Цифровой образовательный ресурс "Страна Вообразилия"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Пышина Александра Алексеевна

Цифровой образовательный ресурс преднозначен для демонстрации детям старшего дошкольного возраста в рамках реализации задач образовательной области "Интеллектуальное развитие" раздел "Воображение". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ЦОР "Страна Вообразилия"2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д /с № 50 Цифровой образовательный ресурс «Страна Вообразилия » Подготовила педагог-психолог Пышина А.А.

Слайд 2

Цель: развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, воображения, мышления, фантазии . Задачи: Развитие потребности познания окружающего мира, познавательной активности, любознательности. Развитие воображения и фантазии. Развитие качеств творческого мышления старших дошкольников, таких как: гибкость, беглость, точность, оригинальность.

Слайд 3

! Болтают с вами запросто Настурции и Лилии; Умеют Львы косматые Скакать верхом на палочке, А мраморные статуи Сыграют с вами в салочки

Слайд 4

Ура, Вообразилия , Моя Вообразилия ! У всех, кому захочется, Там вырастают крылья; И каждый обязательно Становится кудесником, Будь он твоим ровесником Или моим ровесником!

Слайд 5

В моей Вообразилии , В моей Вообразилии — Там царствует фантазия Во всем своем всесилии; Там все мечты сбываются, А наши огорчения Сейчас же превращаются В смешные приключения!

Слайд 6

В мою Вообразилию Попасть совсем несложно: Она ведь исключительно Удобно расположена! И только тот, кто начисто Лишен воображения, — Увы, не знает, как войти В ее расположение!

Слайд 7

Я палочкой волшебной Тихонько проведу По белому и чистому Бумажному листу...

Слайд 8

И на листе распустятся Волшебные цветы, Нигде-нигде на свете Таких не встретишь ты! Борис Заходер «Моя Вообразилия »

Слайд 9

Пальчиковые игры

Слайд 10

Беру я снова палочку Волшебную, и вот Волшебный город с башнями Лиловыми встает,

Слайд 11

А в нем живут волшебники В плащах и сапогах. Тихонько колокольчики Звенят на колпаках.

Слайд 12

А в небе сразу светят И звезды и закат... Волшебники смеются, Мне пальцами грозят:

Слайд 13

- Уже «приятель, поздно! Давно пора в кровать! Скорее раздевайся И хватит рисовать! Ирина Пивоварова «Волшебная палочка»

Слайд 14

Рефлексия

Слайд 15

Рисование на тему «Моя Вообразилия »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация цифрового образовательного ресурса «Виды упражнений по артикуляционной гимнастике в коррекционно-образовательном процессе»

1.Систематизировать дидактический материал по логопедической работе с детьми дошкольного возраста.2. Усилить зрительное восприятие  детей дошкольного возраста.3. Обучение педагогов речевой гимнас...

Письменный отчёт о использовании различных видов цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Журбенко Е.А.

Современные научно-технические условия развития общества выдвигают новые требования к образовательному процессу. Одним из условий является внедрение инновационных компьютерных технологий, направл...

Цифровые образовательные ресурсы, используемые в образовательном процессе дошкольной образовательной организации, как средства информационно-коммуникационных технологий

В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образов...

Эссе «Цифровая педагогика: моя готовность к преподаванию в цифровой образовательной среде».

laquo;Цифровизация – наше всё!» Эту фразу, наверное, можно сделать лозунгом нынешнего образования. Цифровая грамотность, на мой взгляд, – одна из основных компетенций современн...

Человеческий фактор в дошкольном цифровом образовательном процессе: педагог как посредник между цифровым и реальным миром.

Сегодня в современном поколении цифровизация в образовании   становится всё более актуальной и уже неотъемлемой частью в образовании, начиная с детского сада. Меняется поколение – меняются ...