Проект в средней группе «Как я провел лето»
проект (средняя группа)
Вот и закончилось лето, с собой унеся летний зной.
Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой.
Лето - пора ожиданий, чуда, надежд и мечты,
Жаль нам с тобой расставаться, очень короткое ты!
И вот позади остаются яркие, жаркие дни,
Знаем, они к нам вернутся, вновь повторятся они!
Будет ещё одно лето, жаркое, знойное, но…
В памяти нашей останется у каждого лето своё!
Очень быстро промчалось очередное, весёлое, беззаботное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время года, просто замечательное, но всё равно нам не хочется забывать о лете, о путешествиях, ярких впечатлениях, которые оно принесло. Поэтому, в сентябре, в средней группе, был подготовлен и реализован детско-родительский проект «Как я провёл лето»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt-kak_ya_provel_leto-_sr.gr_.docx | 334.12 КБ |
foto-kak_ya_provyol_leto.docx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 57
Муниципального образования округ Люберцы Московской области
Краткосрочный проект в средней группе
ТЕМА: «Как я провел лето»
Подготовила и провела |
Сычева Олеся Александровна |
Люберцы 2021г
Тема проекта: «Как я провел лето»
Тип проекта: творческий, групповой.
Продолжительность: краткосрочный – с 6 сентября по 17 сентября
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители воспитанников
Цель: активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях о событиях летнего отдыха.
Задачи: - развивать интерес к разным видам летнего отдыха;
- развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии;
- стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;
- развивать умение отвечать на вопросы.
-расширение кругозора;
-развитие любознательности и познавательного интереса;
-закрепление положительных взаимоотношений между воспитанниками группы, развитие их интереса друг к другу.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Актуальность проекта:
Вот и закончилось лето, с собой унеся летний зной.
Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой.
Лето - пора ожиданий, чуда, надежд и мечты,
Жаль нам с тобой расставаться, очень короткое ты!
И вот позади остаются яркие, жаркие дни,
Знаем, они к нам вернутся, вновь повторятся они!
Будет ещё одно лето, жаркое, знойное, но…
В памяти нашей останется у каждого лето своё!
Очень быстро промчалось очередное, весёлое, беззаботное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время года, просто замечательное, но всё равно нам не хочется забывать о лете, о путешествиях, ярких впечатлениях, которые оно принесло. Поэтому, в сентябре, в средней группе, был подготовлен и реализован детско-родительский проект «Как я провёл лето»
Проектная деятельность – это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды совместной и самостоятельной деятельности, поведения и опыта. Проектная деятельность основана, с одной стороны, на взаимодействии с взрослыми, а с другой стороны, на основе постоянно расширяющихся самостоятельных действий ребенка.
Этапы реализации проекта.
1.Подготовительный этап:
- Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми;
- Подборка фотографий, литературы;
2.Основной этап:
Мероприятия по работе с детьми:
-Беседы «Где я летом отдыхал», «Моё самое большое впечатление»,
-Рассматривание фотографий, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»
-Составление с детьми творческих рассказов по теме проекта «Я люблю путешествовать».
-Чтение художественной литературы
- Познавательный досуг «Яркие краски лета» (Загадки, стихи, песни о лете)
-Дидактические игры: «Что я возьму в путешествие?», «Во соду ли в огороде?», «Морские обитатели», «Что лишнее?»
- Рисование иллюстраций в тематический альбом «Летний отдых».
- Аппликация по теме «В лес пойду, ягоды найду»
- Сюжетно-ролевые игры: «Путешествия», «Поезд», «Самолет».
-Взаимодействие с родителями.
3.Заключительный этап: Продукт проектной деятельности:
-Создание фотовыставки о летнем отдыхе.
-Оформление выставки рисунков «Моё лето».
-Изготовление альбома по теме «Как я провёл лето»
-Рассказы детей о летнем отдыхе
Приложение:
Рассказы детей о летнем отдыхе:
София. Кочергина.
Это лето я провела в гостях у дедушки и бабушки. В деревне очень весело и интересно. Олеся привезла нам бассейн. В жаркие дни мы купались и плескались нём с соседскими малышами. С дедушкой Лёней каждый день ходили на детскую площадку. Там всегда было много детей. С ребятами мы бегали, играли, качались на качелях. У меня появилось много новых друзей. Часто ходили на озеро. Мне нравилось смотреть на белых красивых птиц. Это были лебеди. А ещё у бабушки жили две козы. Я кормила их овощами. Всё лето я кушала фрукты и ягоды: клубнику, землянику, вишни, абрикосы, сливы, яблоки, груши и много сладких сочных арбузов. Бабушка угощала меня своими вкусными пирогами, оладушками и блинчиками. Летом я опять поеду в деревню!
Водоватовская. Маргарита.
Это лето я провела просто великолепно! К нам в гости приехали мои любимые бабушка и дедушка и забрали нас с братом к тёте Люде в деревню. Мы там гуляли, веселились, ходили на рыбалку. У соседей было много маленьких козляток, было очень забавно с ними играть. Когда было совсем жарко мы ездили на реку купаться, а дедушка учил меня плавать, мне это очень нравилось. После мы полетели на самолёте к бабушке с дедушкой в Пятигорск. Через окно самолёта было очень интересно смотреть на пушистые облака. Спустя два часа мы прилетели. В Пятигорске мы с братом провели все каникулы. Каждый день был очень интересным. Гуляли по городу, ходили в парк и на карусели, ездили в лес за грибами, а после купались в горной речке и жарили шашлык. А самое главное, что у меня летом день рождения и мне исполнилось четыре года. Когда я проснулась то увидела в комнате много воздушных шариков под потолком, а самый большой был шарик был в виде единорога. И ещё мне подарили много игрушек. Потом ко мне пришли гости и мы отправились в батутный центр. Там было так здорово, мы прыгали, бегали, лазали, танцевали, было очень, очень весело. После мы поехали домой и там ждал меня ещё один сюрприз, мне привезли огромный и очень красивый торт с куклами Лол. А какой он был вкусный! Я просто пищала от радости! Мы с братом отлично провели время у бабушки с дедушкой. А когда приехали наши родители наш отдых подошёл к концу. Было немного грустно расставаться, но мы с нетерпением ждём следующего лета!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
краткосрочный проект для средней группы " Вот какое наше лето"
Сущность проекта: Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей с учётом их индивидуальных...
Проект для средней группы "Яркий эпизод моего лета"
Краткосрочный проект для средней группы...
Проект в старшей группе "Как я провел лето"
Детско - родительский проект....
Методическая разработка проекта в средней группе «Как я провел лето»
Актуальность проекта: Очень быстро промчалось очередное, весёлое, беззаботное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время год...
Проект для старшей группы "Как я провел лето"
Активизация речи и положительных эмоций детей, в воспоминаниях о лете....
Познавательно-творческий, здоровьесберегающий проект в средней группе ДОУ «Наше весёлое лето»
Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Рабо-та в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети про-вели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрос...
Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе «Как мы провели лето»
Лето – самое благоприятное время для укрепления физического, психического здоровья детей и их развития. Мы организуем работу в летний период так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствие...