Конспект занятия в рамках мультстудии «Я творю мир» «В кинотеатр на просмотр своего мультфильма».
план-конспект занятия (старшая группа)
Дети старшей группы на данном занятии были на премьере мультфильма, который создали сам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_mulstudii.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №7 « Сказка»
Конспект занятия в рамках мультстудии «Я творю мир»
«В кинотеатр на просмотр своего мультфильма»
с детьми 5- 6 лет
Провела воспитатель
Гачкова Ольга Анатольевна
2021г.
Цель: развитие интереса обучающихся к занятиям анимационным творчеством в студии мультипликации «Я творю мир»
Задачи:
Мотивировать к дальнейшей работе через просмотр готового мультфильма – продукта деятельности детей в мультстудии «Я творю мир»;
Закрепить правила поведения в общественном месте- «Кинотеатре»;
Продолжать учить детей правильно держать ножницы, умело ими работать;
Создать атмосферу сотрудничества и культурного общения;
Формировать навыки самостоятельности, доброжелательности, сотрудничества;
Развивать познавательную активность, сообразительность, творческое воображение;
Воспитывать навыки работы в команде; умение слушать, желание помочь друзьям.
Оборудование и материалы:
Интерактивная доска, проектор, ноутбук, афиша, билеты, бумажные заготовки персонажей, ножницы, клей, стаканчики из-под йогурта, ширма, декорации (деревья, дом).
Ход занятия
Воспитатель встречает детей у входа в «Кинотеатр» около афиши.
- Добрый день, ребята. Посмотрите вокруг и попробуйте догадаться, куда же вы пришли?
- ответы детей…
- Посмотрите внимательно, что это такое? (воспитатель обращает внимание на афишу)
- ответы детей…
- Это, ребята, АФИША- объявление о концерте, спектакле, фильме……. Давайте ознакомимся с содержанием нашей афиши. На ней пишут название, дату и время сеанса(педагог читает афишу). Так куда же мы с вами попали сегодня? (кинотеатр).
- А что нужно приобрести , чтобы пустили в кинозал? (билет)
- Правильно ребята, у всех должны быть билеты, сейчас я буду в роли кассира и всем выдам билеты. Только их нужно сохранить до конца сеанса. Обратите внимание на номер, написанный на билете, он должен совпадать с номером на стуле.
Воспитатель выдаёт билеты, входящим детям. Ребята занимают свои места.
- Самое время повторить правила поведения в кинотеатрах. (дети перечисляют) Правильно, НЕЛЬЗЯ громко разговаривать, кричать; во время трансляции вставать и ходить без надобности; отвлекать других, громко есть.
Просмотр мультфильма.
- Вам понравился мультфильм? Вы узнали свои голоса? Мне кажется у нас получилась отлично!
Давайте немного отдохнём и превратимся в колобков. (физминутка)
По дорожке, по дорожке,
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке,
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим,
На лужайке, на лужайке,
Мы попрыгаем как зайки.
Стоп.
Немного отдохнём
И опять пешком пойдём.
- Мы начинаем работать над следующим мультфильмом. И сегодня мы- декораторы. Напомните, чем занимаются декораторы? (ответы детей) Правильно, они создают декорации.
Дети садятся за столы.
- При работе с предыдущим мультфильмом мы сначала придумывали сюжет, а потом уже героев. Теперь попробуем по- другому, герои у нас уже будут, а мы с вами будем придумывать сюжет под них. Перед вами есть заготовки животных, людей и стаканчики из-под йогуртов. Вам нужно вырезать и наклеить на стаканчик. ( Повторение техники безопасности при работе с ножницами)
Дети работают самостоятельно. В процессе работы дают имена своим героям.
-Ребята давайте поместим наших героев к декорациям, которые у нас уже есть. ( Расставляют свои работы у ширмы с декорациями)
Убирают рабочие места.
- Давайте вспомним какие роли мы сегодня на себя брали. ( ответы детей)
Кассира, зрителя, декоратора. Молодцы, вам нравится работать в нашей мультстудии?
Всем спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
STEM-ОБРАЗОВАНИЕ в ДОУ. Образовательный модуль мультстудия «Я ТВОРЮ МИР» как средство реализации событийности в условиях модели «Сад детских инициатив»
Современная образовательная система требует внедрения в учебный процесс инновационных технологий. Внедрение STEM образования в ДОУ помогает детям научиться быстро ориентироваться в потоке информ...
Буклет "Мультстудия "Я творю мир"
Буклет "Мультстудия "Я творю мир"...
Семинар-практикум для педагогов "Мультстудия в образовательной деятельности ДОУ " (Мультстудия "Я творю мир!")
Представлены этапы и особенности создания мультфильма средствами мультстудии "Я творю мир!"...
Организация продуктивной деятельности на основе художественного творчества мультстудии «Я творю мир», авторские сказки с региональным компонентом.
Мультипликация позволяет интегрировать разнообразные виды деятельности (литературное, музыкальное, театральное, изобразительное творчество). Соединение инновационных и оригинал...
«Братья наши меньшие» - занятие в рамках благотворительной акции «Твори добро своими руками»(старший дошкольный возраст)
Занятие направлено на формирование заинтересованного, бережного отношения к животным, пользе человека и развитию в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».Дать детям пред...
«Братья наши меньшие» развлечение в рамках благотворительной акции «Твори добро своими руками»
laquo;Братья наши меньшие»развлечение в рамках благотворительной акции«Твори добро своими руками»...
Конспект НОД по Stem – технологии в рамках образовательного модуля «Мультстудия «Я творю мир». (подготовительная к школе группа)
Конспект НОД по созданию мультфильма по сказке "Заяц-хваста" для детей подготовительной группы с использованием мультстудии "Я творю мир"....