календарное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование .Тема недели "Наши защитники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план "Наши защитники" | 33.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: «Наши защитники» 14.02.22 ПН
Тема | 1 половина дня | Утро | Беседа на тему «Наши защитники!» Утренняя гимнастика № 1 Дежурство по столовой | Беседа :»Что такое реклама?»
| Инд.работа Дидактическая игра «Придумай и сложи».Цель: Упражнять Артеа,Элину, Макара в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их. Развивать воображение, наблюдательность.
|
| Альбом «Наши защитники» | |
Занятие 1.Рисование Тема: «Подарок для папы» декоративное рисование Тема: Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за прохожими Труд на участке: сгребание снега в кучу П/и «Гори,гори ясно!» Инд. работа–Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар» Д/ и « Угадай по голосу» КГН –гигиена перед обедом | |||||||
Занятие 3Познавательное развитие Тема: «Наши защитники!» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №1 Беседа «Петька - забияка». Цель: Учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, Строительные игры. Строительство пограничной заставы. | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | |||||||
Вечер | Муз.игра «Музыкальные стульчики» С. Р. И. «Идем в гости», «Моряки» Самостоятельные игры детей в игровых центра | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ВТ 15.02
| 1 половина дня | Утро | Труд в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы: Утренняя гимнастика1 Дидактическая игра: «Кто где служит?» - установить, где служат |
«Мой товар для продажи»-рисование | Инд.работа с Глебом, Д/И «Сосчитай и назови, сколько» Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10
|
| В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка. | |
Занятие 1.ФЭМП Тема: « Дни недели» Занятие 2.Лепка Тема: «Мы летим под облаками ,а земля плывет под нами» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном | Отгадайте-ка загадку на тему военная техника КГН: "Сухие варежки" | |||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: «Ведение мяча» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика 1 Упражнение "Красивые прически" - приучать детей причесывать свои волосы Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями боевой техники. Сюжетно – ролевая игра: «Саперы» познакомить с наземным родом войск П/игра «Кто скорее?» стр 96 | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за небом и облаками Труд подмести постройки Подвижная игра «Пустое место» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки. Игры по интересам в развивающих зонах | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
СР 16.02
| 1 половина дня | Утро | Беседа: «Могут ли женщины служить в армии?» Утренняя гимнастика1 КГН: Правильно пользоваться салфеткой за столом после приёма пищи. | Игра «Сколько это стоит?»
| Инд.раб составление рассказов о военной технике – с Витей, Глебом, Виталиной |
| Рассматривание иллюстраций женщин в военной форме | |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Слоговой состав слова .Ударение» Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева П/и « Кто быстрее доберется до флажка» Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ сказки по желанию детей. Беседа по прочитанному КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, | |||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Реклама вокруг нас: хорошо это или плохо» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Д/ игра: «Найди, что не так Инструктаж: «Правила по мерам безопасности для воспитанников при работе с ножницами». Продуктивная деятельность «Военная техника» вырезание ножницами П/игра «Догони мяч» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за за снегом, отметить его изменения в цвете Труд :сгребание снега в кучу Подвижная игра «Бездомный заяц» Индивидуальная работа : закрепить умение двигаться приставным шагом. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||||||
Вечер | Рассматривание иллюстраций по тематике недели Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др. Рисование по замыслу С/ р игра: «На заставе» | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ЧТ 17.02
| 1 половина дня | Утро | Беседа: Беседа по вопросам: «Что за праздник – папин день? Утренняя гимнастика2 Речь с движением «Аты -баты.шли солдаты» |
Сюжетно-ролевая игра «Рекламная фирма» | закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно исправлять в речи слова: раньше, позже, сначала, потом с Викой, Вадимом, Полиной |
| Подготовить трафареты для Д/игры «Обведи и раскрась» | |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Число 10» Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Ведение мяча» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы Труд на участке: подмести снег с построек П/и эстафета «Дорожка препятствий2 Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Х.Мякеля «Господин АУ» КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом. | |||||||
Занятие 3 | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Дыхательное упр «Гудок» стр93 Беседа на тему: «Что могут солдаты?» П/У «Марш солдат» Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд помочь дворнику собрать снег в кучу Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | |||||||
Вечер | Сюжетно ролевая игра « |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 18.02
| 1 половина дня | Утро | Речь с движением «Отважный капитан» стр 93 Утренняя гимнастика Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий». |
Просмотр призентации «Кто придумывает рекламу» | Повторение песен и стихов к 23 февраля - подготовка к празднику пап с Виталиной Ариной, Ниной |
| Строительный материала Схемы построек. материал для счета. |
Занятие 1.Развитие речи/ЧХЛ Тема: Л.Кассиль «Пехота», «Сестра» чтение рассказов Занятие 2.Физическое развитие Тема: «Игровые упражнения в прыжках и беге» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами на участке Труд на участке: сметание снега с построек П/и «Светофор» Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Чтение и обсуждение стихотворения А. Жарова «Пограничник». Рассматривание сюжетных картинок КГН«Чистота-залог здоровья» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Упражнение «Заряд бодрости»стр 94 Сравнение следов собаки и кошки Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое П/игра «Кто скорее?» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за птицами у кормушки Труд : насыпать корм птицам Подвижная игра : «Птицы в клетке» Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель» | ||||||
Вечер | Сюжетно – ролевая игра Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат» Рисование по тематике недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...