конспект занятия в казачьей группе
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ
Занятие 3
ПРИВЕТСТВИЕ
Здравствуй, здравствуй,
Здравствуй, милый друг! - «рукопожатие» в такт музыке
Здравствуй, здравствуй -2 пружинки, соединив руки «лодочкой»
Посмотри вокруг. - развести руки, посмотреть вверх
Здравствуй, здравствуй -2 пружинки, соединив руки «лодочкой»
Мне ты улыбнись! - улыбаются
Здравствуй, здравствуй - 2 пружинки, соединив руки «лодочкой»
Низко поклонись! - делают поклон головой
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
«Марш» Музыка В. Золотарева (Приложение, № 14)
Дети стоят в двух колоннах у стен зала. С началом музыки маршируют в противоположи направлениях за направляющим (атаманом). С окончанием ее — четко останавливаются и разворачиваются в другую сторону. Атаманом становится ребенок, который стоял в конце колонны.
// При движении энергично работать руками. Четко останавливаться с окончанием музыки.
РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ «Кап-кап» (с. 22)
Спеть попевку от звука до2. Прохлопать в ладоши сильные доли, четверти, ритмический рисунок мелодии. Разделить детей на две команды. Предложить исполнить песенку еще раз, чередуя пение с игрой на треугольниках (по фразам).
«Гусеница»
Придумать гусенице имя. Прохлопать его, выложить кружочкам. Предложить желающему ребенку выбрать любые Два «животика». Проговорить, прохлопать, проиграть получившийся ритмический рисунок.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
«Сладкая грёза». Музыка П. Чайковского (Приложение, № 32)
Напомнить название пьесы и сыграть ее на фортепиано. Предложить детям послушать произведение в исполнении симфонического оркестра. Спросить: какое исполнение им понравилось больше, почему? Помочь детям в определении их интереса.
РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ
// Петь согласованно, внимательно слушая музыкальное сопровождение.
Концерт «Спой песню для друзей»
Предложить детям исполнить знакомые песни: «Бай-качи, качи» (Приложение, № 12), «Падают листья» (Приложение, № 18), «К нам гости пришли» (Приложение, № 26) под фортепианное сопровождение или под фонограмму. Если найдутся дети, желающие спеть самостоятельно, дать им такую возможность. Напомнить остальным: «Миша будет исполнять песню сольно» "и «Катя, Маша, Вика будут петь в ансамбле» и т. д.
// Любому выступлению ребенка дается только положительная оценка. Если в песне есть куплет припев, педагог спрашивает у артиста, хочет ли он, чтобы дети (хор) помогали ему петь припев, активизировать застенчивых детей, объединяя их с активными ребятами.
ПЛЯСКА
«У плетня» танцевальная композиция
// Разучивание танцевальных движений. Учить детей согласовывать движения с музыкой.
ИГРА
«Чей кружок скорее соберется?». «Как под яблонькой». Русская народная мелодия (Приложение, № 20)
Игра проводится с игрушками: вместо ведущих в каждый кружок педагог сажает игрушку.
// Развивать зрительную память, умение ориентироваться в пространстве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...
конспект занятия в казачьей группе
материал для педагогов...