечер

Д. игра «Чудесный мешочек» с Миланой М.и Лизой Х.

Цель: развивать умение различать предметы по характерным признакам (ткань, дерево, глина)

Предварительная работа к занятию по рисованию: д. игра «разноцветные колеса».

Цель: развивать мелкую моторику, умение сравнивать анализировать и классифицировать.

Внесение в среду силуэты машин и колеса из картона разного цвета.

Вечерняя прогулка

П. игра «Мы погреемся немножко...»

Цель: учить сочетать слова с движениями, развивать смелость.

Прогулка № 23

Наблюдение за ветром

Цель: при помощи султанчиков и вертушек определить силу ветра, его направление.

Внесение в среду  султанчики, вертушки, любимые игрушки.

Цель: создание условий для формирования игровых действий.

Четверг

11.11.21.

Индивидуальная

работа воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(внесение элементов РППС)

Утро

Пальчиковая гимнастика «Посуда»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, повторение фраз за воспитателем.

Беседа «Наша дружная семья». Цель: формирование представлений о составе семьи, проговаривание детьми знакомых фраз, ведение диалога с воспитателем.

Д. игра «Дом для игрушек» (с предметами и игрушками)

Цель: создание условий для формирования у детей обобщающего понятия «игрушки», умения сравнивать, выделять одинаковые и разные предметы

Внесение в среду альбома с фотографиями семей воспитанников.

Цель: Создать условия,  чтобы дети отвечали на простейшие вопросы, касающиеся их семьи.

Внесение в среду: кукла, петушок, мишка, маленькие и большие кубики, маленькая и большая машинки.

Цель:  создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами.

Занятия

1.

Помощь в умении двигаться с предметами: прокатить мяч обеими руками с Варей С.

Наименование: физическая культура

№ занятия 10 страница 35

Тема: Прокатывание мячей «Точный пас»

Внесение в среду (уголок физкультуры) мячи, шнуры для прокатывания мячей двумя руками.

2.

Помочь Свете Д. рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

Цель: развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

Наименование: Рисование.

№ занятия  2 страница 61

Тема:  «Разноцветные колеса»

Внесение в среду колечки, гуашь разных цветов, бумага А5, банки с водой, кисти, салфетки для работы в уголке ИЗО.

Прогулка

Игр.упр. «Пройди по дорожке»

Цель: упражнять в умении выполнять действие друг за другом, делая повороты, сохранять равновесие.

Прогулка № 4

Тема: Зимней свежестью пахнуло..»

Наблюдение за выпадением снега.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением -  снегом.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создание условий для игр по желанию детей, внесение в среду санки, любимые игрушки для подвижных игр.

Вечер

Д.игра «Не ошибись» с Лизой Х.

Цель:закрепить умение детей различать овощи и фрукты по внешнему виду,

активизировать в речи

Обобщающие слова.

Предварительная работа к занятиям.

Чтение сказки «Лиса и заяц»

Цель: конструирование из деревянного конструктора домика.

Внесение в среду: деревянный конструктор, матрешки, пирамидки.

Цель: создание условий для самостоятельной деятельности.

Вечерняя прогулка

П.игра «Кто быстрее до флажка!..»

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в беге.

Прогулка № 4

Наблюдение за ветром.

Цель: предложить детям найти изменения в природе: что было вчера, а что сегодня.

Х. слово:«За окном белым – бело..»

Внесение в среду куклы, одетые по сезону, машинки на веревочках,  яркий красный флажок.

Цель:  создание условий для самостоятельной  игровой деятельности.

Пятниц

12.1121

Индивидуальная

работа воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(внесение элементов РППС)

Утро

Инд. Работа с Тимофеем Б, МиланойМ. Д.игра «Принеси и покажи»

Цель:развивать умение ориентироваться в пространстве.

Д. игра «Дружная посуда» (с игрушками и предметами)

Цель: создание условий для знакомства детей с названиями предметов посуды, формирования обобщающего понятия «посуда», группировки предметов по цвету.

Внесение в среду: столик, чайник, чашки и блюдца синего, желтого, красного и зеленого цветов, тарелки, кастрюля, ложки, вилки, кувшин

Цель: вызвать интерес к предметам ближайшего окружения

Занятия

1.

Познакомить Ксюшу П. со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

Д. и. «Деревянные игрушки» (кирпичики). Цель: упражнение в умении обследовать предметы и выделять их свойство

Наименование:Ознакомление с предметным и социальным окружением.

№ занятия 2страница: 27

Тема: «Теремок»

Внесение в среду деревянные брусочки для постройки общего домика - теремка

2.

Учить действовать по команде: ходьба в колонне по одному. Бег, руки в стороны.

Наименование:Физическая культура

№ занятия 10 страница 35

Тема: «Где спрятался мышонок?»

Внесение в среду веревка для подвижной игры «Мыши в кладовой»

Прогулка

Игр.упр. «Кто бросит дальше?»

Цель: упражнять в умение метать предметы в цель, развивать силу рук и глазомер. С Авророй М.

Прогулка № 5

Тема: «Осторожно, гололед!»

Наблюдение за  природным явлением гололедом.

Цель: уточнить вследствие чего он появляется, чем опасен, закрепить соответствующие правила безопасности.

Самостоятельная игровая деятельность  детей с выносным материалом.  Мячи для игры «Подбрось мяч как можно выше

Вечер

Игр.упр. «Чистюля» с Викой Б.

Цель:учить детей самостоятельно контролировать выполнение основных правил личной гигиены, формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду.

Подготовка к занятию на понедельник.

Д. игра «Кто,кто в теремочке живет?»

Цель:закрепить знания народных сказок,создать радостное настроение, вызвать у детей положительные эмоции.

Внесение в среду картинок с изображениями, где показаны правила гигиены

Цель:приобщение детей к здоровому образу жизни.

Вечерняя прогулка

Д.  игра «Найди свой цвет»  с Вероникой С., Ксюшей П.

Цель: формирование ориентировки в пространстве, приучение действовать по сигналу, развитие ловкости, внимания.

Прогулка № 5

Исследовательская деятельность: рассмотреть с детьми лед, уточнить, что лед – это вода в замерзшем состоянии.

. Внесение в среду шапочки с разноцветными кружками, 4 обруча (красный, синий, зеленый, желтый) для подвижной игры « Найди свой цвет».

Понед

15.11.21

Индивидуальная

работа воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(внесение элементов РППС)

Утро

Упражнять в правильном произношении звука Б-пп Тимофея.

Цель: воспитание звуковой культуры речи, совершенствовать  различать звуки, речевое дыхание.

Д.игра«Зимняя и летняя одежда» (настольно-печатная)

Цель: создание условий для знакомства детей с предметами одежды их функциями, запоминания последовательности надевания одежды зимой и летом, обобщающего понятия «одежда».

Внесение в среду: бумажная кукла, одежда: колготки, кофта, брюки, сапоги, валенки, пальто, куртка, шапка, варежки, майка, шорты, сандалии, тапочки, панама

Цель: создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий используя предметы.

Занятия

1.

Помочь понять, что изображено на картинке, отвечая на вопросы воспитателя.

Цель: упражнять в умении вести диалог,

употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.

Наименование: Развитие речи

№ занятия 3 страница: 43

Тема: «Рассматривание сюжетных картин».

Внесение в среду картина «Коза с козлятами», ширма, игрушки (кошка – котенок, собака – щенок, кролик – крольчонок, коза –козленок) для игры «Коза – хлопота»

2.

Учить ориентировке в пространстве Стешу С. Формировать умение согласовывать движения с музыкой.

Наименование:Музыка

№ занятия 5 страница 35

Тема: «Птички летают»

Внесение в среду игрушечных птичек, масок с птичками.

Прогулка

П. игра «Бегите ко мне». Цель: упражнение детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Прогулка № 1

Наблюдение за хмурым небом. Цель: формирование представления о сезонных изменениях

П.  игра «Мышеловка»

Цель: развивать смекалку, упражнять в беге.

Внесение в среду  щеточки, корм для птиц, любимые игрушки.

Вечер

Д. игра «Уложи куклу спать» со Стешей.

Цель:упражнять в одевании и раздевании куклы.

Предварительная работа к занятию ФЭМП.

Д. игра «Покажи и прокати»

Цель: продолжать учить различать круг и квадрат.

Внесение в среду: настольная игра «Кто что ест»

Цель: отражение в речи фраз с названиями животных и того, что они любят есть.

Вечерняя прогулка

П.  игра «Солнце и ветер»

Цель: развивать внимание , смекалку, упражнять в беге.

Прогулка № 1

Наблюдение за погодой. Цель: расширение представлений  о том, что ветер бывает разной силы, разной температуры.

Внесение в развивающую среду  вертушки, султанчики. Флажки, ленточки, табличка с изображением солнца для подвижной игры «Солнце и ветер»

Вторн16.1121

Индивидуальная

работа воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(внесение элементов РППС)

Утро

Д. игра «Что делать, если? с Кириллом З.

Цель: учить сообщать взрослому о происшествии, опасности.

Д. игра «Предметы обихода»

Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами обихода, формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Беседа о порядке в группе и игровых уголках.

Цель:способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим ребенка игрушкам,предметам.

Внесение в среду:  серия больших картин, и маленьких соответствующих друг другу (грязные руки – мыло; девочка плачет – носовой платок; купается мальчик – полотенце и т.д.

Занятия

1.

Игр.ситуация «Почтальон принес посылку»

Цель: познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

Наименование: ФЭМП

№ занятия 3страница: 18

Тема: «Посылка».

Внесение в среду:посылка с игрушками (машины, матрешки, пирамидка, мяч), квадрат и круг одинакового цвета .

Цель: создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами.

2.

Помочь Лизе Х. распевать  

песню «Зайка», четко и внятно произносить слова.

Наименование:Музыка

№ занятия 6 страница 37

Тема: «Зайчики»,  р.н.песня «Зайка»

Внесение в среду игрушки зайчика и масок зайчиков для подвижных игр детей.

Прогулка

И. упр. «Брось снежок»

Цель: способствовать  приобретению навыка бросания мяча, развивать ловкость

Прогулка № 2

Тема: «Солнышко – Ведрышко»

Наблюдениеза солнцем

Цель:  формирование представления о сезонных изменениях.

Самостоятельная игровая деятельность  детей с выносным материалом: лопатки, снеголепы, ведерки.

Вечер

Д.и. «Грибочки (Найди пару)».

Цель: формирование умения у детей сопоставлять предметы по цвету и величине.

Предварительная работа к занятию «Аппликация»

Д. игра «На что похоже?

Цель: упражнять детей в различении и назывании круга и квадрата.

Внесение в среду строительные материалы.

Цель:  создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами.

Вечерняя прогулка

П.  игра «Попади в цель!»

Цель: развивать  у детей ловкость, меткость, глазомер.

Прогулка № 2

Наблюдение за транспортом.

Цель: умение различать транспорт по внешнему виду.

Внесение в среду  любимые игрушки,  метелки, санки

Среда

17.11.21

Индивидуальная

работа воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(внесение элементов РППС)

Утро

Д. игра «Мой адрес» с Семеном К.

Цель: способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания.

Д. игра «Красивые сапожки» (настольно-печатная)

Цель: создание условий для формирования умения группировать, соотносить предметы по цвету, умения устанавливать причинно-следственные связи.

Внесение в среду: картинки красных, синих, желтых, зеленых пар резиновых сапожек, полоски бумаги-дорожки разной длины и ширины красного, синего, желтого, зеленого цвета.

Цель: создание условий для самостоятельной игровой деятельности.

Занятия

1.

Прокатывание мяча между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко с Тимофеем Б. и Миланой М.

Игр.упр. «Твой кубик»

Цель: умение  действовать по сигналу воспитателя.

Наименование:Физическая культура.

№ занятия 11 страница 35

Тема:«Прокати – не задень!»

Внесение в среду кубики для прокатывания мячей между ними.

2.

С Даниилом Н. наклеивать фигуры, чередуя их.

Цель: закреплять правильные приемы наклеивания, уточнить знание цветов.

Наименование:Аппликация.

№ занятия 25страница: 62

Тема: «Шарики и кубики»

Внесение в среду  кубики и шары для построек (дорожка, забор, башенка)

Прогулка

Игра – хоровод «Пузырь»

Цель: учить выполнять движения, согласно словам, развивать внимание.

Прогулка № 3

Тема: «Волшебные веточки»

Наблюдение за инеем

Цель: обратить внимание детей на редкое явление – иней, на красоту зимнего пейзажа.

Внесение в среду санки, лопатки,  снеголепы, любимые игрушки.

Вечер

Д. игра «Собери пирамиду» с Варей.

Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру.

Предварительная работа к занятиям: рассматривание иллюстраций в книгах (что бывает круглое), уточнение знаний о форме предметов.

Внесение в среду пирамидки. Цель: упражнение детей в умении различать однородные предметы по цвету и форме.

Вечерняя прогулка

И.упр. «Скати и догони». Цель: прокатывание мяча с горки, догнать его и захватить.

Прогулка №

Наблюдения за погодой. Цель: уточнение изменений в природе осенью.

П. игра «Красный, желтый, зеленый»

Цель: упражнять детей реагировать на цвет, развивать внимание, закреплять правила дорожного движения.

Внесение в среду флажки зеленый и красный. Цель: дифференциация основных цветов, упражнение в беге, не наталкиваясь друг на друга, выполняя движения по сигналу педагога.

Четверг

18.11.21

Индивидуальная

работа воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(внесение элементов РППС)

Утро

Д.и. «Цветные прищепки».

Цель: формирование умения у детей сопоставлять предметы по цвету.

Беседа о животных

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Внесение в среду: игрушечные животные, настольная игра «Кто что ест?», «Кто где живет?»

Цель: создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами.

Занятия

1.

Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их (змейкой) с Викой Б. и Светой Д.

Игр.упр. «Быстрые жучки»

Цель:  умение  действовать по сигналу воспитателя.

Наименование: Физическая культура

№ занятия 11 страница: 36

Тема: «Проползи – не задень»

Внесение в среду воротца и игрушку зайчика – создать условия для проползания до игрушки на четвереньках.

2.

Упражнять Варю С. в рисовании предметов круглой формы, закреплять умение пользоваться красками.

Игр.упр. «Быстрые жучки»

Цель:  умение  действовать по сигналу воспитателя.

Наименование:Рисование

№ занятия 3 страница: 63

Тема: «Нарисуй что- то круглое»

Внесение в среду иллюстрации, муляжи:  яблоко, капуста, свекла, картошка, помидор, альбомные листы, гуашь, кисточки, банки с водой.

Цель: создание условий для дорисовывания недостающих деталей.

Прогулка

П.  игра «Попади в цель»

Цель: развивать координацию движений, вызвать чувство радости.

Прогулка №4

Тема: «Как до неба далеко»

Наблюдение за небом.

 Цель: развитие умения детей замечать изменения в природе.

Внесение в среду обручи, мячики для п/ игры «Попади в цель», любимые игрушки.

Вечер

Д. игра «Кому,что нужно?» с Варей С.

Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.

Предварительная работа к занятиям:

Чтение потешек «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысонька», «Жили у бабуси».

Внесение в среду иллюстраций «Домашних животных» (кошка, собака, корова, коза).

Цель: создание условий для общения детей друг с другом и воспитателем, стимулировать познавательный интерес детей, умение отвечать на вопросы «Кто это?»

Вечерняя прогулка

П.  игра «Найди, что спрятано»

Цель: развивать смекалку, внимательность.

Прогулка № 4

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Беседа  «Что есть на небе? (Солнце, облака)

Цель: дать представления о неживой природе.

продолжать закреплять знания как появляются облака.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: создание условий для игр по желанию детей.

Пятниц

19.11.21.

Индивидуальная

работа воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(внесение элементов РППС)

Утро

Пальчиковая гимнастика «Птичка». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, повторение фраз за воспитателем

Д. игра «Готовим суп, варим компот» (настольно-печатная)

Цель: создание условий для знакомства детей с названиями овощей и фруктов, объединения их обобщающими словами, формирования умения сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи

Беседа о зоопарке.

Цель: познакомить с поэтическими  образами животных из стихотворений С.Маршака.

Внесение в среду: бумажнаякастрюля, бумажныеовощи: капуста, лук, морковь, картофель, бумажныефрукты: яблоки, груши, сливы

Цель:  создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами и отражение их в речи

Занятия

1.

Формировать заботливое отношение к домашним животным у Кирилла З.

Цель: продолжать знакомство с домашними животными, учить правильно общаться с домашними животными.

Наименование:Ознакомление с природой.

№ занятия 3 страница: 29

Тема:«В гостях у бабушки»

Внесение в среду : панорама деревенского двора. Игрушки – домашние животные (корова, коза, курица, петух, цыплята, собака, кошка и котята)

Цель:создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами.

2.

Слушать и выполнять команду воспитателя с подгруппой детей

Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, развивать координацию движений и ловкость.

Наименование: Физическая культура

№ занятия 11страница №36

Тема: «По ровненькой дорожке».

Внесение в среду обручи – создать условия для выполнения общеразвивающих упражнений с обручем.

Прогулка

П.  игра «Птички в гнездышках»

Цель: учить  бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, находчивость.

Прогулка № 5

Тема: «Что такое облака?»

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать закреплять знания как появляются облака

Внесение в среду лопатки, формочки для снега, санки.  

Вечер

Игровая ситуация «Помоги зайке перейти дорогу»

Цель: закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части

Предварительная работа к занятиям:

Чтение главы из книги «Что я видел» Б.Житкова; «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», «Слон», «Как слон купался».

Цель: Познакомить детей с произведениями С.Маршака.

Упражнение «Нарисуй баранки для куклы» - вызывать чувство радости, осознанному повторению кругов; формирование умения свободной рукой поддерживать лист бумаги; бережно относиться к материалам.

Вечерняя прогулка

П. игра «С кочки на кочку»

Цель  формировать у детей  навыки двигательной активности, упражнять в прыжках.

Прогулка № 5

Наблюдение за облаками

Цель: обратить внимание на их форму, цвет.

Х. слово: «Кто посадил на небе облака..»

Игры по желанию и интересам детей

Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...