Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _21.02_  по  _28. 02_ месяц _февраль_ по теме_Домашние животные _________________________________________________________

Цель: _ Дать начальные представление о домашних  животных, их повадках, кто какие звуки издает.___________________________________________

Итоговое мероприятие___ Выставка рассказов с фотографиями «Мой домашний питомец»___________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №__21_________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 21_____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков вытирания рук после мытья_____________________________________________

Работа с родителями __ Составление рассказов «Мой домашний питомец».________________________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx24.51 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _21.02_  по  _28. 02_ месяц _февраль_ по теме_Домашние животные _________________________________________________________

Цель: _ Дать начальные представление о домашних  животных, их повадках, кто какие звуки издает.___________________________________________

Итоговое мероприятие___ Выставка рассказов с фотографиями «Мой домашний питомец»___________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №__21_________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 21_____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков вытирания рук после мытья_____________________________________________

Работа с родителями __ Составление рассказов «Мой домашний питомец».________________________________________________________________

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

21.02; 28.02

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Стихотворение С. Черного «Жеребенок». ОО"Р.Р."

Игра «Сдуй игрушку» (Е.А. Янушко стр. 17) ОО "П.Р."

Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р."

П/И"Забей гол" Цель: развитие координации движения. ОО"Ф.Р"

Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) ОО "С.К.Р"

Беседа: "Правила поведения в физкультурном  зале" ОО "С.К.Р"

Д/И «Накроем стол к чаю» (Хомякова Е.Е. стр.53) ОО"С.К.Р"

З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р."

«Какой мяч больше?» Цель: Уточнить понятие «большой» и «маленький». Познакомить с формой предметов, их свойствами. ОО "П.Р."

«Курочка Ряба»  Цель: Развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве; показать как  включаться в игру. ОО "Р.Р."

Игра «Как можно порадовать собачку».

Рассортируй по цвету кубики, застёжки на цветочках.

Соберем игрушки после прогулки

Плакат «Домашние животные», книга с изображением домашних животных и их детенышей, резиновые,  пластиковые игрушки домашних животных, книжки про домашних животных, игра-вкладыш «Кто где живет», разрезные картинки «Домашние животные», найди где домик чей?

Прогулка Комплекс № 21

II половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением)

«Игры с крупным конструктором».

Цель: познакомить детей с деталями конструктора, учить соединят их, побудить выполнять различные постройки.

Игра «У кого такой же».

Цель: учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета.

Беседа «Как правильно обращаться с домашними животными». ОО "С.К.Р."

Д/Г «Котята» (Мосягина Л.И. стр. 161) ОО"Ф.Р."

Беседа «Правила поведения на лестнице». ОО "С.К.Р."

З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р."

Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р"

Беседа "Самообслуживание". Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.)

Д/И « Найди пару». (И.А. Помораева стр. 36). ОО "П.Р."

П/И «Цыплятки» (Мосягина Л.И. стр. 136) ОО "Ф.Р."

Игра «Покормим птиц» (Томашевская Л.В. стр. 48 ) ОО "П.Р."

Игра-поручение "Принеси синюю ложку" "Цель: закрепление понятия- ложка и цвета. ОО"С.К.Р"

Игры в музыкальном уголке.

Ползание по скамейке.

Игры в уголке парикмахера

Прогулка Комплекс № 21

Работа с родителями. Выставка поделок «Папин праздник»

Чтение художественной литературы. Н.Мигунов "Вкусные слова"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

22.02

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

Раскрасим кису

Цель: помочь детям аккуратно раскрасить, е выходя за контур. Показать, как пририсовать усы, глазки. (Е.А. Янушко стр. 18)

Игра имитация «Домашние животные и птицы».Цель: вызвать интерес и игре. ОО "С.К.Р."

Упражнение «Лошадка» (Томашевская Л.В. стр. 41) ОО " А/Г «Шарик лопнул» (Мосягина Л.И. стр. 175) ОО "Р.Р."

Беседа «Зачем нужно мыть посуду». ОО "С.К.Р."

П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р."

А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) ОО "Р.Р."

Беседа «Правила спуска и подъём по лестнице» ОО "С.К.Р"

Игра-поручение"Принеси желтую чашку" Цель: закрепление знания о желтом цвете. ОО "С.К.Р"

Р.Р."

Беседа: Правила обращения с карандашом" ОО "С.К.Р."

П/И"Воробьи на веточке"Цель: двигаться согласно поручению воспитателя. ОО "Ф.Р."

К.Ушинский «Гуси».

«Принеси мне красную чашку».

"Принеси мне книжку"

ПрогулкаКомплекс № 21

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение стихотворения   «Гуси»

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить понимать его содержание, договаривать слова и фразы.

Д/И по сказке "Три медведя" (где чья посуда. Где чья кровать?).Цель: обогащение словарного запаса. ОО "Р.Р."

Игра « Угадай кто так говорит и делает».Цель: сопоставление действий с героем. ОО "П.Р."

«Петушок» (Мосягина Л.И. стр. 166) ОО "С.К.Р."

Беседа: "Правила обращения с дверью" ОО "С.К.Р."

Игра-поручение "Почини машину" Цель: вызвать желание помогать. ОО "С.К.Р."

Д/И «Накроем стол к чаю» (Хомякова Е.Е. стр.53) ОО"С.К.Р"

З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р."

«Наблюдение за трудом няни» Цель:  Знакомить с трудом няни. ОО "С.К.Р"

Игра «Непослушные шарики» (Е.А. Янушко стр. 8)

Беседа "Правила обращения с ложкой" ОО "С.К.Р"

Раскраски домашние животные.

Обвести по трафарету домашнего животного и разукрасить

Беседа «Почему нельзя играть с ложками?».

Убегать с площадки нельзя

Прогулка Комплекс № 21

Работа с родителями. Папка – передвижка: «Этикет для малышей».

Чтение художественной литературы. В.Степанов "Кошки-крошки"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

24.02

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Д/и «Для машины сделаем гараж».Цель: развитие навыков делать постройки. ОО"С.К.Р."

Музыкальная игра «Ладушки - оладушки». Цель: повторение действие и слов за воспитателем. ОО "Х.Э.Р."

«Волк и козлята» (Томашевская Л.В. стр69 ) ОО "Х.Э.Р."

Беседа: "правила поведения в музыкальном зале" ОО"С.К.Р."

Чтение стихотворения «Зайка»

Игры в музыкальном уголке.

Чтение книг по желанию

.

Прогулка  Комплекс № 21

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение потешки «Заинька, выйди в сад»

Цель: познакомить с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми.

Игра «Где шарик» (Е.А. Янушко стр. 16)ОО"П.Р."

Игра «Лошадка» (Томашевская Л.В. стр. 71) ОО"П.Р."

П/И "Пройди по дорожке" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р."

Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р."

З/Г "Фонарик" Цель: укрепление зрения ОО "Ф.Р."

Правила поведения на прогулке.

«Помоги кукле помыть посуду».

Почистим дорожку от снега

Прогулка  Комплекс № 21

Работа с родителями Рекомендации  «Как правильно себя вести на улице»

Чтение художественной литературы. «Светофор»

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

25.02

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

Д/и «Для машины сделаем гараж».Цель: развитие навыков делать постройки. ОО"С.К.Р."

Музыкальная игра «Ладушки - оладушки». Цель: повторение действие и слов за воспитателем. ОО "Х.Э.Р."

«Волк и козлята» (Томашевская Л.В. стр69 ) ОО "Х.Э.Р."

Беседа: "правила поведения в музыкальном зале" ОО"С.К.Р."

«На полянку, на лужок тихо падает снежок» Цель:

Продолжать обучать детей правильно работать с изобразительными материалами.(ОО Х.Э.Р.)

Беседа "Правила поведения на кресле" (ОО С.К.Р.)

«Какой мяч больше?» Цель: Уточнить понятие «большой» и «маленький». Познакомить с формой предметов, их свойствами.

Чтение стихотворения «Зайка»

Игры в музыкальном уголке.

Чтение книг по желанию

.

Прогулка  Комплекс № 21

II половина дня

Игра «Где шарик» (Е.А. Янушко стр. 16)ОО"П.Р."

Д/У «Допрыгни до ленточки». (ООФ.Р.)

«Солнечный зайчик» (Теплюк С.Н. стр. 129) (ОО Ф.Р.)

Игра-поручение "Найди блюдце к кружке по цвету". (Е.А. Янушко стр. 31) ОО "С.К.Р."

Игра «Бумажные снежки» (Е.А. Янушко стр. 18) ОО "Ф.Р."

Игра «Цветик – семицветик» Цель: закрепление знания цветов. ОО "П.Р.".

Игра «Лошадка» (Томашевская Л.В. стр. 71) ОО"П.Р."

П/И "Пройди по дорожке" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р."

Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р."

З/Г "Фонарик" Цель: укрепление зрения ОО "Ф.Р."

Правила поведения на прогулке.

«Помоги кукле помыть посуду».

Почистим дорожку от снега

Прогулка  Комплекс № 21

Работа с родителями Рекомендации  «Как правильно себя вести на улице»

Чтение художественной литературы. «Светофор»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...