Тематическое планирование «Друг в беде не бросит»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Животенко Алена Борисовна

Тематическое планирование  «Друг в беде не бросит»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 31.01  по4.02.2022 г.)

Группа: __2группа_________________________________________                                                 Тема: «Друг в беде не бросит»

Цель :Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, объяснить в чем ценность дружбы

Итоговое мероприятие: Фото-выставка «Дружба начинается с улыбки» Дата проведения итогового мероприятия:4.02

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

(Индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – .31.01.2022

Утро:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 2 )

Беседа о дружбе

Свободное рисование

Беседа «Что такое верный друг» с Верой.Л и Артемом Т

Ситуативный разговор «Зачем надо дружить?»

Игра с настольными играми (лото « вкладыши и т.д.) Цель: развивать мелкую моторику, логику.

Предложить родителем почитать книги о дружбе

Занятия

(Организованная образовательная

деятельность)

Развитие

речи

Рассказывание о дружбе

Музыка

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за сезонным явлением.

П/и: «Мороз красный нос».

П/и: «Мы-веселые ребята»

Закрепить метание предметов (снежков)

Злата,Полина

Закреплять последовательность одевания и раздевания

Помогаем убирать игрушки. Цель:воспитывать положительное отношение к труду.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика №2

Слушание песен о дружбе.

Д/и: «Друзья»”. Вика С, Саша М.

Ситуативный разговор, как мне нравится быть другом

Сбор выносного материала на площадке.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем .Цель: продолжать знакомить с природными явлениями ,дать понятие о признаках зимы. П/и «Мы веселые ребята»,.Труд :сгребания снегом лопатой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Друг в беде не бросит - друг всегда поможет""

Занятие проводится в увлекательной стихотворной форме. Стихи авторские....

Друг в беде не бросит…

Занятие, направленное  на развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий организованной образовательной деятельности «Друг в беде не бросит».

Сценарий "Друг в беде не бросит" по социально-эмоциональному развитию дошкольников....

Конспекты НОД: "Друг в беде не бросит" и "Друг заболел"

Цели:1. Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям.2. Раскрыть значимость моральной поддержки товарищам, которая может быть выражена в сочувствии.3. Ф...

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Друг в беде не бросит".

Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности.Задачи:      Образовательные:  Продолжать учить находить соседей числа, ...

НОД "Друг в беде не бросит.."

Конспект непрерывной образовательной деятельности в мл группе...

Конспект Нод по социально-личностному развитию "Друга в беде не бросим" [2.1]

Нравственное воспитание дошкольников в активном приобщении их к доступным формам гуманного и культурного поведения.Программное содержание: Учить детей оценивать поступки и разрешать конфликтные ситуац...