Календарный план
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели, дня 7.02.2022 | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятие, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
Я человек! | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа «кто пришел в варежках?» 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. 3.Игровая деятельность: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам. 5.Индивидуальная работа: Запоминаем где чей горшок. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: П/и «Зайка беленький сидит». 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. 3.Трудовая деятельность: Уборка снега. 4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой на снегу. 5.Игровая деятельность: Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно 6.Индивидуальная работа: Научить играть с лопаткой. | Мотивация: Одень куклу на зимнюю прогулку. Условия: Кукла, одежда. Работа с родителями: | |
2 половина дня: 1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. 2.Игровая активность: Д/и «Что где лежит?» 3.Познавательно-исследовательская деятельность: 4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен про зиму. 5. Индивидуальная работа: Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей, перед тем как мыть руки. ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: П/и «Зайка беленький сидит». 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдать за падающим снегом. 3.Трудовая деятельность: покормить птиц в кормушках. 4.Продуктивная деятельность: Кормление птиц. 5.Игровая деятельность: П/ И «По тропинке» 6.Индивидуальная работа: Чистим лопатки от снега. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» 2.Игровая деятельность: Настольные игры пазл, конструктор. 3.Коммуникативная деятельность: Беседа о зиме. 4.Индивидуальная работа: Пальчиковая игра « Мы капусту рубим» |
Дата, Тема недели, дня 8.02.2022 | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятие, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
Я человек! | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Кашка, вкусная полезная» 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. 3.Игровая деятельность: Д/и «Подбери чашку к блюдцу по цвету». 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам. 5.Индивидуальная работа: «Прогулка с Катей в зимний парк» – учить играть с куклой, рядом, не мешая друг другу, ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: Подвижная игра: «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» 3.Трудовая деятельность: Очищение игрового участка от снега. 4.Продуктивная деятельность: Рисуем волны на снегу. 5.Игровая деятельность: С/р игра «Строители». Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. 6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. | Мотивация: Создать условия для рассматривания книг о зиме. Условия: Книги Работа с родителями: «Как одеть ребенка зимой?» |
2 половина дня: 1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. 2.Игровая активность: Сюжетно – ролевая игра «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя». Цель: закреплять гигиенические навыки у детей, учить развивать сюжет, играть дружно. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: 4.Музыкальная деятельность: Музыкальная игра «Где же наши ручки» 5. Индивидуальная работа: Учимся снимать одевать штаны, шорты. ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: Прогулка по территории сада. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». 3.Трудовая деятельность: Сбор выносного материала. 4.Продуктивная деятельность: Рисование на снегу. 5.Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом 6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворения «Валенки» 2.Игровая деятельность: Самостоятельные игры с мячом в спортивном уголке. Настольные игры «лото», «мозаика» 3.Коммуникативная деятельность: Игровая ситуация - «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее мест 4.Индивидуальная работа: Индивид. работа прыжки на месте на двух ногах. |
Дата, Тема недели, дня 9.02.2022 | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятие, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
Я человек! | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Как тебя зовут?» 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. 3.Игровая деятельность: Игры в кукольном уголке. Учить играть дружно, всем вместе. 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам. 5.Индивидуальная работа: Учимся хорошо сидеть за столом не кривляясь. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: П\и «Ветерок». Воспитатель-ветер дует на детей-снежинок и они перелетают с одного места на другое. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой. На улице зима, намело много снега. Зимой небо серое, дует холодный ветер. 3.Трудовая деятельность: Собираем лопатки в корзину. 4.Продуктивная деятельность: Рисование на песке. 5.Игровая деятельность: Игр. действия «Мы маленькие птички» 6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. | Мотивация: Д/и «Построим дом для птички» Условия: Конструктор, кубики. Работа с родителями: «Как одеть ребенка зимой?» |
2 половина дня: 1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. 2.Игровая активность: Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор). 3.Познавательно-исследовательская деятельность: 4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен. 5. Индивидуальная работа: Учить последовательности одевания после сна. ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: Прогулка по территории сада. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника. 3.Трудовая деятельность: Трудовые поручения: на прогулку - помочь очистить ведерки лопатки от снега. 4.Продуктивная деятельность: Рисуем палочкой. 5.Игровая деятельность: Игр. действия «Строим, строим» 6.Индивидуальная работа: Прыжки на месте на двух ногах. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворения А.Барто «Игрушки» 2.Игровая деятельность: Самостоятельные игры со строительным материалом. 3.Коммуникативная деятельность: Чтение А.Барто «Я расту». 4.Индивидуальная работа: упражняться в вытирании рук насухо. |
Дата, Тема недели, дня 10.02.2022 | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятие, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
Я человек! | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: «Чтоб ручки не замерзли, нужно варежки надеть.» 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. 3.Игровая деятельность: Мозаики, шнуровки, трафареты. 4.Трудовая деятельность: Ставим стульчики по местам. 5.Индивидуальная работа: Игры с машинками и колясками (отвезти зверушек в гости) ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: П\и «Большие и маленькие ножки». 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за транспортом. Цель: обратить внимание, на то, что по дороге едут много машин. Обратить внимание на части машин колеса, кузов и т.д. 3.Трудовая деятельность: Отнеси игрушки в группу» - учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно. 4.Продуктивная деятельность: Выложить узор из веток. 5.Игровая деятельность: С/р игра «Строители» Строим крепость. 6.Индивидуальная работа: Учимся снимать варежки. | Мотивация: «Кто как говарит?» Условия: Игрушки животные. Работа с родителями: «Как одеть ребенка зимой ?» |
2 половина дня: 1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. 2.Игровая активность: 3.Познавательно-исследовательская деятельность: 4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен. 5. Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим - рубим». ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: Прогулка по территории сада. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника. 3.Трудовая деятельность: учить накладывать снег в ведро. 4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой. 5.Игровая деятельность: Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия. 6.Индивидуальная работа: Топаем ножками. Очищаем сапожки. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Потешка «Сорока – белобока» 2.Игровая деятельность: Настольные игры мозайка, пазл. 3.Коммуникативная деятельность: Бережное отношение к игрушкам. 4.Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Мама нам пекла блины». |
Дата, Тема недели, дня 11.02.2022 | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности. | |
Занятие, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
Я человек! | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: «Кто тебя привел в детский сад?» 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. 3.Игровая деятельность: Пальчиковая игра «Сорока-сорока» 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам. 5.Индивидуальная работа: Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. 3.Трудовая деятельность: Собрать игрушки по окончании прогулки. 4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой. 5.Игровая деятельность: Физкультура «Зайка серенький сидит» 6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. | Мотивация: Мишка хочет кушать. Условия: Плюшевый медведь, посуда. Работа с родителями: « Как одеть ребенка зимой ?» |
2 половина дня: 1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. 2.Игровая активность: игры с двигательными игрушками, учить катать машины за верёвку. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника. 4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен. 5. Индивидуальная работа: Дыхательное упражнение «Ветерок». ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: прогулка по территории детского сада. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за катанием на лыжах детей старшего возраста. 3.Трудовая деятельность: собираем выносной материал. 4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой. 5.Игровая деятельность: Д/И «Угадай, что я нарисовала?». Учить называть знакомые предметы, нарисованные полочкой на снегу. 6.Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах на месте. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение сказка «Курочка Ряба». 2.Игровая деятельность: Игры с юлой и неваляшками разной величины (большие и маленькие) 3.Коммуникативная деятельность: Беседа о домашних животных. 4.Индивидуальная работа: Собираем пазлы и пирамидки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...