Календарный план
рабочая программа (младшая группа)
Индивидуальная работа воспитателя с детьми
Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах
Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kalendarnyy.docx | 51.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Понед. 08.11.21 | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС) | |
Утро | Д. игра. «Покажи такой же предмет» с Авророй М. Цель: Продолжать учить детей соотносить предметы по форме и цвету. Развивать внимание | Д. игра «Доскажи словечко» Цель: Упражнение детей в правильном произношении слов. Вызвать эмоционально – положительный настрой. Беседа « Какое время года сейчас?» Цель: Закрепить представления детей о сезонных явлениях. Познакомить детей с характерными особенностями для Осени. Развивать мышление и внимание. | Внесение в развивающую среду иллюстраций к стихотворению «Доскажи словечко..» Цель: Создание условий для активизации словаря. Внесение в развивающую среду иллюстраций с осенним пейзажем. Цель: создание условий для самостоятельной деятельности детей в уголке природы. | |
Занятия | 1. | Помочь Варе С. в правильном и отчетливом произношении звука и Цель: развивать речевое дыхание, побуждая детей к длительному произношению гласного звука (на одном выдохе) | Наименование: Развитие речи. № занятия 2 страница: 42-43 Тема: Звуковая культура речи: звук и | Внесение в среду картинок с изображением паровоза, малышом, курочки, лошади и жеребенка, воробья |
2. | Помочь выполнять простейшие танцевальные движения с погремушкой с Кириллом З. под русскую народную мелодию «Пляска с погремушками» | Наименование:Музыка № занятия 3 страница: 32 Тема: «Пляска с погремушками» | Внесение в среду (муз.уголок) погремушки для танцевальных движений. | |
Прогулка | С Тимофеем Б., Викой Б. Д. упр. «Перешагни кочку» Цель: учить детей держать равновесие. | Прогулка № 1 Тема: «Мы мороза не боимся» Наблюдение за погодой. Цель: расширение представлений детей о характерных признаках поздней осени (первые слабые морозы). П. игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: создание условий для прыжков на месте на двух ногах, бега врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, машинки. Цель: формирование умения выполнять постройки из песка и обыграть ее. | |
Вечер | Д. игра «Назови маму и детеныша». Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть лесных животных и их детенышей. Развивать внимание, память. | Предварительная работа к занятию ФЭМП: игр.упр. «Завяжем коробки ленточками». Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по длине. | Внести в среду пластмассовый конструктор, создать условия для выполнения постройки « Гараж», «Ворота» и др. | |
Вечерняя прогулка | Д. упр. «Перешагиваем через ручеек» с Семеном К., Даниилом Н. Цель: упражнение в умении детей высоко поднимать ноги, переступая через разложенную на земле веревку обруча. | Прогулка № 1 Наблюдение за явлениямиприроды поздней осени Цель: способствовать развитию наблюдательности, любознательности. П. игра «Поезд». Цель: упражнение в ходьбе и беге по одному. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создание условий для игр по желанию детей. Внесение в среду:метелки, грабли, любимые игрушки. |
Вторн 09.11.21 | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС) | |
Утро | Продолжать формировать умение наводить порядок в шкафчике, воспитывать навыки самостоятельности. Д. игра « Поможем куклам разыскать свои вещи». Со Светой Д., с Кириллом З. Цель: учить вести диалог с взрослым. Формировать умение соблюдать порядок в помещении детского сада. | Беседа о том, что дети видели по дороге в детский сад. Цель: побуждать детей рассказывать о том, что они видели. Добиваться того, чтобы дети отвечали на вопросы. Словесная игра (Динамическая пауза) «Стол на кухню мы поставим» Цель: Создание условий для формирования умения детей согласовывать слова стихотворения с действиями. Углубление представления детей о предметах мебели. Доставить удовольствие детям. | Внесение в среду: иллюстрации по сказке Л. Воронковой «Маша – растеряша» Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: создать условия для самостоятельных игр. | |
Занятия | 1. | Помочь Максиму У. подобрать ленточки к коробкам для игрушек. Стеше С. помочь найти один и много предметов. | Наименование: ФЭМП № занятия 2 страница: 17 Тема: «Магазин игрушек» | Внесение в среду: две коробки разной величины, две ленты одного цвета разной длины. Цель: создание условий находить один и много предметов в специально созданной обстановке. |
2. | Учить реагировать на ритмичную, бодрую музыку Милану М., Вику Б. | Наименование:Музыка. № занятия4страница: 34 Тема: танец – игра «Петушок» | Внесение в среду (муз.уголок)игрушки петушка и масок петушков для подвижных игр детей. | |
Прогулка | Игр.упр. «Обойди кегли» с Варей С. Цель: развивать умение идти аккуратно, не задевая кегли, умение держать равновесие. | Прогулка № 2 Тема «Тихо падает снежок» Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей, со свойствами снега, закрепить его цвет. | Игры с выносным материалом: куклы, коляски, совочки, формочки | |
Вечер | Пальчиковая гимнастика «Осень». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, повторение фраз за воспитателем. | Д. упр. «Играем в слова» Цель: упражнять детей в образовании слов по аналогии Предварительная работа к завтрашнему занятию «лепка» | Внесение в среду Настольно-печатная игра: «Корзинка с грибочками». Цель: упражнение в умении обследовать предметы, выделяя их величину и цвет. | |
Вечерняя прогулка | П. игра «Самолеты». Цель: упражнение в беге, не наталкиваясь друг на друга, повторяя движения за педагогом. | Прогулка №2 Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями Цель: обратить внимание детей на состояние погоды, на происходящие изменения. П. игра «Совушка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно – исследовательской, коммуникативной деятельностью, развивать внимание, быстроту реакции. | Внесение в среду ведерки, лопатки, формочки для самостоятельной игровой деятельности. |
Среда 10.11.21 | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС) | |
Утро | Упражнять Вику Б. в отчетливом произношении звука «о» Цель: воспитание звуковой культуры речи, совершенствовать различать звуки, речевое дыхание. | Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: рассматривание иллюстраций, проговаривание детьми знакомых фраз из сказки, ведение диалога с воспитателем. Игра пальчиковая «Ночь настала, спать пора» Цель: Создание условий для развития мелкой моторики пальцев рук и координации движений. Повышение интереса малышей к упражнениям. | Внесение в среду: иллюстраций к сказке репка. Цель: создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами и отражение их в речи, используя иллюстрации. | |
Занятия | 1. | Помочь Максиму У. перепрыгнуть из обруча в обруч, при выполнении упражнения следить за тем, что прыгать надо, сгибая колени, и приземляться на полусогнутые ноги. | Наименование: Физическая культура № занятия 10 Тема: Прыжки «Через болото» | Внесение в среду обручи Игр.упр. «Расставим игрушки по местам» - поддержание порядка в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. |
2. | Помощь Тимофею Б.в аккуратном скатывании прямыми движениями вперед-назад по дощечке «колбаски», свертывать в колечко, плотно прижимая концы друг к другу . | Наименование:Лепка № занятия2страница: 61 Тема: «Крендельки» | Внесение в среду глина, доска, кукла - для закрепления умения лепить крендельки. | |
Прогула | П. игра «Поймай – бросай» Цель: упражнять в умение бросать и ловить мяч. | Прогулка № 3 Тема: «Веет, сеет, кружит, вьюжит..» Наблюдение за явлениями природы поздней осени на примере вьюги Цели: способствовать развитию наблюдательности, любознательности, познакомить с правилами безопасности для данной погоды. | Внесение в среду ведерки, метелки, лопатки. Цель: формировать умение детей выполнять различные игровые действия с предметами. | |
Вечер | Д. игра «Чудесный мешочек» с Миланой М.и Лизой Х. Цель: развивать умение различать предметы по характерным признакам (ткань, дерево, глина) | Предварительная работа к занятию по рисованию: д. игра «разноцветные колеса». Цель: развивать мелкую моторику, умение сравнивать анализировать и классифицировать. | Внесение в среду силуэты машин и колеса из картона разного цвета. | |
Вечерняя прогулка | П. игра «Мы погреемся немножко...» Цель: учить сочетать слова с движениями, развивать смелость. | Прогулка № 23 Наблюдение за ветром Цель: при помощи султанчиков и вертушек определить силу ветра, его направление. | Внесение в среду султанчики, вертушки, любимые игрушки. Цель: создание условий для формирования игровых действий. |
Четверг 11.11.21. | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС) | |
Утро | Пальчиковая гимнастика «Посуда» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, повторение фраз за воспитателем. | Беседа «Наша дружная семья». Цель: формирование представлений о составе семьи, проговаривание детьми знакомых фраз, ведение диалога с воспитателем. Д. игра «Дом для игрушек» (с предметами и игрушками) Цель: создание условий для формирования у детей обобщающего понятия «игрушки», умения сравнивать, выделять одинаковые и разные предметы | Внесение в среду альбома с фотографиями семей воспитанников. Цель: Создать условия, чтобы дети отвечали на простейшие вопросы, касающиеся их семьи. Внесение в среду: кукла, петушок, мишка, маленькие и большие кубики, маленькая и большая машинки. Цель: создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами. | |
Занятия | 1. | Помощь в умении двигаться с предметами: прокатить мяч обеими руками с Варей С. | Наименование: физическая культура № занятия 10 страница 35 Тема: Прокатывание мячей «Точный пас» | Внесение в среду (уголок физкультуры) мячи, шнуры для прокатывания мячей двумя руками. |
2. | Помочь Свете Д. рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Цель: развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. | Наименование: Рисование. № занятия 2 страница 61 Тема: «Разноцветные колеса» | Внесение в среду колечки, гуашь разных цветов, бумага А5, банки с водой, кисти, салфетки для работы в уголке ИЗО. | |
Прогулка | Игр.упр. «Пройди по дорожке» Цель: упражнять в умении выполнять действие друг за другом, делая повороты, сохранять равновесие. | Прогулка № 4 Тема: Зимней свежестью пахнуло..» Наблюдение за выпадением снега. Цель: продолжать знакомство с природным явлением - снегом. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создание условий для игр по желанию детей, внесение в среду санки, любимые игрушки для подвижных игр. | |
Вечер | Д.игра «Не ошибись» с Лизой Х. Цель:закрепить умение детей различать овощи и фрукты по внешнему виду, активизировать в речи Обобщающие слова. | Предварительная работа к занятиям. Чтение сказки «Лиса и заяц» Цель: конструирование из деревянного конструктора домика. | Внесение в среду: деревянный конструктор, матрешки, пирамидки. Цель: создание условий для самостоятельной деятельности. | |
Вечерняя прогулка | П.игра «Кто быстрее до флажка!..» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в беге. | Прогулка № 4 Наблюдение за ветром. Цель: предложить детям найти изменения в природе: что было вчера, а что сегодня. Х. слово:«За окном белым – бело..» | Внесение в среду куклы, одетые по сезону, машинки на веревочках, яркий красный флажок. Цель: создание условий для самостоятельной игровой деятельности. |
Пятниц 12.1121 | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС) | |
Утро | Инд. Работа с Тимофеем Б, МиланойМ. Д.игра «Принеси и покажи» Цель:развивать умение ориентироваться в пространстве. | Д. игра «Дружная посуда» (с игрушками и предметами) Цель: создание условий для знакомства детей с названиями предметов посуды, формирования обобщающего понятия «посуда», группировки предметов по цвету. | Внесение в среду: столик, чайник, чашки и блюдца синего, желтого, красного и зеленого цветов, тарелки, кастрюля, ложки, вилки, кувшин Цель: вызвать интерес к предметам ближайшего окружения | |
Занятия | 1. | Познакомить Ксюшу П. со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Д. и. «Деревянные игрушки» (кирпичики). Цель: упражнение в умении обследовать предметы и выделять их свойство | Наименование:Ознакомление с предметным и социальным окружением. № занятия 2страница: 27 Тема: «Теремок» | Внесение в среду деревянные брусочки для постройки общего домика - теремка |
2. | Учить действовать по команде: ходьба в колонне по одному. Бег, руки в стороны. | Наименование:Физическая культура № занятия 10 страница 35 Тема: «Где спрятался мышонок?» | Внесение в среду веревка для подвижной игры «Мыши в кладовой» | |
Прогулка | Игр.упр. «Кто бросит дальше?» Цель: упражнять в умение метать предметы в цель, развивать силу рук и глазомер. С Авророй М. | Прогулка № 5 Тема: «Осторожно, гололед!» Наблюдение за природным явлением гололедом. Цель: уточнить вследствие чего он появляется, чем опасен, закрепить соответствующие правила безопасности. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Мячи для игры «Подбрось мяч как можно выше | |
Вечер | Игр.упр. «Чистюля» с Викой Б. Цель:учить детей самостоятельно контролировать выполнение основных правил личной гигиены, формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду. | Подготовка к занятию на понедельник. Д. игра «Кто,кто в теремочке живет?» Цель:закрепить знания народных сказок,создать радостное настроение, вызвать у детей положительные эмоции. | Внесение в среду картинок с изображениями, где показаны правила гигиены Цель:приобщение детей к здоровому образу жизни. | |
Вечерняя прогулка | Д. игра «Найди свой цвет» с Вероникой С., Ксюшей П. Цель: формирование ориентировки в пространстве, приучение действовать по сигналу, развитие ловкости, внимания. | Прогулка № 5 Исследовательская деятельность: рассмотреть с детьми лед, уточнить, что лед – это вода в замерзшем состоянии. | . Внесение в среду шапочки с разноцветными кружками, 4 обруча (красный, синий, зеленый, желтый) для подвижной игры « Найди свой цвет». |
Понед 15.11.21 | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС) | |
Утро | Упражнять в правильном произношении звука Б-пп Тимофея. Цель: воспитание звуковой культуры речи, совершенствовать различать звуки, речевое дыхание. | Д.игра«Зимняя и летняя одежда» (настольно-печатная) Цель: создание условий для знакомства детей с предметами одежды их функциями, запоминания последовательности надевания одежды зимой и летом, обобщающего понятия «одежда». | Внесение в среду: бумажная кукла, одежда: колготки, кофта, брюки, сапоги, валенки, пальто, куртка, шапка, варежки, майка, шорты, сандалии, тапочки, панама Цель: создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий используя предметы. | |
Занятия | 1. | Помочь понять, что изображено на картинке, отвечая на вопросы воспитателя. Цель: упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. | Наименование: Развитие речи № занятия 3 страница: 43 Тема: «Рассматривание сюжетных картин». | Внесение в среду картина «Коза с козлятами», ширма, игрушки (кошка – котенок, собака – щенок, кролик – крольчонок, коза –козленок) для игры «Коза – хлопота» |
2. | Учить ориентировке в пространстве Стешу С. Формировать умение согласовывать движения с музыкой. | Наименование:Музыка № занятия 5 страница 35 Тема: «Птички летают» | Внесение в среду игрушечных птичек, масок с птичками. | |
Прогулка | П. игра «Бегите ко мне». Цель: упражнение детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. | Прогулка № 1 Наблюдение за хмурым небом. Цель: формирование представления о сезонных изменениях П. игра «Мышеловка» Цель: развивать смекалку, упражнять в беге. | Внесение в среду щеточки, корм для птиц, любимые игрушки. | |
Вечер | Д. игра «Уложи куклу спать» со Стешей. Цель:упражнять в одевании и раздевании куклы. | Предварительная работа к занятию ФЭМП. Д. игра «Покажи и прокати» Цель: продолжать учить различать круг и квадрат. | Внесение в среду: настольная игра «Кто что ест» Цель: отражение в речи фраз с названиями животных и того, что они любят есть. | |
Вечерняя прогулка | П. игра «Солнце и ветер» Цель: развивать внимание , смекалку, упражнять в беге. | Прогулка № 1 Наблюдение за погодой. Цель: расширение представлений о том, что ветер бывает разной силы, разной температуры. | Внесение в развивающую среду вертушки, султанчики. Флажки, ленточки, табличка с изображением солнца для подвижной игры «Солнце и ветер» |
Вторн16.1121 | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС) | |
Утро | Д. игра «Что делать, если? с Кириллом З. Цель: учить сообщать взрослому о происшествии, опасности. | Д. игра «Предметы обихода» Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами обихода, формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Беседа о порядке в группе и игровых уголках. Цель:способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим ребенка игрушкам,предметам. | Внесение в среду: серия больших картин, и маленьких соответствующих друг другу (грязные руки – мыло; девочка плачет – носовой платок; купается мальчик – полотенце и т.д. | |
Занятия | 1. | Игр.ситуация «Почтальон принес посылку» Цель: познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. | Наименование: ФЭМП № занятия 3страница: 18 Тема: «Посылка». | Внесение в среду:посылка с игрушками (машины, матрешки, пирамидка, мяч), квадрат и круг одинакового цвета . Цель: создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами. |
2. | Помочь Лизе Х. распевать песню «Зайка», четко и внятно произносить слова. | Наименование:Музыка № занятия 6 страница 37 Тема: «Зайчики», р.н.песня «Зайка» | Внесение в среду игрушки зайчика и масок зайчиков для подвижных игр детей. | |
Прогулка | И. упр. «Брось снежок» Цель: способствовать приобретению навыка бросания мяча, развивать ловкость | Прогулка № 2 Тема: «Солнышко – Ведрышко» Наблюдениеза солнцем Цель: формирование представления о сезонных изменениях. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: лопатки, снеголепы, ведерки. | |
Вечер | Д.и. «Грибочки (Найди пару)». Цель: формирование умения у детей сопоставлять предметы по цвету и величине. | Предварительная работа к занятию «Аппликация» Д. игра «На что похоже? Цель: упражнять детей в различении и назывании круга и квадрата. | Внесение в среду строительные материалы. Цель: создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами. | |
Вечерняя прогулка | П. игра «Попади в цель!» Цель: развивать у детей ловкость, меткость, глазомер. | Прогулка № 2 Наблюдение за транспортом. Цель: умение различать транспорт по внешнему виду. | Внесение в среду любимые игрушки, метелки, санки |
Среда 17.11.21 | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС) | |
Утро | Д. игра «Мой адрес» с Семеном К. Цель: способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания. | Д. игра «Красивые сапожки» (настольно-печатная) Цель: создание условий для формирования умения группировать, соотносить предметы по цвету, умения устанавливать причинно-следственные связи. | Внесение в среду: картинки красных, синих, желтых, зеленых пар резиновых сапожек, полоски бумаги-дорожки разной длины и ширины красного, синего, желтого, зеленого цвета. Цель: создание условий для самостоятельной игровой деятельности. | |
Занятия | 1. | Прокатывание мяча между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко с Тимофеем Б. и Миланой М. Игр.упр. «Твой кубик» Цель: умение действовать по сигналу воспитателя. | Наименование:Физическая культура. № занятия 11 страница 35 Тема:«Прокати – не задень!» | Внесение в среду кубики для прокатывания мячей между ними. |
2. | С Даниилом Н. наклеивать фигуры, чередуя их. Цель: закреплять правильные приемы наклеивания, уточнить знание цветов. | Наименование:Аппликация. № занятия 25страница: 62 Тема: «Шарики и кубики» | Внесение в среду кубики и шары для построек (дорожка, забор, башенка) | |
Прогулка | Игра – хоровод «Пузырь» Цель: учить выполнять движения, согласно словам, развивать внимание. | Прогулка № 3 Тема: «Волшебные веточки» Наблюдение за инеем Цель: обратить внимание детей на редкое явление – иней, на красоту зимнего пейзажа. | Внесение в среду санки, лопатки, снеголепы, любимые игрушки. | |
Вечер | Д. игра «Собери пирамиду» с Варей. Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру. | Предварительная работа к занятиям: рассматривание иллюстраций в книгах (что бывает круглое), уточнение знаний о форме предметов. | Внесение в среду пирамидки. Цель: упражнение детей в умении различать однородные предметы по цвету и форме. | |
Вечерняя прогулка | И.упр. «Скати и догони». Цель: прокатывание мяча с горки, догнать его и захватить. | Прогулка № Наблюдения за погодой. Цель: уточнение изменений в природе осенью. П. игра «Красный, желтый, зеленый» Цель: упражнять детей реагировать на цвет, развивать внимание, закреплять правила дорожного движения. | Внесение в среду флажки зеленый и красный. Цель: дифференциация основных цветов, упражнение в беге, не наталкиваясь друг на друга, выполняя движения по сигналу педагога. |
Четверг 18.11.21 | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС) | |
Утро | Д.и. «Цветные прищепки». Цель: формирование умения у детей сопоставлять предметы по цвету. | Беседа о животных Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Формировать заботливое отношение к домашним животным. | Внесение в среду: игрушечные животные, настольная игра «Кто что ест?», «Кто где живет?» Цель: создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами. | |
Занятия | 1. | Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их (змейкой) с Викой Б. и Светой Д. Игр.упр. «Быстрые жучки» Цель: умение действовать по сигналу воспитателя. | Наименование: Физическая культура № занятия 11 страница: 36 Тема: «Проползи – не задень» | Внесение в среду воротца и игрушку зайчика – создать условия для проползания до игрушки на четвереньках. |
2. | Упражнять Варю С. в рисовании предметов круглой формы, закреплять умение пользоваться красками. Игр.упр. «Быстрые жучки» Цель: умение действовать по сигналу воспитателя. | Наименование:Рисование № занятия 3 страница: 63 Тема: «Нарисуй что- то круглое» | Внесение в среду иллюстрации, муляжи: яблоко, капуста, свекла, картошка, помидор, альбомные листы, гуашь, кисточки, банки с водой. Цель: создание условий для дорисовывания недостающих деталей. | |
Прогулка | П. игра «Попади в цель» Цель: развивать координацию движений, вызвать чувство радости. | Прогулка №4 Тема: «Как до неба далеко» Наблюдение за небом. Цель: развитие умения детей замечать изменения в природе. | Внесение в среду обручи, мячики для п/ игры «Попади в цель», любимые игрушки. | |
Вечер | Д. игра «Кому,что нужно?» с Варей С. Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. | Предварительная работа к занятиям: Чтение потешек «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысонька», «Жили у бабуси». | Внесение в среду иллюстраций «Домашних животных» (кошка, собака, корова, коза). Цель: создание условий для общения детей друг с другом и воспитателем, стимулировать познавательный интерес детей, умение отвечать на вопросы «Кто это?» | |
Вечерняя прогулка | П. игра «Найди, что спрятано» Цель: развивать смекалку, внимательность. | Прогулка № 4 Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Беседа «Что есть на небе? (Солнце, облака) Цель: дать представления о неживой природе. продолжать закреплять знания как появляются облака. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: создание условий для игр по желанию детей. |
Пятниц 19.11.21. | Индивидуальная работа воспитателя с детьми | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (внесение элементов РППС) | |
Утро | Пальчиковая гимнастика «Птичка». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, повторение фраз за воспитателем | Д. игра «Готовим суп, варим компот» (настольно-печатная) Цель: создание условий для знакомства детей с названиями овощей и фруктов, объединения их обобщающими словами, формирования умения сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи Беседа о зоопарке. Цель: познакомить с поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака. | Внесение в среду: бумажнаякастрюля, бумажныеовощи: капуста, лук, морковь, картофель, бумажныефрукты: яблоки, груши, сливы Цель: создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами и отражение их в речи | |
Занятия | 1. | Формировать заботливое отношение к домашним животным у Кирилла З. Цель: продолжать знакомство с домашними животными, учить правильно общаться с домашними животными. | Наименование:Ознакомление с природой. № занятия 3 страница: 29 Тема:«В гостях у бабушки» | Внесение в среду : панорама деревенского двора. Игрушки – домашние животные (корова, коза, курица, петух, цыплята, собака, кошка и котята) Цель:создание условий для самостоятельного осуществления детьми игровых действий с предметами. |
2. | Слушать и выполнять команду воспитателя с подгруппой детей Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, развивать координацию движений и ловкость. | Наименование: Физическая культура № занятия 11страница №36 Тема: «По ровненькой дорожке». | Внесение в среду обручи – создать условия для выполнения общеразвивающих упражнений с обручем. | |
Прогулка | П. игра «Птички в гнездышках» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, находчивость. | Прогулка № 5 Тема: «Что такое облака?» Наблюдение за облаками Цель: продолжать закреплять знания как появляются облака | Внесение в среду лопатки, формочки для снега, санки. | |
Вечер | Игровая ситуация «Помоги зайке перейти дорогу» Цель: закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части | Предварительная работа к занятиям: Чтение главы из книги «Что я видел» Б.Житкова; «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», «Слон», «Как слон купался». Цель: Познакомить детей с произведениями С.Маршака. | Упражнение «Нарисуй баранки для куклы» - вызывать чувство радости, осознанному повторению кругов; формирование умения свободной рукой поддерживать лист бумаги; бережно относиться к материалам. | |
Вечерняя прогулка | П. игра «С кочки на кочку» Цель формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в прыжках. | Прогулка № 5 Наблюдение за облаками Цель: обратить внимание на их форму, цвет. Х. слово: «Кто посадил на небе облака..» | Игры по желанию и интересам детей Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...