планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ковалева Елена Викторовна

Планирование на неделю по теме "День защитника Отечества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie.doc281 КБ

Предварительный просмотр:

        

Планирование воспитательно-образовательной  деятельности  в  подготовительной  «Б» группе МБДОУ д/с «Колобок»

День недели:    понедельник                     дата 14.02.2022.   Тема: «День защитника Отечества»

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие педагога с детьми и родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня ( утро)

7 30 -9 00

Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры.

Комплекс утренней гимнастики № 22 (в парах).

С Кристиной –

составить предложение

с заданным

количеством слов.

Ситуативная беседа

«История праздника 23 февраля»

Цель: Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля – День защитника Отечества.

«Утренний круг».

Цель: Обсуждение нового приключения (образовательного события) на ведь день.

Прием детей                    

Осмотр

КГН

Продолжать приучать соблюдать правила поведения во время умывания.

 Пальчиковые игры со стихами

 «Мы отважные ребята», «Самолеты», «Мы военные».

Дидактическая игра: «Узнай род войск». Цель: Закрепление знаний  о классификации войск в Армии.

Артикуляционная гимнастика

«Гармошка», «Грибок», «Маляр».

Словесная игра: «Кто больше назовет слов». Цель: Назвать слова с определенным звуком в начале, в середине, в конце слова.

Художественное слово:

Пословицы и поговорки о защитниках Отечества.

Труд в уголке природы

Полив и опрыскивание комнатных цветов.

Цель: Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Самостоятельная игр. деятельность

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Прогулка

10 30 -12 20 

Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за живой природой

С Настей –

приметы зимы.

Познавательная беседа

«Что зима нам подарила?»

Цель: Углубить представления детей о сезонных изменениях в

Дидактическая игра:

«Назови какая!»

Цель: Подбор однородных определений к слову «зима».

Развитие движений

«Меткие стрелки». Цель: Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель.

.

№ 1

За сезонными изменениями в природе.

Цель: Формировать представления детей об изменениях в природе.

жизни растений в зимний период.

Подвижная игра:

«Саперы».

Цель: Продолжать развивать быстроту и ловкость.

Исследовательская деятельность.

Найдите на нашем участке приметы зимы.

Труд в природе

Расчистка дорожек на участке от снега.

Цель: Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Художественное слово:

В феврале, в феврале

Вьюга мчится на метле,

Заметает все пути,

Чтобы марту не пройти.

Не пройти – не придти

И весну не привести!..    М.Садовский

Самостоятельная игровая  деятельность:

Игры с бумажными вертушками – определить направление ветра.

II половина дня (вечер) 15 00-18 00

Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры.

Босохождение по «дорожке здоровья».

Солевое закаливание.

С Андреем –

штриховка в заданном направлении.

Чтение художественной литературы:

А.Митяев «Мешок овсянки»

Самостоятельная игровая деятельность.

Игра-тренировка «Школа будущего защитника Отечества».

Цель: Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных защитников своей страны.

Взаимодействие с родителями

Наглядная информация в уголок для родителей «История праздника 23 февраля»

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Игры(словесные, малой подвижности)

Сл. игра «Вершки - корешки» - воспитывать умение слушать и отвечать.

М/п. игра «Запрещенное движение» - развивать моторную память.

Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1

Познание: ознакомление с окружающим миром.

   «Наши защитники Отечества»

Цель: Расширять знания детей о Российской армии; закреплять представления о родах войск, о военной технике, о защитниках Отечества. Воспитывать у детей нравственно-патриотические чувства: любовь, уважение к воинам – защитникам нашей Родины.

Ход:

  1. Вводная часть. Организационный момент. Звучит фонограмма песни «Наша армия самая сильная».                                                                  
  2. Основная часть. 1. Чтение стихотворения О.Высотской «Слава Армии Советской»

                     2. Показ презентации «23 февраля – День Защитника Отечества. История праздника».

                     3. Беседа «Защитники Отечества: вчера и сегодня»

                     4. Физминутка «Мы солдаты»

                     5. Просмотр видеоролика о буднях армии в наше время.

                     6. Дидактические игры «Кто такое военные?», «У кого какая форма»                

  1. Заключительная часть. Подведение итогов. Рефлексия.

№ 2

Коммуникация:

развитие речи.

   Составление рассказа «Собака – санитар» по серии сюжетных картин.

Цель: Обучение связному, последовательному изложениюсобытий по серии сюжетных картин. Формировать умение объединять действия на отдельных картинках в единую сюжетную ситуацию. Активизировать и расширять словарный запас, развивать речевую активность.

Ход:

I. Вводная часть. Организационный момент. Беседа - игра «Что такое мир?».

II.Основная часть.  1. Словесная игра «Военные профессии я знаю…»

                                  2. Работа с сюжетными картинками «Собака-санитар» (рассматривание иллюстраций)

                                  3. Разложи картинки в нужной последовательности.

                                  4. Физминутка «Пусть всегда будем мир»

                                  5. Образец рассказа воспитателя.

                                  6. Рассказы детей по цепочке.

III. Заключительная часть. Рефлексия. Подведение итогов.

№ 3

Музыка.

_____________________________

    По плану музыкального руководителя.

Примечание  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование воспитательно-образовательной  деятельности  в  подготовительной  «Б» группе МБДОУ д/с «Колобок»

День недели:    вторник                      дата 15.02.2022.   Тема: «День защитника Отечества»

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие педагога с детьми и родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня ( утро)

7 30 -9 00

Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры.

Комплекс утренней гимнастики № 22 (в парах).

С Даниилом -

звуковой анализ слова.

Беседа «Солдатом быть. Родине служить».

Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

«Утренний круг»

Прием детей                    

Осмотр

КГН

Закреплять правила поведения за столом, формировать у детей представление об этикете.

 Пальчиковые игры со стихами

«Два капитана», «Защитники Отечества», «Солдаты».

Дидактическая игра:

«Кто где служит».

Цель: Умение правильно употреблять в речи пространственные предлоги.

Артикуляционная гимнастика

«Заборчик», «Месим тесто», «Качели».

Словесная игра:  «Слова-родственники». Цель:  Упражнять в подборе однокоренных слов.

Художественное слово:

«Если бы я был военным». Цель: Составление рассказа творческого содержания.

Труд в уголке природы:

Убрать сухие листья с цветов.

Цель: Продолжать приучать к трудовым операциям по уходу за растениями.

  Самостоятельная игровая деятельность в театральном уголке. Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Прогулка

10 30 -12 20 

Наблюдение  за неживой природой

Наблюдение  за живой природой

С Машей –

закрепить понятия

 «вчера», «сегодня», «завтра»

Познавательная беседа:

«Где рождается снег?».

Цель: Формировать представление о природных явлениях, их взаимосвязи.

Дидактическая игра:

«Что делает?».

Цель: Учить подбирать однородные сказуемые к слову «снег».

Развитие движений

«Пройди – не упади»

Цель: Закреплять умение ходить по гимнастическому бревну, сохраняя равновесие.

№ 2

За снегом и льдом.

Цель: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях воды.  

Подвижная игра:

«Ловишка, бери ленту».

Цель: Развивать общую выносливость, скорость бега.

Исследовательская деятельность:

Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Где больше снега и почему?

Из чего состоит лед?

Труд в природе

Сгребание снега в определенное место для постройки зимних фигур.

Цель: Закрепить навыки работы с лопатой; воспитывать умение работать в коллективе.

Художественное слово:

Загадки:

Вился, вился белый рой,                                Он твердеет при нуле

Сел на землю – стал горой.  (Снег)               И всегда есть на воде.   (Лед)

Самостоятельная игровая  деятельность

Игры с любимыми игрушками.

II половина дня (вечер) 15 00-18 00

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Ходьба по массажной дорожке.

Солевое закаливание.

С Владом –

решение арифметических задач на сложение.

Чтение художественной литературы:

С.Алексеев «Первая колонная»

Самостоятельная игровая  деятельность.

Раскраски на тему «День защитника Отечества». Цель:  Развитие мелкой моторики, воспитание усидчивости, аккуратности, самостоятельности.

Взаимодействие с родителями.

Консультация

«Семейные традиции. Праздник 23 февраля»

Рефлексия «Поговорим о хорошем».

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Игры(словесные, малой подвижности.)

Сл. игра «Эхо» - повышать творческую активность детей, пробудить фантазию.

М/п. игра «Великаны и гномы» - упражнять детей действовать по сигналу.

Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1

Художественное творчество:

рисование

   «Солдат на посту»».

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавать характерные особенности костюма, позы человека, его оружия. Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.

Ход:

  1. Вводная часть. Игровое упражнение «На картинки посмотри, предмет лишний назови» (картинки по военной тематике).
  2. Основная часть. 1. Просмотр видео-ролика о солдатах.

                            2. Показ образца рисунка «Солдат на посту».

                            3. Показ последовательности выполнения работы, рассматривание схемы рисования человека.

                            4. Физминутка «Раз, два, дружно в ногу».

                            5. Самостоятельная продуктивная деятельность – рисование солдата поэтапно. Индивидуальный подход.

  1. Заключительная часть. Рефлексия. Выставка рисунков.

№ 2

Познание.

Формирование элементарных математических представлений

   «Решение арифметических задач на сложение»

Цель: Формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.

Ход:

  1. Вводная часть. Письмо от Буратино, где он просит помочь найти его Золотой ключик и выполнить все его задания.
  2. Основная часть. 1. Математические задачи в стихах.

                         2. Решение арифметических задач на сложение по заданию воспитателя. Запись решения задачи с помощью цифр и знаков.

                         3.  Игра «Составь задачу» - составление задачи детьми на сложение по картинкам

                         4. Физминутка «Ты давай-ка не ленись»

                         5. Работа в тетрадях. Графический диктант «Ключик»

  1. Заключительная часть. Подведение итогов. Рефлексия.

№ 3

Физическая культура

_____________________________

     По плану инструктора по физической культуре.

Цель:

Ход:

Примечание  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование воспитательно-образовательной  деятельности  в  подготовительной  «Б» группе МБДОУ д/с «Колобок»

День недели:    среда                      дата 16.02.2022.   Тема: «День защитника Отечества»

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие педагога с детьми и родителями

Групповая ( подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня ( утро)

7 30 -9 00

Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры.

Комплекс утренней гимнастики № 22  (в парах)

С Ромой –

соседи числа.

Ситуативная беседа

«Профессия военных – Родину защищать».

Цель: Продолжать формировать представления детей о родах войск, воспитывать патриотические чувства.

«Утренний круг»

Прием детей                    

Осмотр

КГН

Закреплять умение сервировать стол к завтраку.

 Пальчиковые игры со стихами

«Бойцы-молодцы», «На парад идут солдаты», «Капитан».

Дидактическая игра: «Военные профессии». Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях.

Артикуляционная гимнастика

«Орешки», «Блинчик», «Барабанщик».

Словесная  игра:

«Скажи наоборот». Цель: Учить образовывать слова - антонимы.

Художественное слово

Отгадывание загадок о военных профессиях.

Труд в уголке природы

Рыхление почвы в цветочных горшках.

Цель: Прививать желание ухаживать за растениями.

Самостоятельная игровая  деятельность в центрах творчества: конструирование «Наша армия»

Прогулка

10 30 -12 20 

Наблюдение  за неживой природой

Наблюдение  за живой природой

С Аленой, Викой

– зимующие птицы.

Познавательная беседа

«Птицы – наши друзья. Почему их стало меньше»

Цель: Воспитывать

Дидактическая игра:

«Кто прилетел к кормушке?»

Цель:  Учить описывать и называть птицу по характерным признакам.

Развитие движений

«Кто дальше»

Цель:  Упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места.

№ 3

За птицами.

Цель: Расширять представление детей о зимующих птицах, об изменениях в их жизни зимой.

бережное отношение к

природе, к птицам;

устанавливать причинно-следственные связи.

Подвижная игра:

«Кто быстрее». Цель: Развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции.

Исследовательская деятельность:

«Как птицы летают».

Цель: Учит находить особенности строения махового и пухового пера;

установить связь между строением пера и образом жизни птиц.

Труд в природе

Насыпать корм в кормушки для птиц.

Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах.

Художественное слово:

Вновь разгулялась вьюга,

Срывает снежные шапки.

Совсем замерзла пичуга -

Сидит, поджимая лапки.

Самостоятельная игровая  деятельность

Игры детей с мячом.

II половина дня (вечер) 15 00-18 00

Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры.

Ходьба по ребристой дорожке.

Солевое закаливание.

С Катей –

решение арифметических задач на вычитание.

Чтение художественной литературы:

Л.Кассиль «Сестра»

Самостоятельная игровая  деятельность, сюжетно-ролевая игра

Театрализованная деятельность с использованием набора для солдат, нагрудных знаков и продуктов питания.

Взаимодействие с родителями

Изготовление книжки-малышки «Военная техника»

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Игры(словесные, малой подвижности)

Сл.игра «Да-нет» - учить детей мыслить, делать правильные умозаключения.

М/п. игра «Флажок» - ориентировка в пространстве.

Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1

Познание:

ручной труд

   «Праздничная открытка к 23 Февраля»

Цель: Формирование у детей интереса к занятию ручным трудом в процессе обучения технике объемной аппликации. Продолжать развивать работать по шаблону, с трафаретами, вырезать и наклеивать мелкие детали.

Ход:

  1. Вводная часть. Организационный момент.
  2. Основная часть. 1. Чтение стихотворения «Мой папа». Л.Разумова.

                                            2. Рассматривание образца поздравительной открытки.

                                            3. Последовательность и этапы выполнения работы.

                                            4. Самостоятельная творческая деятельность детей – изготовление открытки.        

  1. Заключительная часть. Рефлексия. Выставка работ.

№ 2

Коммуникация:

Развитие речи

   Звуковая культура речи: Звуки [ Д ], [ Д’].

Цель: Упражнять детей в правbльном произношении звука [ Д ] в звукоподражаниях, в слогах и словах; учить дифференцировать звуки по твердости и мягкости; определять позицию звука в слова (в начале, в середине, в конце)

Ход:

  1. Вводная часть. Пришла посылка от Незнайки из Цветочного города. В ней цветок с заданиями.
  2. Основная часть. 1. Игра «Прятки со звуком» - хлопни в ладоши, если услышишь данный звук в слове.

                    2. Игра с мячом по кругу «Придумай слово на звук [Д] ».

                    3. Игра «Рассели животных в домики» (количество окон в домике – количество слогов в словах).

                    4. Физминутка «Веселая зарядка»

                    5. Задание «Веселый поезд» (два вагона: синий и зеленый). Разложи картинки в вагоны по мягкости и твердости звуков.

                    6.  Звуковой анализ слов: дятел, дуб.

  1. Заключительная часть. Подведение итогов. Рефлексия.

№ 3

Физическая культура

(на воздухе)

_____________________________

    По плану инструктора по физической культуре.

Цель:

Ход:

Примечание  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование воспитательно-образовательной  деятельности  в  подготовительной  «Б» группе МБДОУ д/с «Колобок»

День недели:    четверг                     дата 17.02.2022.   Тема: «День защитника Отечества»

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие педагога с детьми и родителями

Групповая ( подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня ( утро)

7 30 -9 00

Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры.

Комплекс утренней гимнастики № 22 (в парах)

С Полиной –

состав чисел 7, 8, 9.

Беседа «Как сражались наши деды».

Цель: Расширять представление о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

«Утренний круг»

Прием детей                    

Осмотр

КГН  

Формировать привычку следить за своим внешним видом.

 Пальчиковые игры со стихами

«Часовой», «Отважный капитан», «Богатыри».

Дидактическая игра: «Что нужно человеку военной профессии». Цель: Закрепить названия предметов, связанных с их действиями.

Артикуляционная гимнастика

«Лопатка», «Вазочка», «Карусели».

Словесная  игра: «Какая, какой, какое?». Цель: Учить подбирать определения к предмету, явлению.

Художественное слово

Заучивание стихотворения «Слава Армии Российской»

О.Высотская.

Труд в уголке природы

Протереть влажной тряпкой листья цветов.

Цель: Поддерживать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

Самостоятельная игровая деятельность. Развивающая игра-конструктор «Сложи из фигур»

Прогулка

10 30 -12 20 

Наблюдение  за неживой природой

Наблюдение  за живой природой

С Дианой, Колей – закрепить понятия «справа», «слева».

Познавательная беседа

«О чем рассказывают следы на снегу?»

Цель: Воспитывать любознательность,  уважительное отношение

Дидактическая игра:

«Четвертый лишний».

Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах.

Развитие движений

«Кто быстрее»

Цель:  Закреплять умение бегать «змейкой» между предметами, не сбивая их.

№ 4

«Следы птиц на снегу»

Цель: Закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

К природе и ее тайнам.

Подвижная игра:

«Два Мороза». Цель: Упражнять в быстроте бега, развивать ловкость

Исследовательская деятельность.

«Что такое след?».

По карточкам с нарисованными следами птиц, определить каким птицам они принадлежат.

Труд в природе

Сметание снега со стола, со скамеек на участке.

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду; развивать умения работать сообща.

Художественное слово. Загадка:

Кто прошелся по дорожке?

Кто оставил здесь свой след?

Это птичка – невеличка,

А зовут ее…. (Синичка)

Самостоятельная игровая  деятельность.

Рисование палочками увиденные следы птиц на снегу.

II половина дня (вечер) 15 00-18 00

Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры.

Ходьба по «дорожке здоровья».

Солевое закаливание.

С Денисом –

графический диктант

Чтение художественной литературы:

А.Митяева  «Почему Армия родная?»

Самостоятельная игровая  деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Гараж военной техники». Цель: Закреплять умение возводить постройку для автотехники, согласовывая действия между собой.

Взаимодействие с родителями

Принести игрушки военной техники для организации выставки в группе.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Игры(словесные, малой подвижности)

Сл.игра «Не ошибись» - развивать быстроту мышления.

М/п. игра «Круг-кружочек» - учить выполнять движения по кругу.

Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1

Познание.

Формирование элементарных математических представлений

   «Решение арифметических задач на вычитание»

Цель: Формировать умение составлять и решать арифметические задачи на вычитание и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.

Ход:

  1. Вводная часть. Отправляемся на остров «Царицы Математики», выполняя разные задания.
  2. Основная часть. 1. Занимательные задачи-шутки на развитие логического мышления.

                     2. Составление и решение задач на вычитание по заданию воспитателя и запись решения с помощью цифр и знаков.

                     3. Игра «Реши задачу по картинке»

                     4. Физминутка «Веселый марш»

                     5. «Математический кроссворд» -на сложение и вычитание чисел первого десятка.

                     6. Игра «Лабиринт»          

  1. Заключительная часть. Подведение итого. Рефлексия.

№ 2

Художественное творчество:

Лепка.

      «Медаль «Защитнику Отечества» (пластилинография).

Цель:  Создать условия для умения изображать на горизонтальной плоскости медаль к 23 февраля в технике «пластилинографии»; передавать ее изображение, соблюдая порядок цветов; закреплять приемы работы в данной технике.

Ход:

  1. Вводная часть. Фронтовое письмо в виде треугольника.
  2. Основная часть. 1. Чтение стихотворения «Медали».

                    2. Рассматривание наград, которыми награждали солдат во время войны за боевые заслуги.

                    3. Показ слайда с изображением медали «Защитнику Отечества»

                    4. Показ способа создания медали (поэтапное изображение, используя стеку).

                    5. Физминутка «Мы военные»

                    6. Самостоятельная продуктивная деятельность – лепка медали «Защитнику Отечества»

  1. Заключительная часть. Рефлексия. Выставка работ.  

№ 3

Музыка

_____________________________

    По плану музыкального руководителя.

Примечание:  16.00 – 16.30  Кружок «Фантазеры»

                         Цель: Развитие у детей творческих способностей средствами нетрадиционного рисования.

                         Тема: «Военная техника»

                         Техника рисования: «Граттаж».

..

Планирование воспитательно-образовательной  деятельности  в подготовительной «Б» группе МБДОУ д/с «Колобок»

День недели:    пятница                     дата 18.02.2022.   Тема: «День защитника Отечества»

  режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие педагога с детьми и родителями

Групповая ( подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня ( утро)

7 30 -9 00

Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры.

Комплекс утренней гимнастики № 22 (в парах)

С Женей, Ильей –

назови предыдущее и последующее число.

Беседа «Собака – герой Великой Отечественной войны, верный друг солдата».

Цель: Расширять знания детей о героизме в годы ВОВ в лице воинов и их помощников фронтовых собак.

«Утренний круг»

Прием детей                    

Осмотр

КГН:

Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

 Пальчиковые игры со стихами

«Аты, баты, шли солдаты…», «Солдатская каша», «Наша Армия».

Дидактическая игра: «Военная техника». Цель: Закреплять умение классифицировать виды транспорта.

Артикуляционная гимнастика

«Догонялки», «Иголочки», «Молоточек».

Словесная  игра: «Закончи пословицу о зиме». Цель: Развитие памяти и внимания.

Художественное слово

Заучивание считалки

«Аты-баты! Шли солдаты!»

Труд в уголке природы

Полив комнатных растений.

Цель: Закреплять навыки полива; формировать бережное, заботливое отношение к растениям.

Самостоятельная игровая деятельность.

Рисование по трафаретам с изображением военной техники.

Прогулка

10 30 -12 20 

Наблюдение  за неживой природой

Наблюдение  за живой природой

С Арсением –

какие деревья растут в лесу.

Познавательная беседа:

«Деревья наши друзья».

Цель: Закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм.

Дидактическая игра: «Отгадай-ка».

Цель: Учить детей описывать дерево по его характерным признакам и называть его.

Развитие движений

«Перепрыгни через кочку».

Цель: Упражнять в прыжках вперед через препятствие.

№ 5

За деревьями и кустарниками.

Цель: Расширять и углублять знания детей о деревьях, формировать представления о сходстве и различии деревьев и кустарников.

Подвижная игра «Волк во рву».

Цель: Развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

Исследовательская деятельность

Какие изменения произошли с деревьями зимой?

Исследование деревьев и кустарников: сходство и различие между ними, их основные части.

Труд в природе

Уборка участка от снега.

Цель:  Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Художественное слово

Деревья – украшение нашей земли,

Без них не живут муравьи, соловьи,

Ни звери, ни ягоды, ни грибы,

Ни люди, ни птицы и ни слоны.

Самостоятельная игровая  деятельность

Игры с выносным материалом по желанию детей - умение самостоятельно организовать интересное занятие.

II половина дня (вечер) 15 00-18 00

Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры.

Босохождение, ходьба по ребристой дорожке.

Солевое закаливание.

С Ангелиной –

составление рассказа по серии картин «День Защитника «Отечества»

Чтение художественной литературы:

Л.Кассиль «Твои защитники».

Самостоятельная игровая  деятельность, сюжетно-ролевая игра

Игры с конструктором – конструирование военного самолета. Цель: Развитие творческих способностей, умение создавать объекты из конструктора.

Взаимодействие с родителями.

Папка-передвижка «Поздравляем наших пап, дедушек и мальчиков»

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Игры(словесные, малой подвижности

Сл.игра «И я» - развивать сообразительность, воспитывать чувство юмора.

М/п. игра «Зеркало» - воспитывать артистичность и выразительность движений.

Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1

Художественное творчество:

рисование

  «Парад военной техники»

Цель: Учить детей рисовать военную технику по образцу; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Ход:

  1. Вводная часть. Посещение выставки игрушек «Парад военной техники».
  2. Основная часть. 1. Загадывание загадок о военной технике: танк, самолет, корабль, подводная лодка.

                     2. Рассматривание  на игрушках основных частей военной техники.

                     3. Дидактическая игра «Едет, плавает, летает»

                     4. Физ. минутка «Самолеты»

                     5. Самостоятельная деятельность детей – рисование военной техники (по выбору)

  1. Заключительная часть. Рефлексия. Выставка рисунков.

№ 2

Физическая культура

   По плану инструктора по физической культуре.

                               

№ 3

     

Примечание:          Выставка игрушек «Парад военной техники».

                              Цель: Воспитание юных патриотов и будущих защитников нашей Родины, формирование гордости за свою Отчизну.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы. Разновозрастная старше- подготовительная группа. Аппликация.

Пояснительная запискаИзобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников.Перспективный план по разделу «Рисование». «...

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль подготовительная группа ФГОС

В помощь воспитателям, поможет спланировать  работу с детьми в течении всего дня....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫв старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы на Сентябрь и Октябрь 2019г.

Предназначено для воспитателей. Примерное планироаввание в подготовительной группе  на Сентябрь и Октябрь....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь (подготовительная группа 6-7 лет)

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь(4-я неделя августа – 1-я неделя сентября)Тема периода: «День знаний» Задачи периода: Развивать познаватель...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь (подготовительная группа 6-7 лет)

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь(4-я неделя августа – 1-я неделя сентября) (1 -я неделя – 2-я неделя октября)Тема периода: «Мой город, ...