планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование на неделю по теме "День защитника Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.doc | 281 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной «Б» группе МБДОУ д/с «Колобок» День недели: понедельник дата 14.02.2022. Тема: «День защитника Отечества» | |||||||||||
режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие педагога с детьми и родителями | ||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
I половина дня ( утро) 7 30 -9 00 | Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры. Комплекс утренней гимнастики № 22 (в парах). | С Кристиной – составить предложение с заданным количеством слов. | Ситуативная беседа «История праздника 23 февраля» Цель: Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля – День защитника Отечества. | «Утренний круг». Цель: Обсуждение нового приключения (образовательного события) на ведь день. | Прием детей Осмотр КГН Продолжать приучать соблюдать правила поведения во время умывания. | ||||||
Пальчиковые игры со стихами «Мы отважные ребята», «Самолеты», «Мы военные». | |||||||||||
Дидактическая игра: «Узнай род войск». Цель: Закрепление знаний о классификации войск в Армии. | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика «Гармошка», «Грибок», «Маляр». | Словесная игра: «Кто больше назовет слов». Цель: Назвать слова с определенным звуком в начале, в середине, в конце слова. | ||||||||||
Художественное слово: Пословицы и поговорки о защитниках Отечества. | |||||||||||
Труд в уголке природы Полив и опрыскивание комнатных цветов. Цель: Воспитывать желание ухаживать за растениями. | Самостоятельная игр. деятельность Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. | ||||||||||
Прогулка 10 30 -12 20 | Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за живой природой | С Настей – приметы зимы. | Познавательная беседа «Что зима нам подарила?» Цель: Углубить представления детей о сезонных изменениях в | Дидактическая игра: «Назови какая!» Цель: Подбор однородных определений к слову «зима». | Развитие движений «Меткие стрелки». Цель: Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. . | |||||
№ 1 За сезонными изменениями в природе. Цель: Формировать представления детей об изменениях в природе. | жизни растений в зимний период. | ||||||||||
Подвижная игра: «Саперы». Цель: Продолжать развивать быстроту и ловкость. | |||||||||||
Исследовательская деятельность. Найдите на нашем участке приметы зимы. | Труд в природе Расчистка дорожек на участке от снега. Цель: Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым. | ||||||||||
Художественное слово: В феврале, в феврале Вьюга мчится на метле, Заметает все пути, Чтобы марту не пройти. Не пройти – не придти И весну не привести!.. М.Садовский | |||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность: Игры с бумажными вертушками – определить направление ветра. | |||||||||||
II половина дня (вечер) 15 00-18 00 | Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры. Босохождение по «дорожке здоровья». Солевое закаливание. | С Андреем – штриховка в заданном направлении. | Чтение художественной литературы: А.Митяев «Мешок овсянки» | Самостоятельная игровая деятельность. Игра-тренировка «Школа будущего защитника Отечества». Цель: Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных защитников своей страны. | Взаимодействие с родителями Наглядная информация в уголок для родителей «История праздника 23 февраля» | ||||||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Игры(словесные, малой подвижности) Сл. игра «Вершки - корешки» - воспитывать умение слушать и отвечать. М/п. игра «Запрещенное движение» - развивать моторную память. | |||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | Познание: ознакомление с окружающим миром. | «Наши защитники Отечества» | ||||||||
Цель: Расширять знания детей о Российской армии; закреплять представления о родах войск, о военной технике, о защитниках Отечества. Воспитывать у детей нравственно-патриотические чувства: любовь, уважение к воинам – защитникам нашей Родины. Ход:
2. Показ презентации «23 февраля – День Защитника Отечества. История праздника». 3. Беседа «Защитники Отечества: вчера и сегодня» 4. Физминутка «Мы солдаты» 5. Просмотр видеоролика о буднях армии в наше время. 6. Дидактические игры «Кто такое военные?», «У кого какая форма»
| |||||||||||
№ 2 | Коммуникация: развитие речи. | Составление рассказа «Собака – санитар» по серии сюжетных картин. | |||||||||
Цель: Обучение связному, последовательному изложениюсобытий по серии сюжетных картин. Формировать умение объединять действия на отдельных картинках в единую сюжетную ситуацию. Активизировать и расширять словарный запас, развивать речевую активность. Ход: I. Вводная часть. Организационный момент. Беседа - игра «Что такое мир?». II.Основная часть. 1. Словесная игра «Военные профессии я знаю…» 2. Работа с сюжетными картинками «Собака-санитар» (рассматривание иллюстраций) 3. Разложи картинки в нужной последовательности. 4. Физминутка «Пусть всегда будем мир» 5. Образец рассказа воспитателя. 6. Рассказы детей по цепочке. III. Заключительная часть. Рефлексия. Подведение итогов. | |||||||||||
№ 3 | Музыка. _____________________________ | По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Примечание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной «Б» группе МБДОУ д/с «Колобок» День недели: вторник дата 15.02.2022. Тема: «День защитника Отечества» | |||||||||||
режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие педагога с детьми и родителями | ||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
I половина дня ( утро) 7 30 -9 00 | Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры. Комплекс утренней гимнастики № 22 (в парах). | С Даниилом - звуковой анализ слова. | Беседа «Солдатом быть. Родине служить». Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. | «Утренний круг» | Прием детей Осмотр КГН Закреплять правила поведения за столом, формировать у детей представление об этикете. | ||||||
Пальчиковые игры со стихами «Два капитана», «Защитники Отечества», «Солдаты». | |||||||||||
Дидактическая игра: «Кто где служит». Цель: Умение правильно употреблять в речи пространственные предлоги. | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Месим тесто», «Качели». | Словесная игра: «Слова-родственники». Цель: Упражнять в подборе однокоренных слов. | ||||||||||
Художественное слово: «Если бы я был военным». Цель: Составление рассказа творческого содержания. | |||||||||||
Труд в уголке природы: Убрать сухие листья с цветов. Цель: Продолжать приучать к трудовым операциям по уходу за растениями. | Самостоятельная игровая деятельность в театральном уголке. Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. | ||||||||||
Прогулка 10 30 -12 20 | Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за живой природой | С Машей – закрепить понятия «вчера», «сегодня», «завтра» | Познавательная беседа: «Где рождается снег?». Цель: Формировать представление о природных явлениях, их взаимосвязи. | Дидактическая игра: «Что делает?». Цель: Учить подбирать однородные сказуемые к слову «снег». | Развитие движений «Пройди – не упади» Цель: Закреплять умение ходить по гимнастическому бревну, сохраняя равновесие. | |||||
№ 2 За снегом и льдом. Цель: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях воды. | |||||||||||
Подвижная игра: «Ловишка, бери ленту». Цель: Развивать общую выносливость, скорость бега. | |||||||||||
Исследовательская деятельность: Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Где больше снега и почему? Из чего состоит лед? | Труд в природе Сгребание снега в определенное место для постройки зимних фигур. Цель: Закрепить навыки работы с лопатой; воспитывать умение работать в коллективе. | ||||||||||
Художественное слово: Загадки: Вился, вился белый рой, Он твердеет при нуле Сел на землю – стал горой. (Снег) И всегда есть на воде. (Лед) | |||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность Игры с любимыми игрушками. | |||||||||||
II половина дня (вечер) 15 00-18 00 | Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке. Солевое закаливание. | С Владом – решение арифметических задач на сложение. | Чтение художественной литературы: С.Алексеев «Первая колонная» | Самостоятельная игровая деятельность. Раскраски на тему «День защитника Отечества». Цель: Развитие мелкой моторики, воспитание усидчивости, аккуратности, самостоятельности. | Взаимодействие с родителями. Консультация «Семейные традиции. Праздник 23 февраля» | ||||||
Рефлексия «Поговорим о хорошем». ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Игры(словесные, малой подвижности.) Сл. игра «Эхо» - повышать творческую активность детей, пробудить фантазию. М/п. игра «Великаны и гномы» - упражнять детей действовать по сигналу. | |||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | Художественное творчество: рисование | «Солдат на посту»». | ||||||||
Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавать характерные особенности костюма, позы человека, его оружия. Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии. Ход:
2. Показ образца рисунка «Солдат на посту». 3. Показ последовательности выполнения работы, рассматривание схемы рисования человека. 4. Физминутка «Раз, два, дружно в ногу». 5. Самостоятельная продуктивная деятельность – рисование солдата поэтапно. Индивидуальный подход.
| |||||||||||
№ 2 | Познание. Формирование элементарных математических представлений | «Решение арифметических задач на сложение» | |||||||||
Цель: Формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Ход:
2. Решение арифметических задач на сложение по заданию воспитателя. Запись решения задачи с помощью цифр и знаков. 3. Игра «Составь задачу» - составление задачи детьми на сложение по картинкам 4. Физминутка «Ты давай-ка не ленись» 5. Работа в тетрадях. Графический диктант «Ключик»
| |||||||||||
№ 3 | Физическая культура _____________________________ | По плану инструктора по физической культуре. | |||||||||
Цель: Ход: |
Примечание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной «Б» группе МБДОУ д/с «Колобок» День недели: среда дата 16.02.2022. Тема: «День защитника Отечества» | |||||||||||
режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие педагога с детьми и родителями | ||||||||
Групповая ( подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
I половина дня ( утро) 7 30 -9 00 | Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры. Комплекс утренней гимнастики № 22 (в парах) | С Ромой – соседи числа. | Ситуативная беседа «Профессия военных – Родину защищать». Цель: Продолжать формировать представления детей о родах войск, воспитывать патриотические чувства. | «Утренний круг» | Прием детей Осмотр КГН Закреплять умение сервировать стол к завтраку. | ||||||
Пальчиковые игры со стихами «Бойцы-молодцы», «На парад идут солдаты», «Капитан». | |||||||||||
Дидактическая игра: «Военные профессии». Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях. | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика «Орешки», «Блинчик», «Барабанщик». | Словесная игра: «Скажи наоборот». Цель: Учить образовывать слова - антонимы. | ||||||||||
Художественное слово Отгадывание загадок о военных профессиях. | |||||||||||
Труд в уголке природы Рыхление почвы в цветочных горшках. Цель: Прививать желание ухаживать за растениями. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах творчества: конструирование «Наша армия» | ||||||||||
Прогулка 10 30 -12 20 | Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за живой природой | С Аленой, Викой – зимующие птицы. | Познавательная беседа «Птицы – наши друзья. Почему их стало меньше» Цель: Воспитывать | Дидактическая игра: «Кто прилетел к кормушке?» Цель: Учить описывать и называть птицу по характерным признакам. | Развитие движений «Кто дальше» Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места. | |||||
№ 3 За птицами. Цель: Расширять представление детей о зимующих птицах, об изменениях в их жизни зимой. | бережное отношение к природе, к птицам; устанавливать причинно-следственные связи. | ||||||||||
Подвижная игра: «Кто быстрее». Цель: Развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции. | |||||||||||
Исследовательская деятельность: «Как птицы летают». Цель: Учит находить особенности строения махового и пухового пера; установить связь между строением пера и образом жизни птиц. | Труд в природе Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах. | ||||||||||
Художественное слово: Вновь разгулялась вьюга, Срывает снежные шапки. Совсем замерзла пичуга - Сидит, поджимая лапки. | |||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность Игры детей с мячом. | |||||||||||
II половина дня (вечер) 15 00-18 00 | Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой дорожке. Солевое закаливание. | С Катей – решение арифметических задач на вычитание. | Чтение художественной литературы: Л.Кассиль «Сестра» | Самостоятельная игровая деятельность, сюжетно-ролевая игра Театрализованная деятельность с использованием набора для солдат, нагрудных знаков и продуктов питания. | Взаимодействие с родителями Изготовление книжки-малышки «Военная техника» | ||||||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Игры(словесные, малой подвижности) Сл.игра «Да-нет» - учить детей мыслить, делать правильные умозаключения. М/п. игра «Флажок» - ориентировка в пространстве. | |||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | Познание: ручной труд | «Праздничная открытка к 23 Февраля» | ||||||||
Цель: Формирование у детей интереса к занятию ручным трудом в процессе обучения технике объемной аппликации. Продолжать развивать работать по шаблону, с трафаретами, вырезать и наклеивать мелкие детали. Ход:
2. Рассматривание образца поздравительной открытки. 3. Последовательность и этапы выполнения работы. 4. Самостоятельная творческая деятельность детей – изготовление открытки.
| |||||||||||
№ 2 | Коммуникация: Развитие речи | Звуковая культура речи: Звуки [ Д ], [ Д’]. | |||||||||
Цель: Упражнять детей в правbльном произношении звука [ Д ] в звукоподражаниях, в слогах и словах; учить дифференцировать звуки по твердости и мягкости; определять позицию звука в слова (в начале, в середине, в конце) Ход:
2. Игра с мячом по кругу «Придумай слово на звук [Д] ». 3. Игра «Рассели животных в домики» (количество окон в домике – количество слогов в словах). 4. Физминутка «Веселая зарядка» 5. Задание «Веселый поезд» (два вагона: синий и зеленый). Разложи картинки в вагоны по мягкости и твердости звуков. 6. Звуковой анализ слов: дятел, дуб.
| |||||||||||
№ 3 | Физическая культура (на воздухе) _____________________________ | По плану инструктора по физической культуре. | |||||||||
Цель: Ход: |
Примечание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной «Б» группе МБДОУ д/с «Колобок» День недели: четверг дата 17.02.2022. Тема: «День защитника Отечества» | |||||||||||
режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие педагога с детьми и родителями | ||||||||
Групповая ( подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
I половина дня ( утро) 7 30 -9 00 | Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры. Комплекс утренней гимнастики № 22 (в парах) | С Полиной – состав чисел 7, 8, 9. | Беседа «Как сражались наши деды». Цель: Расширять представление о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды. | «Утренний круг» | Прием детей Осмотр КГН Формировать привычку следить за своим внешним видом. | ||||||
Пальчиковые игры со стихами «Часовой», «Отважный капитан», «Богатыри». | |||||||||||
Дидактическая игра: «Что нужно человеку военной профессии». Цель: Закрепить названия предметов, связанных с их действиями. | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика «Лопатка», «Вазочка», «Карусели». | Словесная игра: «Какая, какой, какое?». Цель: Учить подбирать определения к предмету, явлению. | ||||||||||
Художественное слово Заучивание стихотворения «Слава Армии Российской» О.Высотская. | |||||||||||
Труд в уголке природы Протереть влажной тряпкой листья цветов. Цель: Поддерживать интерес к растениям и желание ухаживать за ними. | Самостоятельная игровая деятельность. Развивающая игра-конструктор «Сложи из фигур» | ||||||||||
Прогулка 10 30 -12 20 | Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за живой природой | С Дианой, Колей – закрепить понятия «справа», «слева». | Познавательная беседа «О чем рассказывают следы на снегу?» Цель: Воспитывать любознательность, уважительное отношение | Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах. | Развитие движений «Кто быстрее» Цель: Закреплять умение бегать «змейкой» между предметами, не сбивая их. | |||||
№ 4 «Следы птиц на снегу» Цель: Закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. | К природе и ее тайнам. | ||||||||||
Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: Упражнять в быстроте бега, развивать ловкость | |||||||||||
Исследовательская деятельность. «Что такое след?». По карточкам с нарисованными следами птиц, определить каким птицам они принадлежат. | Труд в природе Сметание снега со стола, со скамеек на участке. Цель: Воспитывать положительное отношение к труду; развивать умения работать сообща. | ||||||||||
Художественное слово. Загадка: Кто прошелся по дорожке? Кто оставил здесь свой след? Это птичка – невеличка, А зовут ее…. (Синичка) | |||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность. Рисование палочками увиденные следы птиц на снегу. | |||||||||||
II половина дня (вечер) 15 00-18 00 | Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры. Ходьба по «дорожке здоровья». Солевое закаливание. | С Денисом – графический диктант | Чтение художественной литературы: А.Митяева «Почему Армия родная?» | Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Гараж военной техники». Цель: Закреплять умение возводить постройку для автотехники, согласовывая действия между собой. | Взаимодействие с родителями Принести игрушки военной техники для организации выставки в группе. | ||||||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Игры(словесные, малой подвижности) Сл.игра «Не ошибись» - развивать быстроту мышления. М/п. игра «Круг-кружочек» - учить выполнять движения по кругу. | |||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | Познание. Формирование элементарных математических представлений | «Решение арифметических задач на вычитание» | ||||||||
Цель: Формировать умение составлять и решать арифметические задачи на вычитание и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Ход:
2. Составление и решение задач на вычитание по заданию воспитателя и запись решения с помощью цифр и знаков. 3. Игра «Реши задачу по картинке» 4. Физминутка «Веселый марш» 5. «Математический кроссворд» -на сложение и вычитание чисел первого десятка. 6. Игра «Лабиринт»
| |||||||||||
№ 2 | Художественное творчество: Лепка. | «Медаль «Защитнику Отечества» (пластилинография). | |||||||||
Цель: Создать условия для умения изображать на горизонтальной плоскости медаль к 23 февраля в технике «пластилинографии»; передавать ее изображение, соблюдая порядок цветов; закреплять приемы работы в данной технике. Ход:
2. Рассматривание наград, которыми награждали солдат во время войны за боевые заслуги. 3. Показ слайда с изображением медали «Защитнику Отечества» 4. Показ способа создания медали (поэтапное изображение, используя стеку). 5. Физминутка «Мы военные» 6. Самостоятельная продуктивная деятельность – лепка медали «Защитнику Отечества»
| |||||||||||
№ 3 | Музыка _____________________________ | По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Примечание: 16.00 – 16.30 Кружок «Фантазеры»
Цель: Развитие у детей творческих способностей средствами нетрадиционного рисования.
Тема: «Военная техника»
Техника рисования: «Граттаж».
.. | Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной «Б» группе МБДОУ д/с «Колобок» День недели: пятница дата 18.02.2022. Тема: «День защитника Отечества» | ||||||||||
режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие педагога с детьми и родителями | ||||||||
Групповая ( подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
I половина дня ( утро) 7 30 -9 00 | Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры. Комплекс утренней гимнастики № 22 (в парах) | С Женей, Ильей – назови предыдущее и последующее число. | Беседа «Собака – герой Великой Отечественной войны, верный друг солдата». Цель: Расширять знания детей о героизме в годы ВОВ в лице воинов и их помощников фронтовых собак. | «Утренний круг» | Прием детей Осмотр КГН: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. | ||||||
Пальчиковые игры со стихами «Аты, баты, шли солдаты…», «Солдатская каша», «Наша Армия». | |||||||||||
Дидактическая игра: «Военная техника». Цель: Закреплять умение классифицировать виды транспорта. | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика «Догонялки», «Иголочки», «Молоточек». | Словесная игра: «Закончи пословицу о зиме». Цель: Развитие памяти и внимания. | ||||||||||
Художественное слово Заучивание считалки «Аты-баты! Шли солдаты!» | |||||||||||
Труд в уголке природы Полив комнатных растений. Цель: Закреплять навыки полива; формировать бережное, заботливое отношение к растениям. | Самостоятельная игровая деятельность. Рисование по трафаретам с изображением военной техники. | ||||||||||
Прогулка 10 30 -12 20 | Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за живой природой | С Арсением – какие деревья растут в лесу. | Познавательная беседа: «Деревья наши друзья». Цель: Закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм. | Дидактическая игра: «Отгадай-ка». Цель: Учить детей описывать дерево по его характерным признакам и называть его. | Развитие движений «Перепрыгни через кочку». Цель: Упражнять в прыжках вперед через препятствие. | |||||
№ 5 За деревьями и кустарниками. Цель: Расширять и углублять знания детей о деревьях, формировать представления о сходстве и различии деревьев и кустарников. | |||||||||||
Подвижная игра «Волк во рву». Цель: Развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя. | |||||||||||
Исследовательская деятельность Какие изменения произошли с деревьями зимой? Исследование деревьев и кустарников: сходство и различие между ними, их основные части. | Труд в природе Уборка участка от снега. Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. | ||||||||||
Художественное слово Деревья – украшение нашей земли, Без них не живут муравьи, соловьи, Ни звери, ни ягоды, ни грибы, Ни люди, ни птицы и ни слоны. | |||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом по желанию детей - умение самостоятельно организовать интересное занятие. | |||||||||||
II половина дня (вечер) 15 00-18 00 | Бодрящая гимнастика после сна ,закаливающие процедуры. Босохождение, ходьба по ребристой дорожке. Солевое закаливание. | С Ангелиной – составление рассказа по серии картин «День Защитника «Отечества» | Чтение художественной литературы: Л.Кассиль «Твои защитники». | Самостоятельная игровая деятельность, сюжетно-ролевая игра Игры с конструктором – конструирование военного самолета. Цель: Развитие творческих способностей, умение создавать объекты из конструктора. | Взаимодействие с родителями. Папка-передвижка «Поздравляем наших пап, дедушек и мальчиков» | ||||||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Игры(словесные, малой подвижности Сл.игра «И я» - развивать сообразительность, воспитывать чувство юмора. М/п. игра «Зеркало» - воспитывать артистичность и выразительность движений. | |||||||||||
Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) | № 1 | Художественное творчество: рисование | «Парад военной техники» | ||||||||
Цель: Учить детей рисовать военную технику по образцу; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. Ход:
2. Рассматривание на игрушках основных частей военной техники. 3. Дидактическая игра «Едет, плавает, летает» 4. Физ. минутка «Самолеты» 5. Самостоятельная деятельность детей – рисование военной техники (по выбору)
| |||||||||||
№ 2 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | |||||||||
| |||||||||||
№ 3 |
| ||||||||||
Примечание: Выставка игрушек «Парад военной техники».
Цель: Воспитание юных патриотов и будущих защитников нашей Родины, формирование гордости за свою Отчизну.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы. Разновозрастная старше- подготовительная группа. Аппликация.
Пояснительная запискаИзобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников.Перспективный план по разделу «Рисование». «...
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль подготовительная группа ФГОС
В помощь воспитателям, поможет спланировать работу с детьми в течении всего дня....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы по теме "Здоровье"
Перспективный план по теме "Здоровье" в подготовительной группе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫв старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы на Сентябрь и Октябрь 2019г.
Предназначено для воспитателей. Примерное планироаввание в подготовительной группе на Сентябрь и Октябрь....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь (подготовительная группа 6-7 лет)
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь(4-я неделя августа – 1-я неделя сентября)Тема периода: «День знаний» Задачи периода: Развивать познаватель...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь (подготовительная группа 6-7 лет)
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь(4-я неделя августа – 1-я неделя сентября) (1 -я неделя – 2-я неделя октября)Тема периода: «Мой город, ...