Конспект занятия в рамках мультстудии «Я творю мир» «В кинотеатр на просмотр своего мультфильма».
план-конспект занятия (старшая группа)

Гачкова Ольга Анатольевна

Дети старшей группы на данном занятии были на премьере мультфильма, который создали сам

МУЛЬТФИЛЬМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_mulstudii.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №7 « Сказка»

Конспект  занятия  в рамках мультстудии «Я творю мир»

«В кинотеатр на просмотр своего мультфильма»

с детьми 5- 6  лет

Провела воспитатель

Гачкова Ольга Анатольевна

2021г.

Цель: развитие интереса обучающихся к занятиям анимационным творчеством в студии мультипликации «Я творю мир»

Задачи:

Мотивировать к дальнейшей работе через просмотр готового мультфильма – продукта деятельности детей в мультстудии «Я творю мир»;

Закрепить правила поведения в общественном месте- «Кинотеатре»;

Продолжать учить детей правильно держать ножницы, умело ими работать;

Создать атмосферу сотрудничества и культурного общения;

Формировать навыки самостоятельности, доброжелательности, сотрудничества;

Развивать познавательную активность, сообразительность, творческое воображение;

Воспитывать навыки работы в команде; умение слушать, желание помочь друзьям.

Оборудование и материалы:

Интерактивная доска, проектор, ноутбук, афиша, билеты, бумажные заготовки персонажей, ножницы, клей, стаканчики из-под йогурта, ширма, декорации (деревья, дом).

Ход занятия

Воспитатель встречает детей у входа в «Кинотеатр» около афиши.

- Добрый день, ребята.  Посмотрите вокруг и попробуйте догадаться, куда же вы пришли?

- ответы детей…

- Посмотрите внимательно, что это такое? (воспитатель обращает внимание на афишу)

- ответы детей…

- Это, ребята, АФИША- объявление о концерте, спектакле, фильме……. Давайте ознакомимся с содержанием нашей афиши. На ней пишут название, дату и время сеанса(педагог читает афишу).  Так куда же мы с вами попали сегодня? (кинотеатр).

- А что нужно приобрести , чтобы пустили в кинозал? (билет)

- Правильно ребята, у всех должны быть билеты, сейчас я буду в роли кассира и всем выдам билеты. Только их нужно сохранить до конца сеанса. Обратите внимание на номер, написанный на билете, он должен совпадать с номером на стуле.

Воспитатель выдаёт билеты, входящим детям. Ребята  занимают свои места.

- Самое время повторить правила поведения в кинотеатрах. (дети перечисляют) Правильно, НЕЛЬЗЯ громко разговаривать, кричать; во время трансляции вставать и ходить без надобности; отвлекать других, громко есть.

Просмотр мультфильма.

- Вам понравился мультфильм? Вы узнали свои голоса? Мне кажется у нас получилась отлично!

Давайте немного отдохнём и превратимся в колобков. (физминутка)

По дорожке, по дорожке,

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке,

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

На лужайке, на лужайке,

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп.

Немного отдохнём

И опять пешком пойдём.

- Мы начинаем работать над следующим мультфильмом. И сегодня мы- декораторы. Напомните, чем занимаются декораторы? (ответы детей) Правильно, они создают декорации.

Дети садятся за столы.

-  При работе с предыдущим мультфильмом мы сначала придумывали сюжет, а потом уже героев. Теперь попробуем по- другому, герои у нас уже будут, а мы с вами будем придумывать сюжет под них. Перед вами есть заготовки животных, людей и стаканчики из-под йогуртов. Вам нужно вырезать и наклеить на стаканчик. ( Повторение техники безопасности при работе с ножницами)

Дети  работают самостоятельно. В процессе работы дают имена своим героям.

-Ребята давайте поместим наших героев к декорациям, которые у нас уже есть. ( Расставляют свои работы у ширмы с декорациями)

Убирают рабочие места.

- Давайте вспомним какие роли мы сегодня на себя брали. ( ответы детей)

Кассира, зрителя, декоратора. Молодцы, вам нравится работать в нашей мультстудии?

Всем спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

STEM-ОБРАЗОВАНИЕ в ДОУ. Образовательный модуль мультстудия «Я ТВОРЮ МИР» как средство реализации событийности в условиях модели «Сад детских инициатив»

Современная образовательная система требует внедрения в учебный процесс инновационных технологий.  Внедрение STEM образования в ДОУ помогает детям научиться быстро ориентироваться в потоке информ...

Буклет "Мультстудия "Я творю мир"

Буклет "Мультстудия "Я творю мир"...

Семинар-практикум для педагогов "Мультстудия в образовательной деятельности ДОУ " (Мультстудия "Я творю мир!")

Представлены этапы и особенности создания мультфильма средствами мультстудии "Я творю мир!"...

Организация продуктивной деятельности на основе художественного творчества мультстудии «Я творю мир», авторские сказки с региональным компонентом.

Мультипликация  позволяет  интегрировать разнообразные виды деятельности (литературное, музыкальное, театральное, изобразительное творчество).  Соединение инновационных  и оригинал...

«Братья наши меньшие» - занятие в рамках благотворительной акции «Твори добро своими руками»(старший дошкольный возраст)

Занятие направлено на  формирование заинтересованного, бережного отношения к животным, пользе человека и развитию в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».Дать детям пред...

«Братья наши меньшие» развлечение в рамках благотворительной акции «Твори добро своими руками»

laquo;Братья наши меньшие»развлечение в рамках благотворительной акции«Твори добро своими руками»...

Конспект НОД по Stem – технологии в рамках образовательного модуля «Мультстудия «Я творю мир». (подготовительная к школе группа)

Конспект НОД   по созданию мультфильма по сказке "Заяц-хваста" для детей подготовительной группы с использованием мультстудии "Я творю мир"....