Тематическое планирование «Друг в беде не бросит»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование «Друг в беде не бросит»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 31.01 по4.02.2022 г.)
Группа: __2группа_________________________________________ Тема: «Друг в беде не бросит»
Цель :Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, объяснить в чем ценность дружбы
Итоговое мероприятие: Фото-выставка «Дружба начинается с улыбки» Дата проведения итогового мероприятия:4.02
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – .31.01.2022 | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 2 ) Беседа о дружбе Свободное рисование | Беседа «Что такое верный друг» с Верой.Л и Артемом Т | Ситуативный разговор «Зачем надо дружить?» | Игра с настольными играми (лото « вкладыши и т.д.) Цель: развивать мелкую моторику, логику. | Предложить родителем почитать книги о дружбе |
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Развитие речи | Рассказывание о дружбе | |||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за сезонным явлением. П/и: «Мороз красный нос». П/и: «Мы-веселые ребята» | Закрепить метание предметов (снежков) Злата,Полина | Закреплять последовательность одевания и раздевания | Помогаем убирать игрушки. Цель:воспитывать положительное отношение к труду. | ||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика №2 Слушание песен о дружбе. | Д/и: «Друзья»”. Вика С, Саша М. | Ситуативный разговор, как мне нравится быть другом | Сбор выносного материала на площадке. | |||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем .Цель: продолжать знакомить с природными явлениями ,дать понятие о признаках зимы. П/и «Мы веселые ребята»,.Труд :сгребания снегом лопатой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Друг в беде не бросит - друг всегда поможет""
Занятие проводится в увлекательной стихотворной форме. Стихи авторские....
Друг в беде не бросит…
Занятие, направленное на развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста...
Сценарий организованной образовательной деятельности «Друг в беде не бросит».
Сценарий "Друг в беде не бросит" по социально-эмоциональному развитию дошкольников....
Конспекты НОД: "Друг в беде не бросит" и "Друг заболел"
Цели:1. Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям.2. Раскрыть значимость моральной поддержки товарищам, которая может быть выражена в сочувствии.3. Ф...
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Друг в беде не бросит".
Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности.Задачи: Образовательные: Продолжать учить находить соседей числа, ...
НОД "Друг в беде не бросит.."
Конспект непрерывной образовательной деятельности в мл группе...
Конспект Нод по социально-личностному развитию "Друга в беде не бросим" [2.1]
Нравственное воспитание дошкольников в активном приобщении их к доступным формам гуманного и культурного поведения.Программное содержание: Учить детей оценивать поступки и разрешать конфликтные ситуац...