Проект в средней группе «Как я провел лето»
проект (средняя группа)

Сычева Олеся Александровна

Вот и закончилось лето, с собой унеся летний зной.

Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой.

Лето - пора ожиданий, чуда, надежд и мечты,

Жаль нам с тобой расставаться, очень короткое ты!

И вот позади остаются яркие, жаркие дни,

Знаем, они к нам вернутся, вновь повторятся они!

Будет ещё одно лето, жаркое, знойное, но…

В памяти нашей останется у каждого лето своё!

 

Очень быстро промчалось очередное, весёлое, беззаботное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время года, просто замечательное, но всё равно нам не хочется забывать о лете, о путешествиях, ярких впечатлениях, которые оно принесло. Поэтому, в сентябре, в средней группе, был подготовлен и реализован детско-родительский проект «Как я провёл лето»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt-kak_ya_provel_leto-_sr.gr_.docx334.12 КБ
Файл foto-kak_ya_provyol_leto.docx3 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад комбинированного вида № 57

Муниципального образования округ Люберцы Московской области

Краткосрочный проект в средней группе

ТЕМА: «Как я провел лето»

Подготовила и провела

Сычева Олеся Александровна

Люберцы 2021г


Тема проекта: «Как я провел лето»

Тип проекта: творческий, групповой.

Продолжительность: краткосрочный – с 6 сентября по 17 сентября

Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители воспитанников

Цель: активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях о событиях летнего отдыха.

Задачи: - развивать интерес к разным видам летнего отдыха;

- развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии;

- стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;

- развивать умение отвечать на вопросы.

-расширение кругозора;

-развитие любознательности и познавательного интереса;

-закрепление положительных взаимоотношений между             воспитанниками группы, развитие их интереса друг к другу.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Актуальность проекта:

Вот и закончилось лето, с собой унеся летний зной.

Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой.

Лето - пора ожиданий, чуда, надежд и мечты,

Жаль нам с тобой расставаться, очень короткое ты!

И вот позади остаются яркие, жаркие дни,

Знаем, они к нам вернутся, вновь повторятся они!

Будет ещё одно лето, жаркое, знойное, но…

В памяти нашей останется у каждого лето своё!

Очень быстро промчалось очередное, весёлое, беззаботное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время года, просто замечательное, но всё равно нам не хочется забывать о лете, о путешествиях, ярких впечатлениях, которые оно принесло. Поэтому, в сентябре, в средней группе, был подготовлен и реализован детско-родительский проект «Как я провёл лето»

Проектная деятельность – это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды совместной и самостоятельной деятельности, поведения и опыта. Проектная деятельность основана, с одной стороны, на взаимодействии с взрослыми, а с другой стороны, на основе постоянно расширяющихся самостоятельных действий ребенка.

Этапы реализации проекта.

1.Подготовительный этап:

- Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми;

- Подборка фотографий, литературы;

2.Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

-Беседы «Где я летом отдыхал», «Моё самое большое впечатление»,

-Рассматривание фотографий, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»

-Составление с детьми творческих рассказов по теме проекта «Я люблю путешествовать».

-Чтение художественной литературы

- Познавательный досуг «Яркие краски лета» (Загадки, стихи, песни о лете)

-Дидактические игры: «Что я возьму в путешествие?», «Во соду ли в огороде?», «Морские обитатели», «Что лишнее?»

- Рисование иллюстраций в тематический альбом «Летний отдых».

- Аппликация по теме «В лес пойду, ягоды найду»

- Сюжетно-ролевые игры: «Путешествия», «Поезд», «Самолет».

-Взаимодействие с родителями.

3.Заключительный этап: Продукт проектной деятельности:

-Создание фотовыставки о летнем отдыхе.

-Оформление выставки рисунков «Моё лето».

-Изготовление альбома по теме «Как я провёл лето»

-Рассказы детей о летнем отдыхе


Приложение:

Рассказы детей о летнем отдыхе:

София. Кочергина.

Это лето я провела в гостях у дедушки и бабушки. В деревне очень весело и интересно. Олеся привезла нам бассейн. В жаркие дни мы купались и плескались нём с соседскими малышами. С дедушкой Лёней каждый день ходили на детскую площадку. Там всегда было много детей. С ребятами мы бегали, играли, качались на качелях. У меня появилось много новых друзей. Часто ходили на озеро. Мне нравилось смотреть на белых красивых птиц. Это были лебеди. А ещё у бабушки жили две козы. Я кормила их овощами. Всё лето я кушала фрукты и ягоды: клубнику, землянику, вишни, абрикосы, сливы, яблоки, груши и много сладких сочных арбузов. Бабушка угощала меня своими вкусными пирогами, оладушками и блинчиками. Летом я опять поеду в деревню!

Водоватовская. Маргарита.

Это лето я провела просто великолепно! К нам в гости приехали мои любимые бабушка и дедушка и забрали нас с братом к тёте Люде в деревню. Мы там гуляли, веселились, ходили на рыбалку. У соседей было много маленьких козляток, было очень забавно с ними играть. Когда было совсем жарко мы ездили на реку купаться, а дедушка учил меня плавать, мне это очень нравилось. После мы полетели на самолёте к бабушке с дедушкой в Пятигорск. Через окно самолёта было очень интересно смотреть на пушистые облака. Спустя два часа мы прилетели. В Пятигорске мы с братом провели все каникулы. Каждый день был очень интересным. Гуляли по городу, ходили в парк и на карусели, ездили в лес за грибами, а после купались в горной речке и жарили шашлык. А самое главное, что у меня летом день рождения и мне исполнилось четыре года. Когда я проснулась то увидела в комнате много воздушных шариков под потолком, а самый большой был шарик был в виде единорога. И ещё мне подарили много игрушек. Потом ко мне пришли гости и мы отправились в батутный центр. Там было так здорово, мы прыгали, бегали, лазали, танцевали, было очень, очень весело. После мы поехали домой и там ждал меня ещё один сюрприз, мне привезли огромный и очень красивый торт с куклами Лол. А какой он был вкусный! Я просто пищала от радости! Мы с братом отлично провели время у бабушки с дедушкой. А когда приехали наши родители наш отдых подошёл к концу. Было немного грустно расставаться, но мы с нетерпением ждём следующего лета!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

краткосрочный проект для средней группы " Вот какое наше лето"

Сущность проекта: Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей с учётом их индивидуальных...

Проект для средней группы "Яркий эпизод моего лета"

Краткосрочный проект для средней группы...

Проект в старшей группе "Как я провел лето"

Детско - родительский проект....

Методическая разработка проекта в средней группе «Как я провел лето»

Актуальность проекта: Очень быстро промчалось очередное, весёлое, беззаботное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время год...

Проект для старшей группы "Как я провел лето"

Активизация речи и положительных эмоций детей, в воспоминаниях о лете....

Познавательно-творческий, здоровьесберегающий проект в средней группе ДОУ «Наше весёлое лето»

Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Рабо-та в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети про-вели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрос...

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе «Как мы провели лето»

Лето – самое благоприятное время для укрепления физического, психического здоровья детей и их развития. Мы организуем работу в летний период так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствие...