конспект занятия в казачьей группе
материал (старшая группа)

Челюканова Наталья Викторовна

материал для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kazachya4.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

Занятие 4

ПРИВЕТСТВИЕ

Здравствуй, здравствуй,

Здравствуй, милый друг!                                - «рукопожатие» в такт музыке  

Здравствуй, здравствуй                                   -2 пружинки, соединив руки             «лодочкой»

Посмотри вокруг.                                          - развести руки, посмотреть вверх

Здравствуй, здравствуй                         -2 пружинки, соединив руки «лодочкой»

Мне ты улыбнись!                                     - улыбаются

Здравствуй, здравствуй                        - 2 пружинки, соединив руки «лодочкой»

Низко поклонись!                                 - делают поклон головой

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

«Марш». Музыка М. Робера (Приложение, № 28)

1 - я        часть. Дети парами идут энергичным шагом.

2 -я        часть. Спокойно и тихо расходятся в разные стороны.

3 -я        часть. Встают в пары и снова бодро маршируют.        F

«Всадники». Музыка В. Витлина (Приложение, № 29)

Выполнить три варианта упражнения. С окончанием музыки сказать: «Тпр-ру-у!»

// Выполнять галоп легко, ритмично. Следить за осанкой.

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ

«Тик-тик-так» (с. 41)

Разделить детей на две команды: первая играет 1-ю фразу на одних инструментах (четвертными), вторая — 2-ю фразу на других инструментах (четвертными).        

«Гусеница»

Придумать гусенице имя. Прохлопать его, выложить кружочкам. Предложить желающему ребенку выбрать любые два «животика»10. Проговорить, прохлопать, проиграть получившийся ритмический рисунок.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Зайка» (с. 42)

«Поросята» (с. 4)

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

«Казачье сердце» - казачья колыбельная.

//Учить детей образному восприятию музыки, умению рассказывать о чем поется в песне.

РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ

 «Музыкальные загадки»

Тот ребенок, который хочет спеть какую-либо песенку, должен напеть ее мелодию на «ля- ля. Если он начнет стесняться, то можно предложить сказать название песни педагогу на ушко, уже сам педагог напоет мелодию песни вслух. Дети угадывают песенку и дружно поют ее.

ПЛЯСКА

«У плетня» танцевальная композиция

// Совершенствование танцевальных движений. Учить детей согласовывать движения с музыкой.

ИГРЫ

| «Ворон». Русская народная прибаутка (Приложение, № 30)

С помощью считалки выбрать «ворона». Можно включить в игру соревновательный момент.

| // Выразительно выполнять движения.

 «Займи место». Русская народная мелодия (Приложение, № 34)

Напомнить детям, что на занятые игрушками стулья садиться нельзя. Те дети, которым не хватило места, произвольно танцуют под аплодисменты. Повторить игру 2-3 раза.

«Чей кружок скорее соберется?». «Как под яблонькой». Русская народная мелодия (Приложение 20) ;

//Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...

конспект занятия в казачьей группе

материал для педагогов...